Скачать 34.33 Kb.
|
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 506 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Тема «О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЮТ НАМ СКАЗКИ А.С.ПУШКИНА» для детей подготовительной группы Составила и провела: воспитатель подготовительной логопедической группы № 8 Романенкова Ольга Николаевна Цели:
Предварительная работа.
«Сказка о рыбаке и рыбке» «Сказка о попе и о работнике его Балде» «Сказка о золотом петушке» и др.
«Подруга дней моих суровых» «Няня» «Унылая пора!...» «Уж небо осенью дышало!...» и др.
Словарная работа: невод, ветхая, корыто, гонец, землянка, ткачиха, поэт, богатырь, завистливая. Ход занятия Организационный момент: дети сидят полукругом . Воспитатель показывает письмо, читает адрес. Воспитатель: Давайте посмотрим от кого это письмо: «Куда: г. Москва, ул. Сколковское шоссе, дом 12. Кому: Детский сад № 1303, подготовительная группа № 8 От кого: Африка, детский сад № 1, дети.» 1 часть. Воспитатель: Давайте сначала вспомним, что мы с вами узнали об А.С. Пушкине на прошлых занятиях? Помните, как А.С. Пушкин писал о своей няне: Спой мне песню, как синица Тихо за морем жила; Спой мне песню, как девица За водой поутру шла. Воспитатель: Сказки и песни старой нянюшки словно успокаивали и утешали поэта в его жизненных невзгодах. Они прошли рядом всю его жизнь и оставили яркий след в его творчестве. 2 часть. Раздается стук в дверь. Входит Арина Родионовна. Воспитатель: Здравствуйте детушки? Меня зовут Арина Родионовна. Я пришла к вам сегодня в гости не с пустыми руками, а с интересными заданиями и подарками. Хочу спросить вас, знаете ли вы сказки, батюшки моего, свет Александра Сергеевича? 1 задание – Дидактическая игра «Добро и зло в сказках А.С. Пушкина» Физкультминутка Руки кверху поднимаем, А потом их опускаем, А потом их разведем, И к себе скорей прижмем. А потом быстрей, быстрей Хлопай, хлопай веселей. 2 задание – Дидактическая игра: «Из какой мы сказки» Арина Родионовна: Ребята, какие вы молодцы. Мой Сашенька любил использовать старинные русские слова, когда писал сказки. Эти слова сейчас в речи людей вы не услышите. Интересно послушать. Кто знает, что такое «землянка»? Итог занятия. |
Литературный турнир по сказкам а. С. Пушкина учитель Ребята! Если спросить вас: «Какие книги вы любите читать больше всего?», то я думаю, что большая часть из вас ответит: «Сказки».... |
Тема: Сказки А. С. Пушкина Ведущий: Тема нашей встречи – сказки А. С. Пушкина. Спешим поделиться не только всем, что знаем о сказках А. С. Пушкина, но и своим... |
||
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию... Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №5 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным... |
Викторина в 3 классе Сказки А. С. Пушкина. Шемякина Н. В. Тема: Викторина... Ребята мы с вами на протяжении нескольких уроков изучали сказки А. С. Пушкина. Сегодня я предлагаю вспомнить и закрепить наши знания.... |
||
Шорохова О. А. Ш78 Играем в сказку: Сказкотерапия и занятия по развитию... Данный цикл занятий поможет организовать работу по развитию словесного творчества старших дошкольников, начиная с обучения составлению... |
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе Матрёшка в гостях у ребят Обучать сравнению предметов с учетом свойств их формы; группировке предметов по форме |
||
Конспект занятия кукольного объединения «Теремок», Гагаринова Надежда... Цель: Способствовать развитию творческой активности и актерского мастерства через репетицию сцен из спектакля |
Тема: «Там на неведомых дорожках» Конспект интегрированного занятия по рисованию и художественной литературе для подготовительной к школе группы |
||
Конспект занятия на тему: «У язычка в гостях» Цели: Закреплять правильное произношение звука III в словах, предложениях и связной речи. Закрепить выработанные артикуляционные... |
Конспект урока по литературе для учащихся 10 класса Тема: «Сравнительная... Тема: Использование икт на уроках и во внеурочной деятельности для развития ключевых компетенций у обучающихся |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |