Принято




Скачать 114.31 Kb.
НазваниеПринято
Дата публикации12.06.2014
Размер114.31 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Культура > Документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Буратино»

ПРИНЯТО

решением педагогического совета

МБДОУ ЦРР – д/с «Буратино»

протокол №1 от 29 .08. 2013г


УтверждАЮ

заведующий МБДОУ

ЦРР – д/с «Буратино»

_____________________Д.Г.Мокан

приказ № 147 от 29.08.2013г.


РЕЖИМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В МБДОУ ЦРР – д\с «Буратино»

на 2013 – 2014 учебный год

г.Когалым, 2013


Ясельная и первая младшая группы

7.00 – 8.00

Прием детей в группе: прием, осмотр, взаимодействие с родителями, (коммуникация)

Беседы с детьми: коммуникация, социализация, безопасность, познание

Наблюдение в центре природы: познание

Свободные игры

Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: познание, коммуникация, социализация, игра

Чтение художественной литературы

Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества: художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация

8.00 – 8.05

Утренняя гимнастика: области: физическая культура, здоровье, игра

8.05 – 8.30

Завтрак: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет здоровье, социализация,

коммуникация

8.40 – 9.00

Игра: самостоятельная деятельность Познание

9.00-9.10

9.15-9.25

Непосредственно образовательная деятельность детей

1 подгруппа (младшая)

2 подгруппа (старшая)

9.30 – 11.30

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация)

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту,

подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация,

коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),

дидактические игры по экологии, развитию речи, предметному и социальному миру (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседа с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, мольбертах (художественная деятельность)

11.00 – 11.30

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду: самообслуживание, безопасность, труд,

культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация,

коммуникация, со второй половины года – дежурство по столовой (труд)

11.20– 11.30

Обед: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация.

Подготовка ко сну: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки,

здоровье – воздушные ванны.

12.00-15.00

Сон: здоровье

15.00-15.30

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия: здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация

15.40-15.50

Подготовка и проведение НОД (если есть)

16.00-16.30

Чтение художественной литературы, игры, самостоятельная деятельность, совместная деятельность педагога и детей (познание, безопасность, коммуникация, социализация, здоровье и т.д.)

16.35-17.00

Уплотненный полдник: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация

17.00-18.00

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе,

подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, предметному и социальному миру (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседа с детьми (познание, безопасность, коммуникация), самостоятельная деятельность детей

18.00-19.00

Игры ролевые, дидактические (игра, познание, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям. Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание, социализация, коммуникация, художественное творчество)

Уход детей домой взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация

Вторая младшая группа - средняя группа

7.00 – 8.00

Прием детей в группе (в теплый период года на улице): взаимодействие с родителями, коммуникация)

Беседы с детьми: коммуникация, социализация, безопасность, познание

Наблюдение в центре природы: труд, познание

Свободные игры: игра

Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: познание, коммуникация, социализация, игра

Чтение художественной литературы

Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества: художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация

Подготовка к завтраку

Со второй половины учебного года дежурства по столовой: самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки здоровье, социализация, коммуникация

8.00 – 8.07

Утренняя гимнастика: области: физическая культура, здоровье, игра

8.15 – 8.35

Завтрак: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет здоровье, социализация,

коммуникация

9.00-9.50

Непосредственно образовательная деятельность детей (общая длительность, включая перерыв)

9.50 – 10.00

Игры ролевые, дидактические (игра, познание, социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание, социализация,

коммуникация, художественное творчество)

10.00 – 11.30

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация)

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту,

подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация,

коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),

дидактические игры по экологии, развитию речи, предметному и социальному миру (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседа с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, мольбертах (художественная деятельность)

11.30– 11.50

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду: самообслуживание, безопасность, труд,

культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация,

коммуникация, со второй половины года – дежурство по столовой (труд)

11.50– 12.45

Обед: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация.

Подготовка ко сну: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки,

здоровье – воздушные ванны.

12.45-15.00

Сон: здоровье

15.00-15.25

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия: здоровье, физическая культура, труд,

самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация

15.25-16.10

НОД (если есть)

Свободные игры детей. Досуги, праздники, музыкальные, творческие игры ролевые,

дидактические (игра, познание, социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

16.10-16.50

Чтение художественной литературы, игры, самостоятельная деятельность, совместная деятельность педагога и детей (познание, безопасность, коммуникация, социализация, здоровье и т.д.)

Региональный компонент (программа Гончаровой «Экология для малышей)

16.50-17.00

Уплотненный полдник: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация

17.05.-18.00

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту,

подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация,

коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),

дидактические игры по экологии, развитию речи, предметному и социальному миру (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседа с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, мольбертах (художественная деятельность)

18.00-19.00

Игры ролевые, дидактические (игра, познание, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным

областям. Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание,

социализация, коммуникация, художественное творчество)

Уход детей домой взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация


Старший дошкольный возраст

7.00 – 8.10

Прием детей в группе (в теплый период года на улице): взаимодействие с родителями, коммуникация)

Беседы с детьми: коммуникация, социализация, безопасность, познание

Наблюдение в центре природы: труд, познание

Свободные игры: игра

Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: познание, коммуникация, социализация, игра

Чтение художественной литературы

Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества: художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация

Подготовка к завтраку

8.10 – 8.30

Утренняя гимнастика: области: физическая культура, здоровье, игра

8.30 – 8.50

Завтрак: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет здоровье, социализация,

коммуникация

9.00-10.30

Непосредственно образовательная деятельность детей (общая длительность, включая перерыв)

10.30-10.30

Игры ролевые, дидактические (игра, познание, социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям.

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание, социализация, коммуникация, художественное творчество)

10.35 – 11.55

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация)

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту,

подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация,

коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),

дидактические игры по экологии, развитию речи, предметному и социальному миру (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседа с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, мольбертах (художественная деятельность)

11.55

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду: самообслуживание, безопасность, труд,

культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация,

коммуникация, со второй половины года – дежурство по столовой (труд)

12.10– 13.00

Обед: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация.

Подготовка ко сну: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки,

здоровье – воздушные ванны.

13.0015.00

Сон: здоровье

15.00-15.25

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия: здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация

15.25-16.00



НОД (если есть)

Свободные игры детей. Досуги, праздники, музыкальные, творческие игры ролевые,

дидактические (игра, познание, социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество

16.00-16.55

Чтение художественной литературы, региональный компонент (программа «Азбука краеведения) (познание, социализация, коммуникация, безопасность)

16.50-

17.10

Уплотненный полдник: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация

17.10-19.00

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту,

подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация,

коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),

дидактические игры по экологии, развитию речи, предметному и социальному миру (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседа с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, мольбертах (художественная деятельность)

Игры ролевые, дидактические (игра, познание, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям. Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание, социализация, коммуникация, художественное творчество)

Уход детей домой взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Принято iconВиктор Франкл основные понятия логотерапии
Его ответ был таким: "Во время психоанализа пациент должен лежать на кушетке и говорить вещи, о которых обычно говорить не принято"....

Принято iconПринято утверждено

Принято iconСогласовано
Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков

Принято iconПринято на заседании педагогического совета. Протокол №2 от 03. 09. 2013
...

Принято iconРабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)
Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков

Принято iconРабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)
Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков

Принято iconРабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)
Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков

Принято iconРабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)
Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков

Принято iconРабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)
Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков

Принято iconРабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)
Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции