Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет- конкурс




Скачать 112.33 Kb.
Название Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет- конкурс
Дата публикации 17.10.2014
Размер 112.33 Kb.
Тип Конкурс
literature-edu.ru > Культура > Конкурс
Профессиональный конкурс работников образования

ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ- КОНКУРС

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

(2012-2013 учебный год)


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 82 города Ульяновска


Номинация конкурса:

организация досуга и внеклассной деятельности
Сценарий открытого внеклассного мероприятия

для 5-11 классов

«ОТКРЫТИЕ КЛУБА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ДРУЖБЫ»




Автор: Бирюкова Татьяна Александровна,

учитель английского языка МБОУ СОШ № 82 г.Ульяновска высшей квалификационной категории
Место выполнения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 82 города Ульяновска

адрес: 432029 г.Ульяновск ул. Самарская д.11 А

Пояснительная записка.

О диалоге культур, об открытости миру, о толерантности по отношению к другим культурам, мы, особенно учителя иностранных языков, говорим постоянно. Это - составляющие духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, что является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования.

Сегодня ключевыми словами являются также следующие: гражданская, духовная и культурная жизнь обучающихся; современный национальный воспитательный идеал, базовые национальные ценности и их носители; гражданская идентичность; социальная востребованность; мировое сообщество.

В серии «Стандарты второго поколения», которая основана в 2008 году и выпуск которой осуществляется в рамках проекта «Разработка общей методологии, принципов, концептуальных основ, функций, структуры государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения» образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственном развитии (ДНР) и воспитании личности гражданина России.

«Современный национально-воспитательный идеал - это высоконравственный,

творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации». (Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, М.: Просвещение, 2009).

Поскольку источниками нравственности являются Россия, народ, общество,

семья, труд, искусство, наука, религия, культура, природа и всё человечество в целом с многообразием культур, духовно-нравственное развитие должно быть

интегрировано в основные виды обучающихся во внеурочную, внешкольную в том числе. В основе ДНР и воспитания обучающихся лежат такие базовые национальные ценности, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, человечество с многообразием культур и народов, с прогрессом и международным сотрудничеством. Эти базовые национальные ценности и определяют урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся. Поэтому программы духовно-нравственного развития и воспитания должны предусматривать включение обучающихся в решение реальных социальных и культурных проблем семьи, школы, села, города, района, области, республики,

России.

Традиционно и хорошо зарекомендовавшей себя формой социализации являются детско-юношеские и молодёжные, движения, организации, сообщества, клубы.

Основными целями работы КИДов (клубов интернациональной дружбы) являются:

  • содействие формированию общественно-политической активности обучающихся;




  • приобщение их к патриотическим и интернациональным традициям народов РФ и других стран;




  • формирование толерантности по отношению к зарубежным сверстникам;




  • развитие способностей школьников к общению на иностранном языке;




  • воспитание активной жизненной позиции посредством участия в коллективных делах.


Задачи КИДов:


  • поддерживать традиции дружбы и солидарности;




  • активно противодействовать проявлению асоциальных и националистических тенденций;




  • расширять научный и политический кругозор учащихся;




  • обучать работе в разновозрастном коллективе;




  • обучать навыкам самостоятельной работы с различными источниками

информации;

  • привлекать обучающихся к изучению международного детского и юношеского движения;




  • устанавливать дружеские связи с учащимися других стран путём переписки по электронной почте;




  • расширять страноведческий кругозор и общую эрудицию обучающихся;




  • воспитывать осознанное мотивированное отношение к изучению иностранного

языка и потребности в его практическом использовании;


  • развивать чувство причастности к государственным делам.


Сценарий открытого внеклассного мероприятия для 5-11 классов

«Открытие Клуба Интернациональной Дружбы»
Оборудование: стенд с уставом и клятвой КИДа, эмблема КИДа, стенд с национальными костюмами народов, живущих на территории ульяновской области, стенд с открытками из разных стран, стенд с письмами КИдов 70-80 годов XX столетия, выставка национальных сувениров, проектор для просмотра презентаций.
Действующие лица: Ведущий 1, Ведущий 2, Дед Мороз, Снегурочка, Двоечник, Кидовецы, Президент КИДа.
Ведущий 1 : Добрый день дорогие ребята, учителя и наши гости. Мы рады сегодня приветствовать всех, кто собрался в этом зале. А здесь собрались самые активные, неравнодушные и творческие ребята - настоящие лидеры, способные повести всех за собой. У нас сегодня необычный праздник- открытие в нашей школе клуба интернациональной Дружбы.
Ведущий 2: А вы когда – нибудь, слышали о КИДе? Возможно, ваши родители, дедушки и бабушки, много лет назад были участниками Клубов интернациональной дружбы. Сегодня мы постараемся вам рассказать, а для чего же нужен Клуб интернациональной дружбы в нашей школе. Как вы все хорошо знаете, наша Ульяновская область очень многонациональная, в ней проживают люди многих национальностей: русские, мордва, чуваши, татары, азербайджанцы, украинцы, армяне, немцы и даже вьетнамцы .



Ведущий 1: И конечно, в нашей школе тоже обучаются представители этих народов, каждый из которых дорожит своей историей, культурой, обычаями и традициями.
Ведущий 2: Для того, чтобы лучше узнать обычаи и особенности культуры разных народов, которые не только проживают у нас в городе и области, но и во всем мире, мы и создаем сегодня Клуб интернациональной дружбы.
Ведущий 1: Но так как скоро мы все будем встречать новый год, поэтому и гости у нас, сегодня необычные. Встречайте Дедушку Мороза.
Дед Мороз:

- Здравствуйте, здравствуйте, Ребята! Заждались вы меня, наверное. Ох, дорога была не простая…И снег и метель, но я привез вам новогодние поздравления со всех уголков земного шара. Вот письма и открытки из Вьетнама, Германии, а вот из Франции, Англии. Посмотрите, какие они красивые, сейчас я буду вам их раздавать.
Телефонный Звонок
Дед Мороз:

- Алло, Дед Мороз у телефона. Да, да Внученька, рад тебя слышать. Я сейчас буду ребятам поздравления и вкусные подарки раздавать. И ты хочешь помочь? Хорошо, давай я тебя встречу.

- Подождите ребята, я за внучкой своей, за Снегурочкой схожу. Она тоже хочет мне помочь вам поздравления и подарки раздавать.
Дед Мороз уходит, оставляет свой мешок с подарками

Прибегает Двоечник берёт мешок Деда Мороза и заглядывает в него.

Двоечник:

-Так ,так. Что тут интересного есть? Подарки? Конфеты и сладости ?

Как? Ничего нет!!?? А еще Дед Мороз называется. Не Дед Мороз, а какой-то почтальон. Вот я ему сейчас помогу почту разнести!!!!
Двоечник Путает все письма и складывает их в один большой мешок.

- Будет у меня знать, как без конфет меня оставлять.
Двоечник Убегает
Возвращается Дед Мороз со Снегурочкой
Дед Мороз:

- Ой. Смотри Внученька. Кто же это сделал? Кто все перепутал? Как же я теперь ребятам поздравления отдам и подарки разберу. Они же все на разных языках написаны, а я ни одного языка не знаю! А ты Внучка?
Снегурочка:

-Нет, Дедушка, и я не знаю языков. Я не смогу тебе в этом помочь .А что же нам делать? Кто же нам сможет помочь? Может быть, ребята из этой школы? Они же все многое учат, и, наверное, иностранные языки хорошо знают.

- Ребята, скажите, а какие языки изучают в вашей школе.
Ученики: английский, немецкий и французский языки. А еще некоторые из нас знают татарский, чувашский, мордовский, армянский, азербайджанский, украинский, белорусский и вьетнамский.
Снегурочка: Какие же вы все молодцы. И как хорошо, Дедушка, знать иностранные языки. Пора и нам с тобой начинать учить языки.
Дед Мороз: Пошли, Внученька учить иностранные языки.
Дед Мороз со Снегурочкой уходят.
Заходят КИДовцы


  1. Вступили с вами мы не зря

В КИД школы 82

Мы будем страны изучать

И письма сверстникам писать


  1. Узнаем много о культуре,

О спорте и литературе

О флаге, гимне той страны

Куда поехать сможем мы.


  1. Английский будем лучше знать

Журналы, книги –все читать

Посмотрим фильмы на французском

Сюжет расскажем вам на русском
4.Язык немецкий изучаем

И о Берлине все мы знаем:

Где вокзалы, галереи

Стадионы и музеи.


Дед мороз:

- Ой, как хорошо, что мы вас встретили. Помогите нам, пожалуйста, ребята.
Снегурочка:

- Прочитайте все эти письма, открытки и скажите, кому нужно нам эти поздравления отдавать? А то мы таких причудливых букв с Дедушкой совсем не знаем.

КИДовцы:

- Конечно, мы с радостью вам поможем.

- Это так легко.

КИДовцы читают письма и открытки.
-Это письмо из Англии.
- Это открытка из Франции.
- Это письмо из Германии.

-Это открытка из Белоруссии.
- Это открытка с Украины.
- Это письмо из Армении.
- Это открытка из Азербайджана.


Кидовцы, взявшись за руки поют песню о дружбе

Ребята разных национальностей читают стихи, поют песни на родном языке, танцуют национальные танцы, рассказывают о своих национальных костюмах.









Просмотр презентаций о Татарии, Мордовии, Чувашии, Азербайджане, Армении, Украины и Белоруссии.

Заходит Двоечник

Двоечник:

- А как же вы все письма разобрали. Они же все на таких непонятных языках написаны?

Дед Мороз:

- А на ребята из КИДа помогли.

Снегурочка:

-Они учатся в 82 школе города Ульяновска.

Двоечник призадумался.

Двоечник:

- А что такое КИД?

КИДовцы хором

-Клуб интернациональной дружбы

Двоечник :

- А для чего нужен КИД? И чем там занимаются?
КИДовцы:

- Ты сам все сейчас увидишь.

Презентация о КИДе

КИДовцы:

- Ну что, понял, зачем нужен КИД?

Двоечник:

- Да,немного..

КИДовцы: (обращаются к двоечнику)
- Поможет КИД нам всем дружить

И дружбой этой дорожить.

Подумай, может быть и ТЫ

Захочешь быть таким как МЫ?

Двоечник:

- Да, и я хочу вступить в ваш КИД. А что для этого нужно?
КИДовцы:

- 1 Только твое желание

-2 Любой ученик школы может вступить в КИД

-3 Главное, чтобы ты решил, чем ты хочешь заниматься.
Двоечник:

- А чем в КИДе можно заниматься?
КИДовцы:

  1. Если ты хочешь переписываться со сверстниками из разных стран, то тебе нужна секция Переписки.




  1. А если ты хочешь узнать о том, как живут твои сверстники за рубежом, чем занимаются, чем интересуются. А так же узнать о культуре, истории разных стран, то тебе нужно в Страноведческую секцию.




  1. А если ты хочешь рассказывать другим ребятам о жизни в разных странах ,тебе нужно в Лекторскую секцию.




  1. А если ты хочешь работать журналистом, писать статьи и выпускать газеты, буклеты, писать летопись КИДа, тебе нужно в Пресс центр.





Двоечник:

- Как все у вас интересно!!!! Я подумаю, в какую секцию мне лучше пойти.
КИДовцы:

- 1 Хорошо, решай.

-2 Раз ты хочешь вступить в наш Клуб Интернациональной Дружбы, ты должен дать Клятву КИДовца. Готов?
Двоечник:

- Конечно. Готов.

КИДовцы читают клятву.
Клятва КИДОВца.


  • Клянусь быть активным и творческим

  • Клянусь принимать участие во всех мероприятиях, проектах, выставках и акциях, организованных КИДом школы № 82

  • Клянусь изучать историю и культуру своего родного края




  • Клянусь толерантно относиться к людям различных национальностей, уважать их обычаи и традиции, изучать их историю и культуру




  • Клянусь приобщаться к патриотическим и интернациональным традициям народов РФ и других стран




  • Клянусь воспитывать в себе активную жизненную позицию посредством участия в коллективных делах




  • Клянусь поддерживать традиции дружбы и солидарности




  • Клянусь активно противодействовать проявлению асоциальных и националистических тенденций;




  • Клянусь с гордостью нести звание КИДовец


КИДовцы

- Мы торжественно вручаем тебе нашу эмблему КИДа.

(прикалывют эмблему)
Двоечник:

- Спасибо большое. Какая она красивая!
КИДовцы:

-1 Да, ребята и з нашего Клуба провели специальный конкурс «На лучшую эмблему для КИда» и победила эмблема ………………………………………..

Дорожи ей.



-2 А вот и наш Президент КИДА ………………………………………………



Президент КИДа:

- Если вы ребята, тоже захотели вступить в Клуб Интернациональной Дружбы вы можете обратиться ко мне или к вашему учителю иностранного языка. Они с удовольствием вас запишут в КИД. А называется наш клуб « Меридиан». Мы проводим заседания клуба каждый четверг в кабинете № 310 и приглашаем вас на наши заседания. Они всегда проходят очень интересно. На этой неделе мы пригласили в наш клуб преподавателя из США, которая приехала из Нью Йорка и будет полгода работать в Ульяновском университете. Она расскажет вам о том, как отмечают в Америке празднике. Вы сможете задать ей свои вопросы и пообщаться с ней. Не упустите прекрасную возможность пообщаться с настоящей американкой. Мы ждем вас на нашем заседании.



Ведущий 1:

- Вот и закончилось наше торжественное открытие Клуба интернациональной дружбы «Меридиан». Теперь вы знаете, что в нашей школе есть Клуб настоящих друзей, и двери нашего клуба всегда открыты для всех, кто умеет и хочет ДРУЖИТЬ!
Ведущий 2: Вступайте в наш КИД и вы обязательно найдете много новых друзей. А закончить торжественное открытие КИДа, мы хотим песней, которая является гимном нашего клуба, давайте споем ее все, вместе взявшись за руки.


Заключительная Песня « WE are the WORLD»
Гимн Клуба интернациональной дружбы
WE ARE THE WORLD
There comes a time when we need certain call

When the world must come together as one

There are people dying

Oh, and it’s time to lend a hand to life

The greatest gift of all
We can’t go on pretending day by day

That somehow, somehow will soon make a change

We’re all a part of god’s great big family

And the truth- you know love is all we need
(chorus)

We are the world, we are the children

We are the ones who make a brighter day

So let’s start giving

There’s a choice we’re making

We’re saving our own lives

It’s true we’ll make a better

Just you and me

Well, send them you your heart

So they know that someone cares

And their lives will be stronger and free

As God has shown us

By turning stone to bread

And so we all must lend a helping hand
(chorus)

When you’re down and out

There seems no hope at all

But if you just believe

There’s no way we can fall

Well, well, well, let’s realize

That one change can only come

When we stand together as one


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет- конкурс icon Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс
Знакомство учащихся с выдающимися представителями музыкально-художественной культуры Италии и их произведениями
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет- конкурс icon Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс...
Номинация конкурса: «Организация учебного процесса и управление учебным заведением»
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет- конкурс icon Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс
Автор: Белоусова Лариса Валерьевна, преподаватель истории гбоу спо со «Ургзк», первая кв категория
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет- конкурс icon Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств» г. Муравленко
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет- конкурс icon Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей муниципального образования г. Саяногорск
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет- конкурс icon Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс
Место выполнения работы: индекс 633103, Новосибирская область, город Обь, жко аэропорта, детский сад №4
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет- конкурс icon Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс
...
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет- конкурс icon Конкурс работников образования «всероссийский интернет-конкурс педагогического...
Не правда ли есть что-то волшебное в этом слове? О нем написаны горы книг, его изучает особая наука – театроведение. Ему театру посвящены...
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет- конкурс icon Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества
...
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет- конкурс icon Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества
...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции