Решением педагогического совета




Скачать 1.49 Mb.
Название Решением педагогического совета
страница 1/27
Дата публикации 17.10.2014
Размер 1.49 Mb.
Тип Решение
literature-edu.ru > Культура > Решение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27


ПРИНЯТО

Решением педагогического совета

Гимназии № 1

от __ ____________ 2010 г.

____________________

УТВЕРЖДАЮ

Директор

Гимназии № 1

________________Н.В.Трошина

___ ___________ 2010 г.






Образовательная программа
МОУ Гимназии № 1


















г. Лыткарино
2010 год

Содержание

Пояснительная записка 4

Миссия гимназии 4

Модель выпускника 6

Принципы образовательной программы 7

Цели образовательной программы 7

Основные элементы гуманитарной подготовки 8

Педагогическая система 8

Воспитательная система 10

Служба сопровождения 12

Нормативно-правовая база реализации образовательной программы 12

Условия обучения 13

Основные направления развития 13

Общеобразовательная программа начального общего образования (1-4 классы) 15

Целевое назначение 15

Характеристика учащихся 16

Ожидаемый результат 16

Организационно-педагогические условия 17

Аттестация учащихся 20

Модель выпускника 21

Образовательный маршрут 21

Образовательная программа основного общего образования (5-9 класс) 22

Целевое назначение 22

Характеристика учащихся 22

Ожидаемый результат 22

Организационно-педагогические условия 24

Аттестация учащихся 27

Модель выпускника 28

Образовательный маршрут 30

Образовательная программа среднего (полного) общего образования (10-11 класс) 31

Целевое назначение 31

Характеристика учащихся 31

Ожидаемый результат 31

Организационно-педагогические условия 33

Аттестация учащихся 36

Модель выпускника 37

Образовательный маршрут 38

Учебный план на 2010/2011 учебный год 40

Количество часов в неделю 44

Количество часов в неделю 45

Вяземский, Стрелова: История России, XX – начало XXI века. 66

Программа дополнительного образования 68


Пояснительная записка


Образовательная программа МОУ Гимназии № 1 строится в соответствии с основными направлениями совершенствования системы образования и ориентирована на реализацию социальных требований к системе российского образования, выдвигаемых концепцией модернизации образования.

Образовательная политика России, отражая общенациональные интересы в сфере образования и предъявляя их мировому сообществу, учитывает вместе с тем общие тенденции мирового развития, обуславливающие необходимость существенных изменений в системе образования:

  • ускорение темпов развития общества, расширение возможностей политического и социального выбора, что вызывает необходимость повышения уровня готовности граждан к такому выбору;

  • переход к постиндустриальному, информационному обществу, значительное расширение масштабов межкультурного взаимодействия, в связи с чем особую важность приобретают факторы коммуникабельности и толерантности;

  • возникновение и рост глобальных проблем, которые могут быть решены лишь в результате сотрудничества в рамках международного сообщества, что требует формирования современного мышления у молодого поколения;

  • динамичное развитие экономики, рост конкуренции, сокращение сферы неквалифицированного и малоквалифицированного труда, глубокие структурные изменения в сфере занятости, определяющие постоянную потребность в повышении профессиональной квалификации и переподготовке работников, росте их профессиональной мобильности;

  • возрастание роли человеческого капитала, который в развитых странах составляет 70-80 процентов национального богатства, что, в свою очередь, обуславливает интенсивное, опережающее развитие образования как молодежи, так и взрослого населения.1

В соответствии с этими тенденциями обществу нужны современно образованные, нравственно ориентированные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны. Модернизация образования ориентирует современную школу также на развитие личности школьника, его познавательных и созидательных способностей.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решением педагогического совета icon Календарно-тематическое планирование по литературе
Соколенко Ольги Илларионовны, программа утверждена решением педагогического совета, протокол №1 от 30. 08. 12
Решением педагогического совета icon Решением Педагогического совета
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Решением педагогического совета icon Календарно-тематическое планирование по литературе
Соколенко Ольги Илларионовны, программа утверждена решением педагогического совета, протокол №1 от 30. 08. 12
Решением педагогического совета icon Календарно-тематическое планирование по литературе
Соколенко Ольги Илларионовны, программа утверждена решением педагогического совета, протокол №1 от 30. 08. 12
Решением педагогического совета icon Приказ от 04. 06. 2013 №80 «принят» решением педагогического совета...

Решением педагогического совета icon Протокол №5 педагогического совета моу сош №6
Выполнение решений предыдущего педагогического совета. (Заместители директора Помыткина Л. О., Демиденко Л. В.)
Решением педагогического совета icon Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Принято: решением педагогического совета мбдоу д/с №386 протокол №4 от 28. 05. 2012
Решением педагогического совета icon Решением Совета школы
Организация деятельности группы продлённого дня основывается на принципах демократии и гуманизма, творческого развития личности
Решением педагогического совета icon Республики Казахстан Национальная академия образования им. И. Алтынсарина
Рекомендовано к изданию решением Ученого совета Национальной академии образования им. И. Алтынсарина (протокол №3 от 24 мая 2013...
Решением педагогического совета icon Рабочая программа по литературе
Рассмотрена на заседании педагогического совета и рекомендована к утверждению руководителем
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции