Скачать 56.73 Kb.
|
![]() Пояснительная записка Пояснительная записка по образовательной деятельности «Развитие познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности» проводится 1 раз в неделю длительностью не более 15 минут. Годовой объем – 18. Диагностика 2 раза в год: вводная (сентябрь-октябрь), итоговая (май). Образовательная деятельность «Развитие познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности направлена на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: - учить способам обследования предметов, включая простейшие опыты, учить располагать кирпичики, пластины вертикально, ставить их плотно друг другу, на определенном расстоянии; - развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу и обыгрывать их; - поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений; Для решения задач используем основную общеобразовательную программу дошкольного образования Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «От рождения до школы». Сопутствующими формами обучения являются выставки, конкурсы, совместная деятельность ребенка и родителей, кружки. «Развитие познавательно - исследовательской и продуктивной деятельности» тесно связано с образовательными областями «Художественное творчество», «Социализация», «Труд», «Коммуникация». Образовательная область «Социализация» приобщает к игровой деятельности при развитии сюжетных игр. Образовательная деятельность «Коммуникация» помогает развивать у детей связную речь. Образовательная область «Художественное творчество» помогает развивать у детей наблюдательность, учит отображать увиденную действительность в рисовании, лепке, аппликации. Образовательная область «Труд» побуждает детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям, убирать игрушки и строительный материал на место.
Список средств обучения
Литература
|
![]() | Пояснительная записка по образовательной деятельности «Развитие познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности» проводится... | ![]() | Познание (развитие познавательно-исследовательской продуктивной (конструктивной) деятельности) |
![]() | Одним из способов превращения ученика в субъект учебной деятельности является его участие в исследовательской деятельности | ![]() | Содержание образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» направлено на формирование интереса и потребности в чтение... |
![]() | Содержание образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» направлено на формирование интереса и потребности в чтение... | ![]() | Содержание образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» направлено на формирование интереса и потребности в чтение... |
![]() | Содержание образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» направлено на формирование интереса и потребности в чтение... | ![]() | Познание. Познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность) |
![]() | Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №5 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным... | ![]() | В рабочей программе определены целостно целевые ориентиры, задачи, основные направления, условия и средства развития ребенка в музыкальной... |
Поиск на сайте Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции   |