Требования к зачёту, подготовить сообщения на тему (по выбору студента)




Скачать 38.66 Kb.
Название Требования к зачёту, подготовить сообщения на тему (по выбору студента)
Дата публикации 18.10.2014
Размер 38.66 Kb.
Тип Решение
literature-edu.ru > Культура > Решение
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЧЁТУ, ПОДГОТОВИТЬ СООБЩЕНИЯ НА ТЕМУ (ПО ВЫБОРУ СТУДЕНТА):

  1. Государственно-общественный характер управления системой образования.

  2. Общие принципы управления педагогическими системами.

  3. Школа как педагогическая система и объект научного управления.

  4. Эволюция управления, основные источники.

  5. Системный и ситуационный подходы как методология управления.

  6. .Характеристика основных функций управления.

  7. Закономерности процесса управления.

  8. Классификация видов контроля.

  9. Особенности планирования. Виды планов.

  10. Принципы, формы, методы контроля.

  11. Конфликты в управлении и пути их преодоления.

  12. Требования к личности руководителя, его управленческая культура.

  13. Делопроизводство в школе.

  14. Аттестация педагогических кадров.

  15. Документы об управлении образованием (см. список литературы второго раздела–№№ 6, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 35, 36, 37).

  16. Решение педагогических задач и анализ ситуаций.

Литература:

Основная

  1. Андриенко Е.В. Психолого-педагогические основы формирования профессиональной зрелости учителя. – М. – Новосибирск, 2002.

  2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. – СПб, 2000.

  3. Голубев Н.К., Битинас Б.П. Введение в диагностику воспитания. – М., 1989.

  4. Горелов И.Н. и др. Умеете ли вы общаться? – М., 1991.

  5. Елканов С.Б. Профессиональное самовоспитание учителя. - М., –1986.

  6. Засобина Г.А. и др. Практикум по педагогике. – М., 1986.

  7. Коджаспирова Г.М. Педагогика. – М., - 2004. -528 с.

  8. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах и таблицах и опорных конспектах. – М., - 2006. -256 с.

  9. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Педагог: профессия и личность. – Ростов-н/Д, 1997.

  10. Кочетов А.И. Педагогическая диагностика. – М., 1995.

  11. Лещинский В.М., Кульневич С.В. Учимся управлять собой и детьми: Педагогический практикум. – М., 1995.

  12. Наумчик В.Н., Савченко Е.А. Этика педагога. – Минск, 1999.

  13. Омельяненко В.Л. и др. Задания и педагогические ситуации. – М., 1993.

  14. Основы педагогического мастерства. Под ред. И.А. Зязюна. – М., 1989.

  15. Поташник М.М., Вульфов Б.З. Педагогические ситуации. – М., 1983.

  16. Практикум по педагогике. Под ред. З.И. Васильевой. – М., 1988.

  17. Практикум по педагогике. Под ред. Н.В. Савина. – М., 1986.

  18. Программа и методика изучения педагогической культуры учителя. – Ростов-н/Д, 1988.

  19. Рогов Е. И. Личность учителя: теория и практика. – Ростов –н/Д, 1996.

  20. Умеете ли Вы общаться?/ И.Н. Горелов и др. – М., 1991.

  21. Учителю о педагогической технике. Под ред. Л.И. Рувинского. – М., 1987.

  22. Фридман Л.М. и др. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. – М., 1988.

  23. Хуторской А.В. Как обучать творчеству?// Дополнительное образование, 2001, № 1.

  24. Чернышев А.С. Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций. – М., 1999.

  25. Самостоятельный подбор педагогической литературы по темам.

Дополнительная

  1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. – СПб, 2000.

  2. В рабочую тетрадь заместителя директора школы по воспитательной работе//Воспитание школьников, 2001,№ 4. – С. 14-17.

  3. Джуринский А.Н. Зарубежная школа: современное состояние и тенденции развития. – М., 1993.

  4. Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики. – М., 1998.

  5. Гуров В.Н., Степанов С.В.. Управление развитием и функционированием образовательных учреждений. – Ставрополь,2001.

  6. Закон РФ об образовании. – М., 1992.

  7. Зацепина Л. Телекоммуникации в управлении образованием//Мир

  8. школы, 2001, № 6. – С. 9.

  9. Золотухина В. Права детей. Личные права детей в системе образования//Нар.образование, 2001, № 1. – С.26.

  10. Кузибецкий А. Управленческие техники в коммуникативной культуре руководителя//Нар.образование, 2001, № 7. – С.44-54.

  11. Курдюмова И. Школьное инспектирование в Великобритании//Нар.образование, 2001, № 8. – С.58.

  12. Лиферов А.П. Интеграционный потенциал образовательных систем крупнейших регионов мира (типология, сравнительный анализ). – Рязань, 1997.

  13. Лихачёв Б.Т. Педагогика. – М., 1999.

  14. Модернизация образования – общенациональная задача//Первое сент. 25 авг. 2001, № 59.

  15. О национальной доктрине образования в РФ//Нар.образование, 2000, № 2. – С. 14.

  16. О негосударственных общеобразовательных учреждениях //Нар.образование, 2001, № 10.

  17. О проблемах сохранения единства образовательного пространства в РФ//Вестник образования, 2001, № 7. – С.30.

  18. О программе развития системы непрерывного педагогического образования на 2001-2010 гг.//Вестник обр., 2001, № 19. –С.7-34.

  19. Педагогика. Под ред. Ю.К.Бабанского. – М., 1998.

  20. Педагогика. Под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 1998.

  21. Перечень типов образовательных учреждений системы образования РФ//Вестник обр., 2001, № 19. – С. 68.

  22. Плоцкая В.А. Насущные заботы руководителя (Советы начинающему директору школы)//Открытая школа. Научно-метод.журнал, 2001, № 5. – С.14-22.

  23. Подласый И.П. Педагогика. – М., 1999.

  24. Российская педагогическая энциклопедия. В 2-х тт. – М., 1993.

  25. Санитарные правила СП 1.1.1058-01//Первое сент., 14 дек.2001, № 89.

  26. Сластёнин В.А. и др. Педагогика. – М., 2002.

  27. Сухомлинский В.А. Разговор с молодым директором школы//Избр.пед.соч. В 3-х тт. Т. 1. – М., 1981.

  28. Типовое положение об общеобразовательном учреждении//Первое сент. 3 июля 2001, № 48.

  29. Управление в системе школы: проблемы и решения. Под ред. В.А. Караковского и др. – М., 1999.

  30. Управление развитием школы. Под ред. М.М. Поташника и др. – М., 1995.

  31. Указ Президента РФ «О дополнительных мерах по поддержке общеобразовательных учреждений в РФ»// Нар.образование,1999. № 10.

  32. Федеральная программа «Развитие единой образовательной информационной среды на 2001-2005 гг.//Нар.образование, 2001,№ 1.

  33. Федеральный Закон «Об обеспечении государственных гарантий права граждан на общее образование//Нар.образование, 2000, № 2.С.28.

  34. Харламов И.Ф. Педагогика. – М., 1997.

  35. Чернышев А.С. Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций. – М., 1999

  36. Чикурова М. Повышение квалификации кадров в школе//Нар. образование, 2001, № 7. – 73-84.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Требования к зачёту, подготовить сообщения на тему (по выбору студента) icon Темы рефератов (по выбору студента)
Ковалев В. В., Уланов В. А. Курс финансовых вычислений. М., Финансы и статистика, 2001
Требования к зачёту, подготовить сообщения на тему (по выбору студента) icon Рабочая программа факультативного курса для 11 классов
Данная программа позволит подготовить учащихся к сознательному выбору профиля. Программа рассчитана на 2013-2014 учебный год в количестве...
Требования к зачёту, подготовить сообщения на тему (по выбору студента) icon Медведевой Тины Геннадьевны, учителя русского языка и литературы
Подготовка сообщения, доклада, эссе, интервью на литературную тему, диалог литературных героев (на основе прочитанного)
Требования к зачёту, подготовить сообщения на тему (по выбору студента) icon К дипломной работе студента 3 курса
На тему «Разработка системы дистанционного обучения. Подсистема инспектора. Нормативные документы»
Требования к зачёту, подготовить сообщения на тему (по выбору студента) icon Подготовка реферата является одной из форм самостоятельной работы...
Кафедрой разрабатывается тематика рефератов, причем студенты могут вносить свои предложения по уточнению темы или предложить преподавателю...
Требования к зачёту, подготовить сообщения на тему (по выбору студента) icon Зарубежная литература 17-18вв. 2 Курс, озо
Требования к зачету. Наличие конспектов, качество выполнения домашнего задания, знание художественных текстов, выполнение проверочных...
Требования к зачёту, подготовить сообщения на тему (по выбору студента) icon А. С. Пушкин «Зимнее утро»
Цели урока: Познакомить учащихся с данным стихотворением; сделать его интерпретацию, на основе которой подготовить к выполнению творческой...
Требования к зачёту, подготовить сообщения на тему (по выбору студента) icon Методические рекомендации по подготовке к зачету-тесту по литературе....
При подготовке к зачету-тесту необходимо прочитать следующие художественные произведения
Требования к зачёту, подготовить сообщения на тему (по выбору студента) icon Конспект: Берковский Н. Я. Романтизм в Германии. Спб, 2003. (Одна...
Концепция личности в эстетической системе немецких романтиков. «Достопримечательная музыкальная жизнь композитора Йозефа Берглингера»...
Требования к зачёту, подготовить сообщения на тему (по выбору студента) icon Учебно-методический комплекс по курсу «Занятость населения и ее регулирование»...
«Занятость населения и ее регулирование» является дисциплиной по выбору студента и изучается в 5 семестре очной и 7 семестре очно-заочной...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции