Скачать 242.93 Kb.
|
ИТОГИ 2012-2013 учебного года.
Средняя посещаемость по детскому саду -75%. Из них 22% по причине болезни (частые пропуски детского сада по причине болезни вновь принятых детей в период адаптации, неоднократная, длительная эпидемия гриппа, несистематическое использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, в детском саду долгое время отсутствовал медицинский работник); 3% - без уважительной причины. 2.Сведения об усвоении детьми образовательной программы. 2.1. Результаты мониторинга образовательного процесса (овладение необходимыми умениями и навыками по образовательным областям)
2.2. Результаты мониторинга детского развития (уровень развития интегративных качеств)
Анализ результатов усвоения детьми образовательной программы (на основе диагностических данных) свидетельствует: 1. По результатам мониторинга образовательного процесса, успешно овладели необходимыми умениями и навыками по образовательным областям 92,5% воспитанников (96 человек из 103). 7,5% воспитанников (7 человек) показали низкий уровень овладения умениями и навыками по образовательным областям. Это дети, которые часто пропускали детский сад по причине болезни, а также без уважительной причины; дети с отклонениями в развитии и дети, которые недавно поступили в детский сад. С детьми, показавшими низкий уровень овладения умениями и навыками будет проводиться активная индивидуальная работа в летний период. По сравнению с прошлым учебным годом, уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям повысился на 0,2%. В течение года работали над развитием познавательной активности детей через разные виды деятельности: игровую, конструктивную, познавательно-исследовательскую. По сравнению с прошлым годом уровень развития познавательной активности детей удалось повысить не во всех группах. Несмотря на активную работу, общий уровень (по детскому саду) овладения умениями и навыками по образовательной области «Познание» остался прежним. Причины: вновь прибывшие дети с низким уровнем развития, пропуски детского сада по причине болезни. Уровень усвоения программы по образовательной области «Коммуникация» остался прежним, а уровень усвоения программы по образовательной области «Чтение художественной литературы» снизился на 3%. Поэтому в следующем учебном году работа по познавательно-речевому развитию детей будет продолжена. Также в течение 2012-2013 учебного года активно велась работа по художественно-эстетическому развитию детей, которое включает следующие образовательные области: «Музыка», «Художественное творчество». Благодаря активной воспитательно-образовательной работе удалось повысить уровень усвоения детьми образовательной программы по данному направлению - на 5% (2011-2012уч.г. – 87%; 2012-2013 уч.г. – 92%). Уровень усвоения программы по образовательной области «Музыка» повысился на 6%, по «Художественному творчеству» - на 4%. Результат мониторинга показал, что меньший процент усвоения образовательной программы составляют образовательные области: «Физическая культура» (91%) «Познание»(90%), «Коммуникация» (91%), «Чтение художественной литературы» (90%). Поэтому воспитательно-образовательная работа в следующем учебном году будет направлена на решение данных проблем. 2. Результаты мониторинга детского развития (диагностика проводилась методом наблюдения) показали, что интегративные качества успешно развиты у 95% воспитанников (96 человек из 103). Наиболее успешно у детей развиты такие интегративные качества, как «Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми», «Способность управлять своим поведением и планировать действия», «Овладение предпосылками учебной деятельности», «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками». Учитывая результаты мониторинга образовательного процесса (овладение необходимыми умениями и навыками по образовательным областям) и результаты мониторинга детского развития (уровень развития интегративных качеств) работа ДОУ в 2013-2014 учебном году будет направлена на решение следующих годовых задач: 1. Совершенствовать воспитательно-образовательную работу в ДОУ по познавательно-речевому развитию детей через разные виды деятельности (коммуникативную, познавательно-исследовательскую, чтение художественной литературы). 2. Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей через систему здоровьесберегающих технологий и оптимизацию двигательного режима. Для решения этих задач будут предусмотрены мероприятия: консультации, смотры-конкурсы, мастер-классы, презентации, открытый просмотр ОД, педсоветы, тематические контроли, а также информационно-просветительская работа с родителями и активное участие родителей в образовательном процессе ДОУ Сведения об усвоении детьми образовательной программы по группам. Младшая группа (вновь прибывшие дети) Результаты мониторинга образовательного процесса (овладение необходимыми умениями и навыками по образовательным областям)
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям: Высокий уровень – 8 чел. (35%) Средний – 12 чел. (52%) Низкий – 3 чел. (13%) Результаты мониторинга детского развития (уровень развития интегративных качеств)
Уровень развития интегративных качеств: Высокий уровень – 9 чел. (39%) Средний – 11 чел. (48%) Низкий – 3 чел. (13%) II младшая группа. Результаты мониторинга образовательного процесса (овладение необходимыми умениями и навыками по образовательным областям)
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям: Высокий уровень – 5 чел. (24%) Средний – 14 чел. (67%) Низкий – 2 чел. (9%) Результаты мониторинга детского развития (уровень развития интегративных качеств)
Уровень развития интегративных качеств: Высокий уровень – 5 чел. (24%) Средний – 14 чел. (67%) Низкий – 2 чел. (9%) Средняя группа. Результаты мониторинга образовательного процесса (овладение необходимыми умениями и навыками по образовательным областям)
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям: Высокий уровень – 8 чел. (36%) Средний – 14 чел. (64%) Низкий – нет. Результаты мониторинга детского развития (уровень развития интегративных качеств)
Уровень развития интегративных качеств: Высокий уровень – 12 чел. (55%) Средний – 10 чел. (45%) Низкий – нет. Старшая группа. Результаты мониторинга образовательного процесса (овладение необходимыми умениями и навыками по образовательным областям)
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям: Высокий уровень – 6 чел. (37%) Средний – 10 чел. (63%) Низкий – нет. Результаты мониторинга детского развития (уровень развития интегративных качеств)
Уровень развития интегративных качеств: Высокий уровень – 8 чел. (50%) Средний – 8 чел. (50%) Низкий – нет. Подготовительная группа. Результаты мониторинга образовательного процесса (овладение необходимыми умениями и навыками по образовательным областям)
Результаты мониторинга детского развития (уровень развития интегративных качеств)
Мониторинг образовательного процесса (овладение необходимыми умениями и навыками по образовательным областям) показал следующие результаты – 93% воспитанников успешно овладели необходимыми умениями и навыками по образовательным областям: на высоком уровне – 36% воспитанников; на среднем уровне – 57% воспитанников; на низком уровне – 7% воспитанников. Мониторинг детского развития (уровень развития интегративных качеств) показал следующие результаты: высокий уровень развития интегративных качеств у 45% воспитанников; средний уровень – 50%; низкий уровень – 5%. Результаты мониторинга показали, что в основном выпускники детского сада успешно подготовлены к обучению в школе. Низкий уровень по подготовке к школе показали два воспитанника, из которых один ребенок- инвалид, второй ребенок также имеет отклонения в развитии. Оба ребенка состояли на учете в ППМС-центре. Ребенок-инвалид остается в детском саду еще на один год.
4. Отчет по работе с семьями, дети которых не посещают дошкольные образовательные учреждения.
5. Предложения в адрес управления образования, ЦНМО, ППМС – центра. |
![]() | Сведения о школьниках, обучающихся по индивидуальным образовательным программам в течение всего учебного года | ![]() | «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников №14 «Буратино» г. Медногорска»... |
![]() | ![]() | Челябинска. Функционирует с 1958 года. Расположено по адресу: 454031, г. Челябинск, ул. Большевистская, 4а | |
![]() | Методическая работа в 2012- 2013 учебном году была ориентирована на реализацию стратегических направлений развития школы, задач,... | ![]() | Результаты участия учащихся гимназии в интеллектуальных мероприятиях в 2012-2013 учебном году |
![]() | Администрация гбоу сош №153 Центрального района Санкт-Петербурга предлагает Вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором... | ![]() | Сведения об учителях мбоу «Новолакская гимназия» Новолакского района на 1сентября 2013 – 2014 уч года |
![]() | ![]() | Учебный план начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа №39 им. Г. А. Чернова» г. Воркуты на 2013-2014... |
Поиск на сайте Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции   |