Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Буратино»
ПРИНЯТО
решением педагогического совета
МБДОУ ЦРР – д/с «Буратино»
протокол №1 от 29 .08. 2013г
|
УтверждАЮ
заведующий МБДОУ
ЦРР – д/с «Буратино»
_____________________Д.Г.Мокан
приказ № 147 от 29.08.2013г.
|
РЕЖИМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В МБДОУ ЦРР – д\с «Буратино»
на 2013 – 2014 учебный год
г.Когалым, 2013
Ясельная и первая младшая группы
7.00 – 8.00
|
Прием детей в группе: прием, осмотр, взаимодействие с родителями, (коммуникация)
Беседы с детьми: коммуникация, социализация, безопасность, познание
Наблюдение в центре природы: познание
Свободные игры
Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: познание, коммуникация, социализация, игра
Чтение художественной литературы
Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества: художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация
|
8.00 – 8.05
|
Утренняя гимнастика: области: физическая культура, здоровье, игра
|
8.05 – 8.30
|
Завтрак: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет здоровье, социализация,
коммуникация
|
8.40 – 9.00
|
Игра: самостоятельная деятельность Познание
|
9.00-9.10
9.15-9.25
|
Непосредственно образовательная деятельность детей
1 подгруппа (младшая)
2 подгруппа (старшая)
|
9.30 – 11.30
|
Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация)
|
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту,
подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация,
коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),
дидактические игры по экологии, развитию речи, предметному и социальному миру (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседа с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, мольбертах (художественная деятельность)
|
11.00 – 11.30
|
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду: самообслуживание, безопасность, труд,
культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация,
коммуникация, со второй половины года – дежурство по столовой (труд)
|
11.20– 11.30
|
Обед: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация.
Подготовка ко сну: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки,
здоровье – воздушные ванны.
|
12.00-15.00
|
Сон: здоровье
|
15.00-15.30
|
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия: здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация
|
15.40-15.50
|
Подготовка и проведение НОД (если есть)
|
16.00-16.30
|
Чтение художественной литературы, игры, самостоятельная деятельность, совместная деятельность педагога и детей (познание, безопасность, коммуникация, социализация, здоровье и т.д.)
|
16.35-17.00
|
Уплотненный полдник: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация
|
17.00-18.00
|
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе,
подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, предметному и социальному миру (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседа с детьми (познание, безопасность, коммуникация), самостоятельная деятельность детей
|
18.00-19.00
|
Игры ролевые, дидактические (игра, познание, коммуникация)
Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям. Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание, социализация, коммуникация, художественное творчество)
Уход детей домой взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация
|
Вторая младшая группа - средняя группа
7.00 – 8.00
|
Прием детей в группе (в теплый период года на улице): взаимодействие с родителями, коммуникация)
Беседы с детьми: коммуникация, социализация, безопасность, познание
Наблюдение в центре природы: труд, познание
Свободные игры: игра
Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: познание, коммуникация, социализация, игра
Чтение художественной литературы
Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества: художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация
Подготовка к завтраку
Со второй половины учебного года дежурства по столовой: самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки здоровье, социализация, коммуникация
|
8.00 – 8.07
|
Утренняя гимнастика: области: физическая культура, здоровье, игра
|
8.15 – 8.35
|
Завтрак: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет здоровье, социализация,
коммуникация
|
9.00-9.50
|
Непосредственно образовательная деятельность детей (общая длительность, включая перерыв)
|
9.50 – 10.00
|
Игры ролевые, дидактические (игра, познание, социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание, социализация,
коммуникация, художественное творчество)
|
10.00 – 11.30
|
Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация)
|
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту,
подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация,
коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),
дидактические игры по экологии, развитию речи, предметному и социальному миру (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседа с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, мольбертах (художественная деятельность)
|
11.30– 11.50
|
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду: самообслуживание, безопасность, труд,
культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация,
коммуникация, со второй половины года – дежурство по столовой (труд)
|
11.50– 12.45
|
Обед: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация.
Подготовка ко сну: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки,
здоровье – воздушные ванны.
|
12.45-15.00
|
Сон: здоровье
|
15.00-15.25
|
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия: здоровье, физическая культура, труд,
самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация
|
15.25-16.10
|
НОД (если есть)
Свободные игры детей. Досуги, праздники, музыкальные, творческие игры ролевые,
дидактические (игра, познание, социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)
|
16.10-16.50
|
Чтение художественной литературы, игры, самостоятельная деятельность, совместная деятельность педагога и детей (познание, безопасность, коммуникация, социализация, здоровье и т.д.)
Региональный компонент (программа Гончаровой «Экология для малышей)
|
16.50-17.00
|
Уплотненный полдник: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация
|
17.05.-18.00
|
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту,
подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация,
коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),
дидактические игры по экологии, развитию речи, предметному и социальному миру (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседа с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, мольбертах (художественная деятельность)
|
18.00-19.00
|
Игры ролевые, дидактические (игра, познание, коммуникация)
Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным
областям. Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание,
социализация, коммуникация, художественное творчество)
Уход детей домой взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация
|
Старший дошкольный возраст
7.00 – 8.10
|
Прием детей в группе (в теплый период года на улице): взаимодействие с родителями, коммуникация)
Беседы с детьми: коммуникация, социализация, безопасность, познание
Наблюдение в центре природы: труд, познание
Свободные игры: игра
Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: познание, коммуникация, социализация, игра
Чтение художественной литературы
Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества: художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация
Подготовка к завтраку
|
8.10 – 8.30
|
Утренняя гимнастика: области: физическая культура, здоровье, игра
|
8.30 – 8.50
|
Завтрак: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет здоровье, социализация,
коммуникация
|
9.00-10.30
|
Непосредственно образовательная деятельность детей (общая длительность, включая перерыв)
|
10.30-10.30
|
Игры ролевые, дидактические (игра, познание, социализация, коммуникация)
Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям.
Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание, социализация, коммуникация, художественное творчество)
|
10.35 – 11.55
|
Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация)
|
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту,
подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация,
коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),
дидактические игры по экологии, развитию речи, предметному и социальному миру (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседа с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, мольбертах (художественная деятельность)
|
11.55
|
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду: самообслуживание, безопасность, труд,
культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация,
коммуникация, со второй половины года – дежурство по столовой (труд)
|
12.10– 13.00
|
Обед: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация.
Подготовка ко сну: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки,
здоровье – воздушные ванны.
|
13.0015.00
|
Сон: здоровье
|
15.00-15.25
|
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия: здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация
|
15.25-16.00
|
НОД (если есть)
Свободные игры детей. Досуги, праздники, музыкальные, творческие игры ролевые,
дидактические (игра, познание, социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество
|
16.00-16.55
|
Чтение художественной литературы, региональный компонент (программа «Азбука краеведения) (познание, социализация, коммуникация, безопасность)
|
16.50-
17.10
|
Уплотненный полдник: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация
|
17.10-19.00
|
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту,
подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация,
коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура),
дидактические игры по экологии, развитию речи, предметному и социальному миру (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседа с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, мольбертах (художественная деятельность)
Игры ролевые, дидактические (игра, познание, коммуникация)
Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям. Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание, социализация, коммуникация, художественное творчество)
Уход детей домой взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация
|
|