Итоги 2012-2013 учебного года. Сведения о контингенте воспитанников




Скачать 242.93 Kb.
Название Итоги 2012-2013 учебного года. Сведения о контингенте воспитанников
Дата публикации 17.06.2014
Размер 242.93 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Культура > Документы
ИТОГИ 2012-2013 учебного года.

  1. Сведения о контингенте воспитанников.




Количество групп

Количество детей

Средняя посещаемость

Процент посещаемости

Младшая группа

1

23

14

61%

Младшая группа

1

23

17

74%

Средняя группа

1

24

18

75%

Старшая группа

1

16

15

94%

Подготовительная группа

1

17

14

82%

Специализированная группа

-

-

-

-

Разновозрастная группа

-

-

-

-

Итого по ДОУ

5

103

78

75%



Средняя посещаемость по детскому саду -75%. Из них 22% по причине болезни (частые пропуски детского сада по причине болезни вновь принятых детей в период адаптации, неоднократная, длительная эпидемия гриппа, несистематическое использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, в детском саду долгое время отсутствовал медицинский работник); 3% - без уважительной причины.
2.Сведения об усвоении детьми образовательной программы.

2.1. Результаты мониторинга образовательного процесса

(овладение необходимыми умениями и навыками по образовательным областям)

Основные направления развития детей

Образовательные области

2012-2013 учебный год

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(94%)

Здоровье

97%

Физическая культура

91%

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

(90%)

Познание

90%

Коммуникация

91%

Чтение художественной литературы

90%

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

(96%)

Социализация

96%

Труд

95%

Безопасность

96%

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(92%)

Музыка

93%

Художественное творчество

91%

ИТОГ:

92,3%

2.2. Результаты мониторинга детского развития

(уровень развития интегративных качеств)

Интегративные качества


2012 - 2013 учебный год

Физическое развитие

98%

Любознательность, активность

91%

Эмоциональность, отзывчивость

94%

Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми

97%

Способность управлять своим поведением и планировать действия

96%

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

92%

Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

93%

Овладение предпосылками учебной деятельности

97%

ИТОГ:

95%

Анализ результатов усвоения детьми образовательной программы (на основе диагностических данных) свидетельствует:

1. По результатам мониторинга образовательного процесса, успешно овладели необходимыми умениями и навыками по образовательным областям 92,5% воспитанников (96 человек из 103). 7,5% воспитанников (7 человек) показали низкий уровень овладения умениями и навыками по образовательным областям. Это дети, которые часто пропускали детский сад по причине болезни, а также без уважительной причины; дети с отклонениями в развитии и дети, которые недавно поступили в детский сад. С детьми, показавшими низкий уровень овладения умениями и навыками будет проводиться активная индивидуальная работа в летний период.

По сравнению с прошлым учебным годом, уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям повысился на 0,2%.

В течение года работали над развитием познавательной активности детей через разные виды деятельности: игровую, конструктивную, познавательно-исследовательскую. По сравнению с прошлым годом уровень развития познавательной активности детей удалось повысить не во всех группах. Несмотря на активную работу, общий уровень (по детскому саду) овладения умениями и навыками по образовательной области «Познание» остался прежним. Причины: вновь прибывшие дети с низким уровнем развития, пропуски детского сада по причине болезни. Уровень усвоения программы по образовательной области «Коммуникация» остался прежним, а уровень усвоения программы по образовательной области «Чтение художественной литературы» снизился на 3%. Поэтому в следующем учебном году работа по познавательно-речевому развитию детей будет продолжена.

Также в течение 2012-2013 учебного года активно велась работа по художественно-эстетическому развитию детей, которое включает следующие образовательные области: «Музыка», «Художественное творчество». Благодаря активной воспитательно-образовательной работе удалось повысить уровень усвоения детьми образовательной программы по данному направлению - на 5% (2011-2012уч.г. – 87%; 2012-2013 уч.г. – 92%). Уровень усвоения программы по образовательной области «Музыка» повысился на 6%, по «Художественному творчеству» - на 4%.

Результат мониторинга показал, что меньший процент усвоения образовательной программы составляют образовательные области: «Физическая культура» (91%) «Познание»(90%), «Коммуникация» (91%), «Чтение художественной литературы» (90%). Поэтому воспитательно-образовательная работа в следующем учебном году будет направлена на решение данных проблем.

2. Результаты мониторинга детского развития (диагностика проводилась методом наблюдения) показали, что интегративные качества успешно развиты у 95% воспитанников (96 человек из 103). Наиболее успешно у детей развиты такие интегративные качества, как «Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми», «Способность управлять своим поведением и планировать действия», «Овладение предпосылками учебной деятельности», «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками».

Учитывая результаты мониторинга образовательного процесса (овладение необходимыми умениями и навыками по образовательным областям) и результаты мониторинга детского развития (уровень развития интегративных качеств) работа ДОУ в 2013-2014 учебном году будет направлена на решение следующих годовых задач:

1. Совершенствовать воспитательно-образовательную работу в ДОУ по познавательно-речевому развитию детей через разные виды деятельности (коммуникативную, познавательно-исследовательскую, чтение художественной литературы).

2. Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей через систему здоровьесберегающих технологий и оптимизацию двигательного режима.

Для решения этих задач будут предусмотрены мероприятия: консультации, смотры-конкурсы, мастер-классы, презентации, открытый просмотр ОД, педсоветы, тематические контроли, а также информационно-просветительская работа с родителями и активное участие родителей в образовательном процессе ДОУ

Сведения об усвоении детьми образовательной программы по группам.

Младшая группа (вновь прибывшие дети)

Результаты мониторинга образовательного процесса

(овладение необходимыми умениями и навыками по образовательным областям)

Основные направления развития детей

Образовательные области

2012-2013 учебный год

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ


Здоровье

87%

Физическая культура

69%

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ


Познание

68%

Коммуникация

78%

Чтение художественной литературы

83%

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ


Социализация

100%

Труд

87%

Безопасность

87%

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Музыка

76%

Художественное творчество

78%

ИТОГ:

81%

Уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям:

Высокий уровень – 8 чел. (35%)

Средний – 12 чел. (52%)

Низкий – 3 чел. (13%)

Результаты мониторинга детского развития

(уровень развития интегративных качеств)

Интегративные качества


2012 - 2013 учебный год

Физическое развитие

96%

Любознательность, активность

74%

Эмоциональность, отзывчивость

83%

Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми

92%

Способность управлять своим поведением и планировать действия

83%

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

70%

Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

87%

Овладение предпосылками учебной деятельности

100%

ИТОГ:

86%

Уровень развития интегративных качеств:

Высокий уровень – 9 чел. (39%)

Средний – 11 чел. (48%)

Низкий – 3 чел. (13%)

II младшая группа.

Результаты мониторинга образовательного процесса

(овладение необходимыми умениями и навыками по образовательным областям)

Основные направления развития детей

Образовательные области

2012-2013 учебный год

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ


Здоровье

100%

Физическая культура

91%

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ


Познание

94%

Коммуникация

95%

Чтение художественной литературы

80%

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ


Социализация

91%

Труд

91%

Безопасность

100%

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Музыка

100%

Художественное творчество

94%

ИТОГ:

92%

Уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям:

Высокий уровень – 5 чел. (24%)

Средний – 14 чел. (67%)

Низкий – 2 чел. (9%)

Результаты мониторинга детского развития

(уровень развития интегративных качеств)

Интегративные качества


2012 - 2013 учебный год

Физическое развитие

95%

Любознательность, активность

86%

Эмоциональность, отзывчивость

91%

Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми

100%

Способность управлять своим поведением и планировать действия

95%

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

95%

Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

91%

Овладение предпосылками учебной деятельности

95%

ИТОГ:

93%

Уровень развития интегративных качеств:

Высокий уровень – 5 чел. (24%)

Средний – 14 чел. (67%)

Низкий – 2 чел. (9%)

Средняя группа.

Результаты мониторинга образовательного процесса

(овладение необходимыми умениями и навыками по образовательным областям)

Основные направления развития детей

Образовательные области

2012-2013 учебный год

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ


Здоровье

100%

Физическая культура

100%

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ


Познание

95%

Коммуникация

100%

Чтение художественной литературы

100%

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ


Социализация

100%

Труд

100%

Безопасность

100%

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Музыка

95%

Художественное творчество

95%

ИТОГ:

98%

Уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям:

Высокий уровень – 8 чел. (36%)

Средний – 14 чел. (64%)

Низкий – нет.

Результаты мониторинга детского развития

(уровень развития интегративных качеств)

Интегративные качества


2012 - 2013 учебный год

Физическое развитие

100%

Любознательность, активность

100%

Эмоциональность, отзывчивость

100%

Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми

100%

Способность управлять своим поведением и планировать действия

100%

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

100%

Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

100%

Овладение предпосылками учебной деятельности

100%

ИТОГ:

100%

Уровень развития интегративных качеств:

Высокий уровень – 12 чел. (55%)

Средний – 10 чел. (45%)

Низкий – нет.

Старшая группа.

Результаты мониторинга образовательного процесса

(овладение необходимыми умениями и навыками по образовательным областям)

Основные направления развития детей

Образовательные области

2012-2013 учебный год

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ


Здоровье

100%

Физическая культура

100%

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ


Познание

100%

Коммуникация

95%

Чтение художественной литературы

100%

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ


Социализация

100%

Труд

100%

Безопасность

100%

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Музыка

100%

Художественное творчество

95%

ИТОГ:

99%

Уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям:

Высокий уровень – 6 чел. (37%)

Средний – 10 чел. (63%)

Низкий – нет.

Результаты мониторинга детского развития

(уровень развития интегративных качеств)

Интегративные качества


2012 - 2013 учебный год

Физическое развитие

100%

Любознательность, активность

100%

Эмоциональность, отзывчивость

100%

Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми

100%

Способность управлять своим поведением и планировать действия

100%

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

100%

Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

100%

Овладение предпосылками учебной деятельности

100%

ИТОГ:

100%

Уровень развития интегративных качеств:

Высокий уровень – 8 чел. (50%)

Средний – 8 чел. (50%)

Низкий – нет.

Подготовительная группа.

Результаты мониторинга образовательного процесса

(овладение необходимыми умениями и навыками по образовательным областям)


Основные направления развития детей

Образовательные области

2012-2013 учебный год (%)

высокий

средний

низкий

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ


Здоровье

35%

65%

0%

Физическая культура

41%

54%

5%

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Познание

29%

60%

11%

Коммуникация

23%

66%

11%

Чтение художественной литературы

23%

66%

11%

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ


Социализация

29%

60%

11%

Труд

52%

43%

5%

Безопасность

41%

54%

5%

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ


Музыка

59%

30%%

11%

Художественное творчество

29%

66%

5%

ИТОГ:

36%

57%

7%

Результаты мониторинга детского развития

(уровень развития интегративных качеств)

Интегративные качества


2012 - 2013 учебный год (%)

высокий

средний

низкий

Физическое развитие

59%

41%

0%

Любознательность, активность

35%

60%

5%

Эмоциональность, отзывчивость

41%

54%

5%

Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми

48%

47%

5%

Способность управлять своим поведением и планировать действия

65%

35%

0%

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

48%

47%

5%

Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

29%

60%

11%

Овладение предпосылками учебной деятельности

35%

54%

11%

ИТОГ:

45%

50%

5%

Мониторинг образовательного процесса (овладение необходимыми умениями и навыками по образовательным областям) показал следующие результаты – 93% воспитанников успешно овладели необходимыми умениями и навыками по образовательным областям:

на высоком уровне – 36% воспитанников;

на среднем уровне – 57% воспитанников;

на низком уровне – 7% воспитанников.

Мониторинг детского развития (уровень развития интегративных качеств) показал следующие результаты:

высокий уровень развития интегративных качеств у 45% воспитанников;

средний уровень – 50%;

низкий уровень – 5%.

Результаты мониторинга показали, что в основном выпускники детского сада успешно подготовлены к обучению в школе. Низкий уровень по подготовке к школе показали два воспитанника, из которых один ребенок- инвалид, второй ребенок также имеет отклонения в развитии. Оба ребенка состояли на учете в ППМС-центре. Ребенок-инвалид остается в детском саду еще на один год.

  1. Информация ДОУ об участии детей в конкурсах, фестивалях, соревнованиях муниципального, краевого, федерального уровня

Уровень

Направления развития ребенка

Художественно-эстетическое

Социально-личностное

Физическое развитие

Познавательно-речевое развитие


ДОУ




  • «Осенний калейдоскоп»

  • «Природа и фантазия»

  • «Зимняя сказка»

  • «Символ года»

  • «С Новым годом!»

  • «С Днем защитника отечества!»

  • «К нам пришла весна»

  • «С майскими праздниками!»

  • «Этот пестрый мир бабочек»


- «Моя милая мама».
- «Дедушки и бабушки, мы вас поздравляем».
- «Мой папа – самый лучший».


- «Детсадовские олимпийские игры».
- «Зимушка-зима забав гору принесла».
- «Папа, мама, я – спортивная семья!».


- Конкурс чтецов.
- «Огород на окне»
- «Мини-музей как средство развития познавательной активности детей».

Муниципальный

- «Страна волшебных цветов» (лауреаты)

- «Новогодний калейдоскоп» (II место).

- «Лысьва – город детства и добра».

- «Золотой голосок» (лауреаты).

- Фестиваль «Веселые нотки» (II и III место)

- «Пасхальное яйцо-2013».

Экологический конкурс «В защиту зеленой елочки».
Конкурс по благоустройству детских участков.




Конкурс чтецов.

Краевой

- Краевой творческий конкурс «Юный ландшафтный дизайнер» на тему «Зимний город»

(I место)

- Краевой творческий конкурс «Юный ландшафтный дизайнер» на тему «Весна. Капель. Цветы» (I место).

- Краевой творческий конкурс «Юный ландшафтный дизайнер» на тему «День Победы».










Федеральный

Всероссийский творческий конкурс «Уши, ноги и хвосты» (лауреаты II степени).










4. Отчет по работе с семьями, дети которых не посещают дошкольные образовательные учреждения.

Количество обращений родителей

Количество проведенных консультаций для родителей

Количество детей, прошедших диагностику на базе ДОУ

Количество мероприятий для неорганизованных детей (семей)

Другое

12

12

12

Диагностика развития детей.




5. Предложения в адрес управления образования, ЦНМО, ППМС – центра.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Итоги 2012-2013 учебного года. Сведения о контингенте воспитанников icon Информация по результатам работы общеобразовательных учреждений за...
Сведения о школьниках, обучающихся по индивидуальным образовательным программам в течение всего учебного года
Итоги 2012-2013 учебного года. Сведения о контингенте воспитанников icon Воспитанников №14 «Буратино» г. Медногорска» за 2012-2013 учебный...
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников №14 «Буратино» г. Медногорска»...
Итоги 2012-2013 учебного года. Сведения о контингенте воспитанников icon Сведения о количестве участников егэ мбоу «сош №2» 2013-2014 учебного года

Итоги 2012-2013 учебного года. Сведения о контингенте воспитанников icon Итоги работы мбдоу дс №81 за 2012- 2013 учебный год
Челябинска. Функционирует с 1958 года. Расположено по адресу: 454031, г. Челябинск, ул. Большевистская, 4а
Итоги 2012-2013 учебного года. Сведения о контингенте воспитанников icon Анализ научно-методической работы за 2012 2013 уч год
Методическая работа в 2012- 2013 учебном году была ориентирована на реализацию стратегических направлений развития школы, задач,...
Итоги 2012-2013 учебного года. Сведения о контингенте воспитанников icon Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный тур) Список победителей...
Результаты участия учащихся гимназии в интеллектуальных мероприятиях в 2012-2013 учебном году
Итоги 2012-2013 учебного года. Сведения о контингенте воспитанников icon Отчет администрации школы по итогам 2012- 2013 учебного года
Администрация гбоу сош №153 Центрального района Санкт-Петербурга предлагает Вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором...
Итоги 2012-2013 учебного года. Сведения о контингенте воспитанников icon Сведения о прохождении курсов
Сведения об учителях мбоу «Новолакская гимназия» Новолакского района на 1сентября 2013 – 2014 уч года
Итоги 2012-2013 учебного года. Сведения о контингенте воспитанников icon Информация о школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года

Итоги 2012-2013 учебного года. Сведения о контингенте воспитанников icon Учебный план
Учебный план начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа №39 им. Г. А. Чернова» г. Воркуты на 2013-2014...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции