Скачать 330.34 Kb.
|
Отчёт о результатах самообследования I. Паспорт учреждения 1.1. Краткие статистические данные: Год создания школы – 1960 г. Учредитель – Администрация Кореневского района. Режим работы - с 08.30 час до 20.00 час. (понедельник-суббота) Условия приёма: принимаются все дети, желающие обучаться в школе, обладающие определенными способностями в той или иной области искусства не моложе шести лет. Возраст поступающих определяется Уставом школы в соответствии с учебными планами и программами. В отдельных случаях с учетом индивидуальных способностей поступающих и особенности вида искусства, на основании решения Педагогического совета, в порядке исключения, допускается отступление от установленных возрастных требований. При поступлении проводятся приемные испытания на всех отделениях: музыкальное – ритм, слух, память; хоровое или народное пение – ритм, слух, память, исполнение любой песни; декоративно-прикладное или изобразительное искусство – просмотр художественных работ. При наличии свободных мест в школе могут быть приняты дети в порядке перевода из другого учреждения дополнительного образования, реализующего учебную программу соответствующего уровня и профиля. При приеме администрация школы обязана ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией и другими локальными актами. Сроки приема: май-июнь, дополнительный – в августе. Наименование отделений: фортепиано, народное пение, хоровое пение, народные инструменты (баян, аккордеон), струнно- щипковые инструменты (домра, гитара), декоративно-прикладное творчество, изобразительное искусство. Контингент обучающихся – 180 человек, для занятий с обучающимися есть 14 аудиторий, оборудованных музыкальными инструментами, наглядными пособиями, техническими средствами, учебной мебелью. 1.2. Выявленный социальный заказ: Школа расположена в центре пос. Коренево, рядом находятся авто- и железнодорожный вокзал, средняя общеобразовательная школа №1. Для социально-экономического окружения школы характерно присутствие промышленных предприятий: ОАО «Завод НВА», ОАО «Кореневохлебопродукт», АОЗТ «Курскводстрой» и др. Активную деятельность осуществляют детская спортивная школа, культурно-развлекательный центр «Мир», Дом детского творчества, Дом детского творчества, районный Дом культуры, детская и межпоселенческая библиотеки. В целом организация досуговой сферы представляется сбалансированной. ДШИ – признанный центр эстетического воспитания в поселке. 1.3. Нормативно-правовое обеспечение деятельности: Устав утвержден постановлением администрации Кореневского района от 05.07.2012 года за номером №388, зарегистрирован МИФНС №4 по курской области от 13.07.2012 года Лицензия серия 46 №000184 регистрационный номер №394 от 25 марта 2011 года II. Организация учебно-воспитательного процесса. 2.1. Основные идеи концепции или программы развития: Основные цели школы искусств – формирование общей культуры личности обучающихся, создание основы для сознательного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ в сфере искусства и культуры, воспитание гражданственности и любви к Родине. Школа осуществляет целенаправленное обучение детей и подростков различным видам искусства, обеспечивает создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающихся в самообразовании. 2.2. Особенности учебного плана, его программно-методическое обеспечение: - используются индивидуальные (специальность, музицирование, предмет по выбору) и групповые формы обучения (сольфеджио, слушание музыки, музыкальная литература, коллективное музицирование – хор, инструментальный или вокальный ансамбли, живопись, скульптура, композиция); - в первый класс принимаются дети с 6,5 до 12 лет; - используются разные сроки обучения: 4(5) лет на отделениях ИЗО и ДПИ, 5(6) лет на отделениях народных и струнно-щипковых инструментов, на отделении народного пения, 7(8) лет на отделениях хорового пения и фортепиано; - для проведения промежуточной и итоговой аттестации используются следующие формы контроля: зачет, академический концерт, просмотр, экзамен, контрольный урок, прослушивание; - в наличии программы на каждый учебный предмет, в достаточном количестве нотные пособия, аудио-видео-материалы, печатные методические пособия. 2.3. Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса Качественный рост преподавателей за 3 года
Список преподавателей
2.4. Организация внеклассной и внеурочной деятельности: Удачной формой проведения концертно-лекционной деятельности является «Филармония школьника», в работе которой задействованы все отделения школы. Главные задачи работы «Филармонии школьника»: - привлечение внимания детей к творчеству обучающихся в школе искусств, - пропаганда вокального, инструментального, художественного и прикладного творчества преподавателей и обучающихся с целью развития художественно-эстетического вкуса средствами художественного и музыкального искусства, - привлечение нового контингента обучающихся в ДШИ. Новый филармонический год открыла преподаватель теоретических дисциплин Минасян Г.Ж. лекцией – беседой «Вокальное искусство в творчестве русских композиторов» для обучающихся КСОШ№1. Она познакомила детей с лучшими образцами русского искусства, особенностями его мелодики, сложившимися исторически национальными канонами. С вокальным и инструментальным творчеством детей преподаватели Литвинова Е.М. и Пашкова И.В. познакомили воспитанников детского сада №3. Они подарили детям яркие впечатления, проведя концерты «Маленькие музыкальные фантазии» и «Наше лето». Интересную, эмоциональную встречу с детьми КСОШ №2 «Всюду музыка живет» подготовила и провела преподаватель Паскаль Л.Г., совместив выступление пианистов и гитаристов, а Коваленко С.Н. – концерт баянистов для группы продленного дня. «В гостях у Феи – музыки» так был назван концерт – представление преподавателя Ивановой М.А. Она сумела заинтересовать слушателей КСОШ №2, создать доброжелательную, дружескую атмосферу в зале. Прекрасное соединение актерской игры, пения и танца было показано в мюзикле «Приключение красок», который подготовили преподаватели отделения хорового пения Алексеевская О.А. и Нечипуренко И.Г. с помощью художника Шапкиной С.Н. В рамках «Филармонии школьника» состоялся Пасхальный концерт «На светлой седмице», где было показано, как готовились и встречали на Руси Великую Пасху – праздник праздников, в котором приняли участие дети с разных отделений, активно работали юные театралы под руководством Трубчаниновой Л.М. О пробуждении природы рассказами в своем выступлении «Весенняя капель» ученики Алексеевской О.А. в детском саду №2. Ученики декоративно-прикладного отделения подготовили своими руками действующих лиц из сказки «Маша и медведь», разучили слова и под руководством Лашиной И.В. с удовольствием посетили детские сады №3 и №4. На отделении хорового пения состоялся классный час о вреде табака и алкоголя, «Веселый музыкант» - на отделении народных инструментов, а у гитаристов – классный час по профилактике асоциального поведения детей «Я и мои увлечения». Они познакомились с творчеством Александра Розенбаума, узнали как он пришел к выбору профессии музыканта, композитора и исполнителя. Открытый классный час по теории музыки «Развитие творческого мышления и фантазии» прошел с присутствием родителей детей 2 класса. Всем ученикам дается возможность проявить свои творческие способности, показать исполнительское мастерство во внеклассной работе. Это традиционные общешкольные конкурсы «Исполняем классику», «Осенний пейзаж», «Я – ученик школы искусств»; персональные выставки работ одаренных детей, по итогам летнего плэнера, «Я – россиянин» к году Российской истории; Торжественная линейка, Новогодний праздник, «Широкая Масленица», «Декабрьские встречи», творческий вечер обучающихся и преподавателей «Мы вместе!». С удовольствием участвуют дети и преподаватели в государственных праздниках, которые проходят в РДК им. Е.А. Фурцевой – День Учителя, День согласия и примирения, День Матери, Международный женский день, День Победы, День защиты детей. Ежегодно, совместно с администрацией поселка, школа проводит концерт для пожилых людей, а вокальный ансамбль «Благовест» выступает на Коренской ярмарке. Ежегодно, в канун дня рождения А.М. Руденко, в школе проводится концерт – презентация «Моя профессия», где лучшим обучающимся вручаются Дипломы его имени, звучит инструментальная и вокальная музыка, организуется выставка работ художников и прикладников. 2.5. Технологическое обеспечение учебно-воспитательного процесса: - разработаны авторские учебные программы по цветоведению, основам исполнительского мастерства, вязанию, скульптуре, станковой композиции, графическому дизайну, живописи, рисунку; - используются методики и технологии следующих авторов: Г.И. Крылова, А.и Ж. Кабановы, И.Н. Баженова, Т.И. Смиркова, А. Стрельникова, А. Иванок-Крамской, Е. Агафошин, Е. Ларичев, А.П. Щапов. |
Отчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Примечание Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... |
Отчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... |
||
Отчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... |
Отчет о результатах самообследования Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... |
||
Отчет о результатах самообследования Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... |
Отчет о результатах самообследования Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... |
||
Отчет о результатах самообследования деятельности оу отчет Самообследование Муниципального бюджетного образовательного учреждения Новопоселковая средняя общеобразовательная школа проводилось... |
Отчет о результатах самообследования Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №3 от «11» января 2014 г |
||
Отчет о результатах самообследования Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения протокол №4 от 27 ноября 2013 года |
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного... Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №3 от «29» декабря 2013 г |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |