Скачать 5.23 Mb.
|
Проект “ConNews”- Кадровый Онлайн Менеджер для Медиа Отчет за октябрь - ноябрь 2009 года.
Информационные партнеры “Медиакратия” и “Информационный поток”. Позитивное продвижение конкурса и проекта “ConNews”:
Состав "экспертного жюри": Председатель экспертной комиссии: Александр Школьник, представитель от исполнительного органа государственной власти Свердловской области. Экспертное жюри:
Статьи публикуются тут: http://connews.ru/publ Фотографии публикуются тут: http://connews.ru/photo В Барнауле создается собственный мультсериалЕкатерина Тушкова, Олег Ярошенко и Надежда Водовозова – волонтеры из Барнаула, создающие свой мультфильм для подростков. Финансист, программист и дизайнер, которых объединила любовь к анимации. Все началось с небольшого интерактивного проекта, а вылилось в целый сериал, который транслирует местное телевидение. «Команду 5+1» можно видеть каждую неделю на городском 39-м канале. История «Большинство детских картин, транслирующихся сейчас по ТВ, пришли к нам с Запада, из чужой культуры, зачастую они загрязняют ребятишкам мозг, мы же захотели сделать русский, добрый мультик, этакое современное воплощение «Тимура и его команды» - рассказывает Екатерина Тушкова, сценарист, студентка АлтГТУ. «Сырье» для воплощения такой идеи у ребят уже было. Проект «5+1», созданный при поддержке Общественной палаты края, существует в Барнауле давно. Шесть виртуальных героев, с которыми, по задумке создателей, должны были в Интернете общаться тинэйджеры и задавать любые волнующие их вопросы. Персонажей продвигали в сети, на билбордах и в кино перед сеансами. Однако идея оказалась не так востребована. Тогда ребята решили, что героев нужно не просто «пиарить», а дать им жизнь. Написали сценарий, попробовали смонтировать первую серию - получилось. Дальше инициативу поддержали и спонсор и телевидение. Так в Барнауле и появился собственный молодежный сериал. Герои «5+1» - это команда друзей: пятерка почти взрослых и один двенадцатилетний. Знакомые с детства, они выросли в одном дворе. У них абсолютно разные увлечения, и сами они не похожи друг на друга. Никита, 15 лет, спортсмен, увлекается историей, но в свободное от учебы и спорта время, а также воспитывает младшего брата Валентина и встречается с Алисой – дочкой обеспеченных родителей. Злата, 14 лет, отличница. Сережа, 16 лет, меломан. Мирослав, 14 лет, будущий бизнесмен, увлекается экономикой. Все они растут, развиваются вместе, познают жизнь и находят ответы на разные вопросы, между ними возникают перипетии, каждая серия – не продолжение предыдущей, а новый сюжет, новая мораль. Как осуществить мечту, где заработать на карманные расходы, первая любовь…. Вместе с ними взрослеют юные зрители. Таким образом, между аудиторией и персонажами проведена некая параллель, а это и есть своеобразный интерактив, которого так хотели создатели. Вот, например, серия «Финансовая грамотность». Никита заработал свои первые деньги и собрался было уже их потратить, но по дороге за сладостями встретил Мирослава. Между юношами возник спор. Спортсмену не терпелось спустить честно заработанное. Будущий экономист же, напротив, посоветовал другу сохранить средства и подкопить. «Сейчас ты, конечно, купишь себе мороженое, но, не сделав этого, в будущем сможешь реализовать свои мечты». Таким образом, в, казалось бы, наивных спорах между героями рождается истина, которая доносится до юных зрителей. И результаты уже есть. «Я откладывал по 50-100 рублей из денег, которые родители давали на карманные расходы, и накопил себе на лыжи» - рассказал школьник, принимавший участие в обсуждении одной из серий. Дискуссии с аудиторией проводятся регулярно. Летом создатели «гастролировали» со своим проектом по детским лагерям, сейчас ходят по школам. Дела и поступки героев служат для подростков примером. Кроме того, сериал сам по себе интересно посмотреть, для этого не обязательно хранить на сердце какую-нибудь неразрешимую проблему. Развлечение с социальным уклоном помогло найти общий язык со школьниками. Именно за это проект получил первое место на фестивале «Селигер»-2009 в номинации «Социальная реклама». За кадром На подготовку новой серии уходит две недели. За это время пишется сценарий, вырисовываются кадры. «Мы практически никогда не спорим. - говорит Екатерина Тушкова. - Разве что мне, как сценаристу, иногда не нравится, как мною написанное видит художник, однако все недочеты тут же исправляются. Возможно, благодаря теплым отношениям в нашем коллективе и мультфильм получается добрым». Над озвучиванием работают в основном молодые актеры, однажды свои голоса героям «5+1» подарили учащиеся курса Валерия Золотухина, также привлекаются местные знаменитости. Готовый продукт можно увидеть не только по телевизору, но и в Интернете на сайте www.5plus1.ru. Категория: Статьи участников. | Добавил: Kislyakov (Сегодня) | Автор: Никита Кисляков Полет над потолкомЧуть меньше года назад на фасаде старинного особняка, застывшего на перекрестке улиц Советской и Ленина, цвела праздничная афиша «Мечта о полете или разбег в 60 шагов». Две улицы с коммунистическими названиями, надежная каменная кладка и евроокна, да еще и яркие афиши - все смешалось в этом загадочном, романтичном месте, где внутри здания – узкие лестницы, полутемные коридоры и грустные сюрреальные надписи: «Осторожно, низкий потолок». Театр «Гулливер» - путь в другое измерение, в праздник, в тайну. Волшебный мир театра кукол открывается не каждому, и лишь хозяин может взять и провести по нему за руку, как это сделал Алексей Гущук, актер и режиссер-постановщик. В театр я попал случайно. Ну может и неслучайно, просто не было такого: вот я сейчас пойду в театр, буду актером и давай семь раз экзамены сдавать… все эти молодежные тусовки, они ведь были и раньше, там и знакомился с потрясающими людьми, «курганоидами», творческими, интересными… это общение меня как-то расслабляло, раскрепощало, направляло на определенный путь. У одного из знакомых мама была актрисой театра драмы на тот момент, и у него на свадьбе мы с еще одним другом очень ярко и красочно произносили тост, дарили подарки, и мама сказала так настойчиво: «Ребята, в театре «Гулливер» набирается студия, обязательно сходите, обязательно». Молодые, бесшабашные, отчего бы и не сходить? Здесь была Наталья Плеханова, и знаете, все как-то наладилось, заладилось, давай учиться в Екатеринбургском государственном театральном институте, одновременно работал и здесь: монтировщиком, гардеробщиком, и звукооператором был, коснулся всех технических профессий. И в актеры – сразу, но на вспомогательные роли, почти сразу была «Пиаф», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Теплый хлеб», до сих пор один из любимых спектаклей для двоих актеров… Совсем недавно «гулливеровцы» вернулись из Москвы. Фестиваль «Золотая Маска», престижное, звонкое название. Спрашиваю о впечатлениях. Престиж этого фестиваля настолько велик, что заставляет-таки содрогаться при одной мысли о том, что ты туда попал… он считается главным фестивалем российского театра. Мы возили «Каприччио (двойной со сливками)». Это спектакль, состоящий из ряда новелл, не объединенных какой-либо сюжетной линией, просто спектакль, созданный для созерцания. Мы пытаемся убрать любой контакт со зрителем, чтобы для него оставалась только одна картинка. Попали в номинацию эксперимент, хотя Виктор Плотников перед нашим отъездом сказал: «Почему они считают, что это эксперимент, нормальный язык театра кукол…». И в Европе этим языком пользуются уже давно – не знаю, может, наш русский театр, психологический театр Станиславского, в значительной мере отличается от европейского, американского. А так – да, волнительно съездили в Москву, правда, жаль, что сами ничего не посмотрели – хотелось бы сравнить самому, не опираясь на мнение экспертного совета. Участие здесь – новая ступенька развития… Разговаривая с Алексеем, постоянно смотришь на руки. Поразительная пластика, легкие, красивые жесты – плавность, выдающая актера-кукольника. Куклу оживить очень сложно. Чем больше работаю, тем больше понимаю. Сложно ее оживить, начать ей работать сложно, еще труднее потом перевести это в плоскость легкости. Это второй этап, когда ты уже научишься, когда поймешь, как она грустит, смеется, раздражается, осознаешь ее набор жестов, но нужно сделать так, чтобы все это делалось легко. У кукол есть характер, но тут еще играют роль разные взгляды на скульптурность куклы. Кто-то говорит, она должна быть достаточно отстраненной, чтобы ей можно было управлять, погружать в разные эмоциональные состояния, кто-то, наоборот, дает ей простор. И кукла – это вообще сконцентрированный образ. Хорошо, когда каждая деталь, каждая мелочь продумана: в образе не должно быть случайностей. Как можно учиться на актера? Творческая профессия, не терпящая никаких ограничений и скованности. А взгляд Алексея теплеет. Учился у Сергея Константиновича Жукова, это лучший мастер-кукольник во всей стране. Технарь. Настоящий педагог, он дал нам замечательную школу тренинга актера-кукловода, имя, открывающее любые двери любых последующих институтов, а потом был режиссерский факультет Санкт-Петербургской Государственной театральной Академии. Здесь у было легче учиться, потому что первое высшее образование уже есть, притом сам Жуков учился у Михаила Михайловича Королева, это был первый выпуск актеров-кукловодов в стране. Познакомился тоже с огромным количеством людей, до сих пор поддерживаем связи, встречаемся, выпускники нашего курса – в Москве, в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Калининграде, Йошкар-Оле… Первым режиссерским опытом Алексея Гущука стала редактура спектакля «Цирк» совместно с Галиной Коптяевой, позже началась самостоятельная работа режиссера. Я думаю, актерская профессия помогает режиссерской: даже тот курс, где я учился в Петербурге, он одновременно актерско-режиссерский, только совсем специфические дисциплины отдельны. Но в принципе, это правильно, должен режиссер знать, как делается актерская профессия, понимать суть процесса создания роли, чтобы знать, как обратиться с тем же актером. Зал «Гулливера» совсем небольшой, и сюда идут самые разные люди. Малыши и их родители, подростки и совсем взрослые. Как складываются взаимоотношения актера и публики? Взрослая аудитория уже скована этикетом: лишний раз не всхохотнем, в ладоши не захлопаем, а детей обмануть тяжелее, они непосредственнее: сразу скажут: «Ааа! А король-то голый!». И нельзя утвердить, с кем легче: меняется язык, меняется подача, но не меняется глубина освоения материала, мы не имеем права быть поверхностными. В нашем театре не приветствуется пускание пыли в глаза. Высшая зрительская награда – это по-разному можно. Может, когда зрителю не хочется уходить после спектакля. Чтоб сидел и думал: и куда я сейчас пойду? Пусть она любой будет, эта зрительская награда, главное, чтоб была искренней. Мы ведь тоже стараемся быть искренними – а это самое главное в любом деле, в жизни. Недавно девочка подарила шоколадное пасхальное яйцо. Маленькая. Как раз играли на Пасху, у нас идет поклон, выносим кукол, кланяемся, второй раз выносим – кланяемся, третий раз, а дети же непосредственные, и подходит девочка и протягивает шоколадное яйцо, очень душевный подарок. Во время разговора приоткрывается дверь, заходит дочь Алексея Даша. Спрашивает о своем. На минуту прерываемся. За стеной идет репетиция – поют романсы. У «гулливеровцев» уже нет понятия «отдых». Супруга – моя однокурсница, вместе учились, так часто бывает, театральные семьи. Делить жизнь с таким шебутным человеком, как актер или актриса очень сложно, на самом деле. У нас одна дочь Даша, актрисой хочет стать – уже танцует в группе «Апельсин», самостоятельно без папы и мамы ездит на фестивали. «Гулливер» стал всем. Эта профессия все равно постепенно занимает все, постоянная нехватка времени, и друзья уходят на второй план. Единственный выходной – понедельник и за него пытаешься что-то наверстать. Мы идем в театр за кусочком счастья, тепла, волшебства, за улыбками и возможностью окунуться в яркую красочную выдумку, в которой, стоит лишь задуматься, немало и настоящего. А что же такое счастье? Счастье… счастья на самом деле много, это проблема человека – замечает он его или нет. Вот выйди на улицу, посмотри на небо – уже счастье. А представишь, что у нас там, где дамба, начинается море. Вот прямо там – море. И сразу ощущение счастья. Я думаю, что оно в какой-то гармонии со существованием. По мне вот, чем больше сделаю приятных моментов в жизни другим людям, чем больше праздника я несу, тем больше счастья. А вообще я люблю, чтоб поменьше было все спланировано, чтоб побольше сюрпризов и неожиданности… Даже день рожденья я сделал так, без принудительных речей и скучного застолья: пошел в буфет, встал там рядом с нашей буфетчицей, наливал всем вино, подносил, бегал по театру и угощал. Хотел сводить всех в цирк, но не получилось, не было в тот день представления. «Осторожно, низкий потолок». Эти слова никак не выходили из головы. Есть в этом что-то очень важное: в театре невозможно запнуться о порог, можно только нечаянно ушибиться, если слишком высоко взлетишь. Для этого, наверное, и были придуманы куклы и представления. И вдруг Алексей словно отвечает на мои мысли. |
План работы на октябрь 2009 № Организационное. План работы на октябрь, анализ проведённых мероприятий за сентябрь. Распорядок работы штаба по го и чс на год |
Циклограмма работы заместителя директора по иоп на октябрь 2013-2014... Циклограмма работы заместителя директора по иоп на октябрь 2013-2014 учебного года |
||
Москва, 13 февраля 2009 года Искусственные материалы в травматологии и ортопедии // Сборник работ V научно-практического семинара под редакцией профессора Очкуренко... |
План культурно-массовых и спортивных мероприятий города Лыткарино на ноябрь 2013 года. № План культурно-массовых и спортивных мероприятий города Лыткарино на ноябрь 2013 года |
||
План культурно-массовых и спортивных мероприятий города Лыткарино на ноябрь 2013 года. № План культурно-массовых и спортивных мероприятий города Лыткарино на ноябрь 2013 года |
План культурно-массовых и спортивных мероприятий города Лыткарино на октябрь 2013 года. № План культурно-массовых и спортивных мероприятий города Лыткарино на октябрь 2013 года |
||
План работы мбоу «Гимназия №4» г. Махачкалы на январь 2014 года. № Психологическая поддержка выпускников и их родителей в период подготовки к егэ и гиа |
Банк одаренных детей Буйнакского района на ноябрь 2013г Участник всех школьных выступлений, президент доо «Наследники», финалист конкурса «Ученик года 2013» |
||
Банк одаренных детей Буйнакского района на ноябрь 2013г Участник всех школьных выступлений, президент доо «Наследники», финалист конкурса «Ученик года 2013» |
Отчет о результатах самообследования Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения протокол №4 от 27 ноября 2013 года |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |