Скачать 55.75 Kb.
|
ПРОГРАММА VIII республиканские IV городские Педагогические чтения по Гуманной педагогике «Манифест Гуманной педагогики Восхождение к будущему» Лейтмотив VIII Республиканских Педагогических чтений «Если мы решились устремиться к такой возвышенной цели – воспитывать в ребенке благородного человека, то наш воспитательный процесс тоже должен быть благородным. Такое воспитание называется гуманно-личностным подходом, в более широком смысле - Гуманной педагогикой» «Воспитание духа и нравственности есть основание всего образования» Манифест Гуманной Педагогики
Открытие VIII Республиканских Педагогических Чтений, приветствия, выступления. Мусалаева Н.З. – первый зам.министра образования РД, Рыцарь Гуманной Педагогики; Кузькина Л.К. – председатель Международной общественной организации «Лига защиты культуры» (Дагестанское отделение), Рыцарь Гуманной Педагогики; Султанов К.Т. – директор гимназии «Культуры мира», председатель Центра Гуманной Педагогики, Рыцарь Гуманной Педагогики.
1. Творческая лаборатория дошкольников и учреждений дополнительного образования (ШРР, 2 этаж) Тема: « Покинут счастьем будет тот - кого ребенком плохо воспитали» Саади Ведущая идея: « Никто из нас - учителей, воспитателей, родителей - не является маленьким человеком, от которого мало что зависит. Не надо унижать себя, ибо от нас зависит очень многое: мы есть основная сила в мире образования, и потому судьбы наших детей в наших руках» (Манифест Гуманной Педагогики) Ведущие лаборатории: Сепиханова Райганум Идрисовна, ведущий специалист УОГБ, Отличник образования РД; Магомедова Айшат Айдемировна, заведующая ДОУ № 8, Отличник образования РД, Почетный работник общего образования РФ; Алибекова Майминат Абдулабековна, методист ДОУ № 16, отличник образования РД; Иванова Ольга Михайловна, зав. ИМЦ УОГБ, преподаватель Школы раннего развития «Вундер-киндер» 2. Творческая лаборатория начальных классов (2 каб. 2 этаж) Тема: «В настоящем и прошедшем есть грядущее всегда…» Манифест Гуманной Педагогики Ведущая идея: «Человека можно воспитать не только «… выводя мысль из опыта…», но и развитием чувства равновесия, гармонии, расширением сознания, утончением сердца, языком природы». Ведущие лаборатории: Абиева Ажайим Абдулгамидовна, зам.директора по НМР МБОУ СОШ № 4, Заслуженный Учитель Дагестана, Почетный работник общего образования РФ, Рыцарь Гуманной Педагогики, Победитель конкурса на грант Президента РД в области образования в 2011 году; Ахмедова Шайтханум Маликовна, учитель начальных классов, Отличник просвещения РФ, «Учитель года – 2011»; Давыдова Райганат Курбановна, учитель начальных классов, Почетный работник общего образования РФ, «Учитель года – 2000». 3. Творческая лаборатория естественно-научного цикла (музей, 1 этаж) Тема: «В одном уроке должно быть столько уроков, сколько детей» Ш.А.Амонашвили Ведущая идея: «Стремиться к духовной общности, сотрудничеству и сотворчеству от сердца к сердцу» (Манифест Гуманной Педагогики) Ведущие лаборатории: Зайналов Камалутдин Казаматович, директор МБОУ СОШ № 4, Отличник просвещения РФ, Заслуженный Учитель Дагестана, Рыцарь Гуманной Педагогики; Хасаева З.А., директор МКОУ СОШ №10, отличник образования РД; Апаева Алия Хамидулаевна, учитель физики МКОУ СОШ № 10, Отличник образования РД, Почетный работник общего образования РФ; Атаева Индира Магомедовна, учитель биологии МБОУ СОШ № 4, «Работа сердца» 4. Творческая лаборатория начальных классов (ИМЦ, 3 этаж) Тема: «Воспитание духа и нравственности есть основание всего образования». Ведущая идея: «Уроки духовной жизни» (Манифест Гуманной Педагогики) Ведущие лаборатории: Зулаева Патимат Магомедовна , директор МБОУ СОШ №2 УИОП, Почетный работник общего образования РФ; Алиева Раисат Камиловна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 2 УИОП, Заслуженный Учитель Дагестана; Соболева Елена Витальевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 УИОП. 5. Мастер-класс «Музыка – дыхание души» (ИКТ, 3 этаж) Ахмедова А.А., Рыцарь Гуманной Педагогики, учитель литературы 5 класс. (г.Дербент) 6. Мастер-класс «Творить чудо своими руками», (4 каб. 2 этаж) Внеурочная деятельность (арт-терапия) 1 класс - Балогванова Н.С., Исмаилова З.К. (г.Дербент) 6. Мастер-класс «Гармония стиха – божественная тайна» (3 каб. 2 этаж) Абакаров Абдурахман Мурадович, директор Атланаульской СОШ им.Ирчи Казака Атаева Саният Ахмедовна, учитель русского языка и литературы (с.Атлан-аул) 7. Мастер-класс «Великодушие» (1 каб. 2 этаж) Магомедова Джамиля Серажутдиновна, зам.директора по начальной школе гимназии № 13, предметно-речевая деятельность 4 класс (г.Махачкала) 13.00-13.30 - перерыв III. 13.30-15.00 вторая общая встреча «Быть руководителем на принципах Гуманной Педагогики» Алиева Асият Ниязбековна, зам. главы городской администрации, Руководитель Центра по Гуманной Педагогике, Рыцарь Гуманной Педагогики, Заслуженный Учитель Дагестана, Почетный работник общего образования РФ «Учитель Гуманной Педагогики Булач Имамутдинович Гаджиев - Газиханова Патимат Батырхановна, зам. начальника УОГБ. Подведение итогов работы в группах, награждение Закрытие Организаторы чтений: Дагестанский Центр Гуманной педагогики Министерство образования и науки РД Центр Гуманной педагогики г.Буйнакска Управление образованием г.Буйнакска РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ 9.00 – 10.00 - регистрация участников и гостей педагогических чтений, просмотр выставки «Ступени к Гуманной Педагогике» 10.00 – 11.30 - первая общая встреча Открытие, приветствия «Манифест Гуманной Педагогики – восхождение в Будущее» Султанов К.Т. Выступления 11.30 – 13.00 – работа творческих лабораторий, мастер-классов 13.00 – 13.30 – перерыв 13.30 – 15.00 – вторая общая встреча «Быть руководителем на принципах Гуманной Педагогики» – Алиева А.Н. «Учитель Гуманной Педагогики – Булач Имадутдинович Гаджиев» - Газиханова П. Б. Подведение итогов работы в группах, награждение. Закрытие Хронология проведения Кавказских Педагогических чтений I Кавказские Педагогические Чтения – ноябрь, 2009 г., РД, г.Махачкала, г.Дербент. Тема: «Гуманной педагогики и духовность образовательного пространства». II Кавказские Педагогические Чтения – декабрь, 2010 г., Чеченская Республика, г.Грозный Тема: «Духовно-нравственное воспитание детей в процессе обучения на основе национальных традиций, обычаев и норм ислама». III Кавказские Педагогические Чтения – декабрь, 2011 г. Чеченская республика, г.Грозный Тема: «Учитель, вдохнови меня на творчество». Хронология проведения Городских Педагогических чтений I-е городские Педагогические Чтения – январь, 2009 г., городская администрация Тема: «Чтобы дать ученикам искорку света надо впитать в себя море света». II-е городские Педагогические Чтения - май, 2010 г., школа № 4 Тема: «Детям Света нужны Учителя Света». III Городские, VII Республиканские Педагогические Чтения – апрель, 2011 г., Дворец детского творчества Тема: «Учитель, вдохнови меня на творчество». IV городские, VIII Республиканские Педагогические Чтения – апрель, 2012 г., Дворец детского центра. Тема: «Манифест Гуманной Педагогики – восхождение в Будущее». 24 апреля 2012 Буйнакск VIII Республиканские IV городские Педагогические чтения «Манифест Гуманной педагогики – восхождение в Будущее» «Воспитание станет победным, если оно будет направлено на раскрытие духовных богатств ребенка». Ш.А.Амонашвили Программа |
Программа развития муниципального образовательного учреждения «средняя... Наименование Программы: Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения на основе Гуманной педагогики через Здоровьесберегающие,... |
Программа развития муниципального бюджетного образовательного учреждения... Наименование Программы: Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения на основе Гуманной педагогики через Здоровьесберегающие,... |
||
Публичная презентация о результатах педагогической деятельности Борсуковой... Мое призвание быть учителем. Я учитель с верой в силы гуманной педагогики. Любовь к детям является источником, из которого я постоянно... |
Книги и статьи о педагогике, психологии. Труды известных педагогов.... Макаренко, А. С. Педагогические сочинения : в 8 т.: Т. 1 / А. С. Макаренко. М. Педагогика, 1983. 366 с ил |
||
Рабочая программа объединения художественно-эстетического направления «Восхождение к истокам» Дополнительная образовательная программа: «Восхождение к истокам», художественно- эстетическое направление |
На уроках чтения в специальных (коррекционных) классах VIII вида Коррекционно-развивающие упражнения на уроках чтения в специальных (коррекционных) классах VIII вида |
||
Каталог научных журналов по педагогике [166] Список с описанием и сведениями об научных академических журналах по специальности 13. 00. 00 — Педагогические науки по городам России... |
Педагогики Щена построению понятийно-категориального аппарата и логической структуры педагогики современного постиндустриального общества. Издание... |
||
Рабочая программа по чтению и развитию речи в 9 классе коррекционной... Программа рассмотрена на заседании методического объединения учителей-филологов мбоу саранпаульская сош |
Творческая активность педагогов 2012г Участие педагогов в мероприятиях (семинары, конференции, педагогические чтения) |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |