Скачать 232.53 Kb.
|
Извещение о запросе котировок № 9 на право заключения муниципального контракта на поставку программного продукта «Система автоматизации библиотек ИРБИС – 64» (или эквивалент) Запрос котировок проводится для субъектов малого предпринимательства
Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и соответствовать следующим условиям: 1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов; 2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства - сто человек включительно; 3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать для малых предприятий — 400 млн.рублей. Заявки, поданные участниками, не являющимися субъектами малого предпринимательства, будут отклонены. Победителем в запросе котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и в которой заявлена наиболее низкая цена. В случае Вашего согласия принять участие в размещении указанного выше заказа на указанных выше условиях, просим направить котировочную заявку по прилагаемой ый адрес усирования заказа форме. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. . Руководитель отдела культуры Г.А. Бобырева Соответствует Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Главный специалист сектора правовой организационной, кадровой работы и делопроизводства ______________С.В.Килязов Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок «___»___________2011г. МОУК ««Отдел культуры Администрации Куртамышского района» 641430, Курганская область, г. Куртамыш, ул. 22 партсъезда, д. 15 Котировочная заявка Изучив Ваше извещение о проведении запроса котировок и проект муниципального контракта, мы_____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Наименование с указанием организационно-правовой формы, место нахождения (для юридического лица), Ф.И.О., место жительства (для физического лица) Банковские реквизиты_________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ИНН____________________________________________________________________ КПП ____________________________________________________________________ предлагаем осуществить поставку указанного ниже товара:
и выражаем согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Цена товара________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (сумма прописью) и включает______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей) Своей заявкой подтверждаем, что ___________________________________________________ (наименование участника размещения заказа) является субъектом малого предпринимательства и соответствует требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Уполномоченное лицо участника размещения заказа _____________________ ______________________ МП Подпись Ф.И.О. Исп. тел. Приложение2 к извещению о проведении запроса котировок ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ, ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПОСТАВЛЯЕМЫХ ТОВАРОВ, ИХ БЕЗОПАСНОСТИ, КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) Поставка программного продукта ИРБИС 64 (или эквивалент), предназначенного для автоматизации библиотек, отвечающего всем международным требованиям, предъявляемым к современным библиотечным системам. Система ИРБИС 64 (или эквивалент) под MS Windows 2000/ ХР и выше ( в комплектации без компонент полнотекстовых баз данных) - это интегрированная система автоматизации библиотек в составе ТСР/ IР сервера баз данных и пяти АРМов: ТСР/IР сервер (на 10 рабочих мест библиотекаря – библиографа, не считая АРМ «Читатель» и «Администратор» Модуль автоматизированного рабочего места администратора (АРМ «Администратор») Модуль автоматизированного рабочего места комплектатора (АРМ «Комплектатор») Модуль автоматизированного рабочего места книговыдачи (АРМ «Книговыдача») Модуль автоматизированного рабочего места читателя (АРМ «Читатель») Модуль автоматизированного рабочего места каталогизатора (АРМ «Каталогизатор»). В системе должны быть реализованы все типовые библиотечные технологии, включая технологии комплектования, систематизации, каталогизации, читательского поиска и администрирования, на основе взаимосвязанного функционирования следующих автоматизированных рабочих мест (АРМ): АРМ «КОМПЛЕКТАТОР»: - предварительное описание и оформление документов заказа на книги и другие издания с возможностью использования машиночитаемых планов издательств; контроль выполнения заказов; - регистрация поступления литературы, ввод первичных данных для книги суммарного учёта (КСУ); -передача описаний на каталогизацию и сведений о доукомплектовании в электронный каталог; - подписка периодических изданий (абонементные карточки и листы заказа) с возможностью использования машиночитаемых подписных каталогов; пролонгирование подписки; - передача описаний периодических изданий в электронный каталог с последующей регистрацией очередных поступлений; - списание литературы – включая процессы выбытия литературы из фонда и перемещения её из одного подразделения в другое; - типовые выходные формы – инвентарные списки, листы КСУ, итоговые данные о поступлении литературы в фонд, акты списания литературы и др. АРМ «КАТАЛОГИЗАТОР»: - обработка любых видов изданий, включая аудио – и видеоматериалы, электронные ресурсы, картографические материалы, ноты и т.д., любая полнота описания, включая оглавление журналов и содержание сборников; - описание периодических изданий на сводном уровне и на уровне отдельных номеров и «подшивок» с учётом сведений о входящих в них статьях; - технология индексирования изданий ( систематизация, предметизация), включающая автоматическое формирование авторского знака и аппарат навигации по рубрикатору ГРНТИ, по базам данных УДК и ББК, авторитетному файлу предметных рубрик и тезаурусу; - технология копирования данных, исключающая повторный ввод при создании аналогичных и связанных библиографических описаний, в частности, при создании аналитических описаний; - система формально – логического контроля данных – как на уровне отдельных библиографических элементов, так и на уровне описания в целом, в том числе - орфографический контроль; - оригинальная технология автоматической сверки на дублетность, исключающая повторный ввод в электронный каталог; - решение задачи книгообеспеченности и безинвентарный учёт многоэкземплярной литературы для вузовских библиотек; - выходные формы – указатели, инвентарные списки, списки непоступивщих номеров журналов и др. АРМ «АДМИНИСТРАТОР»: - Рабочее место специалиста, выполняющего системные операции над базами данных в целом, направленные на поддержание их актуальности, целостности и сохранности. АРМ «ЧИТАТЕЛЬ»: - дружественный интерфейс, рассчитанный на пользователя, не обладающего никакими специальными знаниями; - учет различных уровней подготовки пользователя; - широкий спектр поисковых средств, обеспечивающих быстрый (путем прямого доступа через словари) поиск в базах данных электронного каталога по любым элементам описания и их сочетаниям; - работа с несколькими базами данных, составляющими электронный каталог; - безбумажная технология формирования заказа на выдачу литературы. АРМ «КНИГОВЫДАЧА» - технология формирования и ведения очереди электронных заказов на выдачу литературы и фиксирования их исполнения; - оперативная информация о свободных экземплярах заказанной литературы, о выданной литературе и читателях, имеющих ее на руках; - технология фиксирования продления и возврата литературы; - технология фиксирования выдачи литературы, не включенной в электронный каталог; - учет сведений о выдаче/возврате литературы в индивидуальных карточках (документах) читателей; - всеобъемлющая статистика по обслуживанию (посещаемости) и востребуемости литературы; - специальная технология книговыдачи на основе штрих-кодов и радиометок на экземплярах изданий и читательских билетах. TCP/IP сервер Программное обеспечение TCP / IP сервер (не менее 10 рабочих лицензий) включает в себя средства хранения данных, мониторинга выполняемых процессов, авторизации пользователей и протоколирования их действий. Устанавливается на выделенный компьютер и обеспечивает возможность подключения остальных АРМов Системы «ИРБИС64».
Требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности оказываемых услуг: Качество программного продукта должно соответствовать сертификату соответствия изготовителя. На программное обеспечение устанавливается гарантия сроком не менее 12 месяцев. Базовая техническая поддержка осуществляется в течение 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию и гарантируется в объёме предоставления постоянных технических консультаций для решения проблем по эксплуатации программного обеспечения. Под базовой технической поддержкой понимается предоставляемая по выделенной линии службы приёма и разрешения технических запросов (телефон, е – mail. Нelp DESK) специалистами Поставщика консультационная помощь, включая в себя: предоставление информации о новых версиях и исправлениях программного обеспечения, предоставление информации о базовых функциях продукта, консультации по проблемам с первичной инсталляцией и активацией программного обеспечения. Безопасность услуг должна соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. Место, срок и условия поставки товара: Программный продукт поставляется в течение пяти рабочих дней после заключения муниципального контракта по адресу: Курганская область, г. Куртамыш, ул. 22 партсъезда, 15. МОУК «Отдел культуры Администрации Куртамышского района». Условия поставки в соответствии с проектом муниципального контракта. Максимальная цена контракта: 150 000 (Сто пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек. Сведения о включённых в цену товара расходов: Цена Контракта включает в себя стоимость Товара с учетом транспортных расходов, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. Срок и условия оплаты поставки товара: Оплата товара производится в безналичной форме. Расчет по настоящему Контракту производится Муниципальным заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания акта приема-передачи согласно справки-счета и счет-фактуры с возможной отсрочкой платежа до 60 дней. Руководитель отдела культуры Г.А. Бобырева Приложение 3 к извещению о проведении запроса котировок ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 09-ЗК г.Куртамыш « __» ___________ 2011г. МОУК «Отдел культуры Администрации Куртамышского района», именуемый в дальнейшем «Муниципальный заказчик» в лице руководителя Бобыревой Галины Александровны, действующего на основании Положения, с одной стороны, и ____________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик» в лице ______________________________, действующего на основании _______________, с другой стороны в соответствии с протоколом рассмотрения котировочных заявок от __________ 2011 г. № __ заключили настоящий Муниципальный контракт (далее Контракт) о нижеследующем:
1.1. Поставщик обязуется осуществить поставку программного продукта «Система автоматизации библиотек ____________» в соответствии со Спецификацией (Приложение №1 к Муниципальному контракту), далее именуемого «Товар» и передать права на использование Товара Муниципальному заказчику, а Муниципальный заказчик обязуется обеспечить его оплату в соответствии с условиями настоящего Контракта. 1.2. Настоящий Контракт, заключенный по результатам размещения заказа путем проведения запроса котировок, является основанием для финансирования оплаты за Товар за счет муниципального бюджета. 2. ЦЕНА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 2.1. Цена Контракта включает в себя стоимость Товара с учетом транспортных расходов, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и составляет __________________________________ рублей, в том числе НДС ___% (НДС – нет)- ______________ рублей.
3. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ ТОВАРА
6. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА 6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия или их последствия, войны, забастовки, других обстоятельств, которые Стороны не предвидели и не могли предвидеть во время подписания Контракта), и если эти обстоятельства или их последствия непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта. При этом срок исполнения и обязательства по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течении которого действовали такие обстоятельства или их последствия. 6.2. Если обстоятельства будут продолжаться более 3-х месяцев, то каждая из Сторон будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по Контракту, в этом случае ни одна из Сторон не будет иметь права на возмещение другой Стороны возможных убытков. 6.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Контракту, должна немедленно, но не позднее 10 дней, официально известить другую Сторону о наступлении и прекращении обязательств. 6.4. Факт наступления форс-мажорных обстоятельств должен быть документально удостоверен полномочными на это органами власти. 7. КАЧЕСТВО, КОМПЛЕКТНОСТЬ И МАРКИРОВКА 7.1. Комплектность и качество Товара должны соответствовать действующим ГОСТам, техническим условиям (ТУ) и другой нормативно-технической документации. 7.2. Товар должен иметь сертификат соответствия и /или другие документы на русском языке, надлежащим образом подтверждающие качество и/или безопасность Товара. 7.3. Товар поставляется в комплекте и в соответствии с сопроводительной документацией. 7.4. В случае существенного нарушения требований к качеству, комплектности Товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без соразмерных расходов или затрат времени), Муниципальный заказчик вправе по своему выбору отказаться от исполнения Контракта и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы, или потребовать замены Товара ненадлежащего качества за счет Поставщика. Данный пункт не действует, если Поставщик, получив письменное уведомление Муниципального заказчика о недостатках поставленного Товара, в течение 15 календарных дней заменит поставленный Товар и осуществит поставку Товара надлежащего качества за свой счет. 7.5. При обнаружении неисправностей в гарантийный период Муниципальный заказчик обязан в трехдневный срок обратиться к Поставщику. 7.6. Поставщик, получив письменное уведомление Муниципального заказчика о необходимости гарантийного обслуживания, в трехдневный срок представляет информацию о сроках проведения обслуживания. 7.7. Гарантийное обслуживание осуществляет непосредственно Поставщик, либо его региональные дилеры (перечень предоставляет Поставщик). 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 8.1. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 8.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. 8.3. Споры, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Контракта разрешаются в претензионном порядке, а при не достижении согласия рассматриваются в Арбитражном суде в соответствии с требованиями законодательства. 8.4. По всем вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, Стороны руководствуются действующим законодательством. 9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Приложение № 1к муниципальному контракту №___ от "___" _______ 2011 г. СПЕЦИФИКАЦИЯна поставку и приобретение прав использования на программный продукт ___________________ Поставщик поставляет Муниципальному заказчику и передает права использования (простая неисключительная лицензия) на следующее программный продукт _______, а Муниципальный заказчик обязуется принять и оплатить стоимость переданных прав на данный программный продукт: Система _______под MS Windows 2000/XP и выше (в комплектации без компонент полнотекстовых баз данных): - Модуль автоматизированного рабочего места администратора (АРМ «Администратор»); - Модуль автоматизированного рабочего места каталогизатора (АРМ «Каталогизатор»); - Модуль автоматизированного рабочего места администратора (АРМ «Комплектатор»); - Модуль автоматизированного рабочего места администратора (АРМ «Книговыдача»); - TCP/IP сервер (на 10 рабочих мест библиотекаря-библиографа, не считая АРМ «Читатель» и «Администратор»); - Модуль автоматизированного рабочего места читателя (АРМ «Читатель»). Поставка предполагает передачу программного продукта на компакт-диске и техническую документацию к нему в электронном виде по адресу: Курганская область, г. Куртамыш, ул. 22 партсъезда, 15. (Муниципальный орган управления культуры «Отдел культуры Администрации Куртамышского района»).
Приложение № 2к муниципальному контракту №___ от «___» _______ 2011 г. Порядок расчета неустойки: Сумма неустойки = Сумма контракта х Ставка рефинансирования (%) х 1/300 х количество дней просрочки
|
Извещение о проведении запроса котировок Уполномоченный орган:- отдел образования администрации Октябрьского муниципального района Костромской области |
Доклад муниципального органа управления образованием «Отдел образования... В течение трёх последних лет по проблемам внедрения фгос прошли обучение 77% руководителей и педагогических работников, что обеспечило... |
||
План мероприятий Управления образования муниципального района «Печора»,... Привлечение внимания обучающихся и молодежи к вопросам развития культуры, сохранения культурно-исторического наследия и роли российской... |
План работы мку отдел культуры Администрации района на май месяц 2013 года. № ... |
||
О проведении в 2010-2011 учебном году Моуо отдел образования Администрации Куртамышского района, а также в целях развития и интереса к научной деятельности у учащихся... |
14 декабря 2013 года Муниципальный тур Общероссийской олимпиады по... Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №55» г. Тулы, являющемся региональной базовой площадкой по духовно-нравственному воспитанию... |
||
Извещение №3-б о проведении запроса котировок от 11. 10. 2007 г. Муниципальный Муниципальный заказчик: Муниципальное учреждение культуры «Центральная муниципальная библиотека» |
Утверждён Управления культуры и молодежной политики Администрации города Муравленко, подведомственных муниципальных учреждений |
||
Управление образования металлургического района администрации города челябинска Управления образования Металлургического района Администрации города Челябинска на 2014 год, с целью активизации деятельности по... |
Российская Федерация Отдел образования Центрального района Санкт Петербурга гбоу школа №181 Отчет о мероприятиях по реализации Программы гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |