Киселёва Алёна Витальевна




Скачать 69.59 Kb.
Название Киселёва Алёна Витальевна
Дата публикации 25.05.2014
Размер 69.59 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Культура > Документы
Киселёва Алёна Витальевна

воспитатель МАУДО города Ялуторовска «Детский сад № 8»

1 квалификационная категория

Педагогический стаж – 14 лет
Номинация: НОД
Конспект НОД в средней группе

«Эксперты зимних Олимпийских игр»

Конспект НОД в средней группе

«Эксперты зимних Олимпийских игр».
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Коммуникация», «Музыка».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы (стихи).
Цели и задачи: - расширять знания о зимних видах спорта, присутствующих на Олимпийских играх;

-развивать умение правильно сочетать существительные с указательными местоимениями «мой», «моя», «мои»; развивать творчество и фантазию;

-развивать мелку моторику рук, учить строить ворота из лего, закреплять прямой счёт до 10, воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Планируемые результаты: проявлять чуткость к художественному слову, положительные эмоции от участия в игре и продуктивной деятельности, интерес к играм и доброжелательное взаимодействие с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
Материалы и оборудование: фигуры – эмблемы – по количеству детей, картинки талисманов и картинки для игры «Жадина» - 12 штук; магнитная доска с упами, карточки-схемы с условными знаками – «Восклицательный знак», «Рукопожатие», «Очки на книге», «рука с ручкой», «сумка с замком»; 10 карточек с цифрами от 1 до 10 (разного цвета и размера), конструктор – лего; шаблоны пар лыж из цветной и белой бумаги – по количеству детей, наборы цветных карандашей и восковых мелков; сладкие медальки-шоколадки – по количеству детей, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: Изучить талисманы, схемы, и виды спорта зимних Олимпийских игр; игры «Передача» и «Жадина» по аналогии с другими объектами.
НОД:

1. Организационный момент: приветствие, сообщение темы.

Доброе утро, ребята. Здравствуйте, гости.

- Скоро в городе Сочи, на берегу Чёрного моря состоится открытие зимних Олимпийских игр.

- Олимпийские игры –

Как спортивный честный бой.

Тот спортсмен, кто взял медаль,

Называется – герой.

- Спортсменов встречают талисманы Олимпийских игр.

- Какие талисманы Зимних Олимпийских игр вы знаете? (Леопард Барсик, Белый Медведь, Зайка).
2. Настрой. «Превращение».

Мы не сможем с вами побывать на Зимних Олимпийских играх, но внимательно следить за ходом соревнований – сможем. Значит, нас можно будет назвать ЭКСПЕРТАМИ.

- Ребята, а кто такие эксперты? (эксперты – это люди, которые изучают что-то, а потом делают выводы и сообщают о них. Следят, чтобы правила не нарушались.)

- Как вы считаете, какими должны быть эксперты? (внимательными - всё ли приготовлено, сделано, ничего не потеряно, ничего не нарушают.) КАРТОЧКА с условным знаком – «Восклицательный знак».

(общительными – чтобы доброжелательно разговаривать с людьми на Олимпийских играх). КАРТОЧКА с условным знаком – «Рукопожатие».

(умными – чтобы ответить на все вопросы). КАРТОЧКА с условным знаком – «Очки на книге».

(красиво писать – чтобы составлять отчёт и он был понятен). КАРТОЧКА с условным знаком – «Рука с ручкой».

(заботливыми – чтобы участники Олимпийских игр чувствовали себя, как дома, комфортно). КАРТОЧКА с условным знаком – «сумка с замком».

- Превращаемся в экспертов. Встанем в круг, держась за руки.

- Сочи – это сила, (Поднимаем, как лучи, прямые руки вверх)

Спортсменов подъём! (Присели, встали, держась за руки)

Покружимся, покружимся, (Идём по кругу друг за другом)

Спортсменов найдём. (Протянули вперёд руки ладонями вверх)
- Выберите себе фигуру с элементами олимпийского лоскутного одеяла, прикрепите к одежде.

- Вот мы и стали экспертами!
3. Игра «Жадина».

- Сейчас потребуется всё ваше внимание. (Показываем КАРТОЧКУ с условным знаком – «Восклицательный знак»).

Перед вами предметы Олимпийских игр. По очереди будем волшебной палочкой выбирать предмет, добавляя одно из слов «мой», «моя», «мои».

Предметы:

шлем лыжи костюм фигуриста

клюшка конёк олимпийский огонь

санки шайба олимпийские кольца

Леопард Зайка Белый Медведь
- Итак, какими мы были? Внимательными. (КАРТОЧКУ с условным знаком – «Восклицательный знак» на доску).
4. Игра «Передача».

- Сейчас проверим, какие эксперты общительные. (Показываем КАРТОЧКУ с условным знаком – «Рукопожатие»).

- Встаньте цепочкой друг за другом. Я буду передавать движение. Впереди стоящий эксперт запомнит его и передаст дальше по цепочке. (Улыбнуться и пожать руку).
- Уважаемые эксперты, какими вы были? (Доброжелательными, общительными). (КАРТОЧКУ с условным знаком – «Рукопожатие» на доску).
5. Д/И «Угадай-ка».

- А теперь, дорогие эксперты, пришла очередь показать свои знания, свой ум. (Показываем КАРТОЧКУ с условным знаком – «Очки на книге».)
- Если спортсмену нужны лыжи, то каким видом спорта он может заниматься? (лыжные гонки, фристайл, биатлон)

- Если спортсмены занимаются парным катанием, что у них надето на ногах? (коньки)

- Каким видом спорта занимается хоккеист? (хоккеем)

- Кто из спортсменов может стрелять? (биатлонист)

- Кто из спортсменов в соревнованиях может двигаться быстро, как машина? (скелетон, саночник)

- В каком зимнем виде спорта закатывают камни в дом? (кёрлинг)

- Какому спортсмену палки помогают выполнять разные фигуры в воздухе? (фристайл)

- Молодцы, вы были достаточно умны и логичны в своих ответах. (КАРТОЧКУ с условным знаком – «Очки на книге» на доску).
- Скажите, пожалуйста, почему люди занимаются физкультурой? (хотят быть здоровыми).

6. Мы тоже с вами займёмся олимпийской разминкой:

ФИЗКУЛЬТПРИВЕТ

Мы с экспертами поднялись.

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались.

Мы ногами топали и руками хлопали.

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет.

Всем друзьям физкультпривет!
7. Прямой счёт. Конструирование ворот для хоккея.

Спортсмены соревнуются вдали от своих родных. Уважаемые эксперты, мы должны позаботиться, чтобы всё было хорошо и правильно.

- Какими мы сейчас с вами будем? (заботливыми) (Показываем КАРТОЧКУ с условным знаком – «сумка с замком».)
- Самая многочисленная команда хоккеистов.

-Хотите узнать, сколько хоккеистов участвует в игре на льду одновременно? (Да)
На полу рассыпано столько же чисел, сколько игроков на льду.

Найдите самое большое число. (10)

-Давайте соберём все числа по порядку, начиная с 1. Посчитайте

(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10).

- И ещё 1 вратарь.

- Что он должен делать в игре? (Защищать ворота.)

- Эксперты вам предстоит поработать в команде. Вы выбрали себе фигуру. В одну команду соберутся эксперты с фигурами голубого цвета, в другую - красного. Используя конструктор лего, постройте ворота для хоккея. Позаботьтесь о том, чтобы ворота были устойчивыми.
- Какими мы с вами были? (заботливыми) (КАРТОЧКУ с условным знаком – «сумка с замком» на доску).

8. Игра «Кого хочешь – выбирай!»

- Для следующей важной работы вам понадобится друг. Вы выбрали себе фигуру, найдите свою пару – эксперта с такой же фигурой.

- Посмотрите на картинки. Что общего между этими видами спорта? (лыжные гонки, фристайл, биатлон, лыжные гонки) – Лыжи.

Какие они? (разные, цветные, с узорами)

- Одна партия лыж прибыла без узоров, все лыжи одинаковые.

Вам нужно свою пару лыж раскрасить.
- Что значит пара лыж? (2, одинаковый узор).

Мы сейчас будем тренировать руку. (Показываем КАРТОЧКУ с условным знаком – «Рука с ручкой».)

Дети раскрашивают и выкладывают лыжи солнышком на ковре.
-Посмотрите, какие разные, цветные, с узорами получились лыжные пары. (КАРТОЧКУ с условным знаком – «Рука с ручкой» на доску).

9. Итог. Эксперты собираются в студии «Победа».

- Наш микрофон включён.

- Ваши мысли и чувства после работы экспертом?

- Что понравилось?

- Что запомнилось больше всего?
- Давайте запомним этот день. Сфотографируемся с гостями вместе. (Всем вручается по сладкой медали).

- На этом эксперты свою работу закончили.

10. Прощание.

- До свидания. Будем рады новой встрече с гостями.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Киселёва Алёна Витальевна icon Терапия
Составители: преподаватели терапии Казанского базового медицинского колледжа Нуриева Л. Г., Сушенцова, М. М., Киселева Л. П
Киселёва Алёна Витальевна icon План-конспект открытого урока литературы в 5 классе Бочкарева Ирина Витальевна
Цель: на примере текста «Царь Мидас» рассмотреть отражение представлений о человеке и окружающем мире жителей Древней Греции
Киселёва Алёна Витальевна icon В. К. Толстых, С. Н. Мичкивский, Л. Н. Киселёва
В статье обсуждаются вопросы создания образовательной сети на основе единой регистрационной базы данных (ербд) школьников и абитуриентов....
Киселёва Алёна Витальевна icon Пояснительная записка Автор: Трушина Ольга Витальевна Полное название...
В этой работе может помочь словарь «Барская усадьба», который вводит учеников в атмосферу произведения, даёт исторический комментарий...
Киселёва Алёна Витальевна icon Исследование гражданско-правового аспекта авторского права в России...
Исследование гражданско-правового аспекта авторского права в России на современном этапе
Киселёва Алёна Витальевна icon Егоркина Лада Витальевна мбоудод дхш г. Североморск «Методическая...
Моудод дхш, дмш, дши зато г. Североморск было создано в 2006 году с целью совершенствования педагогического мастерства и повышения...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции