Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Проо впо по направлению «Педагогическое образование»




Скачать 237.19 Kb.
НазваниеПрограмма составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Проо впо по направлению «Педагогическое образование»
Дата публикации13.05.2014
Размер237.19 Kb.
ТипПрограмма
literature-edu.ru > Культура > Программа
ДИСЦИПЛИНА: Введение в педагогическую деятельность

Направление: Педагогическое образование

Квалификация (степень): бакалавр Профиль: Физическая культура

Общая трудоемкость дисциплины: 1 зачетная единица (36 часов, из них: 16 ч. - лекций, 8 ч. - практических занятий, 12 ч. - самостоятельной работы).

1 курс 1 семестр — зачет

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрОО ВПО по направлению «Педагогическое образование», профилю подготовки «Физическая культура».
Автор — Быстрицкая Е.В. к.п.н., доцент кафедры спортивной психологии и педагогики ГОУ ВПО НГПУ.

Рецензент -
Программа утверждена на заседании учебно-методического совета _

«___» 2011г., протокол № .


  1. Целью данного курса является ознакомление студентов с общими и особенными (??) принципами работы специалистов в области физической культуры, спорта и молодежной политики.

Задачи преподавания дисциплины «Введение в педагогическую деятельность сфере физической культуры»:

-познакомить студентов факультета физической культуры педагогического вуза с научными основами профессионально-педагогической деятельности в сфере физической культуры

-облегчить восприятие студентами курсов психолого-педагогического, общекультурного, медико-биологического и предметно-методического блоков учебных дисциплин, вступление в педагогическую практику;

-помочь студентам овладеть культурой учебного труда в вузе;

-способствовать развитию у студентов умений осуществлять деятельность по профессиональному самовоспитанию, стремления к постоянному повышению уровня педагогической культуры в сфере физической культуры.

ЗАДАЧИ ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОС, КАК ДОСТИЧЬ ЦЕЛЕВОГО РЕЗУЛЬТАТА?

  1. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Введение в педагогическую деятельность сфере физической культуры» относится к инвариантной части профессионального цикла.

Она является первой дисциплиной психолого-педагогического цикла и образует целевое, содержательное, технологическое и результативное единство с дисциплинами: «Общие основы педагогики», «История образования и педагогической мысли», «История физической культуры», «Общая психология и история психологии», «Возрастная психология», «Педагогическая психология», «Психология и педагогика физического воспитания», «Управление образовательными системами» и др.

НУ И ГДЕ ЖЕ ЗДЕСЬ ТВОИ КОНЦЕНТРИЧЕСКИЕ БЛОКИ ????????

  1. Компетенции, формирующиеся в ходе изучения данной дисциплины:




    1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК-1);

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.


    1. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):


ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.


    1. В результате изучения дисциплины студент должен знать:

  • сущность и специфику различных видов профессиональной педагогической деятельности учителя ФК в образовательных учреждениях общего среднего, а также начального, среднего и высшего профессионального образования,

  • содержанием будущей профессиональной деятельности в сфере физической культуры, разновидности этой деятельности, блоки учебных дисциплин, которые позволят им реализовать эту деятельность,

  • роль дисциплин психолого-педагогического блока в профессиональном становлении специалиста по физической культуре и спорту,

  • предмет, функции педагогической науки, ее категориальный аппарат, основные направления педагогических исследований, методы их осуществления в образовательных учреждениях различных типов,

  • историю возникновения и развития института образования и педагогической науки.

3.4. В результате изучения курса студент должен уметь:

  • работать с научной литературой – проводить аннотирование, цитирование, конспектирование и реферирование, А ГДЕ РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ??

  • проводить методики педагогической диагностики и самодиагностики, анализировать полученные результаты, А ГДЕ – ОБОБЩАТЬ ??

  • выявлять и анализировать проблемные ситуации в практической деятельности специалиста по ФК,

  • формулировать и решать педагогические задачи.


4. Структура и содержание дисциплины

4.1. Тематический план курса

Таблица 1

1

2

3



п/п



Название темы

Количество часов

Аудиторных

Самостоятельная

работа

Итого по теме

Всего

Лекции

Семинары

Тема 1

История и направления современного развития физкультурно-педагогического образования


6


4


2


4


10

Блоки и модули



















Тема 2

Сущность и основные виды педагогической деятельности в сфере физической культуры


8


6


2


4


12

Блоки и модули



















Тема 3

Профессиональный рост специалиста в системе физкультурно-педагогического образования


10


6


4


4


14

Блоки и модули



















Всего по курсу

24

16

8

12

36

Форма отчетности

Зачет



4.2. Рейтинговая система оценки знаний обучающихся по учебной дисциплине (модулю)

Число недель 6.

контрольной точки

Виды СРС

(аудиторной и внеаудиторной)

Срок сдачи

(№ недели)

Число баллов

(зачтено)

max

min

1

2

3

4

5



Диагоговый анамнез (диагностика и самодиагностика ПВЛК, индивидуальности)

1

3

3



«Диалог с первоисточником»

1

5

3



Технологическое ориентирование в когнитивной, экспертной методической, эмоционально-мотивационной информации (релевантные опорные схемы)

1

5

3



ДУС (диалоговые учебные ситуации)

2

5

3



Само-взаимопроверочная работа

2

5

3



Составление тестовых заданий, презентаций

3

5

3



Подготовка и защита эскиз-проектов

3

5

3



Организационно-обучающая игра – «Подготовка спортивного праздника»: сценарий и возможности его воплощения

4

5

3



Ролевая игра – «Закрытие школьной спартакиады»

4

5

3



РК – самостоятельная работа с заданиями тестового типа и педагогическими ситуациями

5

10

5



Диагностика мотивов выбора педагогической профессии

5

5

3



Составление портфолио и автобиографических эссе

6

5

3



Оценка ПВЛК

6

10

5

Сумма баллов за семестр

100

55

Работа в семестре

60

45

Рубежная аттестация (РК) – 1 раз/1 зачетная единица

10

6

Итоговая аттестация (зачет)

30

10


4.3. Система учебных премиальных и штрафных баллов

Премиальные баллы




Участие в подготовке Дня первокурсника

+ 1

Активная работа на занятиях, творческий подход к выполнению задания

+ 1

Помощь однокурсникам в выполнении учебного задания

+1

Участие в творческих группах по подготовке микропроектов, кружках УИРС, НИРС

+ 3

Штрафы




Несоблюдение учебной дисциплины (опоздания, пропуски занятий)

- 2

Отказ от выполнения домашнего задания, сдача учебного задания после указанного срока

- 2

Отсутствие активности на занятиях

- 2


4.4. .Оценка личностных социальных характеристик студентов.

Осуществляется преподавателем один раз в семестр, путем добавления баллов к рейтинговым баллам студентов (в пределах 15 баллов).

Примерные параметры оценивания:

• творческий подход при выполнении СР – 1 б.;

• ответственность – 1 б.;

• прилежание – 1б.

• степень самостоятельности – 2 б.;

• инициативность – 1 б.;

• корректное общение с преподавателем, со студентами – 1 б.;

• дисциплинированность и трудолюбие – 1 б.;

• общая эрудиция – 1 б.;

• активность на занятиях – 1 б.;

•посещаемость занятий - 1б;


  1. Образовательные технологии

  • - Диагностико-рефлексивный опрос;

  • Технология учебно-профессионального диалога;

  • «Разумное спрашивание»;

  • Лекторский контроль – учебная провокация;

  • Технология продуктивного включения в обучающий диалог (интерактивные лекции);

  • Учебный монолог (устный ответ по теме; подготовка и защита доклада);

  • Письменный ответ (эссе);

  • Подготовка и защита микропроекта;

  • Тестирование по отдельной теме дисциплины, по разделу (модулю, курсу);

  • Составление учебных тематических тестов;

  • Педагогическое комментирование ДУС;

  • Выполнение краткой письменной работы (летучки);

  • Выполнение типовых и творческих заданий (аналитических, конструктивных и т.п.);

  • Создание портфолио;

  • Самодиагностика ПВЛК;

  • Самоанализ доклада, выступления;

  • Технология «диалог с первоисточником»

  • Компьютерные симуляции;

  • Деловые и ролевые игры;

  • Психологические обучающие тренинги.


6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
6.1. Примеры вопросов и заданий для самостоятельной работы

  1. Ответьте на вопросы в тексте параграфа, ответы запишите в рабочую тетрадь.

  2. Кратко охарактеризуйте действие психологической закономерности в педагогическом процессе по физической культуре и спорту.

  3. Назовите социальные группы, в общении с которыми происходит формирование учителя физической культуры согласно социологической закономерности педагогического процесса. Ответ обоснуйте.

  4. Приведите примеры ситуаций, в которых педагог по физической культуре реализует закономерность управления учебно-воспитательным процессом.

  5. Поясните требование равнозначности принципов обучения, укажите его важность в учебном процессе по физической культуре.

  6. Назовите методы реализации принципа формирования здорового образа жизни педагогом по физической культуре.


6.2. Темы докладов, эссе, микропроектов

1. Сущность и специфика учебно-воспитательной деятельности учителя ФК - тренера в общеобразовательной школе.

2.Специфика социально-педагогической деятельности тренера в общеобразовательной школе.

3.Значение собственных спортивных занятий для профессиональной деятельности тренера.

4.Значение психолого-педагогической подготовки в работе тренера спортивной секции.

5.Специфика научно-методической деятельности тренера.

6.Специфика работы тренера в системе довузовского профессионального образования.

7.Мотивы выбора педагогической профессии в сфере физической культуры.

8.Многообразие педагогических профессий в сфере физической культуры.

9.Значение современного состояния спорта высших достижений в формировании мотивации воспитанников спортивных секций.

10.Мотивация педагогической деятельности в сфере физической культуры.
6.3 Примеры тестовых заданий

1.Назовите теорию происхождения физической культуры, в которой утверждается, что физические упражнения и игры имеют культовое происхождение (1 балл).

2.Найдите в перечне черты физического воспитания в первобытно-общин-ном строе:

а) выполняет функцию подготовки детей к труду; б) не разделяется по половому признаку; в) разделяется по имущественному цензу; г) является всеобщим, д) носит военную направленность; е) все указанные признаки верны. (2 балла).

3. Назовите самое древнее методическое пособие по физической культуре и укажите, представители, какого вида спорта могут пользоваться ею в настоящее время. (2 балла)

4. Дополните фразу, выбрав необходимые слова; полученную фразу запишите в рабочую тетрадь: «В Древней Персии детей с семилетнего возраста обучали: ____________»:

а) танцам; б) борьбе; в) верховой езде; г) медитации; д) плаванию;

е) правдивости (3 балла).

5. Назовите страны Древнего Мира (две), где было развито искусство массажа. (2 балла).

6. Назовите основную причину снижения интереса к физической культуре в Средние века (3 балла).

7. Назовите цель «Дома радости», (школы, созданной в Италии, в Мантуе Витторино да Фельтре) и время ее создания (2 балла).

8. Перечислите пять видов гимнастики, которые были созданы в эпоху Возрождения и приобрели популярность в царской России (5 баллов).

9. Назовите место и дату проведения первых Олимпийских игр Нового времени, а также число стран-участников этих игр (3 балла).

10. Найдите в приведенном перечне черты физического воспитания древних славян:

а) было раздельным для девочек и мальчиков; б) имело культовое содержание; в) имело игровую направленность; г) имело военную направленность;

д) все варианты верны (1 балл);
6.4. Примеры педагогических ситуаций

1. Во время тренировки с группой начального обучения, тренер замечает, что один из воспитанников пренебрегает выполнением ОРУ. Все больше Саша М. (9лет) делает передышек, если и выполняет упражнение, то в неполную силу. На вопрос тренера, что с ним отвечает: «Надоело заниматься!» Как должен в такой ситуации повести себя тренер? В чем причина такого поведения мальчика, если следов усталости у него не наблюдается?

2. На тренировке Дима С. (12 лет) Был очень возбужден, переговаривался с тренером, выполняя работу с «лапой» был очень агрессивен, с другими ребятами вел себя несдержанно. В результате во время спарринга сильно ударил противника ногой в живот. Тренер удалил Диму с тренировки, взяв с него обещание впредь в таком состоянии в зал не приходить. Каковы должны быть дальнейшие действия тренера в отношении Димы? Каковы могут быть причины такого агрессивного поведения подростка?

3. Перед началом занятий к тренеру подошла 8-летняя воспитанница и попросила научить его приемам самообороны, чтобы проучить своих одноклассников, которые называют ее «коротышкой». Тренер отказал ей и объяснил, что тхэквондо - это искусство защиты, а не нападения. Девочка очень расстроилась и пообещала расправиться с обидчиками своими методами. Как должен поступить тренер в этой ситуации, какие более убедительные аргументы своего отказа должен привести?

4. Во время спарринга, на тренировке в группе начального обучения обмен ударами перешел в драку, которая, в конечном счете, привел к тому, что дети разошлись не на шутку и Алеша Д. сильно ударил Мишу П. ногой по лицу. Тренер разнял дерущихся мальчиков и пригрозил выгнать их из секции, если такое повториться вновь. Правильными ли были действия тренера, и какие последствия может вызвать этот случай?

5. К тренеру по тхэквондо пришла мама Артема Ц. и жаловалось на то, что ее сына обижают в школе одноклассники, а он не кого не может ударить ,

мотивируя это тем , что не имеет на это права, якобы тренер запрещает им использовать полученные на занятиях знания в жизни. Каков должен быть ответ тренера?
6.5. Примерные вопросы к зачету

  1. Характеристика допрофессионального физкультурно-педагогического образования.

  2. Характеристика высшего профессионального образования в сфере ФК. Послевузовское образование учителя ФК и тренера.

  3. Структура предметной подготовки учителя ФК и тренера. Роль предметов психолого-педагогического цикла в формировании специалиста по ФК.

  4. Формирование представлений будущего специалиста по ФК о себе как субъекте профессиональной деятельности, о личности воспитанника и коллективе воспитанников, о сущности педагогической деятельности в сфере ФК.

  5. Направления реформирования физкультурно-педагогического образования.

  6. Роль физической культуры и спорта в жизни современного общества. Современные проблемы системы физической культуры в России.

  7. Понятие физической культуры. Цели и социальные функции физической культуры как сферы социальной жизни.

  8. История ФК и спорта за рубежом с первобытно-общинного строя и до наших дней.

  9. История Олимпийского движения: исторического и современного.

  10. Становление сферы физической культуры в России с древних времен до наших дней.

  11. Исторические вехи формирования взаимосвязи сферы образования со спортом.

  12. Сферы профессиональной деятельности специалиста по физической культуре в современном обществе.

  13. Возникновение и развитие педагогической профессии в сфере физической культуры.

  14. Особенности педагогической профессии в сфере ФК и спорта.

  15. Перспективы развития профессии учителя ФК и тренера.

  16. Сущность педагогической деятельности учителя ФК и тренера.

  17. Основные виды педагогической деятельности специалиста в области физической культуры и спорта.

  18. Учитель ФК как субъект педагогической деятельности.

  19. Профессионально обусловленные требования к личности педагога по ФК.

  20. Понятие профессиональной компетентности учителя ФК и тренера.

  21. Структура профессиональной компетентности специалиста с высшим физкультурно-педагогическим образованием.

  22. Содержание теоретической готовности педагога по ФК к профессиональной деятельности.

  23. Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство учителя ФК и тренера.

  24. Мотивы выбора педагогической профессии и мотивация педагогической деятельности в сфере физической культуры.

  25. Мотивация педагогической деятельности. Истинная педагогическая направленность педагога по физической культуре.

  26. Развитие личности учителя ФК в системе педагогического образования.

  27. Оценка передового опыта в педагогике физической культуры и спорта.

  28. Критерии определения передового педагогического опыта в сфере ФК.

  29. Принципы и методика педагогического исследования в сфере ФК.

  30. Работа с научной литературой в рамках педагогического исследования.

  31. Закономерности педагогического процесса как целостности.

  32. Принципы педагогического процесса как целостности.

  33. Принципы и виды воспитания, реализуемые специалистом по ФК в ходе профессиональной деятельности.

  34. Пути построения профессиональной карьеры учителем ФК и тренером.

  35. Классификация методов обучения.

  36. Классификация и сущность методов воспитания.


7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины а) основная литература:

  1. Быстрицкая Е.В., Тупикин Е.И. Организация самостоятельной работы студентов факультета физической культуры по предметам психолого-педагогического блока с использованием тестового контроля (Учебно-методическое пособие)/под науч. ред. Е.И. Тупикина. Нижний Новгород, 2009

  2. Быстрицкая Е.В., Тупикин Е.И. Психолого-педагогический блок учебных дисциплин в системе профессиональной подготовки учителя физической культуры (Сборник научно-методических материалов)/ под науч. ред. Е.И. Тупикина. Нижний Новгород, 2008

  3. Кузнецов В.В. Введение в профессионально-педагогическую специальность: Учеб. пособие для студ. выс. пед. учеб. заведений. – М., 2007

  4. Малиновская, В.Н. Введение в специальность ОПМ .– М., 2011.

  5. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: учеб. Пособие. – М., 2000


б) дополнительная литература

  1. Закон Российской Федерации «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».– Москва, Кремль, 22 августа 1996 года.– № 125-Ф3.– 66 с.

  2. Закон Российской Федерации «Об образовании» // Новая школа.– 1992.– Разд. II.– Ст. 20–24.

  3. Батышев, С.Я. Подготовка инженеров-педагогов – проблема комплексная // Профессионально-техническое образование.– 2006.– № 3.– С. 52–53.

  4. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. М., 1997, 146 с.

  5. Вульфов, Б.З. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках.– М., 1997.

  6. Гоноболин, Ф.Н. Книга об учителе.– М., 2005.

  7. Данильченко, В.М. Модель индивидуально-творческой подготовки будущего учителя / В.М. Данильченко // Формирование личности учителя: Сб. науч. тр.– М., 2005.– С. 101–108.

  8. Декларация прав ребенка // Начальная школа.– 1995.– № 20.

  9. Елканов, Б.Р. Основы профессионального самовоспитания будущих учителей.– М., 2009

  10. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы педагогического исследования: Учеб. пособие для студ. выс. пед. учеб. заведений. – М., 2001

  11. Зязюн, И.А. Основы педагогического мастерства.– М., 2008.

  12. Педагогика физической культуры и спорта: учебник/под ред. С.Д. Неверковича. – М., 2006

  13. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства: Учеб. пособие для студ. выс. пед. учеб. заведений. – М., 2003

  14. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности: Учеб. пособие для студ. выс. пед. учеб. заведений. – М., 2001

  15. Спирин, Л.Ф. Теория и технология педагогических задач.– М., 1997

  16. Сухомлинский, В.А. 100 советов учителю/ В.А. Сухомлинский.– Киев, 1979.

  17. Хозяинов Г.И., Кузьмина Н.В., Варфоломеева Л.Е. Акмеология физической культуры и спорта: Учеб. пособие для студ. выс. пед. учеб. заведений. – М., 2005


в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы

http://krotov.infolib_sec/shso/71_slas1.html

http://lib.aldebaran.ru/

http://modernlib.ru

http://www-2010.rsu.edu.ru
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) Оборудование и средства наглядности:

Учебные фильмы с условиями педагогических ситуаций в работе учителя ФК, тренера, специалиста по АФК и рекреации и DVD-проигрыватель;

Схемы: «Функции-роли учителя»,

«Роли учителя в интерпретации В. Леви»,

«Спектр педагогических специальностей»,

«Перспективы педагогической профессии»,

«Компоненты педагогической направленности личности учителя».

Текстовый раздаточный материал: психологический словарь,

статья В. А. Сухомлинского «Что такое призвание к труду учителя и как оно формируется»,

таблица «Требования к квалификации по разрядам труда учителя»,

схема «Модель образа личности учителя»,

Магнитная доска;

Тесты и анкеты для практикума.

Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы

(перечень общих и профессиональных компетенций)

5.1. Педагог по физической культуре и спорту должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

ОК 12. Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности.

ОК 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

5.2. Педагог по физической культуре и спорту должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

5.2.1. Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов.

ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.

ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.

ПК 1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию.

ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.

ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов.

5.2.2. Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения.

ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.

ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

5.2.3. Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности.

ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.

ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Проо впо по направлению «Педагогическое образование» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине « Б5»
Фгос впо (федеральный или региональный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника...

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Проо впо по направлению «Педагогическое образование» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «07. 00. 03»
Фгос впо (федеральный или региональный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника...

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Проо впо по направлению «Педагогическое образование» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Б2
Фгос впо (федеральный или региональный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника...

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Проо впо по направлению «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа Квалификация (степень) Бакалавр...
Примерная основная образовательная программа (фгос впо) по направлению подготовки 031300. 62 «Журналистика» разработана на основании...

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Проо впо по направлению «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Бакалавр по направлению подготовки 022000 – Экология и природопользование в соответствии с целями основной образовательной программы...

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Проо впо по направлению «Педагогическое образование» iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 (ред от 01. 07. 2011) «Об образовании»
Примерная основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 031003...

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Проо впо по направлению «Педагогическое образование» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине « дв. 1»
«Ценные бумаги» разработан в соответствии с требованиями фгос впо (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню...

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Проо впо по направлению «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки
Бакалавр по направлению подготовки «Журналистика» в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной...

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Проо впо по направлению «Педагогическое образование» iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 (ред от 01. 07. 2011) «Об образовании»
Правоохранительная деятельность (далее пооп впо) обеспечивает реализацию фгос впо по данному направлению, утвержденного приказом...

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Проо впо по направлению «Педагогическое образование» iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 (ред от 01. 07. 2011) «Об образовании»
Педагогика и психология девиантного поведения (далее пооп впо) обеспечивает реализацию фгос впо по данному направлению, утвержденного...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции