Умк «Перспектива» II полугод




Скачать 365.71 Kb.
Название Умк «Перспектива» II полугод
страница 1/3
Дата публикации 04.10.2014
Размер 365.71 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Культура > Документы
  1   2   3
3 класс

УМК «Перспектива»

II полугодие

Окружающий мир

Технологическая карта № 11

Тема раздела

В поисках Всемирного наследия (8 часов)

Тема изучения

Сокровищница Всемирного культурного наследия(5 часов)

Цели


Сформировать представление об объектах Всемирного наследия разных стран.

Ввести условные обозначения для Всемирного культурного и природного наследия.

Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Основное содержание темы
Термины и понятия

Изучение объектов Всемирного культурного наследия Греции, Египта, Китая. Изучение духовного наследия Иерусалима. Изучение Всемирного духовного наследия.

Акрополь, гробница, духовный, духовные сокровища, египетская пирамида, иероглиф, Иерусалим, мудрец,, проект, скрижали, сокровище, сокровищница, фараон.

Планируемый результат


Личностные умения

Метапредметные умения


Предметные умения


Проявлять:

- интерес к мировой культуре и духовному наследию;

- уважительное отношение к Всемирному культурному и природному наследию человечества;

- творческое отношение к процессу решения кроссворда «Всемирное наследие»;

- осознание успешности при изучении темы.



Познавательные умения:

• раскрывать значение понятия «фараон», «гробница», «египетская пирамида», «иероглиф», «акрополь», «мудрец», «Иерусалим», «скрижали», «сокровище», «сокровищница», «духовный», «духовные сокровища», «проект» и использовать их в активном словаре;

• определять:

- географическое расположение Египта, Греции, Китая и обосновывать своё мнение;

- объекты Всемирного культурного наследия Египта, Греции, Китая и обосновывать своё мнение;

- историко-культурное значение Египта, Греции, Китая и обосновывать своё мнение;

- объекты Всемирного духовного наследия и обосновывать своё мнение;

- значение Иерусалима как духовного наследия для верующих людей и обосновывать своё мнение;

- смысл нравственных заповедей человечества и обосновывать своё мнение;

- общезначимые качества человека и обосновывать своё мнение.

использовать приобретенные умения для решения кроссворда «Всемирное наследие».

Регулятивные умения:

- выполнять задание в соответствии с целью;

- выполнять взаимопроверку (самопроверку) и корректировку учебного задания;

- выполнять взаимооценку учебного задания;

- соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.

Коммуникативные умения:

- формулировать высказывание, используя термины, в рамках учебного диалога;

- согласовывать различные мнения при выполнении учебных заданий;

- конструктивно взаимодействовать с партнером в рамках учебного диалога;

- адекватно использовать речевые средства для представления результата.


• Рассказывать:

- о достопримечательностях Египта, Греции, Китая;

- об объектах Всемирного культурного наследия;

- об открытии учёного Франсуа Шампольон;

- об изобретениях Древнего Китая;

- о местоположении Иерусалима в Израиле, используя карту;

- о культурных достопримечательностях, святынях Иерусалима и его Старого города как объекта Всемирного наследия;

- о людях, которые являются духовно-нравственным образцом для современников и потомков.

• Составлять и оформлять:

- Список Всемирных духовных сокровищ;

- презентацию об объектах Всемирного наследия.

Решать (или составлять) кроссворд по теме «Всемирное наследие».


Организация образовательного пространства

Межпредметные связи

Ресурсы

Формы работы

Литературное чтение

Разделы «Книги – мои друзья», «Жизнь дана на добрые дела», «Великие русские писатели».

Русский язык

Темы «Текст», «Язык – главный помощник в общении», «Слово и его значение», Раздел «Состав слова».

Математика

Тема «Равные фигуры», «Числа от 100 до 1000», «Километр».

Технология

Раздел «Человек и земля», «Человек и вода».

Информационный материал

Учебник «Окружающий мир» ч.2, рабочая тетрадь № 2.

Демонстрационный материал

Физическая карта мира, политическая карта мира, значки (флажки) для обозначения объектов Всемирного наследия,

Репродукция картины: Корин П.Д. «Александр Невский»

Музыкальное сопровождение: Б.Гребенщиков «Город золотой».

Интерактивный материал

Карточки с учебными заданиями

Презентации по теме изучения.


Фронтальная;

индивидуальная – ;

парная - ;

групповая - .

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ

I этап. Самоопределение к деятельности

Цели деятельности

Ситуативное задание

Планируемый результат


• Мотивировать учащихся к изучению темы.

• Стимулировать интерес к процессу решения кроссворда вместе с Аней и Ваней.

Аня и Ваня, узнав о виртуальном конкурсе «Всемирное культурное наследие», по условиям которого необходимо решить кроссворд, приняли решение стать его участниками. Если кроссворд будет решён правильно, они станут призёрами и отправятся в путешествие к одному из памятников Всемирного культурного наследия.

При решении кроссворда надо определить значение восьми слов по горизонтали, затем раскрыть значение девятого слова по вертикали. Ваня пытался решить кроссворд, но не сумел выполнить некоторые задания. Он обратился за помощью к Ане, которая попыталась выполнить все задания кроссворда, но не смогла.

Ребята, можем ли мы помочь Ане и Ване решить кроссворд?

«Всемирное наследие»




1




























2

























3































4




























5
















6





































7







-
















8




















По горизонтали:

1. Символ китайской нации (Конфуций).

2. Название храма, построенного древними греками в честь богини Афины (Парфенон).

3. Название города, который является святыней трёх мировых религий (Иерусалим).

4. Название каменных плит, на которых были начертаны Десять заповедей правильной жизни (Скрижали).

5. Достопримечательность Китая, которая включена в Список Всемирного культурного наследия (Великая Китайская стена).
6. Город на берегу Средиземного моря, основанный великим полководцем (Александрия).

7. Часовая башня здания британского парламента, которая превращается в падающую (Биг Бен).

8. Имя фараона, пирамида которого более 140м высотой (Хеопс).

По вертикали:

Раскройте значение слова, которое получается в выделенной графе.
Школьники предлагают разные варианты ответов для каждого задания, но решить весь кроссворд не могут. Дискуссия показывает, что детям пока не хватает определённых знаний и умений для решения кроссворда.

Есть ли у вас желание приобрести необходимые знания, чтобы помочь Ане и Ване решить кроссворд «Всемирное наследие"?


Личностные умения:

- проявлять интерес к изучению темы;

-проявлять желание узнать объекты Всемирного культурного и природного наследия.


II этап. Учебно-познавательная деятельность


Цели деятельности


Учебные задания

на «знание» (З), «понимание» (П), «умение» (У)

Планируемый результат




  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Умк «Перспектива» II полугод icon Умк «Перспектива» II полугод
Сформировать эмоционально-ценностное отношение к произведениям русских писателей и поэтов о родной природе
Умк «Перспектива» II полугод icon Рабочая программа по английскому языку учитель: Симонова Мария Сергеевна
Умк для 3 класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу умк для 2 класса начальной школы. В данном умк иноязычная...
Умк «Перспектива» II полугод icon Умк, реализуемые в школе в 2013-2014 учебном год
В 2013-2014 учебном году обучение в начальных классах школы организовано по следующим программам: умк «Начальная школа XXI века»,...
Умк «Перспектива» II полугод icon Реквизиты программы Учебно-методический комплект умк обучающихся умк учителя
В. И. Капинос, Л. И. Пучкова, А. О. Татур «Типовые материалы для оценки качества обучения. Русский язык. 5 класс»
Умк «Перспектива» II полугод icon Анализ учебно- воспитательной работы за I полугод
Этому способствует и творчески спланированная педагогами и учащимися работа, направленная на реализацию Концепции и Программы развития...
Умк «Перспектива» II полугод icon Анализ работы за первое полугод
Педагогический коллектив школы в 2011-2012 учебном году продолжил работу над проблемой: «Личностно – ориентированный подход на здоровьесберегающей...
Умк «Перспектива» II полугод icon Литература 5-11 классы под ред, Г. И. Беленького умк по литературе
...
Умк «Перспектива» II полугод icon Рабочая программа по технологии умк «Школа 2100»
«Технология» Образовательной системы «Школа 2100» рекомендуемой Министерством образования и науки рф, которая соответствует федеральному...
Умк «Перспектива» II полугод icon Учебно-методический комплекс (умк) для начальных классов «Школа России»
Приказ Минобрнауки РФ №2080 от 24 декабря 2010 г умк «Школа России» входит в раздел перечня «Учебники, содержание которых соответствует...
Умк «Перспектива» II полугод icon Линия умк «Русский язык. 5–9 классы» для школ с родным (нерусским)...
Линия умк «Русский язык. 5–9 классы» под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции