Административный регламент




Скачать 270.55 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
Дата публикации16.06.2014
Размер270.55 Kb.
ТипРегламент
literature-edu.ru > Культура > Регламент
  1   2   3
УТВЕРЖДЕНО

приказом комитета культуры

Маловишерского муниципального

районаА

от __.__.2011№ ____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Деятельность культурно-досуговых формирований, объединений и клубов по интересам, создание условий для занятий в них».
1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Деятельность культурно-досуговых формирований, объединений и клубов по интересам, создание условий для занятий в них» учреждениями культурно-досугового типа, подведомственными комитету культуры Маловишерского муниципального района (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальных услуг, оказываемых в рамках исполнения муниципальной услуги, обеспечения необходимых научно-методических, организационных, кадровых, информационных условий для организации досуга населения в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры.

1.2. Учредителем организации, предоставляющей муниципальную услугу, а

так же органом, ответственным за организацию контроля за предоставлением услуги на территории муниципального района является комитет культуры Маловишерского муниципального района (далее - комитет).


Местонахождение

комитета


График работы

комитета (обед)


Телефоны для

справок


Адрес электронной

почты контактных

лиц комитета


1

2

3

4

Московская ул, д.23, Малая Вишера, 174260

пн.- пт.

8.30-17.30

(13.00-14.00)

выходной - сб., вс

Тел/факс

(816-60-31-303)


mvkk23@ yandex.ru



1.3. Адрес официального сайта муниципального района - в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.mvadm.ru.

1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального района в сети Интернет (http://www.mvadm.ru), сайте комитета культуры Маловишерского муниципального района- (http://www.komitetkulturywordpress.com), на информационном стенде в организации, предоставляющей муниципальную услугу.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Деятельность культурно- досуговых формирований, объединений и клубов по интересам, создание условий для занятий в них».

2.1.1. В настоящем Регламенте, в целях упорядочивания формулировок в соответствии с национальным стандартом, понятия: культурно-

досуговое формирование, объединение и клуб по интересам объединено понятием: клубное формирование.

2.1.2. Под клубным формированием понимается добровольное объединение

людей, основанное на общности интересов, запросов и потребностей в занятиях любительским художественным и техническим творчеством, в совместной творческой деятельности, способствующей развитию дарований его участников, освоению и созданию ими культурных ценностей, а также основанное на единстве стремления людей к получению актуальной информации и прикладных знаний в различных областях общественной жизни, культуры, литературы и искусства, к овладению полезными навыками в области культуры быта, здорового образа жизни, организации досуга и отдыха.

2.1.3. Под деятельностью (услугами) клубных формирований понимается ор-

ганизация деятельности кружков, творческих коллективов, секций, студий художественного, декоративно-прикладного, изобразительного творчества, творческих лабораторий в учреждениях культурно-досугового типа.

2.1.4. Заказчиком (заявителем) муниципальной услуги является лицо, которое в силу законных обстоятельств выступает от лица, либо непосредственно им является, непосредственно являющегося потребителем муниципальной услуги.

2.2. Муниципальную услугу оказывает:

Муниципальное учреждение культуры «Межпоселенческий методический центр народного творчества и культурно-досуговой деятельности»

2.2.1. Место нахождения ОПМУ указано в Приложении № 1 к настоящему

Регламенту.

2.2.2. Муниципальная услуга ОПМУ представлена следующими типами

клубных формирований:

- художественно-творческие;

- творческо-прикладные;

- спортивно-оздоровительные;

- культурно-просветительские;

2.2.3. Муниципальная услуга ОПМУ может предоставляться по следующим

направлениям, в соответствии с профилем каждого конкретного ОПМУ:

- культуры;

- литературы;

- краеведения;

- музыкального искусства (вокального творчества, )

- театрального творчества (в т.ч. актерского мастерства и др.);

- хореографического творчества;

- изобразительного искусства (декоративно-прикладного, изобразительного

творчества и др.);

- киноискусства;

- эстетического развития;

- развития мышления;

- здоровья;

- культуры быта;

-перечень услуг клубных формирований может быть расширен в зависимости от типа ОПМУ.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является создание условий для получения физическими лицами, в соответствии с типом, направлением и программой клубного формирования, направлением и профилем ОПМУ, организованных занятий в клубных формированиях в порядке, установленном действующим законодательством, либо обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение знаний и умений, приобретенных физическим лицом в ходе освоения программы клубного формирования.

2.3.2. Предоставление муниципальной услуги строится на основе доброволь-

ного выбора потребителями услуги направлений клубных формирований, определенных в п. 2.2.3. настоящего Регламента, реализуемыми муниципальным учреждением культуры «Межпоселенческий методический центр народного творчества и культурно-досуговой деятельности».

2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями);

- «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09 октября 1992 года № 3612-1 (с изменениями);

-Положение о клубном формировании учреждения культуры клубного типа;

-Положение о комитете культуры Маловишерского муниципального района от 19.11.2010 № 16

-Устав муниципального района;

- муниципальные правовые акты;

- договоры о межмуниципальном сотрудничестве в сфере культурно- досугового обслуживания населения между Главой муниципального района и Главами поселений;

-Устав муниципального учреждения культуры «Межпоселенческий методический центр народного творчества и культурно-досуговой деятельности»;

-Иные федеральные законы, соглашения федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, а также иные нормативные акты Российской Федерации.

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

а) заявление заказчика (заявителя) на предоставление муниципальной услуги

(типовая форма - Приложение № 3), заполняется одним из родителей заказчика, или его законным представителем, либо самостоятельным лицом, являющимся непосредственным потребителем муниципальной услуги (далее – получатель муниципальной услуги). Заявление предоставляется в ОПМУ в 2 (двух) экземплярах, с передачей 1 (одного) экземпляра с регистрационным номером заказчику (заявителю);

б) копия свидетельства о рождении получателя муниципальной услуги, для

лиц младше 14 лет;

в) копия паспорта получателя муниципальной услуги, для лиц старше 14 лет;

г) договор на предоставление муниципальной услуги на платной основе (до-

говор подписывается исполнителем муниципальной услуг (ОПМУ), заказчиком (заявителем) услуги);

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) ненадлежащее оформление заказчиком (заявителем) заявления на предос-

тавление муниципальной услуги;

б) не предоставление необходимых документов в полном объеме (п. 2.6 на-

стоящего Регламента), несоответствие представленных документов и совершенных заказчиком (заявителем), потребителем муниципальных услуг действий требованиям, указанным в настоящем Регламенте.

в) наличие в представленных документах исправлений, серьезных поврежде-

ний, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

По требованию заявителя (заказчика) отказ в приеме документов может быть

оформлен и выдан ему в письменном виде.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.7.1. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

а) реорганизация клубного формирования, при условии соблюдения уведомительных сроков, условий замещения услуги и иных установленных условий;
б) невыполнение родителями, законными представителями, получателя муниципальной услуги муниципальной услуги условий заключенного договора;

в) неадекватное состояние и (или) поведение заказчика (заявителя), потреби-

теля муниципальных услуг;

г) причинение имущественного вреда ОПМУ;

д) нарушение получателем муниципальной услуги требований установленных для получателей ОПМУ (правила поведения, безопасности и т.п.).

2.7.2. Заказчик (заявитель) вправе отказаться от предоставления муниципаль-

ной услуги, предоставив ОПМУ письменное заявление.

2.8.Размер платы, взимаемой с заказчика (заявителя) при предоставлении

услуг указанных в п. 2.3.4 настоящего Регламента, устанавливается ОПМУ по согласованию с учредителем в соответствии с калькуляцией.

2.8.1. Предоставление муниципальной услуги на бюджетной основе осуществляется без взимания платы в связи с получением ОПМУ дотации на предоставление этого вида муниципальной услугу из бюджета муниципального района.

2.8.2. Взимание платы для потребителей муниципальных услуг на платной основе осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с Правилами оказания платных услуг, прописанными в Уставе МУК «ММЦНТи КДД» от 18.01.2007 года.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заказчиком (заявителем) заявления на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.9.1. Срок предоставления муниципальной услуги определяется в каждом

клубном формировании в отдельности, согласно документам, регламентирующим его деятельность.

2.9.2. Все изменения и решения связанные с передвижением и выбытием по-

требителей муниципальной услуги должны быть отражены документально, либо в соответствующем заявлении, с указанием непосредственных оснований и лиц, принявших такое решение.

2.10. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования,

ожидания и приема заказчиков (заявителей)) располагаются в здании ОПМУ.

2.10.1. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается

возможность доступа к местам общего пользования (туалетам).

2.10.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами и заполнением необходимых форм документов, оборудуются информационными стендами, столами (стойками) и стульями.

2.10.3. Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и опти-

мальные для работы работников ОПМУ. Места ожидания оборудуются стульями.

2.10.4. При необходимости, прием заказчиков (заявителей) может осущест- вляться в служебных кабинетах работников ОПМУ. Места приема оборудуются стульями.

2.10.5. ОПМУ и его структурные подразделения должны быть размещены в

специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

2.10.6. По размерам и состоянию помещения ОПМУ должны отвечать требо-

ваниям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, охраны труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг.

2.10.7. Оснащение мест, занятых в процессе предоставления муниципальной

услуги, должно соответствовать установленным требованиям и стандартам, быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, реквизитом и инструментом, отвечающим техническим условиям и стандартам, обеспечивающим надлежащее качество предоставления муниципальной услуги соответствующего вида.

2.10.8. При предоставлении муниципальной услуги специальное оборудова-

ние, приборы и аппаратуру, реквизит и инструмент следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.

2.10.9. Помещения ОПМУ должны быть оснащены всей необходимой и обязательной системой указателей и знаковой навигации.

2.11. Укомплектованность ОПМУ специалистами и их квалификация:

2.11.1. ОПМУ должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.

2.11.2. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, ква-

лификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей при предоставлении муниципальной услуги.

2.11.3. У специалистов каждой категории должны быть должностные инст-

рукции, устанавливающие их обязанности и права, требования и характеристики.

2.11.4. Все сотрудники ОПМУ должны обладать моральными качествами,

чувством ответственности.

2.11.5. При оказании услуг сотрудники ОПМУ должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

а) общая информированность заявителей (заказчика) о порядке предоставле-

ния услуги. Показатель характеризуется исходя из наличия у ОПМУ необходимых объемов информации на информационных стендах и (или) возможности получения информации о предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет.

б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заказчика (заявителя);

в) полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требова-

ниями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Регламентом;

2.13. Подача заявлений на предоставление муниципальной услуги произво-

дится только при наличии подлинных документов, определенных п. 2.6 настоящего Регламента, вследствие чего организация подачи заявления в электронном виде не осуществляется. Непосредственное предоставление муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
«Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
«Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное...

Административный регламент iconАдминистративный надзор
Зырянов С. М. Административный надзор: монография – М.: Ид «Юриспруденция», 2010. – 208 с

Административный регламент iconС. М. Зырянов административный надзор полиции
Зырянов С. М. Административный надзор полиции: учебное пособие – М.: Юнити-дана, Закон и право, 2012. – 132 с

Административный регламент iconС. М. Зырянов административный надзор милиции
Зырянов С. М. Административный надзор милиции: монография – М.: Юнити-дана, Закон и право, 2008. – 140 с

Административный регламент iconРегламент всеукраїнських змагань з футболу серед команд клубів «Прем’єр-ліги»

Административный регламент iconРегламент проведения конференции
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Административный регламент iconЗа последние три года реализации программы развития гимназии сделано...
Создана локальная сеть гимназии, объединяющая 38 учебных кабинетов, административный состав

Административный регламент iconРегламент проведения областной студенческой олимпиады по педагогике...
Фгбоу впо "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина"

Административный регламент iconРегламент: Вопрос №1- 10 мин. Вопрос №2 30 мин. (доклад 15 мин., выст по 3 мин.)
Протокол №1 от 31. 08. 2011 г заседания педагогического совета мбоу «нош г. Макарова»

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции