Программа «Детство» под редакцией В. И. Логиновой, Т. И. Бабаевой, Н. А. Ноткиной З. А. Михайлова «План программа»




Скачать 230.34 Kb.
Название Программа «Детство» под редакцией В. И. Логиновой, Т. И. Бабаевой, Н. А. Ноткиной З. А. Михайлова «План программа»
Дата публикации 21.09.2014
Размер 230.34 Kb.
Тип Программа
literature-edu.ru > Культура > Программа

Приложение №1
Количество детей в семьях.



Приложение №2
Программное обеспечение

Направления развития

Программы

Технологии и методики

Физическая культура

Программа

«Детство» под

редакцией

В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой, Н.А.Ноткиной

З.А.Михайлова «План – программа» (Детство)

Методические советы к программе «Детство».

Л.Д. Глазырина «Методика физического воспитания детей дошкольного возраста.

В.Г. Фролов «Физкультурные занятия на воздухе»
ПЛ. Буцунская «Общеразвивающие упражнения в детском саду»
Л.И. Пензулаева «Игры и игровые упражнения для детей 3-5 лет, 5-7 лет».
Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 5-6лет»

Е.А. Синкевич «Физкультура для малышей»
Э.И. Адашковиче «Спортивные игры и упражнения в детском саду»
В.А.Шишкина «Движение + Движения»

Ю.Ф.Луури «Физическое воспитание детей дошкольного возраста»

А.И.Фомина «Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду»

Е.Н.Вавилова «Учите бегать, прыгать, лазать, метать»

А.В.Кенеман «Детские подвижные игры народов СССР»

В.Я Лысова «Спортивные праздники и развлечения»

Журнал «Дошкольное воспитание, «Обруч», «Ребенок в детском саду»



Здоровье


Программа «Здоровье»

И.А. Аршавский


А.Михайлова «План – программа» (Детство)

Методические советы к программе «Детство».

В.П.Праздников «Закаливание детей дошкольного возраста»

С.А.Понаморев «Растите малышей здоровыми»

А.П.Лаптев «Как закалять детей»

Р.В.Тонкова – Ямпольская «Ради здоровья детей»

Коммуника ция



Программа

«Детство»

под редакцией

В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой, Н.А.Ноткиной

Программа

«Развитие речи

детей дошколь

ного возраста

в д/с»

под ред. О.С. Ушаковой



З.А.Михайлова «План – программа» (Детство)

Методические советы к программе «Детство».

Т. А.Гербова «Развитие речи. Учебное пособие»

Т.И.Попова «Мир вокруг нас»

С.Е.Шукшина «Я и мое тело»

Е.В.Колесникова «Развитие звуковой культуры речи у детей

3-4 лет»

Н.Н.Гусарова «Беседы по картинкам. Времена года»

Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в детском саду»(по каждому возрасту)

А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий»

Е.А. Тимофеева «Учите играя»
Н.В. Елкина «Учим детей наблюдать и рассказывать»

Н.В.Клюева «Учим детей общению»

Г.Ф. Марцинкевич «Обучение грамоте детей дошкольного возраста

А.М.Богуш «Обучение правильной речи в детском саду»

Г.А.Тумакова «Ознакомление дошкольника со звучащим словом»

Л.Я.Гадасина «Звуки на все руки»

С.О. Филипова «Подготовка дошкольников к обучению письму»

Г.С. Швайко «Игры и игровые упражнения для развития речи »



Чтение художественной литературы




Программа

«Детство»

под редакцией

В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой, Н.А.Ноткиной




З.А.Михайлова «План – программа» (Детство)

Методические советы к программе «Детство».

Н.П.Ильчук, В.В.Гербова «Хрестоматия для дошкольников» (по каждому возрасту)

Л.М.Гурович «Ребенок и книга»

О.В.Джежелей «Учимся любить книгу»

Д.Г.Шумаева «Как хорошо уметь читать»

Р.И.Жуковская «Хрестоматия для детей старшего возраста»

З.Г. Сахипопа «Читаем детям»

Познание


Программа

«Детство»

под редакцией

В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой, Н.А.Ноткиной
Программа «Я- человек» под ред. С.А. Козловой
Программа «Экономика и дошкольник» под редакцией А.Шадовой

Программа

«ОБЖ» под ред. .Р.Б.Стеркиной


З.А.Михайлова «План – программа» (Детство)

Методические советы к программе «Детство».

Методическое пособие «Система воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в контексте проектно-деятельностно-ориентированного подхода» под ред. Штепа Т.Ф., Дужик Т.А., Сташялене С.Н.

А.Д.Шадова, Т.Ф.Штепа «Национально – региональный компонент»

Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в дошкольных группах»

С.А.Козлова «Мой мир»

Т.И.Попова «Мир вокруг нас»

Т.М.Бондаренко «Экологические занятия с детьми»

В.Н.Волчкова «Познавательное развитие в дошкольных группах»

С.А.Веретенникова «Четыре времени года»

З.И.Золотова «Знакомим дошкольников с миром природы»

Л.В.Артемова «Окружающий мир в дидактических играх»

Князева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

С.А.Соловьева «Дети планеты Земля»

В.И.Минаева «Развитие эмоций дошкольника»

З.А. Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников»
А.А. Смоленцева «Сюжетно- дидактические игры с математическим содержанием»
3.А. Михайлова «Математика от З до 7»
З.А. Михайлова «Обучение математике в детском саду»
Е .А.Колесникова «Математика для дошкольников».
А.В. Белошистая «Занятия по развитию математических способностей у детей».
Т.И. Ерофеева «Математика для дошкольников».
Г.Е.Сычёва «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

В.Г.Гоголева «Логическая азбука для детей 4-6 лет»

Н.В.Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью»

Л.С.Метлина «Занятия по математике в детском саду»

Т.Д.Рихтерман «Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста»

Л.П.Шадова,Т.Ф.Штепа «Азбука мира»

О.М.Дьяченко «Чего на свете не бывает»

Музыка


Программа «Детство»

под редакцией

В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой, Н.А.Ноткиной


З.А.Михайлова «План – программа» (Детство)

Методические советы к программе «Детство».

Н. Ветлугина «Музыка в детском саду».
Т.А. Шорыгина «Весенние праздники».
Г.Н. Тубельская «Праздники в детском саду и в начальной школе»,

«Праздники в детских садах и в начальной школе»
Журнал «Музыкальный руководитель»
«Дошкольник. Младший школьник»
С.И. Бенина «Музыка и движение»
В.П. Петров «Весенние пляски и игры в детском саду».

С..Р.удиева «Ритмика, музыкальное движение».
А.С. Фурмина «Развлечения в детском саду»
Г.К. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

Т.А. Шорыгина «Осенние праздники»

О.А.Куревина «Синтез искусств в эстетическом воспитании детей»

Л.П.Макарова «Театрализованные праздники для детей»


Художествен- ное творчес тво


Программа

«Детство»

под редакцией

В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой, Н.А.Ноткиной


З.А.Михайлова «План – программа» (Детство)

Методические советы к программе «Детство».

Т.Г. Казакова «Занятия с дошкольниками по изобразительной
деятельности»

В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий.по изобразительной деятельности»
И.Б. Халезова «Народная пластика и декоративная лепка в детском саду».
ТМ. Доронова «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре».
Т.Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество».

Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду».

Галанов, Корнилова «Занятия с дошкольниками по изобразительному искусству»

Г.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду».
Л.В. Филиппова «Сказка как источник творчества».
Т.И. Шалаева «Рисование». Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия»

Т.Ф. Штепа «Путешествие в мир изобразительного искусства»

Т.Н.Доронова «Дошкольникам о художниках детской книге»

«Игры из пластелина»

А.П.Аверьянова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Социализа ция

Программа

«Детство»

под редакцией

В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой, Н.А.Ноткиной
Программа «Я- человек» под ред. С.А. Козловой

Программа «ОБЖ» под ред. .Р.Б.Стеркиной

Программа «окружающий мир +Азбука природы в подвижных играх», под ред.Е.П.Фефиловой

З.А. Михайлова «План-программа»

Методические советы к программе «Детство»

А.Д.Шадова, Т.Ф.Штепа «Национально – региональный компонент»

А.К. Бондаренко «Воспитание детей в игре»

Е.А. Тимофеева «Учите играя»
Н.В.Клюева «Учим детей общению»

С.А.Соловьева «Дети планеты Земля»

В.И.Минаева «Развитие эмоций дошкольника»

Е.В. Субботский «Ребёнок открывает мир»

Л.Я. Бореславская «Интеллектуальные игры»

Журнал «Дошкольное воспитание, «Обруч», «Ребенок в детском саду»

Л.А.Наумова «Познавательные праздники – досуги для дошкольников»

С.Н.Николаева «Эколог в детском саду»

Е.Бондаренко «Восприятие комического дошкольниками»

Е.П.Фефилова «Азбука природы в подвижных играх»

Труд


Программа

«Детство»

под редакцией

В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой, Н.А.Ноткиной
Программа «Я- человек» под ред. С.А. Козловой
Программа

«ОБЖ» под ред. .Р.Б. Стеркиной


З.А. Михайлова «План - программа» (Детство)

Методические советы к программе «Детство»

А.К. Бондаренко «Любить труд на родной земле»

В.Г.Нечаева «Воспитание дошкольников в труде»

Р.С.Буре «Учите детей трудиться»


Безопасно сть

Программа

«Детство»

под редакцией

В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой, Н.А.Ноткиной

Программа «Я- человек» под ред. С.А. Козловой

Программа

«ОБЖ» под ред. .Р.Б.Стеркиной



З.А. Михайлова «План программа»

Методические советы к программе «Детство»

И.В.Кононова «Сценарии по пожарной безопасности для дошкольников»

Т.П. Гарнышева «ОБЖ для дошкольников»

Н.А. Аралина «Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности»

«Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах»

Т.Ф.Саулина «Три сигнала светофора»



Приложение №3



Режимные моменты

Время проведения

1.

Прием детей(осмотр, игры)

7.30-8.30

2.

Утренняя гимнастика

8.30-8.40

3.

Подготовка к завтраку

8.40-9.00

4.

Завтрак

9.00-9.15

5.

Подготовка к занятиям

9.15-9.20

6.

Занятия (младшая группа)

9.20-10.00

7.

Занятия (средняя группа)

9.20-10.10

8.

Занятия (старшая группа)

9.20-10.20

9.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.20-12.00

10.

Возвращение с прогулки

12.00-12.10

11.

Подготовка к обеду. Обед

12.10-12.40

12.

Подготовка ко сну. Сон

12.40-15.00

13.

Постепенный подъем

15.00-15.25

14.

Подготовка к полднику. Полдник

15.25-15.50

15.

Занятие во второй половине дня (Муз-ное. Физ-ное)

15.50-16.15

16.

Подготовка к прогулке. Прогулка

16.15-17.15

17.

Уход домой

17.15-17.30


Режим дня в разновозрастной группе


Приложение № 4

Режим двигательной активности воспитанников


Формы работы

Младшая подгруппа

Средне-старшая подгруппа

1. подвижные игры во время утреннего приема детей

Ежедневно 3-5 минут

Ежедневно 5-7 минут

2. утренняя стимулирующая гимнастика

Ежедневно 3-5 минут

Ежедневно 5-7 минут

3. Физкультминутки

На занятиях 2-3 минуты

На занятиях 2-3 минуты

4. Релаксация

После всех обучающих занятий 1-3 минуты

После всех обучающих занятий 1-3 минуты

5. Музыкально – ритмические движения

На музыкальных занятиях 6-8 минут

На музыкальных занятиях 8-10 минут

6. Физкультурные занятия (в группах)

2 раза в неделю 10-15 минут

2 раза в неделю 15-20 минут

7. Дозированный бег

Ежедневно по 80-100 метров

Ежедневно по 150-200 метров

8.Подвижные игры:

-сюжетные

-бессюжетные

-игры-забавы

-соревнования

-эстафеты

-аттракционы

Ежедневно не менее 2 игр по 5-7 минут

Ежедневно не менее двух по 7-8 минут

9. Игровые упражнения:

-зоркий глаз

-ловкие прыгуны

-подлезание

-пролезание

-перелезание

Ежедневно по подгруппам 4-6 минут

Ежедневно по подгруппам 6-8 минут

10. Физические упражнения и игровые задания

-игры с элементами логоритмики

-артикуляционная гимнастика

-пальчиковая гимнастика

Ежедневно, сочетая упражнения по выбору 3-5 минут

Ежедневно, сочетая упражнения по выбору 6-8 минут

11. Психогимнастика

Два раза в неделю 3-5 минут

Два раза в неделю 6-8 минут

12. Физкультурный досуг

1 раз в месяц по 10-15 минут

1 раз в месяц по 15 -20 минут

13. Спортивный праздник

2 раза в год по 10-15 минут

2 раза в год по 15-20 минут

14. Самостоятельная двигательная деятельность детей в течение дня

Ежедневно. Характер и продолжительность зависят от индивидуальных данных и потребностей детей. Проводится под руководством воспитателей.



Приложение №5

«Утвержден»

приказом №58/10 от 31.08.2012 г.

Директор_____________Соттаева Ф.А.
Учебный план

структурного подразделения дошкольного образования МКОУ «СОШ с. Малакановского»

Программа «Детство», авторы Т.М.Бондаренко, Е.В.Анохина, Е.Н.Лобкова и др.


Базовая часть (инвариантная)

Образовательные области

Количество занятий в неделю

первая младшая группа (от 2 до 3 лет)

вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)


Средне-старшая группа (от 4 до 6 лет)






Физическая культура




2

2

2




Познание


Познавательно – исследова- тельская и продуктивная (конструктивная) деятельность

-

-

2




Познание


Формирование элементарных математических представлений

-

1

1




Познание


Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

1

1

1




Коммуникация




2

1

1




Художественное творчество

Рисование

1

1

2




Лепка

1

1




1




Аппликация

-

1




1

Музыка




2

2

2

всего




9

10


13


Пояснительная записка

к учебному плану СПДО МКОУ «СОШ с. Малакановского»

Обучение и воспитание в СПДО осуществляется по:

- комплексной «Программе воспитания и обучения в детском саду», под редакцией Т.М.Бондаренко с использованием парциальных программ, технологий, методических разработок для каждой возрастной группы, которые используются для реализации комплексной программы и осуществления приоритетного направления дошкольного образования.
Максимальный объем образовательной нагрузки учебных занятий соответствует требованиям СанПиНа и основной комплексной программы.
Занятия из разделов «Совместная деятельность» и «Самостоятельная деятельность» проводятся во второй половине дня по подгруппам.
На прогулке проводится третье физкультурное занятие по обучению детей спортивным играм и упражнениям (длительность такая же, как и обычного занятия).
Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и условиям дошкольного учреждения.

Приложение №6
Расписание НОД


Группы

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Младшая подгруппа

9.20-9.35

9.45-10.00

16.00-16.15

1.Познание(ФЭМП)

2.Конструирование (ручной труд)

3.Музыкальное

1.Коммуникация

(раз. речи).

2.Художественное творчество

(лепка)

3.Физкультурное


1.Коммуникация

(чтение худ. литер.)

2.Художественное творчество

(рисование)

3.Физкультурное (на воздухе)


1.Коммуникация

(чтение х/литературы)

2.Художественное творчество

(аппликация)

3.Музыкальное

1.Коммуникация

(чтение х/литературы)

2.Познание

(экологическое воспитание)

3.Физкультурное

Старшая подгруппа

9.20-9.45

9.55-10.20

16.00-16.25

1.Познание(ФЭМП)

2.Конструирование (ручной труд)

3.Музыкальное

1.Коммуникация

(раз. речи)

2.Художественное творчество

(рисование)

3.Физкультурное

1.Коммуникация

(обучение грамоте)

2.Художественное творчество

(лепка)

3.Физкультурное

(на воздухе)

1.Коммуникация

(чтение х/литературы)

2.Художественное творчество(рисование)

3.Музыкальное

1.Познание

(экологическое воспитание)

2.Художественное творчество

(аппликация)

3.Физкультурное


Приложение №7
Результаты диагностики за три последних учебных года


п/п

Направления

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

1

Физическое

15

43

42

7

27

66

20

20

60

2

ФЭМП

15

43

43

14

20

66

0

20

80

3

Познавательно-речевое

22

36

42

7

27

66

7

40

53

4

Художественно-эстетическое

22

28

50

7

7

86

13

7

80




2009-2010 год 2010-2011 год 2011-2012 год

Приложение №8
Работа с родителями

Директор

Работа с родительским

комитетом

Встречи с родителями

Дни открытых дверей

Музыкальный руководитель

Воспитатели

Открытые занятия

Консультации

Проведение досугов и праздников

Приложение №9

Работа с семьей
Привлечение родителей к проведению праздников, досугов

Анкетирование

Проведение открытых просмотров для родителей

Индивидуальные беседы

Дни открытых дверей

Проведение круглых столов по вопросам воспитания

Консультирование родителей

Общие и групповые родительские собрания

Формы сотрудничества

с

семьей

Приложение №10

Работа с социумом

Управление образованием Прохладненского района

Районная детская поликлиника

Амбулатория с.п. Малакановского

ИПК и ПРО КБГУ

Г. Нальчик

Школа

Местная администрация с.п. Малакановского

Районный методический кабинет дошкольного образования

Взаимодействие с социумом

Приложение №11

Динамика общей заболеваемости дошкольников за последние 3 года




Годы

Количество детей

Фактическая заболеваемость детей

Количество дней заболеваний на 1 ребенка

Индекс здоровья

1

2010г.

22

64

18,7

18,178

2

2011г

21

99

26,6

95

3

2012г

20

114

60,8

105,54


Распределение детей по группам здоровья по результатам медицинского  осмотра


Группа здоровья

Количество детей по годам

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Первая

7

7

12

Вторая

10

13

10

Третья

1

1

-

Всего осмотрено детей

18

21

22



Приложение №13

Директор

Завхоз

Музыкальный

руководитель

Воспитатели

Повар

Младший

воспита-

тель

Рабочий по стирке белья
Приложение №14
Динамика уровня специальной образованности педагогов


Год

Количество педагогов

Высшее

Незаконченное

высшее

Среднее

специальное

2009 - 2010

4

1

-

3

2010 - 2011

6

1

-

5

2011 - 2012

3

-

-

3



Распределение педагогов по стажу работы


Стаж работы

Количество человек





2009-2010

2010-2011

2011-2012

До 5 лет

1

1

1

От 5 до 10 лет

-

-

-

От 10 до 15 лет

-

1

-

От 15 до 20 лет

-

-

-

Свыше 20 лет

3

4

2


Приложение №15
Предметно - развивающая среда дошкольных групп


Групповые комнаты

Методический кабинет

  • Книжные уголки

  • Уголки природы

  • Уголки ИЗО

  • Уголки развивающих игр

  • Необходимое оборудование для самостоятельной игровой деятельности

  • Педагогическая справочная и детская литература

  • Фонотека

  • Копилка педагогического опыта коллектива

  • Необходимый наглядный материал для занятий с детьми

  • Информационные стенды

Территория дошкольных групп

Обеспечение безопасных условий: для спортивных, подвижных игр на участке, природоведческая деятельность, занятия и праздники


Приложение №12

Система физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных группах


Создание условий для двигательной активности детей

Система двигательной деятельности

Система закаливания

коррекционно-оздоровительная работа

Сотрудничество с ФАП с. Малакановского




-введение овощей в обед и полдник

-выполнение натуральных норм

-гигиена приема пищи

индивидуальный подход во время приема пищи

-правильность расстановки мебели

-сервировка стола

- утренняя гимнастика

-физкультурные занятия 2раза в неделю

-музыкальные занятия 2раза в неделю

-физкультурная минутка

-физкультурная пауза между занятиями

-пальчиковая гимнастика

-физкультурный досуг 1раз в неделю

-подвижные игры и спортивные упражнения на прогулке, занятиях

-дидактические игры с двигательными элементами

-оздоровительный бег

-дыхательная гимнастика

-гимнастика для глаз

-артикуляционная гимнастика

-диагностика уровня физического развития

-диспансеризация детей с привлечением детской поликлинике

-утренний прием на воздухе в теплое время года

-облегченная форма одежды

-ходьба босиком в спальне до и после сна

-воздушные ванны

-обширное умывание

-одностороннее проветривание во время сна

-закаливание ветром

-полоскание рта прохладной водой

-витаминотерапия

-Гибкий режим

-занятия по подгруппам

-индивидуальный режим пробуждения после дневного сна

-спортивные уголки в группах

-спортивные уголки на игровых площадках

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа «Детство» под редакцией В. И. Логиновой, Т. И. Бабаевой, Н. А. Ноткиной З. А. Михайлова «План программа» icon Годовой план муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Детский сад осуществляет образовательный процесс по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» с учетом...
Программа «Детство» под редакцией В. И. Логиновой, Т. И. Бабаевой, Н. А. Ноткиной З. А. Михайлова «План программа» icon Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...
Настоящая программа по литературе для 11 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего...
Программа «Детство» под редакцией В. И. Логиновой, Т. И. Бабаевой, Н. А. Ноткиной З. А. Михайлова «План программа» icon Рабочая программа по литературе для 9 класса составлена на основе...
«Литература» под редакцией В. Я. Коровиной (5-11) М. «Просвещение», 2007. Рабочая программа соответствует учебнику литературы под...
Программа «Детство» под редакцией В. И. Логиновой, Т. И. Бабаевой, Н. А. Ноткиной З. А. Михайлова «План программа» icon Рабочая программа по литературе создана на основе авторской программы...
Рабочая программа по литературе создана на основе авторской программы под редакцией В. Я. Коровиной
Программа «Детство» под редакцией В. И. Логиновой, Т. И. Бабаевой, Н. А. Ноткиной З. А. Михайлова «План программа» icon Рабочая программа по литературе составлена на основе федерального...
В. Я. Коровиной. Программа полностью соответствует федеральному компоненту государственного стандарта и программе по литературе под...
Программа «Детство» под редакцией В. И. Логиновой, Т. И. Бабаевой, Н. А. Ноткиной З. А. Михайлова «План программа» icon Программа по культуре общения под редакцией И. А. Стернина в 8 классе...
Рабочая программа учебного предмета «Культура общения. 8 класс» составлена на основе Сборника «Культура общения 5-11 классы. Программа....
Программа «Детство» под редакцией В. И. Логиновой, Т. И. Бабаевой, Н. А. Ноткиной З. А. Михайлова «План программа» icon Программа рассчитана на 2 часа в неделю, всего 68 часов (3 контрольных урока)
«Литература» под редакцией В. Я. Коровиной, 10-е издание, М. «Просвещение» 2008 года и учебниками под редакцией В. Я. Коровиной,...
Программа «Детство» под редакцией В. И. Логиновой, Т. И. Бабаевой, Н. А. Ноткиной З. А. Михайлова «План программа» icon Рабочая программа по литературе 10 класс
Программы по литературе 5-11 кл., Т. Ф. Курдюмова, Н. А. Демидова и др.; под редакцией Т. Ф. Курдюмовой, М., Дрофа, 2009 г с учетом...
Программа «Детство» под редакцией В. И. Логиновой, Т. И. Бабаевой, Н. А. Ноткиной З. А. Михайлова «План программа» icon Рабочая учебная программа по литературе для 8 класса составлена на...
Программа для общеобразовательных школ под редакцией В. Я. Коровиной Литература 5-11 классы (Базовый уровень) 11-е изд., переработанное....
Программа «Детство» под редакцией В. И. Логиновой, Т. И. Бабаевой, Н. А. Ноткиной З. А. Михайлова «План программа» icon Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе программы «Музыка»
Рабочая программа составлена на основе программы «Музыка» под редакцией Сергеевой Г. П. и Критской Е. Д. для 5-7 классов общеобразовательных...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции