Скачать 404.24 Kb.
|
Программа развития МБОУ «Гимназия № 14 г. Йошкар-Олы» на 2013-2018 годы «Формирование целостной культуросообразной среды обучения и воспитания как фактора повышения качества образования обучающихся» Принята решением педагогического совета, протокол № 1 от 30 августа 2013 года Йошкар-Ола 2013 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 14 г. Йошкар-Олы» Программа развития на 2013-2018 годы «Формирование целостной культуросообразной среды обучения и воспитания как фактора повышения качества образования обучающихся» Содержание: 1. Цели и задачи Программы 2. Нормативное обоснование Программы 3. Анализ потенциала развития гимназии 4. Миссия школы 5. Инструментарий развития школы 6. Основные направления Программы и механизмы ее реализации 7. Сроки и этапы реализации Программы развития 8. Мониторинг реализации Программы развития 9. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы 10. Риски и минимизация их влияния 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ. Основная стратегическая цель Программы: - создание целостной культуросообразной среды обучения для удовлетворения потребностей граждан и общества в качественном образовании. Стратегическими задачами Программы являются: - обновление и совершенствование содержания и технологий образовательного процесса, формирование ключевых компетенций; - воспитание толерантности при формировании мировоззрения обучающихся путем осуществления этнокультурного образования и воспитания; - повышение качества знаний обучающихся на основе диагностико- технологического обеспечения учебного процесса; - использование проектных методов и информационных технологий; - усиление индивидуальной работы со способными и одаренными обучающимися, вовлечение их в работу поискового, исследовательского характера; - качественное совершенствование этнопедагогической системы в образовательном процессе гимназии. Прогнозируемые результаты:
2. НОРМАТИВНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ Программа развития МБОУ «Гимназия №14 г. Йошкар-Олы» «Формирование целостной культуросообразной среды обучения и воспитания как фактора повышения качества образования обучающихся» на 2013-2018 годы разработана в соответствии со следующими нормативными документами: - Конституция Российской Федерации. - Закон Российской Федерации "Об образовании". - Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 N 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации". - Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (3.3. Развитие образования). 3. АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА РАЗВИТИЯ ГИМНАЗИИ. Краткая характеристика гимназии Вариативные программы и интегрированные курсы, реализуемые в учебном плане
Внутришкольная система оценки качества обучения
Качество результативности обучения
Сведения о трудоустройстве выпускников школы
Традиционно большинство выпускников школы нацелены продолжать обучение в вузах после окончания школы. Анализ кадрового состава педагогов. Одним из важнейших условий доступности качественного образования администрация гимназии считает повышение профессионального уровня педагогических работников. Гимназия имеет постоянный педагогический состав. Педагогический коллектив насчитывает 66 человек. 42 педагогических работника имеют высшую квалификационную категорию, 15 педагогов – первую категорию, 3 педагога – вторую квалификационную категорию. 21 человек награжден нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ», 7 педагогов имеют почетное звание Заслуженный работник образования РМЭ, 2 педагога являются кандидатами педагогических наук. В школе работают 6 молодых специалистов, что является условием естественного обновления педагогических кадров. Высокая квалификация позволяет педагогам успешно участвовать в конкурсах профессионального мастерства. Ежегодно учителя гимназии занимают призовые места в различных профессиональных конкурсах. В 2010-2011 учебном году учитель начальных классов Земскова Е.А. стала победителем городского конкурса «Учитель года – 2011», а на республиканском конкурсе заняла 2 место. Учитель начальных классов Ожиганова М.В. стала победителем республиканского конкурса «Лучший молодой учитель». В 2011-2012 учебном году Земскова Е.А. заняла 2 место в городском конкурсе «Самый классный классный». Ожиганова М.В. в ноябре 2011 г. приняла участие во Всероссийском мастер-классе учителей родных, включая русский, языков в Москве и стала победителем в номинации «За высокое педагогическое мастерство». Учитель английского языка Егошина Н.Г. заняла 2 место во Всероссийском конкурсе «Содержание, технологии и методики подготовки к ЕГЭ и предметным олимпиадам», который проходил в Москве в ноябре 2011 г. Учитель начальных классов Ожиганова М.В. стала победителем в Республиканском конкурсе «Лучшее учебно-методическое пособие для системы общего образования РМЭ с этнокультурной направленностью содержания образования». В 2012-2013 учебном году победителями Всероссийского творческого конкурса «Золотые уроки России. Английский язык-2012» стали Дружинина Н.Г. и Егошина Н.Г. В муниципальном конкурсе «Учитель года – 2013» (март 2013 г.) финалистом стала учитель физики Шарова М.В. В республиканском конкурсе «Лучшее образовательное учреждение – этнокультурный центр» гимназия заняла 1 место в номинации «образовательное учреждение с русским языком обучения» (сентябрь 2012 года). Ежегодно 40-45 % педагогов проходят обучение на курсах повышения квалификации. 82% педагогов гимназии имеют публикации - статьи из опыта работы, авторские и модифицированные программы, учебно-методические комплекты и пособия в помощь учителю. Материально-техническая база гимназии. Учебно-материальная база школы включает учебные кабинеты, два компьютерных класса, спортивные залы (большой и малый), класс хореографии, этнографический музей, библиотеку, читальный зал, актовый зал, столовую, медицинский кабинет, кабинет психологической поддержки, зимний сад, оборудованные в соответствии с требованиями ФГОС кабинеты биологии, химии, физики, ОБЖ, начальных классов, иностранного языка, марийского языка. В гимназии созданы условия для получения базового образования, сохранения здоровья и развития личности. Инновационная деятельность гимназии
|
Г. Йошкар-Олы за 2013-2014 учебный год Йошкар-Ола 2014 Наиболее значимыми положительными итогами в 2013 2014 года администрация моу «Лицей №11 им. Т. И. Александровой г. Йошкар-Олы» считает... |
Информация по мбоу «гимназия №14 Г. Йошкар олы» о выделении средств... |
||
Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» От «27» августа 2013 года «29» августа 2013 года Приказ № от 30 августа 2013 года |
Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Учебник «Музыка» 1 класс От «27» августа 2013 года «29» августа 2013 года Приказ № от 30 августа 2013 года |
||
Приказ 07. 03. 2013 №65 Об утверждении списка учебников, программ,... Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013 – 2014... |
Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе Федерального... От «27» августа 2013 года «29» августа 2013 года Приказ № от 30 августа 2013 года |
||
Сведения о прохождении курсов Сведения об учителях мбоу «Новолакская гимназия» Новолакского района на 1сентября 2013 – 2014 уч года |
Мбоу «Цветковская гимназия» План работы клуба учителей – новаторов мкоу «Цветковская гимназия» на 2013 – 2014 учебный год |
||
Роль Программы социально-экономического развития города Феодосии на 2013 год Общие положения Программой экономических реформ на 2010-2014 годы «Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство», Стратегией... |
Роль Программы социально-экономического развития города Феодосии на 2013 год Общие положения Программой экономических реформ на 2010-2014 годы «Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство», Стратегией... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |