Образовательная программа муниципального козённого образовательного учреждения «новомонастырская средняя общеобразовательная школа»




Скачать 421.26 Kb.
Название Образовательная программа муниципального козённого образовательного учреждения «новомонастырская средняя общеобразовательная школа»
страница 1/3
Дата публикации 10.05.2014
Размер 421.26 Kb.
Тип Образовательная программа
literature-edu.ru > Культура > Образовательная программа
  1   2   3
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОЗЁННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«НОВОМОНАСТЫРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
 

(Начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование)
I. НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ЕЕ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ.

В МКОУ «Новомонастырская средняя общеобразовательная школа» реализуется общеобразовательная программа, направленная на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

Ведущие направления образовательной деятельности. Приоритетные принципы образовательной политики
МКОУ  «Новомонастырская средняя общеобразовательная школа» является муниципальным казенным образовательным учреждением.
Как школа, работающая на будущее, она ориентирована на развитие личности. Задачи образования, подготовки к приобретению профессии по отношению к цели развития личности рассматриваются как средства, помогающие ее достижению. Приоритет свободного развития личности является основным принципом современной образовательной политики. Обучение не только способствует развитию, но и само зависит от него. 
Целью МКОУ «Новомонастырская средняя общеобразовательная школа» является разработка путей, средств, форм работы, удовлетворяющей потребности обучающихся в развитии, запросы родителей и общества, учителей. 

Школа обеспечивает: 
1) адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества;

2) формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира;

3)  интеграции личности в национальную и мировую культуру;

4) формирование гражданина и человека, интегрированного в современное ему общество и нацелено на совершенствование этого общества;

5) формирование духовно-нравственной личности.
Призвание школы — дать ребенку средства для обретения самого себя, создать 
условия, которые определила для развития того или иного возраста сама природа 
человека и природа в целом. С этой целью составляется образовательная программа, включающая в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся, учитывающая специфику школы в целом, индивидуальные (возрастные, физиологические, психологические, интеллектуальные и другие) особенности обучаемых, их образовательные потребности и возможности, личные склонности, социальный запрос родителей. 
В основу образовательной программы положены следующие принципы
1. Принцип гуманизации образования. Является основополагающим принципом 
деятельности, предусматривает переоценку всех компонентов педагогического 
процесса в свете их человекообразующих функций. Основным смыслом 
педагогического процесса становится развитие обучающегося. 
2. Принцип развивающего обучения. Современная наука выделяет два уровня развития
ребенка: актуальный и зону ближайшего развития. Развивающее обучение опирается 
на зону ближайшего развития ребенка и способствует ускорению развития. 
3. Принцип индивидуализации обучения. Под индивидуализацией обучения понимается: 
- учет уровня развития и способностей каждого обучающегося;

- формирование на этой основе личных планов развития и обучения, программ стимулирования и коррекции способностей;

- формирование и развитие логического мышления, креативности и 
умений учебного труда при опоре на зону ближайшего развития каждого обучающегося; 
- повышение учебной мотивации и развитие познавательных интересов каждого 
обучающегося. 
4. Принцип дифференциации обучения. Под дифференциацией обучения понимается 
такая структура школы, при которой всецело учитываются индивидуальные 
способности обучающихся. Дифференциация обучения предполагает формирование 
групп внутри класса, классов с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.

5. Принцип целостного образования. Под целостностью образования понимается 
единство процессов развития, обучения и воспитания обучающихся, сбалансированность 
отраслей знания в содержании образования, адекватность педагогических технологий 
содержанию и задачам образования, 
6. Принцип непрерывности. Действует как фундаментальная основа организации 
целостной системы образования с 1 по 11 класс. Этот принцип формирует 
необходимые самостоятельные навыки, мотивацию продолжения образования. 
Вышеперечисленные принципы, лежащие в основе построения образовательной 
программы, сориентированы на личность ребенка, создание в школе условий для развития 
его способностей, внутреннего духовного мира, на свободное сотрудничество педагогов и родителей, на целенаправленное взаимодействие содержания образования по всем 
учебным предметам, обеспечивающим гармонизацию в развитии интеллектуальной, 
эмоциональной и волевой сферы обучающихся.

 

 

 

II.АДРЕСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, УЧЕБНЫЙ ПЛАН И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС.


1. Начальное общее образование.

 

1.1. Цели и задачи.


Начальное общее образование — первая ступень общего образования. 
Работа начальной школы направлена на реализацию качественно новой личностно - 
ориентированной модели массовой начальной школы и призвана обеспечить выполнение 
следующих основных задач: 
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья  обучающихся. 
2. Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления 
разнообразных видов деятельности. 
3. Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, 
формирование желания и умения учиться. 
4. Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка. 
5. Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально - ценностного 
позитивного отношения к себе и окружающему миру. 

1.2. Модель выпускника начальной школы.


Модель выпускника начальной школы состоит из двух компонентов — когнитивного и 
социально — психологического.

Первый определяет его уровень обученности основным 
способам деятельности и степень умения учиться, второй — процесс интеллектуального, 
творческого и нравственного развития. 
1. Показатели сформированности умения самостоятельно учиться, желания учиться, 
понимания взаимосвязи явлений внешнего мира: 
- Читает целыми словами, выразительно, без ошибок; скорость чтения — нормальный 
для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст; владеет разными 
видами чтения.
- Использует разные виды письменных работ; 
-  Свободно владеет грамотной  устной и письменной речью, умеет добиваться 
желаемого результата при взаимодействии с людьми с помощью языка, понимает 
смысл обращенной к нему речи и выражает понятно собственные мысли и чувства. 
- Владеет приемами простейших измерений разными способами; использует 
соответствующие приборы и инструменты для решения практических задач; умеет 
работать с простейшими готовыми предметными, знаковыми, графическими 
моделями для описания свойств и качеств изучаемых объектов. 
- Понимает взаимосвязи человека с природой, умеет применять экологические 
знания на практике.
-  Креативен (способен к творчеству), обладает эстетическими установками по 
отношению к культуре и природе, имеет достаточно высокий уровень 
воссозданного воображения, знает произведения выдающихся художников. 
- Стремится постоянно повышать уровень своих знаний, находить, обобщать и 
принимать нужную информацию. 
-  Способен использовать знания на практике, умеет применять их в нестандартных 
ситуациях. 
-  Умеет рационально организовать свой труд, владеет разными способами контроля 
и самоконтроля. 
-  Имеет достаточный уровень базовых знаний, умений и навыков, необходимых для 
продолжения образования в основной школе, имеет устойчивое стремление к 
развивающим видам деятельности. 
-  Умеет решать творческие задачи на уровне комбинаций, импровизаций; 
самостоятельно составлять план действий, проявлять оригинальность при решении 
творческой задачи, создавать творческие работы (сообщения, небольшие 
сочинения, графические работы), разыгрывать воображаемые ситуации. 
2. Показатели развития способности воспринимать себя как сторонний объект и 
оценивать что (рефлексия), осознание внешнего мира (реального, объективного)— 
«Я — действующий»: 
-  Владеет произвольным вниманием, умеет организовывать и регулировать 
свое внимание, сознательно управлять им. 
-  Имеет первоначально отработанную произвольную память. 
-   Коммуникативен, владеет культурой общения, бережно относится к 
общечеловеческим ценностям. 
-  Честен, принципиален, умеет отстаивать свои взгляды и убеждения, 
настойчив в преодолении трудностей. 
-  Ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к здоровью и физической 
культуре, умеет применять простейшие способы оказания первой 
медицинской помощи. 
-  Способен действовать в чрезвычайных ситуациях, сознательно и 
ответственно относиться к личной безопасности и безопасности 
окружающих. 
-  Способен действовать, анализировать свои действия, находить причину 
затруднений, строить новый проект своих действий, способен к рефлексии, 
к саморегуляции, к сознательному управлению своим поведением. 
-  Владеет культурой самоопределения личности, стремиться к 
самосовершенствованию. 
-  Мотивирован на дальнейшее продолжение образования в основной школе. 
-  Он гражданин, патриот, ощущающий ответственность за прошлое, 
настоящее и будущее отечества, приверженный общечеловеческим 
духовным идеалам.
-  Обладает уверенностью в себе, чувством собственного достоинства, 
положительной самооценкой.

1.3. Типы классов

 

Структура классов

1-я ступень (начальное общее образование)

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Всего классов

1

1

1

1

Общеобразовательные

1

1

1

1

 

1.4. Учебный план


Задачи образования школы определяют отбор содержания образования, которое должно 
включать в себя сбалансированное сочетание базисного, регионального и школьного 
компонентов. 
К базисному компоненту образования относится федеральный государственный образовательный стандарт по основным отраслям наук, выполнение которого обеспечивается системой взаимосвязанных сквозных (с 1 по 4 класс) курсов обязательных дисциплин. 
Региональный компонент учебного плана  представлен курсом «Истоки», изучение которого  способствовует последовательному, систематическому введению ребенка в мир социокультурных и духовных ценностей и категорий российской цивилизации. 
Школьный компонент представлен курсом «Информатика», изучение которого направлено на развитие логического мышления обучающижся, подготовку их к овладению ИКТ в различных сферах своей дальнейшей деятельности..

 

В школе  используется традиционный УМК

 

 



Предмет

Класс

Уровень учебных программ

Спектр учебных программ

Название программ, автор, учебник, год издания.



Информатика

8

Базовый

Типовая

Программа Мин.образования РФ. А.Г. Семакин «Дрофа-2010» Информатика и ИКТ



Информатика

9

Базовый

Типовая

Программа Мин.образования РФ. А.Г. Семакин «Дрофа-2010» Информатика и ИКТ



Информатика

10

Базовый

Типовая

В.Г. Угринович «Дрофа» -2010 Информатика и ИКТ



Информатика

11

Базовый

Типовая

В.Г. Угринович «Дрофа» -2010 Информатика и ИКТ



Физика

7

Базовый

Типовая

С.В. Громов, Н.А. Родина Просвещение Москва 2009 «Физика»-7 класс



Физика

8

Базовый

Типовая

С.В. Громов, Н.А. Родина Просвещение Москва 2009 «Физика»



Физика

9

Базовый

Типовая

С.В. Громов, Н.А. Родина Просвещение Москва 2009 «Физика»



Физика

10

Базовый

Типовая

Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев Просвещение Москва -2007



Физика

11

Базовый

Типовая

Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев Просвещение Москва -2007



ИЗО

5

Базовый

Типовая

Б.М. Неленский, О.В. Павлова Дрофа 2008



ИЗО

6

Базовый

Типовая

Б.М. Неленский, О.В. Павлова Дрофа 2008



ИЗО

7

Базовый

Типовая

Б.М. Неленский, О.В. Павлова Дрофа 2008



Технология

5

Базовый

Типовая

В.Д. Симоненко Дрофа 2008



Технология

6

Базовый

Типовая

В.Д. Симоненко Дрофа 2008



Технология

7

Базовый

Типовая

В.Д. Симоненко Дрофа 2008



Химия

8

Базовый

Типовая

Программа для общеобразовательных учреждений химия 8-11 кл. Дрофа 2001 Учебник О.С. Габриелян «Химия»- 8 класс Дрофа



Химия

9

Базовый

Типовая

Программа для общеобразовательных учреждений химия 8-11 кл. Дрофа 2001 Учебник О.С. Габриелян «Химия»- 8 класс Дрофа



Химия

10

Базовый

Типовая

Программа для общеобразовательных учреждений химия 8-11 кл. Дрофа 2001 Учебник О.С. Габриелян «Химия»- 8 класс Дрофа



Химия

11

Базовый

Типовая

Программа для общеобразовательных учреждений химия 8-11 кл. Дрофа 2001 Учебник О.С. Габриелян «Химия»- 8 класс Дрофа



Биология

6

Базовый

Типовая

Программа для общеобразовательных учреждений природоведение-5 класс. Биология 6-11 класс Дрофа 2001 учебник И.И. Сонин В.Б. Захаров, С.Т. Захарова «Живой организм» Дрофа Москва 2001



Биология

10

Базовый

Типовая

Программа для общеобразовательных учреждений природоведение-5 класс. Биология 6-11 класс Дрофа 2001 учебник И.И. Сонин В.Б. Захаров, С.Т. Захарова «Живой организм» Дрофа Москва 2001



Биология

5

Базовый

Типовая

Программа для общеобразовательных учреждений природоведение-5 класс. Биология 6-11 класс Дрофа 2001 учебник И.И. Сонин В.Б. Захаров, С.Т. Захарова «Живой организм» Дрофа Москва 2001



Биология

7

Базовый

Типовая

Программа для общеобразовательных учреждений природоведение-5 класс. Биология 6-11 класс Дрофа 2001 учебник И.И. Сонин В.Б. Захаров, С.Т. Захарова «Живой организм» Дрофа Москва 2001



Биология

8

Базовый

Типовая

Программа для общеобразовательных учреждений природоведение-5 класс. Биология 6-11 класс Дрофа 2001 учебник И.И. Сонин В.Б. Захаров, С.Т. Захарова «Живой организм» Дрофа Москва 2001



Биология

9

Базовый

Типовая

Программа для общеобразовательных учреждений природоведение-5 класс. Биология 6-11 класс Дрофа 2001 учебник И.И. Сонин В.Б. Захаров, С.Т. Захарова «Живой организм» Дрофа Москва 2001



Биология

11

Базовый

Типовая

Программа для общеобразовательных учреждений природоведение-5 класс. Биология 6-11 класс Дрофа 2001 учебник И.И. Сонин В.Б. Захаров, С.Т. Захарова «Живой организм» Дрофа Москва 2001



Физкультура

5

Базовый

Типовая

И.М.Туревский «Просвещение»



Физкультура

6

Базовый

Типовая

И.М.Туревский «Просвещение»



Физкультура

7

Базовый

Типовая

И.М.Туревский «Просвещение»



Физкультура

8

Базовый

Типовая

И.М.Туревский «Просвещение»



Физкультура

9

Базовый

Типовая

И.М.Туревский «Просвещение»



Физкультура

10

Базовый

Типовая

И.М.Туревский «Просвещение»



Физкультура

11

Базовый

Типовая

И.М.Туревский «Просвещение»



Алгебра

7

Базовый

Типовая

Ю.Н. Макарычев «Дрофа»-2010



Алгебра

8

Базовый

Типовая

Ю.Н. Макарычев «Дрофа»



Алгебра

9

Базовый

Типовая

Ю.Н. Макарычев «Дрофа»



Алгебра

10

Базовый

Типовая

А.Н. Колмогоров «Дрофа» -2010



Алгебра

11

Базовый

Типовая

А.Н. Колмогоров «Дрофа» -2010



Геометрия

7

Базовый

Типовая

А.В. Погорелов «Просвещение»-2009



Геометрия

8

Базовый

Типовая

А.В. Погорелов «Просвещение»



Геометрия

9

Базовый

Типовая

А.В. Погорелов «Просвещение»



Геометрия

10

Базовый

Типовая

А.В. Погорелов «Просвещение»



Геометрия

11

Базовый

Типовая

А.В. Погорелов «Просвещение»



Обществознание

6

Базовый

Типовая

Е.А. Кравченко «Русское слово» 2007



Обществознание

7

Базовый

Типовая

Е.А. Кравченко «Русское слово» 2007



Обществознание

8

Базовый

Типовая

Е.А. Кравченко «Русское слово» 2007



Обществознание

9

Базовый

Типовая

Е.А. Кравченко «Русское слово» 2007



Обществознание

10

Базовый

Типовая

Е.А. Кравченко «Русское слово» 2007



Обществознание

11

Базовый

Типовая

Е.А. Кравченко «Русское слово» 2007



Музыка

5

Базовый

Типовая

Т.И. Науменко «Просвещение»-2008



Музыка

6

Базовый

Типовая

Т.И. Науменко «Просвещение»-2008



Музыка

7

Базовый

Типовая

Т.И. Науменко «Просвещение»-2008



Английский язык

5

Базовый

Типовая

К.Кауфман, М.Кауфман «Титул»-2012г.



Английский язык

6

Базовый

Типовая

К.Кауфман, М.Кауфман «Титул»-2012



Английский язык

7

Базовый

Типовая

К.Кауфман, М.Кауфман «Титул»-2012



Английский язык

8

Базовый

Типовая

К.Кауфман, М.Кауфман «Титул»-2012



Английский язык

9

Базовый

Типовая

К.Кауфман, М.Кауфман «Титул»-2012



Английский язык

10

Базовый

Типовая

К.Кауфман, М.Кауфман «Титул»-2012



Английский язык

11

Базовый

Типовая

К.Кауфман, М.Кауфман «Титул»-2012



География

6

Базовый

Типовая

Т.П. Герасимов Н.П. Никлюков «Дрофа»2007



география

7

Базовый

Типовая

В.Н. Коринская И.В. Душина «Дрофа»-2007



география

8

Базовый

Типовая

А.И. Алексеев «Дрофа»-2008



география

9

Базовый

Типовая

А.И. Алексеев «Дрофа»-2008



география

10

Базовый

Типовая

В.П. Максаковский «Просвещение»-2008



география

11

Базовый

Типовая

В.П. Максаковский «Просвещение»-2008



Даг.литература

10

Базовый

Типовая

Хайбулаев С.М. «Просвещение»-2010



Даг.литература

11

Базовый

Типовая

Хайбулаев С.М. «Просвещение»-2010



ОБЖ

8

Базовый

Типовая

В.В. Марков, С.Н. Вонгоровский «Дрофа»2001



ОБЖ

10

Базовый

Типовая

В.В. Марков, С.Н. Вонгоровский «Дрофа»2001



ОБЖ

11

Базовый

Типовая

В.В. Марков, С.Н. Вонгоровский «Дрофа»2001



Русский язык

7

Базовый

Типовая

Баранов Н.Т. «Просвещение»-2007



Русский язык

9

Базовый

Типовая

Бархударов С.Г. Максимов Л.Ю. «Просвещение»2007



Русский язык

10

Базовый

Типовая

Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин «Русское издание» 2006



Русский язык

5

Базовый

Типовая

Т.А. Ладыженская «Просвещение»-2008



Русский язык

6

Базовый

Типовая

Т.А. Ладыженская, Баранов М.Т. «Просвещение»-2008



Русский язык

8

Базовый

Типовая

С.Г. Бархударов «Просвещение»-2006



Русский язык

11

Базовый

Типовая

Н.Г. Гольцова «Русское слово»-2006



Русская литература

5

Базовый

Типовая

Коровина В.Я. «Просвещение»2009



Русская литература

6

Базовый

Типовая

Коровина В.Я. «Просвещение»2009



Русская литература

7

Базовый

Типовая

Коровина В.Я. «Просвещение»2009



Русская литература

8

Базовый

Типовая

Коровина В.Я. «Просвещение»2009



Русская литература

9

Базовый

Типовая

Курдюмова Т.Р., Леонов С.А. «Дрофа»-2007



КТНД

8

Базовый

Типовая

Магомедсалихов Х.Г. «Издательство НИИ педагог»-2000



КТНД

9

Базовый

Типовая

Магомедсалихов Х.Г. «Издательство НИИ педагог»-2000



КТНД

10

Базовый

Типовая

Магомедсалихов Х.Г. «Издательство НИИ педагог»-2000



КТНД

11

Базовый

Типовая

Магомедсалихов Х.Г. «Издательство НИИ педагог»-2000



История

5







Б.В. Саплина, Б.С. Ляпустин, А.И. Саплин «Дрофа»-2001 История Древнего мира



История

6







Е.Б. Агибалова, Г.М. Донской «Дрофа»-2001 История средних веков



История

7







Б.А. Рыбаков, А.А. Преображенский «История средних веков «Дрофа»-2001



История

8







А.Я. Юдовская, Б.А. Баранов «Новая История» «Дрофа»2000



История

9







Н.В. Загладин «Новейшая история зарубежных стран» «Дрофа» 2000



История

10







А.Н. Сахаров, В.И. Баранов «История России» «Дрофа»-2000



История

11







А.Н. Сахаров, В.И. Баранов «История России» «Дрофа»-2001



История Дагестана

8







А.Р. Исмаилов, Егорова В.П. Дрофа-Махачкала-2003-2009



История Дагестана

9







А.Р. Исмаилов, Егорова В.П. Дрофа-Махачкала-2003-2009



История Дагестана

10







А.Р. Исмаилов, Егорова В.П. Дрофа-Махачкала-2003-2009



История Дагестана

11







А.Р. Исмаилов, Егорова В.П. Дрофа-Махачкала-2003-2009



Родной язык/литература

1







Вакилов Х.С., Алиханов С.З. «Махачкала»-2008



Родной язык/литература

2







Вакилов Х.С., Алиханов С.З. «Махачкала»-2008



Родной язык/литература

3







Вакилов Х.С., Алиханов С.З. «Махачкала»-2008



Родной язык/литература

4







Вакилов Х.С., Алиханов С.З. «Махачкала»-2008



Родной язык/литература

5







Вакилов Х.С., Алиханов С.З. «Махачкала»-2008



Родной язык/литература

6







Вакилов Х.С., Алиханов С.З. «Махачкала»-2008



Родной язык/литература

7







Вакилов Х.С., Алиханов С.З. «Махачкала»-2008



Родной язык/литература

8







Вакилов Х.С., Алиханов С.З. «Махачкала»-2008

 
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа муниципального козённого образовательного учреждения «новомонастырская средняя общеобразовательная школа» icon Образовательная программа оу 2013 информационно-концептуальный модуль...
Образовательная программа (далее Программа) муниципального бюджетного образовательного учреждения городского округа «город Дербент»...
Образовательная программа муниципального козённого образовательного учреждения «новомонастырская средняя общеобразовательная школа» icon Основная образовательная программа среднего (полного) общего образования...
Основная образовательная программа среднего (полного) общего образования Муниципального казенного образовательного учреждения Аймакинская...
Образовательная программа муниципального козённого образовательного учреждения «новомонастырская средняя общеобразовательная школа» icon Образовательная программа (далее Программа) муниципального бюджетного...
Образовательная программа (далее Программа) муниципального бюджетного образовательного учреждения городского округа «город Дербент»...
Образовательная программа муниципального козённого образовательного учреждения «новомонастырская средняя общеобразовательная школа» icon Образовательная программа детского образовательного учреждения Муниципального...
Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования...
Образовательная программа муниципального козённого образовательного учреждения «новомонастырская средняя общеобразовательная школа» icon Образовательная программа начального общего образования (4 классы)...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «косякинская средняя общеобразовательная школа»
Образовательная программа муниципального козённого образовательного учреждения «новомонастырская средняя общеобразовательная школа» icon Согласована
Основная образовательная программа начального общего образования казённого образовательного учреждения «Заливинская средняя общеобразовательная...
Образовательная программа муниципального козённого образовательного учреждения «новомонастырская средняя общеобразовательная школа» icon Образовательная программа является нормативно-управленческим документом...
«Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением английского языка», характеризует специфику содержания образования...
Образовательная программа муниципального козённого образовательного учреждения «новомонастырская средняя общеобразовательная школа» icon Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Образовательная программа муниципального козённого образовательного учреждения «новомонастырская средняя общеобразовательная школа» icon Образовательная программа основного общего и среднего (полного) общего...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ясновская средняя общеобразовательная школа»
Образовательная программа муниципального козённого образовательного учреждения «новомонастырская средняя общеобразовательная школа» icon Образовательная программа муниципального автономного общеобразовательного...
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №113 Г. Челябинска
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции