Скачать 299.44 Kb.
|
Содержание:
1. Общие характеристики заведения 2. Особенности образовательного процесса 3. Условия осуществления образовательного процесса 4. Результаты деятельности ДОУ 5. Кадровый потенциал 6. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование 7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения III. Заключение. Перспективы и планы развития Введение Публичный доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития детей № 15 «Ягодка» города Буденновска Буденновского района» (далее – МДОУ ДС №15 г.Буденновск ) , отражает состояние дел в учреждении и результаты его деятельности за 2012– 2013 учебный год. Основными целями Публичного доклада МДОУ №15 являются: - обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, включая представителей общественности; - обеспечение прозрачности функционирования образовательного учреждения; - информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития МДОУ, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности. Основная часть 1. Общие характеристики заведения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития детей № 15 «Ягодка» города Буденновска Буденновского района» (далее – МДОУ ДС №15 г.Буденновск ) функционирует с 1965, здание детского сада приспособленное . Детский сад в соответствии с с нормами Сан пин рассчитан на 62 места для детей в возрасте от 2 до 7 лет. В настоящее время - это Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития детей № 15 «Ягодка» города Буденновска Буденновского района» (далее – МДОУ ДС №15 г.Буденновск ) Численность детей на начало 2012-2013 учебного года составила 59 человек и функционирует 3 группы: 1группа детей раннего возраста (от 2 до 3 лет) и 2 группы - дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) По результатам государственной аккредитации МДОУ ДС №15 установлен следующий государственный статус: Тип – дошкольное образовательное учреждение вид – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития детей категория – третья. В соответствии с установленным статусом ДОУ реализует образовательные программы дошкольного образования. Организационно-правовое обеспечение деятельности ДОУ Учредителем МДОУ является администрация Буденновского муниципального района Отношения между МДОУ и учредителем регулируются соответствующим договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством РФ. Прием детей в МДОУ осуществляется в соответствии с Положением о порядке комплектования воспитанниками муниципальных дошкольных образовательных учреждений Буденновского муниципального района , утвержденного постановлением администрации Буденновского муниципального района от 12 июля 2012года. В соответствии с данным регламентом в МДОУ ведется журнал по постановке на учет родителей (законных представителей) детей. Юридический адрес: 356800 РФ ,Ставропольский край ,Буденновский район, ул.Дзержинского ,14. Телефон: тел/факс: 8 (86559) 7-49-32 Электронный адрес: e-mail Sad_ 15_26bud@mail.ru Адрес сайта в Интернете: htt//mdou-15yagodka.com.ru Заведующий: Гордеева Ольга Евгеньевна Площадь территории МДОУ — 4450,7 кв.м; Здание приспособленное - 387 кв.м. - передано МДОУ на основании права оперативного управления (распоряжение №184 от 29.09.2009г. Орган выдачи: комитетом по управлению муниципальным имуществом города Буденновска); Учреждение расположено в западном районе города Буденновска. Отличительной особенностью нашего детского сада является удобное расположение территории ,хорошее озеленение. В непосредственной близости от МДОУ расположены: корпус МОУ СОШ № 4 , детская библиотека, , жилые дома. Режим работы - 5 дней в неделю 10 часов ежедневно (с 7.30 до 17.30); функционирует группа полного дня 7-00-19-00 Данные о родителях Количество полных семей -78% Количество неполных семей -22%, Дети-инвалиды - % Матери-одиночки – 5% Многодетные семьи – 11 % Дети под опекой - 1% Дети, получающие пенсию по потере кормильца – Малообеспеченные семьи – 5% Структура управления: Важным в системе управления МДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников образовательного процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации. Деятельность структуры общественного управления регламентируется Уставом МДОУ и соответствующими положениями. Родительский комитет ДОУ функционирует на двух уровнях: 1. Родительские комитеты групп. Собираются регулярно и рассматривают текущие вопросы, по организации учебного процесса, обустройству и оснащению помещений групповых, участка, и т.д. 2. Общий Родительский комитет (от каждой группы по одному представителю). Собирается по мере необходимости и решает общие вопросы МДОУ. Председатель Родительского комитета – Родители являются полноправными участниками образовательного процесса. Организована планомерная совместная деятельность всех представителей дошкольного сообщества по совершенствованию образовательной программы МДОУ и экспертизе результатов образования (родительские собрания и конференции, опросы общественного мнения, анкетирование, процедуры согласования и утверждения программ и положений и др.). Тем не менее, зачастую срабатывает стереотип мышления родителей о приоритетности ответственности дошкольного учреждения в образовании и воспитании детей. Именно проблема активного вовлечения родителей в жизнедеятельность МДОУ остаётся одной из первостепенных. Учреждение стремится к основополагающей цели – создание современной системы образования, направленной на развитие интегративных качеств личности каждого ребёнка, обеспечивающих социальную успешность, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Приоритетными задачами МДОУ на следующий учебный год являются: 1. Перевод организации образовательного процесса в соответствии с Федеральными государственными требованиями и переход на программу нового поколения. 2.Сохранение кадрового потенциала, повышение его профессионального уровня. 3.Привлечение родителей к активному взаимодействию с МДОУ для успешной реализации цели. 2.Особенности образовательного процесса Содержание обучения и воспитания детей Освоение воспитанниками «Обязательного минимума содержания дошкольного образования» основано на реализации комплексной общеобразовательной программы «Детство».дополнительное образование детей по программам художественно-эстетической направленности и эколого - биологической направленности комплекс парциальных программ. Применение авторских программ и методических разработок позволяют усилить содержательный компонент образования за счет дополнительных разномасштабных возможностей педагогов нашего МДОУ. Они имеют познавательную, социальную, культурологическую, оздоровительную, интеллектуальную и досуговую направленность и способствуют развитию интеллектуальных способностей, созданию условий для здоровьесбережения, а главное успешной подготовке ребенка к школе. Содержание воспитательно-образовательного процесса строится на: - предоставлении воспитанникам возможности апробировать себя в различных видах деятельности: игровой, учебной, творческой, организаторской и трудовой с учётом интересов и склонностей; - предоставлении родителям (законным представителем) воспитанников возможности выбора режима пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении; - обеспечении благоприятного психологического климата в ДОУ, развитии и совершенствовании предметно-развивающей среды. При выборе методик обучения предпочтение отдается развивающим методикам, способствующим формированию познавательной, социальной сферы развития. Занятия с детьми, в основе которых доминирует игровая деятельность, в зависимости от программного содержания, проводятся фронтально, подгруппами, индивидуально. Планируются комплексные и интегрированные занятия. Учебный план ориентирован на интеграцию обучения и воспитания, на развитие воспитанников и состоит из следующих образовательных областей: - «Физическая культура» - «Здоровье» - «Безопасность» - «Социализация» - «Труд» - «Познание» - «Коммуникация» - «Чтение художественной литературы» - «Художественное творчество» - «Музыка»
|
Утверждена Организационно-правовое обеспечение деятельности школы 2 Структура школы и система её управления Кадровое и материально-техническое... |
Организационно – правовое обеспечение деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение кимкьясуйская начальная школа детский сад |
||
Отчет о самообследовании краевого государственного образовательного Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности. Система управления образовательным учреждением |
Научно-исследовательская работа >10 Научно исследовательск Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности |
||
Отчет о самообследовании краевого государственного образовательного... Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности. Система управления образовательным учреждением |
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Новомировская средняя общеобразовательная школа» расположена в поселке Новый... |
||
Информационная карта (паспорт) общеобразовательного учреждения I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения |
I. общие положения ... |
||
Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям детского... Туре основной общеобразовательной программы дошкольного образования педагоги предположили, что использование воспитателем изобразительной... |
Задания для самостоятельной подготовки по предмету: «Правовое обеспечение... Задание При помощи Трудового кодекса РФ проанализируйте гарантии государства в области занятости, заполните таблицу |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |