Игра заканчивается после 50 ходов. Игрок с наибольшим количеством Достижений и построивший больше всего Чудес Света выигрывает. Вам не нужно контролировать построенные чудеса к концу игры. При одиночной игре




Скачать 110.96 Kb.
Название Игра заканчивается после 50 ходов. Игрок с наибольшим количеством Достижений и построивший больше всего Чудес Света выигрывает. Вам не нужно контролировать построенные чудеса к концу игры. При одиночной игре
Дата публикации 07.06.2014
Размер 110.96 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Культура > Документы

Развитие и завоевания


Симулятор древней культуры. Эта игра основана на бросках кости и не требует карты и фишек. Количество игроков: от одного и более.

Условия выигрыша


Игра заканчивается после 50 ходов. Игрок с наибольшим количеством Достижений и построивший больше всего Чудес Света выигрывает. Вам не нужно контролировать построенные чудеса к концу игры.

При одиночной игре:

Достижения приносят 1 очко

Города приносят 5 очков

Чудеса Света приносят 15 очков

Подготовка к игре


Каждый игрок начинает с 10 единицами населения и 1 городом. Случайным образом определите вашу культуру по таблице культур. Определите очередность хода броском кости – игрок, выбросивший наибольшее число ходит первым.

Структура хода


Игроки ходят по очереди. В течение своего хода игрок проходит через следующие фазы:

1) УВЕЛИЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

2) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

3) ПОЛУЧЕНИЕ ЛИДЕРА

4) СБОР УРОЖАЯ

5) ПРОВЕРКА НА БЕДСТВИЕ

6) СОДЕРЖАНИЕ

7) ВОЙНА

8) ТОРГОВЛЯ

9) СТРОИТЕЛЬСТВО

10) ИССЛЕДОВАНИЯ

11) ПОЛУЧЕНИЕ ДОХОДА

Один раунд завершается после того, как сходили все культуры.

Увеличение населения


Получите 1D6 – 2 единиц населения. Минимум = 0. Это население считается специалистами по Сельскому Хозяйству.

Распределение населения


Распределите население по пяти категориям: Армия, Сельское Хозяйство, Торговцы, Рабочие и Ученые. Ни одна категория не может быть увеличена или уменьшена больше, чем на 6 единиц населения. Чтобы увеличить армию требуется дополнительная плата в размере 1 Золота на единицу населения.

Получение Лидера


При выпадении 1-2 на D6 получите одного случайного Лидера.

Сбор урожая


Получите 3 единицы Еды за каждую единицу Сельскому Хозяйству. Еда не сохраняется до тех пор, пока вы не открыли Гончарное Дело.

Проверка на катастрофу


При выпадении 1 на D6 пострадайте от одного случайного бедствия. Военные бедствия разрешаются в начале фазы Войны.

Содержание


Каждой единице населения требуется 1 Еды. Каждой единице Армии требуется дополнительно 1 Золото. Для каждого Лидера бросьте 1D6, при выпадении 1 Лидер умирает от старости.

Война


Игрок может атаковать одного оппонента. Другие игроки могут отправлять свои армии и Военачальников на помощь, как той, так и другой стороне. Война проходит частями. Война длится не более 1D6 частей. В каждой части каждый игрок бросает три кости. Это Боевые Броски. За каждую выпавшую 1 ваш оппонент теряет единицу Армии. Определенные Достижения позволяют вам изменять количество бросков. Война может закончиться раньше, если сдастся защитник или агрессор. Если защитник теряет все свои армии, то победитель может потребовать одну из форм дани: или все золото проигравшего, или один город (который может содержать Чудо Света), или 2D6 единиц Населения.

При одиночной игре «оппонент» обладает 4D6 армиями, при поражении имеет 6D6 золота и не имеет никаких Чудес Света.

Торговля


Активный игрок может торговать Золотом, Едой, Трудом, населением, городами, Достижениями, Лидерами и обещаниями с другими игроками (при «продаже» Достижения его получают и продавший и покупатель)

Строительство


Каждый Рабочий производит 1 единицу Труда за ход. Присвойте очки Труда строящемуся городу или Чуду Света. Эти очки сохраняются от хода к ходу до тех пор, пока проект не будет завершен. Не присвоенные очки Труда теряются.

Постройка одного города стоит 50 Труда и 25 Золота. Для нового города нужно выбрать название.

Постройка одного Чуда Света стоит 100 Труда и 50 Золота.

В одном городе может быть только одно Чудо Света.

Исследования


Бросьте 2D6 (Бросок Исследования) на каждого имеющегося у вас Ученого, Мыслителя или генератора исследований (Достижения/Чудеса Света). Если выпало 2 или 12 получите одно случайное Достижение или копию Достижения, известного другому игроку.

Получение дохода


Получите по 1 Золота за каждого Торговца и за каждый город

Распределение населения

Тип
Содержание
Что дает
Ограничения

Армия

1 Еды & 1 Золота

ничего




С/х специалист

1 Еды

3 Еды




Торговец

1 Еды

1 Золота




Рабочий

1 Еды

1 Труда




Ученый

1 Еды

1 Бросок Исследования

не более 1 на город



Таблица культур


D12
Культура

Начальное Достижение

1

Египетская

Инженерное дело

2

Месопотамская

Математика

3

Афинская

Философия

4

Римская

Правоведение

5

Минойская

Музыка

6

Персидская

Чеканка монет

7

Ассирийская

Работы по металлу

8

Вавилонская

Астрономия

9

Микенская

Гончарное дело

10

Финикийская

Навигация

11

Спартанская

Военное дело

12

Монгольская

Наездничество

Замечание: бросьте 12-гранный кубик



Таблица Достижений


D20
Достижение
Примечания

1

Гончарное дело

Уменьшает последствия Голода & Засухи (сохраняет Еду)

2

Религия

Добавьте 1 к броску в фазе Увеличения Населения (обращение в свою веру)

3

Астрономия

Один дополнительный Бросок Исследований в ход

4

Литература

Один дополнительный Бросок Исследований в ход

5

Медицина

Уменьшает последствия Мора & Эпидемий

6

Чеканка монет

+1 Золота на город за ход (облегчает торговлю)

7

Инженерное дело

Города & Чудеса Света стоят на 20% меньше Труда

8

Математика

Один дополнительный Бросок Исследований в ход

9

Архитектура

Города & Чудеса Света стоят на 20% меньше Золота

10

Правоведение

Уменьшает последствия Анархии

11

Музыка

Уменьшает последствия Беспорядков (музыка смягчает души)

12

Демократия

Уменьшает последствия Гражданской войны & Сумасшествия короля (при демократии нет королей)

13

Философия

Уменьшает последствия Ереси (возможны общественные обсуждения)

14

Работы по металлу

Один дополнительный Боевой Бросок (железное оружие и броня)

15

Драма & Поэзия

+2 Победных очка

16

Скульптура & Живопись

+2 Победных очка

17

Военное дело

Один дополнительный Боевой Бросок

18

Орошение

+1 Еды на с/х специалиста в ход. Уменьшает последствия Наводнения.

19

Навигация

+1 Золота на город за ход (дополнительная торговля)

20

Наездничество

Один дополнительный Боевой Бросок (Колесницы & Всадники)



Бедствия


Если цивилизация обладает уменьшающим фактором, то потеря населения при Бедствии в два раза меньше. Дроби округляйте вниз. Если цивилизация претерпевает Бедствие, то она пропускает фазы Строительства и Войны (обычную фазу – иначе не разрешается проблема с военными бедствиями).

Таблица Бедствий


D20

Название Бедствия

Потеря населения/замечания

1

Наводнение

2D6

2

Землетрясение

1D6 или 2D6, если у вас есть Архитектура

3

Вулкан

Потеряйте 1 случайный город

4

Пираты

Потеряйте половину своего запаса Золота

5

Беспорядки

1D6

6

Гражданская война

Вы атакованы 1D6 Армиями: в случае победы они забирают один случайный город (военное Бедствие)

7

Ересь

1D6 или 2D6, если у вас есть Религия

8

Анархия

1D6

9

Эпидемия

3D6

10

Голод

Потеряйте половину запаса Еды

11

Восстание

Вы атакованы 1D6 Армиями: в случае победы они забирают 2D6 населения (военное Бедствие)

12

Коррупция

Потеряйте все Золото

13

Засуха

Потеряйте половину запаса Еды

14

Ураган

1D6

15

Пески времени

Потеряйте одно случайное Чудо Света

16

Сумасшествие короля

2D6

17

Мор

2D6

18-20

Варвары

Вы атакованы 1D6 Армиями: в случае победы они забирают все золото (военное Бедствие)



Названия городов


Антиохия, Вавилон, Кнос, Александрия, Троя, Иерусалим, Спарта, Рим, Дамаск, Дельфы, Афины, Ур, Карфаген, Иерихон, Гизе, Фивы, Византия, Кадис, Чанг-ан, Ло-янг, Кантон

Таблица Чудес Света


Чудо Света

Требуется

Замечания

Сфинкс

Скульптура

Стоит столько же, сколько и город

Колосс

Работы по металлу

+1D6 Золота в фазу Получения дохода

Оракул

Религия

Уменьшает последствия Коррупции

Висячие Сады

Орошение

Уменьшает последствия Беспорядков

Парфенон

Архитектура

Уменьшает последствия Ереси

Стоунхендж

Астрономия

Стоит столько же, сколько и город

Маяк

Навигация

Уменьшает последствия Урагана

Пирамиды

Инженерное дело

Уменьшает последствия Анархии

Великая Стена

Чеканка монет

Один дополнительный Боевой Бросок, если вы защищаетесь

Великая Библиотека

Литература

Один дополнительный Бросок Исследований в ход



Таблица Лидеров


1D6

Тип

Эффект

Примеры

1

Правитель

+1D6 Золота

Соломон, Клеопатра, Тесей

2

Военачальник

+1 Боевой Бросок

Сан Цзу, Аттила, Ганнибал, Цезарь, Александр

3

Мыслитель

+1 Бросок Исследований в ход

Гомер, Сидхарта, Аристотель, Архимед, Платон

4

Строитель

+1D6 Труда в ход

Навуходоносор, Хеопс, Гильгамеш

5-6

бросьте заново

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Игра заканчивается после 50 ходов. Игрок с наибольшим количеством Достижений и построивший больше всего Чудес Света выигрывает. Вам не нужно контролировать построенные чудеса к концу игры. При одиночной игре icon Искусство возвращения Королевы" игра в медитацию "Инструментальная...
Оглянулись мы как-то вокруг и увидели, что с самого рождения и до самых последних дней, знаем мы это или нет, все втянуты в самые...
Игра заканчивается после 50 ходов. Игрок с наибольшим количеством Достижений и построивший больше всего Чудес Света выигрывает. Вам не нужно контролировать построенные чудеса к концу игры. При одиночной игре icon Сценарий литературного вечера, посвящённого 300-летию со дня рождения
М. В. Ломоносова, откроет устный журнал «Ломоносов – великий ученый». II часть вечера – интеллектуальная игра «Слабое звено». Тема...
Игра заканчивается после 50 ходов. Игрок с наибольшим количеством Достижений и построивший больше всего Чудес Света выигрывает. Вам не нужно контролировать построенные чудеса к концу игры. При одиночной игре icon После окончания 6 класса
После окончания 6 класса репертуар чтения еще более расширяется. Произведения обязательные для прочтения летом выделены жирным шрифтом....
Игра заканчивается после 50 ходов. Игрок с наибольшим количеством Достижений и построивший больше всего Чудес Света выигрывает. Вам не нужно контролировать построенные чудеса к концу игры. При одиночной игре icon М. В. Ломоносова по физике к 300-летию
Игра “Поле чудес” проводилась с учащимися 9 и 12 классов. А также присутствовала группа поддержки 4а класс
Игра заканчивается после 50 ходов. Игрок с наибольшим количеством Достижений и построивший больше всего Чудес Света выигрывает. Вам не нужно контролировать построенные чудеса к концу игры. При одиночной игре icon Отечественная литература
...
Игра заканчивается после 50 ходов. Игрок с наибольшим количеством Достижений и построивший больше всего Чудес Света выигрывает. Вам не нужно контролировать построенные чудеса к концу игры. При одиночной игре icon Огоньки Песни Игры Легенды Кричалки Афоризмы Вожатого
Надеемся, что это методическое пособие поможет Вам в такой нелегкой работе педагога! Желаем Вам удачи в ваших профессиональных и...
Игра заканчивается после 50 ходов. Игрок с наибольшим количеством Достижений и построивший больше всего Чудес Света выигрывает. Вам не нужно контролировать построенные чудеса к концу игры. При одиночной игре icon Фрагмент книги С. А. Шмакова «Грани личности» Сегодня очень популярны...
Практически любая игра познавательна. Однако существует особый вид игр, основанных на целенаправленном развитии, обогащений интеллекта,...
Игра заканчивается после 50 ходов. Игрок с наибольшим количеством Достижений и построивший больше всего Чудес Света выигрывает. Вам не нужно контролировать построенные чудеса к концу игры. При одиночной игре icon 13 февраля 2013 года… Большинство людей на Земле так и не увидит,...
После таких сообщений начнется паника. Люди бросятся грабить магазины и продовольственные склады. Наступит хаос, между государствами...
Игра заканчивается после 50 ходов. Игрок с наибольшим количеством Достижений и построивший больше всего Чудес Света выигрывает. Вам не нужно контролировать построенные чудеса к концу игры. При одиночной игре icon Практическая работа над собой …51 Медитация «Прощения»
В книге рассматривается очень подробно применение техник, которые вам помогут освободиться от негативных эмоций и мыслей, научат...
Игра заканчивается после 50 ходов. Игрок с наибольшим количеством Достижений и построивший больше всего Чудес Света выигрывает. Вам не нужно контролировать построенные чудеса к концу игры. При одиночной игре icon Объектом исследования в курсовой работе является совхоз «Светлоярский»...
Риск необнаружения помогает определить количество свидетельств, которые будут собраны при проведении проверки (табл. ). При этом,...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции