№
|
Тема урока
|
Кол.
часов
|
1.
|
Культурно – политическая ситуация в России в конце ХIХ начале ХХ века. Характеристика литературного процесса конца ХIХ века начала ХХ веков
|
1
|
2.
|
Русская проза конца 19 начала 20 века. (Обзор)
|
1
|
3.
|
Л.Н. Андреев «Предстояла кража». Человеческое побеждает в человеке. Лейтмотив рассказа
|
1
|
4.
|
Рассказы И.А. Бунина о любви. Сборник «Темные аллеи» 1937- 1944г
|
1
|
5.
|
А.И. Куприн. Жизнь и творчество. Воплощение нравственного идеала в повести «Олеся»
|
1
|
6.
|
Тест по произведениям Куприна, Андреева и Бунина
|
1
|
7.
|
«Серебряный век» русской поэзии. Поэзия В.Я. Брюсова, К.Д. Бальмонта, И .Северянина
|
1
|
8.
|
Поэзия Н.С. Гумилева, А.А. Ахматовой, О.Э. Мандельштама, И.Ф. Анненского
|
1
|
9.
|
Литература 1917 – 1929 годов. Поиск нравственных идеалов в прозаических произведениях
|
1
|
10.
|
Жизненный и творческий путь М. Горького с обращением к автобиографическим произведениям «Детство», «В людях», «Мои университеты»
|
1
|
11.
|
Раннее творчество М. Горького
|
1
|
12.
|
Роман «Фома Гордеев». Судьбы людей в переломный момент истории
|
1
|
13.
|
Обзор романа М. Горького «Мать»
|
1
|
14.
|
Обзор Павла Власова в романе
|
1
|
15.
|
Обзор Ниловны в романе «Мать»
|
1
|
16.
|
М. Горький – драматург. Обзор пьес
|
1
|
17.
|
«Мещане». Егор Булычев и другие. «На дне». Сущность драматического конфликта «На дне» и его развитие
|
1
|
18.
|
«Что лучше – жалость или истина», или спор о правде и мечте?
|
1
|
19.
|
Сатин и Лука – антиподы или родственные души?
|
1
|
20-22
|
Сочинение и его анализ
|
3
|
23.
|
Публицистика М. Горького. обзор памфлетов в «Заметки о мещанстве», «Несвоевременные мысли». Заметки о революции и культуре
|
1
|
24-25
|
А.А. Блок. (1880-1921). Личность и творчество. Романтический мир раннего Блока
|
2
|
26.
|
Это все – в России (Блок). Тема Родины в творчестве Блока
|
1.
|
27.
|
Поэма А.А. Блока «Двенадцать»(1918 г.) Композиция и стиль. Символика поэмы
|
1.
|
28.
|
С. Есенин. Жизнь и творчество. Личность поэта. Основные мотивы в творчестве. Общая характеристика
|
1
|
29.
|
Тема Родины и родной природы в творчестве Есенина
|
1
|
30.
|
Поэма С. А. Есенина «Анна Снегина»
|
1
|
31-32
|
Сочинение на тему «Родина в творчестве Блока и Есенина»
|
2
|
33.
|
В.В. Маяковский. Жизненный и творческий путь поэта
|
1
|
34.
|
Тема поэта и поэзии в лирике В. Маяковского
|
1
|
35.
|
Маяковский и Октябрь. Лирика и поэма об Октябре. Драматургия.
|
1
|
36.
|
Новаторство поэзии В. Маяковского. Неоднозначность отношения к наследию поэта в современном мире
|
1
|
37.
|
Тест по творчеству В.В. Маяковского
|
1
|
38.
|
Литература 20 годов.(Обзор). Сложность творческих поисков и писательских судеб
|
1
|
39
|
А.А. Фадеев. «Разгром». Тема гражданской войны
|
1
|
40.
|
И. Бабель «Конармия»
|
1
|
41.
|
Литература 30 – х голов. Общая характеристика общественно – политического развития страны в 30 – х годах и его отражение в литературе
|
1
|
42.
|
А.П. Платонов. Жизненный и творческий путь писателя. «Сокровенный человек
|
1
|
43.
|
А.П. Платонов. «Чевенгур» Проблема поиска смысла жизни. Критика путей социалистического развития.
|
1
|
44.
|
М.А. Булгаков. Жизненный и творческий путь писателя. Общая характеристика.
|
1
|
45.
|
«Собачье сердце». Интерпретация повести.
|
1
|
46.
|
М.М. Зощенко. Традиции Гоголя и Лескова в творчестве писателя «Бедность и «Мещане»
|
1
|
47.
|
Основа юмора в рассказах Зощенко. Аристократка «Кочерга»
|
1
|
48.
|
Жизнь и творчество А.А. Ахматовой. «Вечером», «Сегодня мне письма не принесли»
|
1
|
49.
|
Художественное своеобразие лирики А.А. Ахматовой
|
1
|
50.
|
А. Ахматова «Реквием». Анализ поэмы
|
1.
|
51.
|
М.И. Цветаева. «Уж сколько их упало в эту бездну»
|
1
|
52.
|
М.И. Цветаева. «Родина». Из цикла «Стихи их Чехии. Тест по произведениям Ахматовой и Цветаевой.
|
1
|
53.
|
Б.Л .Пастернак. «Про эти стихи», «Душная ночь», «Зеркало»
|
1
|
54.
|
Б.Л. Пастернак. «Определение творчества», «После дождя», «Любить иных тяжелый крест»
|
1
|
55.
|
А.Н. Толстой. Жизненная и творческая судьба писателя. Роман «Петр первый»
|
1
|
56.
|
А.Н. Толстой. «Петр первый». Становление личности в эпохе (образ Петра в изображении А.Н. Толстого)
|
1
|
57.
|
М.А. Шолохов. Жизненный и творческий путь писателя. «Судьба человека»
|
1
|
58.
|
«Тихий Дон». Картина жизни донских казаков в романе
|
1
|
59.
|
«Чудовищная нелепица войны» в изображении Шолохова
|
1
|
60.
|
«в мире, расколотом надвое». Гражданская вона в изображении Шолохова
|
1
|
61.
|
«Тихий Дон»
|
1
|
62.
|
«Тихий Дон». Тема любви в романе
|
1
|
63.
|
Семинар по роману – эпопее «Тихий Дон»
|
1
|
64.
|
Тест по произведениям М.А. Шолохова
|
1
|
65.
|
Литература периода ВОВ (Обзор)
|
1
|
66.
|
Правда о войне в повести Виктора Некрасова «В окопах Сталинграда»
|
1
|
67.
|
А.А. Бек. «Волокаламское шоссе»
|
1
|
68.
|
А. Т. Твардовский. «Василий Теркин»
|
1
|
69.
|
Патриотические мотивы в лирике военных лет. (« Священная война», «Песня смелых», «Жди меня»)
|
1
|
70.
|
М. Джалиль. Цикл «Моабитская тетрадь»
|
1
|
71.
|
Литература 60 –х годов. К.М. Симонов. «Живые и мертвые»
|
1
|
72.
|
В.В. Быков. «Сотников»
|
1
|
73.
|
Ю.В. Бондарев «Горячий снег»
|
1
|
74.
|
К.Д. Воробьев «Убиты под Москвой»
|
1
|
75-76
|
Сочинение по военной прозе
|
2
|
77.
|
Тема деревни в литературе60 – х годов.
|
1
|
78.
|
Ф.А. Абрамов «Две зимы и три лета»
|
1
|
79.
|
В.И. Белов «Привычное дело»
|
1
|
80.
|
В. А. Можаев. «Мужики и бабы»
|
1
|
81.
|
Ю.В. Трифонов «Обмен»
|
1
|
82.
|
В.Г. Распутин. «Прощание с Матерой»
|
1
|
83.
|
В.Г. Распутин «Живи и помни»
|
1
|
84.
|
В.И. Шукшин «Калина красная»
|
1
|
85.
|
В.И. Шукшин «Микроскоп», «Чудик»
|
1
|
86.
|
РГ. Гамзатов «Журавли»
|
1
|
87.
|
К. Кулиев «Мать», «Колыбельная песня»
|
1
|
88.
|
Поэзия 70 – 90 – х годов. Стихотворения Евтушенко, Р. Рождественского, Б. Окуджавы
|
1
|
89.
|
Творческий путь В.В. Высоцкого. Стихотворения «Я люблю», «Корабли»
|
1
|
90.
|
В.Т. Шаламов «Левый берег»
|
1
|
91.
|
В.С. Гроссман «Жизнь и судьба»
|
1
|
92.
|
А.И. Солженицын «Архипелаг Гулаг»
|
1
|
93.
|
В.В. Набоков «Другие берега»
|
1
|
94.
|
Э. Хемингуэй «Старик и море»
|
1
|
95-96
|
Б. Брехт «Мамаша Кураж и ее дети»
|
2
|
97.
|
Б. Шоу «Пигмалион»
|
1
|
98.
|
Ж. Ануй «Жаворонок»
|
1
|
99-100
|
А. Камю «Посторонний»
|
2
|
101-102
|
Дж. Оруэл «!984». Заключительный урок
|
2
|
|
|
|