Скачать 110.96 Kb.
|
Развитие и завоеванияСимулятор древней культуры. Эта игра основана на бросках кости и не требует карты и фишек. Количество игроков: от одного и более. Условия выигрышаИгра заканчивается после 50 ходов. Игрок с наибольшим количеством Достижений и построивший больше всего Чудес Света выигрывает. Вам не нужно контролировать построенные чудеса к концу игры. При одиночной игре: Достижения приносят 1 очко Города приносят 5 очков Чудеса Света приносят 15 очков Подготовка к игреКаждый игрок начинает с 10 единицами населения и 1 городом. Случайным образом определите вашу культуру по таблице культур. Определите очередность хода броском кости – игрок, выбросивший наибольшее число ходит первым. Структура ходаИгроки ходят по очереди. В течение своего хода игрок проходит через следующие фазы: 1) УВЕЛИЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ 2) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ 3) ПОЛУЧЕНИЕ ЛИДЕРА 4) СБОР УРОЖАЯ 5) ПРОВЕРКА НА БЕДСТВИЕ 6) СОДЕРЖАНИЕ 7) ВОЙНА 8) ТОРГОВЛЯ 9) СТРОИТЕЛЬСТВО 10) ИССЛЕДОВАНИЯ 11) ПОЛУЧЕНИЕ ДОХОДА Один раунд завершается после того, как сходили все культуры. Увеличение населенияПолучите 1D6 – 2 единиц населения. Минимум = 0. Это население считается специалистами по Сельскому Хозяйству. Распределение населенияРаспределите население по пяти категориям: Армия, Сельское Хозяйство, Торговцы, Рабочие и Ученые. Ни одна категория не может быть увеличена или уменьшена больше, чем на 6 единиц населения. Чтобы увеличить армию требуется дополнительная плата в размере 1 Золота на единицу населения. Получение ЛидераПри выпадении 1-2 на D6 получите одного случайного Лидера. Сбор урожаяПолучите 3 единицы Еды за каждую единицу Сельскому Хозяйству. Еда не сохраняется до тех пор, пока вы не открыли Гончарное Дело. Проверка на катастрофуПри выпадении 1 на D6 пострадайте от одного случайного бедствия. Военные бедствия разрешаются в начале фазы Войны. СодержаниеКаждой единице населения требуется 1 Еды. Каждой единице Армии требуется дополнительно 1 Золото. Для каждого Лидера бросьте 1D6, при выпадении 1 Лидер умирает от старости. ВойнаИгрок может атаковать одного оппонента. Другие игроки могут отправлять свои армии и Военачальников на помощь, как той, так и другой стороне. Война проходит частями. Война длится не более 1D6 частей. В каждой части каждый игрок бросает три кости. Это Боевые Броски. За каждую выпавшую 1 ваш оппонент теряет единицу Армии. Определенные Достижения позволяют вам изменять количество бросков. Война может закончиться раньше, если сдастся защитник или агрессор. Если защитник теряет все свои армии, то победитель может потребовать одну из форм дани: или все золото проигравшего, или один город (который может содержать Чудо Света), или 2D6 единиц Населения. При одиночной игре «оппонент» обладает 4D6 армиями, при поражении имеет 6D6 золота и не имеет никаких Чудес Света. ТорговляАктивный игрок может торговать Золотом, Едой, Трудом, населением, городами, Достижениями, Лидерами и обещаниями с другими игроками (при «продаже» Достижения его получают и продавший и покупатель) СтроительствоКаждый Рабочий производит 1 единицу Труда за ход. Присвойте очки Труда строящемуся городу или Чуду Света. Эти очки сохраняются от хода к ходу до тех пор, пока проект не будет завершен. Не присвоенные очки Труда теряются. Постройка одного города стоит 50 Труда и 25 Золота. Для нового города нужно выбрать название. Постройка одного Чуда Света стоит 100 Труда и 50 Золота. В одном городе может быть только одно Чудо Света. ИсследованияБросьте 2D6 (Бросок Исследования) на каждого имеющегося у вас Ученого, Мыслителя или генератора исследований (Достижения/Чудеса Света). Если выпало 2 или 12 получите одно случайное Достижение или копию Достижения, известного другому игроку. Получение доходаПолучите по 1 Золота за каждого Торговца и за каждый город
БедствияЕсли цивилизация обладает уменьшающим фактором, то потеря населения при Бедствии в два раза меньше. Дроби округляйте вниз. Если цивилизация претерпевает Бедствие, то она пропускает фазы Строительства и Войны (обычную фазу – иначе не разрешается проблема с военными бедствиями).
Названия городовАнтиохия, Вавилон, Кнос, Александрия, Троя, Иерусалим, Спарта, Рим, Дамаск, Дельфы, Афины, Ур, Карфаген, Иерихон, Гизе, Фивы, Византия, Кадис, Чанг-ан, Ло-янг, Кантон
|
Искусство возвращения Королевы" игра в медитацию "Инструментальная... Оглянулись мы как-то вокруг и увидели, что с самого рождения и до самых последних дней, знаем мы это или нет, все втянуты в самые... |
Сценарий литературного вечера, посвящённого 300-летию со дня рождения М. В. Ломоносова, откроет устный журнал «Ломоносов – великий ученый». II часть вечера – интеллектуальная игра «Слабое звено». Тема... |
||
После окончания 6 класса После окончания 6 класса репертуар чтения еще более расширяется. Произведения обязательные для прочтения летом выделены жирным шрифтом.... |
М. В. Ломоносова по физике к 300-летию Игра “Поле чудес” проводилась с учащимися 9 и 12 классов. А также присутствовала группа поддержки 4а класс |
||
Отечественная литература ... |
Огоньки Песни Игры Легенды Кричалки Афоризмы Вожатого Надеемся, что это методическое пособие поможет Вам в такой нелегкой работе педагога! Желаем Вам удачи в ваших профессиональных и... |
||
Фрагмент книги С. А. Шмакова «Грани личности» Сегодня очень популярны... Практически любая игра познавательна. Однако существует особый вид игр, основанных на целенаправленном развитии, обогащений интеллекта,... |
13 февраля 2013 года… Большинство людей на Земле так и не увидит,... После таких сообщений начнется паника. Люди бросятся грабить магазины и продовольственные склады. Наступит хаос, между государствами... |
||
Практическая работа над собой …51 Медитация «Прощения» В книге рассматривается очень подробно применение техник, которые вам помогут освободиться от негативных эмоций и мыслей, научат... |
Объектом исследования в курсовой работе является совхоз «Светлоярский»... Риск необнаружения помогает определить количество свидетельств, которые будут собраны при проведении проверки (табл. ). При этом,... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |