Режим пребывания детей в младшей группе
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
время
|
Содержание ОД
|
Содержание ОД
|
Содержание ОД
|
Содержание ОД
|
Содержание ОД
|
7.30 -8.30
|
Прием детей в группе, в теплый период года на улице:
(взаимодействие с родителями, коммуникация);
утренняя гимнастика: (физическая культура, здоровье, социализация);
беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание),
наблюдения в природном уголке: (труд, познание);
индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра);
чтение художественной литературы;
самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества:
(художественное творчество, познание, социализация, коммуникация);
подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация).
|
8.30-9.00
|
Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
Организованная образовательная деятельность
|
9.00-9.15
|
Физическая культура
(подвижные игры, К. П.)
|
Музыка
(ЧХЛ, театрализованные игры, дидактические игры, К, П.)
|
Физическая культура
(подвижные игры, К. П.)
|
1,3 неделя
Коммуникация. (Развитие речи).
Чтение художественной литературы
(П. К. С.)
|
Музыка (ЧХЛ, театрализованные игры, дидактические игры, К. П.)
|
9.15-9.35
|
Подвижные игры
(Ф, С, З, Б.)
|
Подвижные игры
(Ф, С, З, Б.)
|
Подвижные игры
(Ф, С, З, Б.)
|
Подвижные игры
(Ф, С, З, Б.)
|
Подвижные игры
(Ф, С, З, Б.)
|
9.35-10.10
|
Познание
(кругозор)
|
Художественное творчество
(рисование)
|
Познание
(математика)
|
Дидактические игры по развитию речи
|
Художественное творчество
(аппликация, лепка, конструирование)
|
|
Самообслуживание
(С.Б.К.)
|
Труд в уголке природы
(Т. К. П.)
|
Хозяйственно-бытовой труд
(Т. К. П. Б.)
|
|
Самообслуживание
(С. Б. К)
|
10.10-10.40
|
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
|
10.40-11.50
|
Прогулка: наблюдение в природе (П. Б. Т.),
труд в природе и в быту, подвижные игры (Ф. З. П.),
ролевые игры (П. С. К.),
индивидуальная работа по развитию движений (З. Ф.),
дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П. К. С. Б.), беседы с детьми (П. К.),
рисование на асфальте, на мольбертах (ХТ.),
Четверг физкультура на улице 10.50-11.00 (Ф. З. С. К. П.).
|
11.50
12.10
|
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация).
|
12.10
12.50
|
Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны).
|
12.50
15.00
|
Сон
|
15.00
15.25
|
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (З. Ф. Т. самообслуживание, ЧХЛ. К. С.).
|
15.25
15.50
|
Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
|
15.50
16.30
|
Игры ролевые, дидактические
(П. С.К.)
Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми.
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П. С. К. ХТ.)
|
Игры ролевые, дидактические (П. С. К.)
Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П.С.К.ХТ.)
|
Досуги, праздники музыкальные, творческие
игры ролевые, дидактические
(П.С.К. ХТ.)
|
Игры ролевые, дидактические (П. С. К.)
Беседы, пед. ситуации, индив. работа с детьми.
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П. С. К. ХТ.)
|
Игры ролевые, дидактические
(П. С. К.)
Беседы, педагогические ситуации, индив. работа с детьми
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П.С.К.ХТ.)
|
16.30
16.50
|
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
|
16.50
17.30
|
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд),
труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация),
подвижные игры (физкультура, здоровье, познание),
ролевые игры (познание, социализация, коммуникация),
индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),
дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация),
беседы с детьми (познание, коммуникация).
|
До 17.30
|
Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).
|
Режим пребывания детей в средней группе
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
время
|
Содержание ОД
|
Содержание ОД
|
Содержание ОД
|
Содержание ОД
|
Содержание ОД
|
7.30 -8.30
|
Прием детей в группе, в теплый период года на улице: (ВР. К.);
утренняя гимнастика: (Ф.З., игра);
беседы с детьми: (К. С. П.),
наблюдения в природном уголке: (труд, познание);
индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (П. К. С., игра);
чтение художественной литературы;
самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества:
(художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация);
подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация).
|
8.30-8.55
|
Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
|
8.55-9.10
|
Самообслуживание (С.Б.К.)
|
Труд в уголке природы
(Т. К. П.)
|
Хозяйственно-бытовой труд (Т. К. П. Б.)
|
Дидакт. игры по развитию речи
|
Самообслуживание
(С. Б. К.)
|
9.10-9.30
|
Художественное творчество - Лепка
(П. Т. ХТ.,
развитие мелкой моторики, игра, К.)
|
Познание
Формирование
целостной картины
мира. Познавательно исследовательская деятельность
(К. П. Б. С., игра)
|
Познание - ФЭМП
(П. К. С., дидактические игры)
|
Развитие речи
(К. П. С., игра)
Художественная литературой
(ЧХЛ. К. П. С.)
|
Художественное творчество Рисование
(ХТ. П. ЧХЛ.К. С., дидактические игры)
|
9.30-9.50
9.50-10.10
|
Подвижные игры
(Ф., игра, З.Б.)
Физическая культура (игра, З.Б.)
|
Подвижные игры
(Ф., игра, З.Б.)
Музыка (ЧХЛ., театрализованные игры, дидактические игры, К. П.)
|
Подвижные игры
(Ф., игра, З.Б.)
Физическая культура (игра, здоровье, безопасность.)
|
Подвижные игры
(Ф., игра, З.Б.)
Художественное творчество
Конструирование
Аппликация
(П. Т. ХТ. К.) развитие мелкой моторики.
|
Подвижные игры
(Ф., игра, З.Б.)
Музыка (ЧХЛ., театрализованные игры, дидактические игры, К. П.)
|
10.10-10.45
|
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
|
10.45-12.10
|
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд),
труд в природе и в быту, подвижные игры (Ф. З. П.),
ролевые игры (познание, социализация, коммуникация),
индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),
дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П. К. С. Б.), беседы с детьми (познание, коммуникация),
рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).
Четверг физкультура на улице 11.00-11.20 (Ф. З. К. П., подвижные игры).
|
12.10
12.30
|
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация).
|
12.30
13.00
|
Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны).
|
13.00
15.00
|
Сон
|
15.00
15.20
|
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (З. Ф. Т., самообслуживание, ЧХЛ. К. С.).
|
15.20
15.45
|
Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
|
15.45
16.30
|
Игры ролевые, дидактические
(П. С. К.)
Беседы, пед. ситуации, индив. работа с детьми
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П. С. К. ХТ.)
|
Игры ролевые, дидактические
(П. С. К.)
Беседы, пед. ситуации, индив. работа с детьми по образовательным областям
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П. С. К. ХТ.)
|
Досуги, праздники музыкальные, творческие
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
|
Игры ролевые, дидактические
(П. С. К.)
Беседы, пед. ситуации, индив. работа с детьми.
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П.С. К. ХТ.)
|
Игры ролевые, дидактические
(П. С. К.)
Беседы, пед. ситуации, индив. работа с детьми
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П.С.К. ХТ.)
|
16.30
16.50
|
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
|
16.50
17.30
|
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд),
труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация),
подвижные игры (физкультура, здоровье, познание),
ролевые игры (познание, социализация, коммуникация),
индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),
дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация),
беседы с детьми (познание, коммуникация).
|
До 17.30
|
Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).
|
Режим пребывания детей в старшей группе
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
время
|
Содержание ОД
|
Содержание ОД
|
Содержание ОД
|
Содержание ОД
|
Содержание ОД
|
7.30 -8.30
|
Прием детей в группе, в теплый период года на улице: (ВР. К.);
утренняя гимнастика: (Ф.З., игра);
беседы с детьми: (К. С. П.),
наблюдения в природном уголке: (труд, познание);
индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (П. К. С., игра);
чтение художественной литературы;
самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества:
(художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация);
подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация).
|
8.30-8.50
|
Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
|
8.50-9.00
|
Самообслуживание (С.Б.К.)
|
Труд в уголке природы
(Т. К. П.)
|
Хозяйственно-бытовой труд (Т. К. П. Б.)
|
Дидакт. игры по развитию речи
|
Самообслуживание
(С. Б. К.)
|
9.00-9.25
|
Художественное творчество - Лепка
(П. Т. ХТ.,
развитие мелкой моторики, игра, К.)
|
Познание
Формирование
целостной картины
мира. Познавательно исследовательская деятельность
(К. П. Б. С., игра)
|
Познание - ФЭМП
(П. К. С., дидактические игры)
|
Развитие речи
(К. П. С., игра)
|
Художественное творчество - Рисование
(ХТ. П. ЧХЛ.К. С., дидактические игры)
|
9.25-9.35
9.35-10.00
|
Подвижные игры
(Ф., игра, З.Б.)
Физическая культура (игра, З.Б.)
|
Подвижные игры
(Ф., игра, З.Б.)
Музыка (ЧХЛ., театрализованные игры, дидактические игры, К. П.)
|
Подвижные игры
(Ф., игра, З.Б.)
Художественное творчество - Конструирование
Аппликация
(П. Т. ХТ. К. развитие мелкой моторики.)
|
Подвижные игры
(Ф., игра, З.Б.)
Музыка
(ЧХЛ., театрализованные игры, дидактические игры, К. П.)
|
Подвижные игры
(Ф., игра, З.Б.)
Физическая культура (игра, здоровье, безопасность)
|
10.00-10.10
10.10-10.35
|
Подвижные игры
(Ф., игра, З.Б.)
|
Подвижные игры
(Ф., игра, З.Б.)
Социализация, безопасность, труд
(К.С. игра, ХТ. Б.Т.)
|
Подвижные игры
(Ф., игра, З.Б.)
|
Подвижные игры
(Ф., игра, З.Б.)
|
Подвижные игры
(Ф., игра, З.Б.)
Чтение художественной литературы
(ЧХЛ. К. П. С.)
|
10.35-10.50
|
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
|
10.50-12.20
|
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд),
труд в природе и в быту, подвижные игры (Ф. З. П.),
ролевые игры (познание, социализация, коммуникация),
индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),
дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П. К. С. Б.), беседы с детьми (познание, коммуникация),
рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).
Среда физкультура на улице 11.50-12.10 (Ф. З. К. П., подвижные игры).
|
12.20
12.40
|
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация).
|
12.40
13.00
|
Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)
|
13.00
15.00
|
Сон
|
15.00
15.20
|
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (З. Ф. Т., самообслуживание, ЧХЛ. К. С.).
|
15.20
15.45
|
Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
|
15.45
16.30
|
Игры ролевые, дидактические
(П. С. К.)
Беседы, пед. ситуации, индив. работа с детьми
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П. С. К. ХТ.)
|
Игры ролевые, дидактические
(П. С. К.)
Беседы, пед. ситуации, индив. работа с детьми по образовательным областям
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П. С. К. ХТ.)
|
Досуги, праздники музыкальные, творческие
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
|
Игры ролевые, дидактические
(П. С. К.)
Беседы, пед. ситуации, индив. работа с детьми.
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П.С. К. ХТ.)
|
Игры ролевые, дидактические
(П. С. К.)
Беседы, пед. ситуации, индив. работа с детьми
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П.С.К. ХТ.)
|
16.30
16.40
|
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
|
16.40
17.30
|
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд),
труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация),
подвижные игры (физкультура, здоровье, познание),
ролевые игры (познание, социализация, коммуникация),
индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),
дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация),
беседы с детьми (познание, коммуникация).
|
До 17.30
|
Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).
|
Режим пребывания детей в подготовительной группе
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
время
|
Содержание ОД
|
Содержание ОД
|
Содержание ОД
|
Содержание ОД
|
Содержание ОД
|
7.30 -8.30
|
Прием детей в группе, в теплый период года на улице: (ВР. К.);
утренняя гимнастика: (Ф.З., игра);
беседы с детьми: (К. С. П.),
наблюдения в природном уголке: (труд, познание);
индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (П. К. С., игра);
чтение художественной литературы;
самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества:
(художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация);
подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация).
|
8.30-8.50
|
Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
|
8.50-9.00
|
Самообслуживание (С.Б.К.)
|
Труд в уголке природы
(Т. К. П.)
|
Хозяйственно-бытовой труд (Т. К. П. Б.)
|
Дидакт. игры по развитию речи
|
Самообслуживание
(С. Б. К.)
|
9.00-9.30
|
Художественное творчество Лепка
(П. Т. ХТ.,
развитие мелкой моторики, игра, К.)
|
Познание
Формирование
целостной картины
мира. Познавательно исследовательская деятельность
(К. П. Б. С., игра)
|
Познание - ФЭМП
(П. К. С., дидактические игры)
|
Развитие речи
(К. П. С., игра)
|
Художественное творчество - Рисование
(ХТ. П. ЧХЛ.К. С., дидактические игры)
|
9.30-9.50
9.50-10.20
|
Подвижные игры
(Ф., игра, З.Б.)
Музыка (ЧХЛ., театрализованные игры, дидактические игры, К. П.)
|
Подвижные игры
(Ф., игра, З.Б.)
Обучение грамоте
(К. П. С., игра)
|
Подвижные игры
(Ф., игра, З.Б.)
Конструирование
Аппликация
(П. Т. ХТ. развитие мелкой моторики, игра, К.)
|
Подвижные игры
(Ф., игра, З.Б.)
Физическая культура (игра, здоровье, безопасность.)
|
Подвижные игры
(Ф., игра, З.Б.)
Музыка (ЧХЛ., театрализованные игры, дидактические игры, К. П.)
|
10.20-10.30
10.30-11.00
|
Подвижные игры
(Ф., игра, З.Б.)
Социализация, труд, безопастность (С. К. З. игра)
|
Подвижные игры
(Ф., игра, З.Б.)
Физическая культура (игра, З.Б.)
|
Подвижные игры
(Ф., игра, З.Б.)
|
Подвижные игры
(Ф., игра, З.Б.)
|
Подвижные игры
(Ф., игра, З.Б.)
Художественная литературой
(ЧХЛ. К. П. С.)
|
11.00-11.20
|
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
|
11.20-12.30
|
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд),
труд в природе и в быту, подвижные игры (Ф. З. П.),
ролевые игры (познание, социализация, коммуникация),
индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),
дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (П. К. С. Б.), беседы с детьми (познание, коммуникация),
рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).
Среда физкультура на улице 12.00-12.30 (Ф. З. К. П., подвижные игры).
|
12.30
12.40
|
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация).
|
12.40
13.00
|
Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны).
|
13.00
15.00
|
Сон
|
15.00
15.20
|
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (З. Ф. Т., самообслуживание, ЧХЛ. К. С.).
|
15.20
15.45
|
Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).
|
15.45
16.30
|
Игры ролевые, дидактические
(П. С. К.)
Беседы, пед. ситуации, индив. работа с детьми
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П. С. К. ХТ.)
|
Игры ролевые, дидактические
(П. С. К.)
Беседы, пед. ситуации, индив. работа с детьми по образовательным областям
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П. С. К. ХТ.)
|
Досуги, праздники музыкальные, творческие
Игры ролевые, дидактические
(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)
|
Игры ролевые, дидактические
(П. С. К.)
Беседы, пед. ситуации, индив. работа с детьми.
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П.С. К. ХТ.)
|
Игры ролевые, дидактические
(П. С. К.)
Беседы, пед. ситуации, индив. работа с детьми
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (П.С.К. ХТ.)
|
16.30
16.40
|
Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).
|
16.40
17.30
|
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд),
труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация),
подвижные игры (физкультура, здоровье, познание),
ролевые игры (познание, социализация, коммуникация),
индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),
дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация),
беседы с детьми (познание, коммуникация).
|
До 17.30
|
Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).
|
|