Отчёт о результатах самообследования I. Паспорт учреждения




Скачать 330.34 Kb.
НазваниеОтчёт о результатах самообследования I. Паспорт учреждения
страница1/3
Дата публикации09.06.2014
Размер330.34 Kb.
ТипОтчет
literature-edu.ru > Курсовая работа > Отчет
  1   2   3
Отчёт о результатах самообследования

I. Паспорт учреждения

1.1. Краткие статистические данные:

Год создания школы – 1960 г.

Учредитель – Администрация Кореневского района.

Режим работы - с 08.30 час до 20.00 час. (понедельник-суббота)

Условия приёма: принимаются все дети, желающие обучаться в школе, обладающие определенными способностями в той или иной области искусства не моложе шести лет. Возраст поступающих определяется Уставом школы в соответствии с учебными планами и программами. В отдельных случаях с учетом индивидуальных способностей поступающих и особенности вида искусства, на основании решения Педагогического совета, в порядке исключения, допускается отступление от установленных возрастных требований. При поступлении проводятся приемные испытания на всех отделениях: музыкальное – ритм, слух, память; хоровое или народное пение – ритм, слух, память, исполнение любой песни; декоративно-прикладное или изобразительное искусство – просмотр художественных работ.

При наличии свободных мест в школе могут быть приняты дети в порядке перевода из другого учреждения дополнительного образования, реализующего учебную программу соответствующего уровня и профиля.

При приеме администрация школы обязана ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией и другими локальными актами.

Сроки приема: май-июнь, дополнительный – в августе.

Наименование отделений: фортепиано, народное пение, хоровое

пение, народные инструменты (баян, аккордеон), струнно-

щипковые инструменты (домра, гитара), декоративно-прикладное

творчество, изобразительное искусство.

Контингент обучающихся – 180 человек, для занятий с обучающимися есть 14 аудиторий, оборудованных музыкальными инструментами, наглядными пособиями, техническими

средствами, учебной мебелью.
1.2. Выявленный социальный заказ:

Школа расположена в центре пос. Коренево, рядом находятся авто- и железнодорожный вокзал, средняя общеобразовательная школа №1. Для социально-экономического окружения школы характерно присутствие промышленных предприятий: ОАО «Завод НВА», ОАО «Кореневохлебопродукт», АОЗТ «Курскводстрой» и др.

Активную деятельность осуществляют детская спортивная школа, культурно-развлекательный центр «Мир», Дом детского творчества, Дом детского творчества, районный Дом культуры, детская и межпоселенческая библиотеки.

В целом организация досуговой сферы представляется сбалансированной. ДШИ – признанный центр эстетического воспитания в поселке.
1.3. Нормативно-правовое обеспечение деятельности:

Устав утвержден постановлением администрации Кореневского района от 05.07.2012 года за номером №388, зарегистрирован МИФНС №4 по курской области от 13.07.2012 года

Лицензия серия 46 №000184 регистрационный номер №394 от 25 марта 2011 года


II. Организация учебно-воспитательного процесса.

2.1. Основные идеи концепции или программы развития:

Основные цели школы искусств – формирование общей культуры личности обучающихся, создание основы для сознательного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ в сфере искусства и культуры, воспитание гражданственности и любви к Родине.

Школа осуществляет целенаправленное обучение детей и подростков различным видам искусства, обеспечивает создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающихся в самообразовании.

2.2. Особенности учебного плана, его программно-методическое обеспечение:

- используются индивидуальные (специальность, музицирование, предмет по выбору) и групповые формы обучения (сольфеджио, слушание музыки, музыкальная литература, коллективное музицирование – хор, инструментальный или вокальный ансамбли, живопись, скульптура, композиция);

- в первый класс принимаются дети с 6,5 до 12 лет;

- используются разные сроки обучения: 4(5) лет на отделениях ИЗО и ДПИ, 5(6) лет на отделениях народных и струнно-щипковых инструментов, на отделении народного пения, 7(8) лет на отделениях хорового пения и фортепиано;

- для проведения промежуточной и итоговой аттестации используются следующие формы контроля: зачет, академический концерт, просмотр, экзамен, контрольный урок, прослушивание;

- в наличии программы на каждый учебный предмет, в достаточном количестве нотные пособия, аудио-видео-материалы, печатные методические пособия.
2.3. Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса
Качественный рост преподавателей за 3 года


Учебные годы

Контингент педагогических работников

Наличие квалификационных

категорий





всего


имеют

звание

«Ветеран

труда»


высшая


I


II


нет категории

2009- 2010г.


19


2


-


7


6


6



2010-2011г.


19


2



-


7



6


6


2011-2012г.


17


1


-


12


2


3

Список преподавателей



п/п

ФИО преподавателя

год рождения

образование

пед. стаж

наличие категории

наличие наград

1.

Павленко Зоя Ивановна

1956

средне-специальное

Суджанское музучилище

форт. отд.

38

1-я квалификационная категория

Почетная грамота Министерства культуры

2.

Дерябина Виктория Дмитриевна

1966

высшее

ОГИИК

менеджер

27

1-я квалификационная категория

-

3.

Трубчанинова Лариса Михайловна

1958

средне-специальное

Суджанское музучилище

5 курс ОГИИК

режиссер

33

1-я квалификационная категория

Почётная грамота Губернатора Курской области

4.

Литвинова Елена Михайловна

1964

средне-специальное

Суджанское музучилище

Хоровое пение

25

1-я квалификационная категория

-

5.

Царенок Людмила Викторовна

1966

средне-специальное

Железногорское художественное училище

художник-оформитель

24

1-я квалификационная категория

Почетная грамота комитета по культуре Курской области

6.

Пашкова Ирина Васильевна

1967

средне-специальное

Суджанское музучилище

ОНИ

26

1-я квалификационная категория

-

7.

Минасян Гоар Жораи

1967

Высшее,

Курский государственный университет

Учитель музыки

25

1-я квалификационная категория

-

8.

Долгалёв Игорь Валентинович

1969

средне-специальное

Курское музучилище

ОНИ

24

2-я квалификационная категория

-

9.

Паскаль Лариса Григорьевна

1969

средне-специальное

Суджанский техникум искусств

фортепиано

7

1-я квалификационная категория

-

10.

Шапкина Светлана Николаевна

1971

средне-специальное Железногорское художественное училище

художник-оформитель


14

1-я квалификационная категория

-

11.

Лашина Ирина Викторовна

1972

средне-специальное

Обоянское педучилище

Дошкольное воспитание


18

1-я квалификационная категория

-

12.

Гавриш Анна Сергеевна

1984

средне-специальное

Термезское гос. учреждение

фортепиано

4 курс ОГИИК

7

-

-

13.

Тинькова Марина Юрьевна

1984

средне-специальное

Суджанское музучилище

фортепиано

5

-

-

14.

Иванова Мария Александровна

1985

средне-специальное

Курский музыкальный колледж им. Г.В. Свиридова

ОНИ

5 курс КГУ

4

1-я квалификационная категория

-

15.

Селицкая Ольга Александровна

1986

средне-специальное

Суджанское музучилище

Декоративно-прикладное творчество

4 курс КГУ

6

2-я квалификационная категория

-

16.

Климова Евгения Васильевна

1987

средне-специальное

Курский колледж культуры

4

-

-

17.

Алексеевская Ольга Алексеевна

1989

средне-специальное

Суджанский техникум искусств,

Хоровое пение

5 курс КГУ


3

1-я квалификационная категория

-



2.4. Организация внеклассной и внеурочной деятельности:

Удачной формой проведения концертно-лекционной деятельности является «Филармония школьника», в работе которой задействованы все отделения школы.

Главные задачи работы «Филармонии школьника»:

- привлечение внимания детей к творчеству обучающихся в школе искусств,

- пропаганда вокального, инструментального, художественного и прикладного творчества преподавателей и обучающихся с целью развития художественно-эстетического вкуса средствами художественного и музыкального искусства,

- привлечение нового контингента обучающихся в ДШИ.

Новый филармонический год открыла преподаватель теоретических дисциплин Минасян Г.Ж. лекцией – беседой «Вокальное искусство в творчестве русских композиторов» для обучающихся КСОШ№1. Она познакомила детей с лучшими образцами русского искусства, особенностями его мелодики, сложившимися исторически национальными канонами.

С вокальным и инструментальным творчеством детей преподаватели Литвинова Е.М. и Пашкова И.В. познакомили воспитанников детского сада №3. Они подарили детям яркие впечатления, проведя концерты «Маленькие музыкальные фантазии» и «Наше лето».

Интересную, эмоциональную встречу с детьми КСОШ №2 «Всюду музыка живет» подготовила и провела преподаватель Паскаль Л.Г., совместив выступление пианистов и гитаристов, а Коваленко С.Н. – концерт баянистов для группы продленного дня.

«В гостях у Феи – музыки» так был назван концерт – представление преподавателя Ивановой М.А. Она сумела заинтересовать слушателей КСОШ №2, создать доброжелательную, дружескую атмосферу в зале.

Прекрасное соединение актерской игры, пения и танца было показано в мюзикле «Приключение красок», который подготовили преподаватели отделения хорового пения Алексеевская О.А. и Нечипуренко И.Г. с помощью художника Шапкиной С.Н.

В рамках «Филармонии школьника» состоялся Пасхальный концерт «На светлой седмице», где было показано, как готовились и встречали на Руси Великую Пасху – праздник праздников, в котором приняли участие дети с разных отделений, активно работали юные театралы под руководством Трубчаниновой Л.М.

О пробуждении природы рассказами в своем выступлении «Весенняя капель» ученики Алексеевской О.А. в детском саду №2.

Ученики декоративно-прикладного отделения подготовили своими руками действующих лиц из сказки «Маша и медведь», разучили слова и под руководством Лашиной И.В. с удовольствием посетили детские сады №3 и №4.
На отделении хорового пения состоялся классный час о вреде табака и алкоголя, «Веселый музыкант» - на отделении народных инструментов, а у гитаристов – классный час по профилактике асоциального поведения детей «Я и мои увлечения».

Они познакомились с творчеством Александра Розенбаума, узнали как он пришел к выбору профессии музыканта, композитора и исполнителя.

Открытый классный час по теории музыки «Развитие творческого мышления и фантазии» прошел с присутствием родителей детей 2 класса.

Всем ученикам дается возможность проявить свои творческие способности, показать исполнительское мастерство во внеклассной работе.

Это традиционные общешкольные конкурсы «Исполняем классику», «Осенний пейзаж», «Я – ученик школы искусств»;

персональные выставки работ одаренных детей, по итогам летнего плэнера,

«Я – россиянин» к году Российской истории;

Торжественная линейка, Новогодний праздник, «Широкая Масленица», «Декабрьские встречи», творческий вечер обучающихся и преподавателей

«Мы вместе!».

С удовольствием участвуют дети и преподаватели в государственных праздниках, которые проходят в РДК им. Е.А. Фурцевой – День Учителя, День согласия и примирения, День Матери, Международный женский день, День Победы, День защиты детей.

Ежегодно, совместно с администрацией поселка, школа проводит концерт для пожилых людей, а вокальный ансамбль «Благовест» выступает на Коренской ярмарке.

Ежегодно, в канун дня рождения А.М. Руденко, в школе проводится концерт – презентация «Моя профессия», где лучшим обучающимся вручаются Дипломы его имени, звучит инструментальная и вокальная музыка, организуется выставка работ художников и прикладников.

2.5. Технологическое обеспечение учебно-воспитательного процесса:

- разработаны авторские учебные программы по цветоведению, основам исполнительского мастерства, вязанию, скульптуре, станковой композиции, графическому дизайну, живописи, рисунку;

- используются методики и технологии следующих авторов:

Г.И. Крылова, А.и Ж. Кабановы, И.Н. Баженова, Т.И. Смиркова, А. Стрельникова, А. Иванок-Крамской, Е. Агафошин, Е. Ларичев, А.П. Щапов.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчёт о результатах самообследования I. Паспорт учреждения iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчёт о результатах самообследования I. Паспорт учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчёт о результатах самообследования I. Паспорт учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчёт о результатах самообследования I. Паспорт учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчёт о результатах самообследования I. Паспорт учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчёт о результатах самообследования I. Паспорт учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчёт о результатах самообследования I. Паспорт учреждения iconОтчет о результатах самообследования деятельности оу отчет
Самообследование Муниципального бюджетного образовательного учреждения Новопоселковая средняя общеобразовательная школа проводилось...

Отчёт о результатах самообследования I. Паспорт учреждения iconОтчет о результатах самообследования ­­
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №3 от «11» января 2014 г

Отчёт о результатах самообследования I. Паспорт учреждения iconОтчет о результатах самообследования 
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения протокол №4 от 27 ноября 2013 года

Отчёт о результатах самообследования I. Паспорт учреждения iconОтчет о результатах самообследования ­­муниципального бюджетного...
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №3 от «29» декабря 2013 г

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции