Скачать 39.48 Kb.
|
Москалева И.Э., зав.кафедрой физической культуры Сегодня не одна сфера человеческой деятельности не обходится без использования современных информационных и коммуникационных технологий. В этих условиях вопросы овладения и использования современных информационных и коммуникационных технологий становятся одним из основных компонентов в профессиональной деятельности любого специалиста, в том числе и области физической культуры. К сожалению, значительная часть студенческой молодежи, даже имея высокий образовательный уровень, не в состоянии правильно распорядиться своим психофизическим потенциалом, чтобы с помощью физических упражнений поддерживать оптимальную работоспособность и здоровье. Одна из основных причин - недостаток соответствующих знаний и методических умений. Поэтому не случайно рекомендуемые программы учебной дисциплины "Физическая культура", наряду с учебно-практическими занятиями, предусматривают теоретический раздел, формирующий мировоззренческую систему научно-практических знаний и отношение к физической культуре, и методико-практический раздел, обеспечивающий овладение методами и способами физкультурно-спортивной деятельности для достижения учебных, профессиональных и жизненных целей личности. В реальной практике многих учебных заведения полноценно реализовать цели теоретического и методического разделов дисциплины "Физическая культура" крайне затруднительно. С одной стороны, чтобы учащиеся овладели знаниями, методами и средствами этих разделов хотя бы на уровне применения в типовых ситуациях, необходимо потратить на обучение и контроль его результатов немало времени. С другой стороны, расходовать время учебных занятий не на физические упражнения в современных условиях явно не рационально. Реальная ситуация ныне такова, что физические упражнения на учебных занятиях для значительной части учащейся молодежи являются единственной возможностью получить хотя бы минимально необходимую двигательную нагрузку. Таким образом, необходимость повышения теоретического и методического уровня учащихся и необходимость обучения двигательным действиям и развития физических качеств вступают в противоречие. Мы разрешили это противоречие с помощью информационных технологий обучения, применяемых для самостоятельного освоения учащимися теоретического и методического разделов учебной дисциплины «физическая культура». Под информационными технологиями обучения здесь понимается совокупность электронных средств и способов их функционирования, используемых для реализации обучающей деятельности. При использование информационных технологий обучения мы получаем следующие результаты:
В электронном колледже на странице кафедры физической культуры представлены следующие материалы:
|
Заседание Комиссии филологического факультета по приему в аспирантуру граждан России В. Н. Денисенко, зав кафедрой русского языка и методики его преподавания проф. В. М. Шаклеин, зав кафедрой массовых коммуникаций... |
Заседание комиссии по приему в аспирантуру на филологическом факультете граждан России Ел. В. Мартыненко, зав кафедрой иностранных языков проф. Н. Ф. Михеева, зав кафедрой педагогики и психологии проф. Н. Б. Карабущенко,... |
||
Гоу впо «нижегородский государственный педагогический университет» факультет физической культуры «050100-Педагогическое образование» профиль «Физическая культура», учебного плана факультета физической культуры по подготовке педагогов... |
История физической культуры П248 История физической культуры: Учебное пособие / Калинингр ун-т. Калининград, 2000. 186 с. Isbn 5-88874-170-1 |
||
2005-2006 учебный год всероссийская олимпиада школьников по литературе региональный этап А. Н. Семенов профессор, доктор педагогических наук, директор Института языка, культуры и истории народов Югры югу, зав кафедрой... |
Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ союз биатлонистов... Сибирского государственного университета физической культуры и спорта проводится II всероссийская научно-практическая конференция... |
||
Книга Евгения Мильнера, кандидата медицинских наук, доцента кафедры... ... |
Т. В. Хромина методы регуляции неблагоприятных психических состояний... Доктор психологических наук, профессор Дальневосточной государственной академии физической культуры В. А. Нестеров |
||
Образовательная программа-комплекс по предмету «Слушание музыки» Обсуждена и утверждена на заседании кафедры Яковенко Ю. Ф., зав кафедрой, кандидат педагогических наук, доцент |
Новикова Т. М. Философия искусства. Эзотерические традиции: Учебное пособие Рецензент: Е. Г. Яковлев — д-р филос наук, проф., зав кафедрой эстетики философского факультета мгу им. М. В. Ломоносова |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |