Скачать 69.59 Kb.
|
Киселёва Алёна Витальевна воспитатель МАУДО города Ялуторовска «Детский сад № 8» 1 квалификационная категория Педагогический стаж – 14 лет Номинация: НОД Конспект НОД в средней группе «Эксперты зимних Олимпийских игр» Конспект НОД в средней группе «Эксперты зимних Олимпийских игр». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Коммуникация», «Музыка». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы (стихи). Цели и задачи: - расширять знания о зимних видах спорта, присутствующих на Олимпийских играх; -развивать умение правильно сочетать существительные с указательными местоимениями «мой», «моя», «мои»; развивать творчество и фантазию; -развивать мелку моторику рук, учить строить ворота из лего, закреплять прямой счёт до 10, воспитывать уважительное отношение друг к другу. Планируемые результаты: проявлять чуткость к художественному слову, положительные эмоции от участия в игре и продуктивной деятельности, интерес к играм и доброжелательное взаимодействие с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: фигуры – эмблемы – по количеству детей, картинки талисманов и картинки для игры «Жадина» - 12 штук; магнитная доска с упами, карточки-схемы с условными знаками – «Восклицательный знак», «Рукопожатие», «Очки на книге», «рука с ручкой», «сумка с замком»; 10 карточек с цифрами от 1 до 10 (разного цвета и размера), конструктор – лего; шаблоны пар лыж из цветной и белой бумаги – по количеству детей, наборы цветных карандашей и восковых мелков; сладкие медальки-шоколадки – по количеству детей, музыкальное сопровождение. Предварительная работа: Изучить талисманы, схемы, и виды спорта зимних Олимпийских игр; игры «Передача» и «Жадина» по аналогии с другими объектами. НОД: 1. Организационный момент: приветствие, сообщение темы. Доброе утро, ребята. Здравствуйте, гости. - Скоро в городе Сочи, на берегу Чёрного моря состоится открытие зимних Олимпийских игр. - Олимпийские игры – Как спортивный честный бой. Тот спортсмен, кто взял медаль, Называется – герой. - Спортсменов встречают талисманы Олимпийских игр. - Какие талисманы Зимних Олимпийских игр вы знаете? (Леопард Барсик, Белый Медведь, Зайка). 2. Настрой. «Превращение». Мы не сможем с вами побывать на Зимних Олимпийских играх, но внимательно следить за ходом соревнований – сможем. Значит, нас можно будет назвать ЭКСПЕРТАМИ. - Ребята, а кто такие эксперты? (эксперты – это люди, которые изучают что-то, а потом делают выводы и сообщают о них. Следят, чтобы правила не нарушались.) - Как вы считаете, какими должны быть эксперты? (внимательными - всё ли приготовлено, сделано, ничего не потеряно, ничего не нарушают.) КАРТОЧКА с условным знаком – «Восклицательный знак». (общительными – чтобы доброжелательно разговаривать с людьми на Олимпийских играх). КАРТОЧКА с условным знаком – «Рукопожатие». (умными – чтобы ответить на все вопросы). КАРТОЧКА с условным знаком – «Очки на книге». (красиво писать – чтобы составлять отчёт и он был понятен). КАРТОЧКА с условным знаком – «Рука с ручкой». (заботливыми – чтобы участники Олимпийских игр чувствовали себя, как дома, комфортно). КАРТОЧКА с условным знаком – «сумка с замком». - Превращаемся в экспертов. Встанем в круг, держась за руки. - Сочи – это сила, (Поднимаем, как лучи, прямые руки вверх) Спортсменов подъём! (Присели, встали, держась за руки) Покружимся, покружимся, (Идём по кругу друг за другом) Спортсменов найдём. (Протянули вперёд руки ладонями вверх) - Выберите себе фигуру с элементами олимпийского лоскутного одеяла, прикрепите к одежде. - Вот мы и стали экспертами! 3. Игра «Жадина». - Сейчас потребуется всё ваше внимание. (Показываем КАРТОЧКУ с условным знаком – «Восклицательный знак»). Перед вами предметы Олимпийских игр. По очереди будем волшебной палочкой выбирать предмет, добавляя одно из слов «мой», «моя», «мои». Предметы: шлем лыжи костюм фигуриста клюшка конёк олимпийский огонь санки шайба олимпийские кольца Леопард Зайка Белый Медведь - Итак, какими мы были? Внимательными. (КАРТОЧКУ с условным знаком – «Восклицательный знак» на доску). 4. Игра «Передача». - Сейчас проверим, какие эксперты общительные. (Показываем КАРТОЧКУ с условным знаком – «Рукопожатие»). - Встаньте цепочкой друг за другом. Я буду передавать движение. Впереди стоящий эксперт запомнит его и передаст дальше по цепочке. (Улыбнуться и пожать руку). - Уважаемые эксперты, какими вы были? (Доброжелательными, общительными). (КАРТОЧКУ с условным знаком – «Рукопожатие» на доску). 5. Д/И «Угадай-ка». - А теперь, дорогие эксперты, пришла очередь показать свои знания, свой ум. (Показываем КАРТОЧКУ с условным знаком – «Очки на книге».) - Если спортсмену нужны лыжи, то каким видом спорта он может заниматься? (лыжные гонки, фристайл, биатлон) - Если спортсмены занимаются парным катанием, что у них надето на ногах? (коньки) - Каким видом спорта занимается хоккеист? (хоккеем) - Кто из спортсменов может стрелять? (биатлонист) - Кто из спортсменов в соревнованиях может двигаться быстро, как машина? (скелетон, саночник) - В каком зимнем виде спорта закатывают камни в дом? (кёрлинг) - Какому спортсмену палки помогают выполнять разные фигуры в воздухе? (фристайл) - Молодцы, вы были достаточно умны и логичны в своих ответах. (КАРТОЧКУ с условным знаком – «Очки на книге» на доску). - Скажите, пожалуйста, почему люди занимаются физкультурой? (хотят быть здоровыми). 6. Мы тоже с вами займёмся олимпийской разминкой: ФИЗКУЛЬТПРИВЕТ Мы с экспертами поднялись. Утром рано умывались, Полотенцем растирались. Мы ногами топали и руками хлопали. Вправо, влево наклонялись И обратно возвращались. Вот здоровья в чём секрет. Всем друзьям физкультпривет! 7. Прямой счёт. Конструирование ворот для хоккея. Спортсмены соревнуются вдали от своих родных. Уважаемые эксперты, мы должны позаботиться, чтобы всё было хорошо и правильно. - Какими мы сейчас с вами будем? (заботливыми) (Показываем КАРТОЧКУ с условным знаком – «сумка с замком».) - Самая многочисленная команда хоккеистов. -Хотите узнать, сколько хоккеистов участвует в игре на льду одновременно? (Да) На полу рассыпано столько же чисел, сколько игроков на льду. Найдите самое большое число. (10) -Давайте соберём все числа по порядку, начиная с 1. Посчитайте (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10). - И ещё 1 вратарь. - Что он должен делать в игре? (Защищать ворота.) - Эксперты вам предстоит поработать в команде. Вы выбрали себе фигуру. В одну команду соберутся эксперты с фигурами голубого цвета, в другую - красного. Используя конструктор лего, постройте ворота для хоккея. Позаботьтесь о том, чтобы ворота были устойчивыми. - Какими мы с вами были? (заботливыми) (КАРТОЧКУ с условным знаком – «сумка с замком» на доску). 8. Игра «Кого хочешь – выбирай!» - Для следующей важной работы вам понадобится друг. Вы выбрали себе фигуру, найдите свою пару – эксперта с такой же фигурой. - Посмотрите на картинки. Что общего между этими видами спорта? (лыжные гонки, фристайл, биатлон, лыжные гонки) – Лыжи. Какие они? (разные, цветные, с узорами) - Одна партия лыж прибыла без узоров, все лыжи одинаковые. Вам нужно свою пару лыж раскрасить. - Что значит пара лыж? (2, одинаковый узор). Мы сейчас будем тренировать руку. (Показываем КАРТОЧКУ с условным знаком – «Рука с ручкой».) Дети раскрашивают и выкладывают лыжи солнышком на ковре. -Посмотрите, какие разные, цветные, с узорами получились лыжные пары. (КАРТОЧКУ с условным знаком – «Рука с ручкой» на доску). 9. Итог. Эксперты собираются в студии «Победа». - Наш микрофон включён. - Ваши мысли и чувства после работы экспертом? - Что понравилось? - Что запомнилось больше всего? - Давайте запомним этот день. Сфотографируемся с гостями вместе. (Всем вручается по сладкой медали). - На этом эксперты свою работу закончили. 10. Прощание. - До свидания. Будем рады новой встрече с гостями. |
Терапия Составители: преподаватели терапии Казанского базового медицинского колледжа Нуриева Л. Г., Сушенцова, М. М., Киселева Л. П |
План-конспект открытого урока литературы в 5 классе Бочкарева Ирина Витальевна Цель: на примере текста «Царь Мидас» рассмотреть отражение представлений о человеке и окружающем мире жителей Древней Греции |
||
В. К. Толстых, С. Н. Мичкивский, Л. Н. Киселёва В статье обсуждаются вопросы создания образовательной сети на основе единой регистрационной базы данных (ербд) школьников и абитуриентов.... |
Пояснительная записка Автор: Трушина Ольга Витальевна Полное название... В этой работе может помочь словарь «Барская усадьба», который вводит учеников в атмосферу произведения, даёт исторический комментарий... |
||
Исследование гражданско-правового аспекта авторского права в России... Исследование гражданско-правового аспекта авторского права в России на современном этапе |
Егоркина Лада Витальевна мбоудод дхш г. Североморск «Методическая... Моудод дхш, дмш, дши зато г. Североморск было создано в 2006 году с целью совершенствования педагогического мастерства и повышения... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |