Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский в фокусе» для 11 класса (Авторы О.




Скачать 175.77 Kb.
Название Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский в фокусе» для 11 класса (Авторы О.
Дата публикации 19.06.2014
Размер 175.77 Kb.
Тип Рабочая программа
literature-edu.ru > Культура > Рабочая программа
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

« Чиркейский многопрофильный лицей им. А.Омарова»

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_______________

Насибова Б.Ш..





«Утверждено»

Директор

МКОУ «Чиркейский многопрофильный лицей им. А.Омарова»

________________

Бартиханов М.М.



Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

на 2013-2014 учебный год

(составлена на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Москва «Просвещение» 2009) и государственных стандартов 2004г.)


Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский в фокусе» для 11 класса (Авторы О.В. Афанасьева и др.) без изменений.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2012/2013 учебный год.

Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский в фокусе» для 11 класса (Авторы О.В. Афанасьева и др.) без изменений.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2012/2013 учебный год.

Цели и задачи курса:



Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:


  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);

  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

  • развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;

  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.



Перечень учебников и пособий

Учебно-методический комплект:


  1. Учебник (Student’s book) для 11 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008.

  2. Рабочая тетрадь (Activity book) к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008.

  3. Книга для учителя (Teacher’s book) к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008.

  4. Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. “ Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008

Дополнительная литература:


  1. Ю.В. Голицынский. Сборник упражнений по грамматике английского языка. Санкт-Петербург. Каро. 2006 г.

  2. Р. Мёрфи. Английская грамматика. Издательство «Кэмбриджский Университет» 2003.

  3. Т. Николенко. Тесты по грамматике английского языка. Издательство «Айрис» 2005.

  4. И.В. Цветкова. Английский язык для поступающих в ВУЗы. Тесты. Издательство «Глосса» 2007.

  5. Т.Ю. Дроздова. Учебное пособие по грамматике. Издательство «Антология». Санкт-Петербург 2006 .

  6. Интернет-источники.

Перечень разделов и тем




  1. Родственные связи (Relationships) – 14 часов

  2. Повседневная жизнь (Where there’s a will there’s a way) – 12 часов

  3. Межличностные отношения с друзьями и знакомыми (Responsibility) – 14 часов

  4. Здоровье и забота о нём, медицинские услуги (Danger!) – 12 часов

  5. Профессии и сферы деятельности (Who are you?) – 14 часов

  6. Средства массовой коммуникации (Communication) – 12 часов

  7. Планы на будущее (In days to come) – 12 часов

  8. Путешествия, условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей (Travel) – 12 часов

Требования к уровню подготовки выпускников


В результате изучения иностранного языка на базовом уровне выпускник должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

  • осуществлять запрос информации;

  • обращаться за разъяснениями;

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

  • писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

  • описывать свои планы на будущее.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

  • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:

  • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

  • ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Календарно-тематическое планирование






Тематика уроков

Языковой материал




Кол-во часов и сроки

Технологии

Оборудование

Контроль за ЗУН

Лексика:

Грамматика:

Письмо:

Раздел 1. Родственные связи (Relationships).

14

Здоровьесберегающие

Информационно-коммуникативные

Опережающие

Информационно-коммуникационные



Лингафонный кабинет

Интерактивная доска

Магнитофон, CD-плеер

Видеомагнитофон, телевизор

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Контрольная работа по всем видам речевой деятельности

Семья и родственники

Родственные связи

Друзья и соседи

Дружба

Внешность человека, его личность и поведение

Выражение жалобы, извинения

Приглашение

Выражение чувств для описания внешности и характера человека

Идиомы о семье

Фразовый глагол to come

Настоящие и прошедшие времена

Способы выражения будущего действия

Использование used to, would для выражения привычного действия в прошлом

Союзы

Описание человека

Статья об этнических группах нашей страны

Сентябрь

Раздел 2. Повседневная жизнь (Where there’s a will there’s a way).




12

Контроль лексики в форме словарного диктанта
Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению
Контрольная работа по лексике и грамматике

Стрессовые ситуации

Давление со стороны членов своей группы

Образцы поведения

Телефоны доверия

Нервная система человека

Выражение негативных чувств и эмоций, сочувствия

Убеждение кого-либо

Числовые идиомы

Фразовый глагол to put

Придаточные определительные

Предлоги в придаточных определительных

Придаточные цели, причины, результата


Электронное сообщение

Неофициальные и полуофициальные письма

Краткая статья о телефоне горячей линии для молодых людей в нашей стране

Октябрь

Проектно-исследовательский метод

Проблемное обучение

Парно-групповой метод

Разноуровневый подход

Раздел 3. Межличностные отношения с друзьями и знакомыми (Responsibility).

14

Контроль лексики в форме словарного диктанта
Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению
Контрольная работа по лексике и грамматике

Преступления и закон

Права и обязанности

Ч. Диккенс «Большие надежды»

Остров Эллис и статуя Свободы (страноведение)

Выражение сожаления

Выражение ярости, отвращения

Фразовый глагол to keep

Инфинитив, причастие настоящего времени, герундий

Паронимы


Сочинение-рассуждение (моя точка зрения)

Презентация о благотворительной организации

Ноябрь

Раздел 4. Здоровье и забота о нём, медицинские услуги (Danger!)

12

Контроль лексики в форме словарного диктанта
Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению
Контрольная работа по лексике и грамматике

Здоровье

Несчастные случаи, аварии, катастрофы

Заболевания, травмы
Визит к врачу


Марк Твен «Приключения Тома Сойера»

Загрязнение воды (экология)

Предложение помощи, принятие или отказ от помощи

Размышления

Фразовый глагол to go

Страдательный залог

The causative

Выражение долженствования

Предложные фразы

Способы повествования

Дневник

Рассказ

Доклад о загрязнении воды

Декабрь

Раздел 5. Профессии и сферы деятельности (Who are you?).




14

Контроль лексики в форме словарного диктанта
Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению, письму

Контрольная работа по всем видам речевой деятельности

Проблема беспризорности

Типы домов

Проблемы с соседями

Фэн-шуй

Т. Гарди «Тэсс из рода Д’Эрбервиллей»

Дома в Великобритании

Трущобы

Зелёные пояса

Выражение раздражения

Согласие и несогласие

Восклицательные фразы

Притворство

Фразовый глагол to do

Способы выражения модальности


Служебная записка

Письмо личного характера


Январь

Раздел 6. Средства массовой коммуникации (Communication).

12







Контроль лексики в форме словарного диктанта
Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению
Контрольная работа по лексике и грамматике

Космические технологии

Программа поиска неземных цивилизаций

Газеты и прочие средства массовой информации

Исчезающие языки

Д. Лондон «Белый клык»

Языки Великобритании

Предложения: их принятие и отклонение

Выражение одобрения и порицания

Косвенная речь

Сочинение-рассуждение (за и против)

Краткая статья о языках в нашей стране

Февраль

Раздел 7. Планы на будущее (In days to come).

12

Контроль лексики в форме словарного диктанта
Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению, письму

Контрольная работа по всем видам речевой деятельности

Надежды и мечты

Планы и амбиции

Стихотворение «Если» Р. Киплинга

Добровольная работа и благотворительность

Университетская жизнь

Лексика по теме раздела

Фразовый глагол to carry

Идиомы со словом Hope

Условные предложения

Инверсия в условных предложениях

Нереальные действия в прошлом


Стихотворная строфа

Официальное письмо

Электронное сообщение

Статья об университетской жизни в стране

Март

Раздел 8. Путешествия, условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей (Travel).

12

Контроль лексики в форме словарного диктанта
Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению
Контрольная работа по лексике и грамматике

Туристически привлекательные страны

Аэропорты и путешествие по воздуху

Манеры и правила поведения в США

Пейзажи

Экотуризм

Просьба о разрешении

Выражение просьбы

Использование эмфатических фраз

Просьба о помощи

Инверсия

So, neither/nor

Квантификаторы (выражение количества)


Краткое изложение

Очерк

Апрель – май

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский в фокусе» для 11 класса (Авторы О. icon Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский в фокусе» для 11 класса (Авторы О. icon Программы В. Г. Апалькова «Английский язык. Предметная линия учебников...
И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. М.: Просвещение, 2012г. Программа соотносится с федеральным компонентом государственного...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский в фокусе» для 11 класса (Авторы О. icon Программы В. Г. Апалькова «Английский язык. Предметная линия учебников...
И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. М.: Просвещение, 2012г. Программа соотносится с федеральным компонентом государственного...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский в фокусе» для 11 класса (Авторы О. icon Рабочая программа Название предмета: английский язык (базовый уровень)...
Программа предназначена для обучения детей 10-12 лет английскому языку в общеобразовательной школе. Она является продолжением начального...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский в фокусе» для 11 класса (Авторы О. icon По яснительная записка
Рабочая программа составлена к умк в. П. Кузовлева "Английский язык 6" на основе примерной программы по английскому языку с учетом...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский в фокусе» для 11 класса (Авторы О. icon Пояснительная записка
Рабочая программа составлена к умк в. П. Кузовлева "Английский язык" 8 класс на основе примерной программы по английскому языку с...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский в фокусе» для 11 класса (Авторы О. icon Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной...
О. В. Афанасьева, О. И. Михеева. Новый курс английского языка, учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений, М. Дрофа, 2007...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский в фокусе» для 11 класса (Авторы О. icon Рабочая программа по русскому языку для начальной школы класса разработана...
Рабочая программа по русскому языку для начальной школы класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования,...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский в фокусе» для 11 класса (Авторы О. icon Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в...
О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2010). В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский в фокусе» для 11 класса (Авторы О. icon Рабочая программа по русскому языку для 8-б класса Учитель: Ведышева Вера Викторовна
Настоящая рабочая программа разработана на основе государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции