Скачать 189.56 Kb.
|
Утверждён на заседании совета Педагогов школы-сада 27. 08. 2013г Директор школы-сада №1 Ш.Ш. Бабасова П Л А Н Работы МКОУ «Новокаякентская начальная школа-детский сад №1»с. Новокаякент Школа-сад работает по направлению: - познавательно-речевое и физическое развитие детей Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику Р. Эмерсон В Новокаякентской начальной школе- саде 4 – класса комплекта 4 – разновозрастные группы. Обучается и воспитывается 81 ученик, 96 детей младшего и дошкольного возрастов. Воспитанием и обучением детей занимаются 18 педагогов, из них 14 имеют высшее педагогическое образование. Учителей – 8 Воспитателей – 6 Инструктор по физ-культуре – 1 Учитель логопед – 1 Педагог-психолог – 1 Музыкальный руководитель – 1 Новокаякентская начальная школа-детский сад принадлежит общеразвивающему типу учреждений образования. Программа «Наша новая школа» требует решения вопросов создания новых форм работы в дошкольном образовании и начальной школе, повышения профессионального уровня педагогов Прошло два года как во всех школах России, так и у нас в школе-саду введен федеральный государственный стандарт. В этом году работаем по программе «От рождения до школы», которая разработана в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями (ФГТ). Основная деятельность которой направлена на умственное, физическое нравственное, трудовое эстетическое воспитание, интеллектуальное и личностное развитие школьников и дошкольников с учетом их индивидуальных и психологических особенностей. Цель нашей работы – найти пути осуществления преемственности в воспитании сознательной дисциплины дошкольника и младшего школьника. Научить детей осознанному чтению, письму и счету, правильной и полноценной речи: привить учащимся ответственное отношение к труду, хороший художественный вкус; средствами каждого учебного предмета воспитывать лучшие нравственные качества, любовь к Отечеству, своему народу, его языку, духовным ценностям и природе, уважительное отношение к другим народам и их национальным культурам, способствовать раскрытию у детей творческих способностей. Введение инноваций, переход на новую комплексную программу связан с рядом преобразований, но из-за переуплотнения детей в группах, отсутствия морального и материального стимулирования, мы не можем самостоятельно решить проблемы материально-технического оснащения групп. Основным направлением, по которому будем работать – это познавательно-речевое, физическое развитие детей. Работа педагогов направлена на формирование общей культуры личности на основе усвоения обязательного минимума программы начальной школы. Изменения политических и социальных проблем, новых экономических путей развития нашего общества выдвинула на передний план новые требования к системе образования в целом и её начальному звену: начальной школе и дошкольному учреждению. Дошкольное образование рассматривается в качестве одного из факторов укрепления и сохранения здоровых детей. Являясь обязательным компонентом образовательного процесса, дошкольное образование определяет обеспечение воспитания подрастающего поколения, привития ему нравственных устоев. Система дошкольного образования относится к факторам укрепления и сохранения здоровья детей и улучшения демографической ситуации в стране. Необходимость стабилизации и дальнейшего развития Республики на качественно новой основе настоятельно требуют консолидации всех здоровых сил, формирование добрых человеческих отношений между людьми. Работа педагогов направлена на дальнейшую защиту ребенка от всех форм морального и физического насилия, на формирование ДЧО. В новом учебном году коллектив начальной школы-сада продолжит работу по развитию речевой активности детей, творческих способностей и интересов учащихся по укреплению здоровья. Педагоги будут уделять большое внимание нравственному воспитанию. В прошлом учебном году работа всего коллектива способствовала более эффективному, чем раньше решению задач умственного, физического развития детей. Одна из важнейших образовательных тем сегодня – стандарты второго поколения. Новые ФГОС введены начиная с начальной школы. Приводимые изменения в начальном звене отражается на всю учебно-воспитательную работу школы-сада. Внеурочной деятельности уделено особое внимание. В этом учебном году будет уделено большое внимание работе по направлениям развития личности в различных формах. Террористические акты организованные злоумышленниками диктуют, что необходимо усилить работу по патриотическому воспитанию среди учащихся и родителей. Через семью воздействовать на общество, привить детям уважение друг другу, к старшим, воспитывать их толерантными. В прошлом учебном году педагоги затруднялись в выборе наиболее рациональных методов по игровой деятельности. Нет выработки гимнастических навыков у детей разных возрастных групп. Не проводились игры военного характера с учащимися. Недостаточно внимания уделялось экологическому воспитанию детей и элементами теории решения изобразительных задач. Хотя в прошлые годы уделялось большое внимание речевому развитию детей в школе саде, педагоги считают недостаточным проведенную работу. Учитывая указанные недостатки. Коллектив школы-сада ставит перед собой следующие задачи:
Комплексное решение поставленных задач не возможно без совместной работы сотрудников школы-сада и родительской общественности. Поэтому вся воспитательно-образовательная работа будет строиться на сочетании совместных усилий педагогов и семьи. Для осуществления поставленных задач будут проведены следующие мероприятия: Повышение деловой квалификации и общего уровня культуры
Методическая работа Педагогические советы
Мероприятия, проводимые в школе-саде
Семинары-практикумы
Работа с родителями
Планы родительских собраний классов и групп прилагаются. Работа по вопросам преемственности школы-сада с Новокаякентской СОШ
Административно-хозяйственная работа
Благоустроить дворо в течение года вой туалет --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Коллективные просмотры взаимопосещения
Контроль и руководство педагогическим процессом
Изучение, обобщение и внедрение педагогического опыта:
|
Доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» «Наша новая школа» в Оренбургской области и Красногвардейском районе, в 2013 году продолжена работа по реализации национальной образовательной... |
Доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» «Наша новая школа» в Оренбургской области и Красногвардейском районе, в 2012 году продолжена работа по реализации национальной образовательной... |
||
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации... Задачи, поставленные перед системой образования в соответствии с инициативой «Наша новая школа», предполагают развитие системы поиска... |
Программа развития «Наша новая школа» Муниципальное образовательное учреждение Чинарская (полная) общеобразовательная школа №2 им. М-с. М гусаева с. Чинар Дербентского... |
||
«Средняя общеобразовательная школа №11» В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив мбоу «Школа №11» осуществлял образовательный процесс согласно Уставу, в соответствии... |
Закон Российской Федерации «Об образовании» Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» от 04. 02. 2010г. Пр. 271 |
||
Курсы Место проведения Организация работы классного руководителя и воспитателя в свете национальной инициативы «Наша новая школа» |
Доклад отдела образования администрации мо «Матвеевский район» «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2013-й год» |
||
Доклад отдела образования администрации мо «Матвеевский район» «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2013-й год» |
Программа формирования универсальных учебных действий содержит «Наша новая школа» является переход на новые образовательные стандарты, содержащие требования к образовательным программам, к результатам... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |