Большого Эла Вознаграждение следует за усилием. Ленивому лучше эту книгу не читать. Он может обидеться, что мы просим его поработать. Об




НазваниеБольшого Эла Вознаграждение следует за усилием. Ленивому лучше эту книгу не читать. Он может обидеться, что мы просим его поработать. Об
страница1/6
Дата публикации18.06.2014
Размер0.72 Mb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5   6
СЕКРЕТЫ

Большого Эла

Вознаграждение следует за усилием. Ленивому лучше эту книгу не читать. Он может обидеться, что мы просим его ПОРАБОТАТЬ.

Об авторе

Том Шрайтер посвятил лучшую часть своей карьеры в Много уровневом Маркетинге развенчиванию мифов и «бабских сказок». Столько времени и энергии было потрачено на устаревшие, беспо­лезные и неправильно понимаемые методы построения бизнеса, что Том легко нашел благодарную аудиторию, жаждущую познакомиться с новыми и испытанными методами построения солидных организаций дистрибьюторов. Его девиз «Никакой теории! Только факты, которые проверены в работе!».

Эта книга - собрание мини-уроков, которым присущ его уникаль­ный, прямой, лаконичный стиль письма. Всего несколькими словами или примерами Том дает ответы на животрепещущие проблемы, встающие перед лидерами Многоуровневого Маркетинга. Вы найдете в книге тот юмор и ту прямоту, которые завоевали Тому аудиторию в разных уголках Соединенных Штатов. Сядьте и приготовьтесь получить удовольствие от чтения.

БОЛЬШОЙ ЭЛ

Предостережение Большого Эла

Эта книга может оказаться опасной для Вашего здоровья. Если Вы будете следовать инструкциям этой книги, то значительно увеличите Ваши доходы. С увеличением доходов появляется чувство стресса и беспокойства, как правильно распорядиться лишними деньгами.

Эта книга настолько ценна, что лучше скрыть от налогового управления, что она у Вас есть.

Дистрибьютор Джо

Дистрибьютор Джо проснулся в субботу рано утром. Всю неделю он ждал выходного дня, чтобы заняться «настоящим спонсированием». Никакой работы, только 100 усилий для спонсорства дистрибьюторов. Плотно позавтракав, Джо посмотрел на часы - 8.30 утра - время назначать встречи по телефону.

Немного неуверенно Джо набрал первый номер. Телефон прозвенел три раза, и Джо быстро повесил трубку. «Они, наверное, еще спят, не нужно было звонить так рано, - подумал он. - Я пока составлю план на ближайший час».

В 9.30 утра Джо закончил составлять откорректированную схему своих целей и направлений работы, из которой было видно, какой бонус он будет получать, если каждый из его дистрибьюторов 10-го поколения подпишет одного человека в неделю, а тот сделает в среднем 20-30 продаж в неделю. НО СНАЧАЛА ДЖО НЕОБХОДИМО НАЙТИ СВОЕГО ПЕРВОГО ДИСТРИБЬЮТОРА.

В 9.30 утра Джо делает второй телефонный звонок. Линия занята. С чувством облегчения Джо думает: «Возможно, он вообще не заинтересуется». Поскольку Джо не назначил встречи с первыми двумя предполагаемыми дистрибьюторами, он решил пересмотреть свой список, чтобы выяснить, с кем еще он может связаться. Пересматривая этот список, Джо заодно отделяет перспективных от не очень перспективных и от полностью безнадежных. Теперь, когда он разделил их всех, он записывает их имена и важную информацию о них на карточках и составляет картотеку, которой позавидовали бы IBM.

В 11.45 утра Джо начинает чувствовать за собой некоторую вину, что в это утро он занимался всем, кроме спонсирования. Он думает: «Не то, чтобы я боялся разговаривать с людьми или получить отказ, просто я готовлю себе базу для солидной работы после обеда. На самом деле, я уже готов сейчас пойти и заняться работой с размахом». Уже выходя из дома, Джо вдруг останавливается: «О, уже время обедать, лучше поем, а потом уже пойду».

В 10 часов вечера Джо наконец выходит из дома и выезжает на дорогу. Но куда ехать сначала? Встречи не назначены. Планов никаких. Джо собирает все свое мужество и направляется в небольшой сосед­ний торговый центр, чтобы поговорить с некоторыми людьми. У него хорошие шансы - он говорит с людьми, у которых небольшой бизнес, им как раз и нужен успех. У м-ра Шумейкера в магазине очередь -поэтому Джо проезжает мимо. У мистеров Тайля и Карцета крутится всего один покупатель - но если они откажут Джо, то этот покупатель составит себе плохое впечатление о нем и его возможностях. У миссис Флорист кислое лицо- не стоит останавливаться и расстраивать ее еще

больше. В обувном магазине был только один молодой продавец. Одна­ко, если Джо попытается заговорить с ним, их может застать управ­ляющий магазином, который уволит продавца. О, м-р Часовщик один.

Джо представляется. Часовщик тут же берет инициативу в свои руки: «Сколько это будет мне стоить? Сколько Вы этим занимаетесь? Каковы Ваши полномочия? Покажите мне Ваши чеки за последний год». Окончательно сбитый с толку, Джо говорит, что он спешит на другую встречу, и быстро ретируется.

В 2.20 ночи Джо садится в машину, совершенно расстроенный. Он понял, что его уверенность в себе равна нулю, но решил сделать еще одну попытку. Он решил заехать к другу и провести хотя бы одну презентацию. В 2.45 Джо проезжает по улице мимо дома своего друга, стараясь не сворачивать с дороги. С улицы не видно, чтобы в доме кто-то был. Поскольку дома, по-видимому, никого нет, Джо думает: «Сейчас самое время поехать домой и подвести итоги. У процветающего бизнесмена должны быть в порядке все записи, чтобы он преуспевал».

Большой Эл - Ключ к успеху

У дистрибьютора Джо был спонсор, профессиональный спонсор по имени Большой Эл. Когда Большой Эл позвонил Джо, чтобы узнать, как прошла суббота, он уже заранее знал, что ему скажет Джо. Большой Эл сказал:

«Джо, я знаю, что ты хотел сделать как можно лучше, и я знаю это чувство неуверенности, которое овладевает нами, когда мы занимаемся спонсированием. Мне кажется, что после этого ты согласишься прислу­шаться к моим советам, как навсегда избавиться от этой проблемы».

У Джо моментально поднялось настроение, и он побежал домой к Большому Элу, чтобы узнать у него секрет решения своей проблемы.

Когда Джо пришел, Большой Эл сказал: «Один урок стоит 10000 слов. Многие дистрибьюторы получают хорошие советы, но не понимают их значения, либо не применяют их. Ты сам это увидишь. Я хочу, чтобы ты сейчас сделал несколько телефонных звонков и назначил несколько встреч на вторник вечером. Неважно, кому ты назначишь встречи, так как я пойду с тобой и буду говорить вместо тебя. Ты только сиди и слушай, хорошо? Просто скажи своим друзьям: «Вы хотите заработать немного денег дополнительно? Я хочу, чтобы Вы познакомились с этим человеком. Большим Элом. Давай соберемся у тебя дома во вторник вечером на 20 минут. Этот парень вам понравится».

Джо понял, что это не трудно. Ведь ему нужно только назначить встречу. Всю презентацию проведет Большой Эл. Джо сможет просто

сидеть сзади, друзья пусть засыпают Большого Эла вопросами и возражениями, а он посмотрит, как Большой Эл справится с ними и сделает их дистрибьюторами. У Джо появилась мотивация. Всего за 20 минут он назначил четыре встречи на вторник вечером. Решение всех вопросов по телефону было очень легким, так как отношение Джо было сверхпозитивным. Когда они спрашивали: «Что это?», Джо отвечал: «Я просто хочу, чтобы вы встретились с Большим Элом, у него много идей, как депать деньги, и он вам понравится».

Большой Эл повернулся к Джо и сказал: «Иди домой и отдохни. Встретимся у тебя дома во вторник вечером в 5.30. Ты сделал за 20 минут больше, чем некоторые дистрибьюторы за неделю».

Два против одного: неравное преимущество

Вечер вторника прошел так гладко, что Джо был в недоумении. Один из пришедших не заинтересовался, один хотел обдумать. А ДВОЕ СТАЛИ ДИСТРИБЬЮТОРАМИ. Представьте, два новых дистрибьютора первого поколения всего за один вечер! И это было легко. Джо просто познакомил Людей с Большим Элом, а Большой Эл спокойно познакомил их с бизнесом. Когда Большой Эл закончил, пришедшие либо вошли в дело, либо нет. Не было волшебной презентации, не было высокого давления, всего лишь простое объяснение, которое Джо тоже мог сделать. Но самое удивительное было то, как реагировали приглашенные. Они внимали каждому слову Большого Эла. Они относились к нему с уважением. Не было циничных возражений. Люди вели себя прекрасно. Все это делало работу Большого Эла легкой.

Когда Большой Эл и Джо вернулись в этот вечер домой к Джо, он попросил Большого Эла объяснить ему удивительные события сегодняшнего вечера. Большой Эл засмеялся и предложил Джо начать делать заметки. Он сказал: «Секрет сегодня вечером был прост: НАС БЫЛО ДВОЕ, А ОН БЫЛ ОДИН. У нас было неравное преимущество. Нам нужно было всего лишь убедить одного человека думать по-нашему. А наше мышление должно иметь преимущество, поскольку мы вдвоем разделяем его. Одному человеку легче разделить наш энтузиазм, чем убедить нас двоих, что мы неправы. Кроме того, он хочет думать, как мы. Он так же хочет дополнительного заработка».

«Может показаться слишком простым, но все профессиональные спонсоры работают в паре. Зная, что это жизненно необходимо для твоего успеха, давай посмотрим пристальнее,

ПОЧЕМУ профессионалы работают в паре.

1. Когда идешь в гости к другу, он может отвлечь тебя разго­ворами о спорте, семейных делах и т. д. Он может шутить с тобой, дразнить тебя и просто подшучивать над тобой. Но картина меняется коренным образом, когда ты приходишь с незнакомым человеком. Он вежлив, так как незнаком со мной. Он чувствует, что я специалист, так как я незнакомец. Я могу быть твоим начальником, поэтому он ведет себя наилучшим образом, чтобы не смущать тебя. Ему может показаться, что он может тебя смутить, но в присутствии незнакомца он будет вести себя по-деловому и сдержанно.

2. Твой потенциальный дистрибьютор видит только тебя, а не ту компанию, которую ты представляешь. Если он чувст­вует твою неуверенность, он откажется от возможности, предоставленной тобой, а не компанией.

Если же с тобой незнакомый человек, которого он не знает лично, ему придется принять решение, основываясь на имеющихся фактах, а не на твоем теперешнем положении.

3. Когда два человека работают вместе, их уверенность в себе находится на более высоком уровне. Они поддерживают друг в друге мотивацию. Это совсем не то, что выступать одному против всего мира. Когда ты один, ты боишься получить отказ, боишься назначать встречи и стараешься избегать контактов с потенциальными дистрибьюторами. Вот почему всю субботу ты занимался бумажными делами. Если бы у тебя был напарник, каждый из нас старался бы много работать, чтобы не подвести другого. Если бы каждый из нас назначил четыре встречи, то каждый из нас выполнил бы свою часть работы. Никто не захочет уйти первым.

4. Когда два дистрибьютора ведут презентацию, один говорит, а другой молчит и наблюдает. Тому, кто наблюдает, не нужно волноваться, чтобы на презентации вся информация была в порядке, поэтому он свободно наблюдает за присутствующими и находит ключи для своей мотивации. Когда придет время подводить итоги работы с потенциальными дистрибьюто­рами, наблюдавший сможет предоставить важную информа­цию, которую в других условиях можно было бы не заметить.

5. Два дистрибьютора, работающих вместе, добиваются БОЛЬШЕГО, чем каждый из них, работая отдельно. Я уверен, что теперь ты понимаешь, почему ты гораздо эффективнее работаешь в команде. Профессионалы ищут эффективности.

6. ЕСЛИ ТЫ НЕ РАБОТАЕШЬ ВМЕСТЕ С КЕМ-ТО И ЗАНИМА­ЕШЬСЯ РЕКРУТИРОВАНИЕМ САМ, ТО ТЫ ТОГДА ПРЕДПО­ЛАГАЕШЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:

а) твои новые дистрибьюторы имеют немедленную и полную информацию о твоем бизнесе.

б) у твоих новых дистрибьюторов есть безграничная уверенность в себе и они сами смогут справиться с отказами.

в) твои новые дистрибьюторы стали вдруг компетентными в презентации возможностей бизнеса, когда заполняли контракты.

Предположить всё вышеизложенное - значит обманывать себя. Поэтому единственная альтернатива - работать в команде. 7. Когда вы работаете вдвоем, есть возможность оценить каждую презентацию. Можно обсудить положительные стороны и недостатки этой конкретной презентации, чтобы следующая получилась лучше. Два взгляда - того, кто проводил, и того, кто наблюдал - это неоценимый фактор. «Как видишь, Джо, есть логика, которая диктует, что беседы нужно проводить вдвоем. В течение следующих двух недель мы будем работать вместе каждый вечер вторника и субботы. Нам нужны четыре встречи на вторник и шесть на субботу. Это десять в неделю. Я назначаю пять, и ты - пять. Идет?»

Джо с энтузиазмом согласился. Это должно быть легко. Все его страхи по поводу рекрутирования исчезли, и он теперь видел перед собой яркое будущее с множеством дистрибьюторов.

Отдача

Через две недели у Джо в организации было 15 дистрибьюторов. Все становилось обычным.

Во вторник вечером и в субботу Большой Эл представлял возмож­ность бизнеса и давал потенциальным дистрибьюторам возможность решить, хотят ли они воспользоваться ею. Никакого волшебства, никакого давления. Просто показать возможность.

Большой Эл и Джо пили кофе, когда Большой Эл объявил: «Джо, твое обучение закончилось. Ты теперь самостоятельный. Ты столько раз слышал мою презентацию, что знаешь ее лучше меня».

Джо был в замешательстве: «Но мы ведь команда, не так ли?»

Большой Эл засмеялся и сказал: «Джо, я не хочу, чтобы ты сам занимался спонсированием, я хочу чтобы ты объединился со своими новыми дистрибьюторами. Конечно, мы могли бы с тобой стать спонсорами 1000 дистрибьюторов, но Многоуровневый Маркетинг работает по другому. Нужно работать по-умному, а не просто много и тяжело. Ты должен обучать новых дистрибьюторов так, как я обучал

8

тебя. Не лучше ли, чтобы 5-10 твоих новых дистрибьюторов включи­лись в бизнес, вместо того, чтобы тебе все делать самому? Не кажется ли тебе, что твои новые дистрибьюторы будут разочарованы, если ты не будешь работать с ними в команде? Кроме того, тебе не хватит друзей, с которыми можно будет поговорить.

«ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ЗАНИМАТЬСЯ ПУСТЫМИ ЗВОНКАМИ, ДАВАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ И Т. Д. НЕ ЛУЧШЕ ЛИ РАЗГОВАРИВАТЬ С ИХ ДРУЗЬЯМИ? У тебя 15 новых дистрибьюторов, некоторые из которых мотивированы, некоторые нет. Попроси их назначить встречи, как я просил тебя. Возможно, у тебя будет пять-восемь дистрибьюторов, которые серьезно относятся к возможностям бизнеса, и ты захочешь с ними работать. Работа с этими 5-8 серьезными дистрибьюторами отнимет у тебя много времени».

«У тебя тогда появится большая и сильная организация дист­рибьюторов на несколько поколений вглубь. Это самый быстрый и надежный способ стать суперзвездой Многоуровневого Маркетинга». / Джо произвел в уме быстрые подсчеты. Если он сможет работать всего с пятью новыми дистрибьюторами, у каждого из которых появится 15 своих, то в его организации будет 75 новых дистрибьюторов! Плюс ко всему, у него будет пять дистрибьюторов, которые будут полностью обучены работе со своими людьми. Это может составить сотни новых дистрибьюторов в его организации.

Джо начинал понимать смысл слова «эффективность». Вместо того, чтобы каждый дистрибьютор барахтался сам, Джо мог иметь сотни дистрибьюторов в своей организации всего за несколько месяцев, работая в команде. Большой Эл потратил три недели на обучение Джо, поэтому Джо понадобится два-три месяца, чтобы обучить своих пять-восемь ведущих дистрибьюторов, работая с двумя из них одновремен­но. Джо мог бы работать с одним дистрибьютором по вторникам и субботам, а с другим - по средам и четвергам. Подумать только, за 60-90 дней у Джо будет организация, которой позавидуют его спон­соры. Нужно всего лишь следовать Системе.

Большой Эл показал Джо, что он может стать успешным, просто используя основы, которым он научился за последние три недели. Однако Большой Эл настаивал, чтобы они с Джо продолжали встре­чаться раз в неделю, чтобы совершенствовать навыки бесед, приобре­тенные Джо.

После этого Джо поблагодарил Большого Эла за помощь, не догадываясь, что Большой Эл только что с его помощью получил еще одну сильную линию дистрибьюторов.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Большого Эла Вознаграждение следует за усилием. Ленивому лучше эту книгу не читать. Он может обидеться, что мы просим его поработать. Об iconЗакон питания человека "Пусть пища будет твоей медициной"
Системы Здоровья А. И. Бруснёва. Эту книгу нельзя читать как художественную, это – серьёзнейшая информация для размышления и действия....

Большого Эла Вознаграждение следует за усилием. Ленивому лучше эту книгу не читать. Он может обидеться, что мы просим его поработать. Об iconВеличие Сатурна Целительный миф под редакцией Роберта Свободы
Сатурн известен в астрологии как планета, приносящая страдания и несчастья. Однако, не следует избегать Сатурна, — лучше отдаться...

Большого Эла Вознаграждение следует за усилием. Ленивому лучше эту книгу не читать. Он может обидеться, что мы просим его поработать. Об iconВладимир Всеволодович Ульянов Быть услышанным и понятым. Техника и культура речи
Автор не может не благодарить каждого, кто раскрыл эту книгу. Спасибо, друзья, за интерес к предмету!

Большого Эла Вознаграждение следует за усилием. Ленивому лучше эту книгу не читать. Он может обидеться, что мы просим его поработать. Об iconОглавление Медитация "рог изобилия"
Я решила написать эту книгу потому, что это, по-видимому, лучший способ поделиться с другими многим удивительным, что я познала и...

Большого Эла Вознаграждение следует за усилием. Ленивому лучше эту книгу не читать. Он может обидеться, что мы просим его поработать. Об iconКритериальное оценивание учебных достижений школьников объективность...
Родителей учащихся мы можем услышать: «Моему ребенку поставили не ту оценку! Мой ребенок учится лучше, у него не может быть тройки!»...

Большого Эла Вознаграждение следует за усилием. Ленивому лучше эту книгу не читать. Он может обидеться, что мы просим его поработать. Об iconПротоколы виртуальных мудрецов илья Панин
Странник: Прочитал на днях логический триллер «Глаза Дьявола» и что-то призадумался, может, не стоило его и вовсе читать… Как-то...

Большого Эла Вознаграждение следует за усилием. Ленивому лучше эту книгу не читать. Он может обидеться, что мы просим его поработать. Об iconМаруся Климова "Голубая кровь"
Я согласен там убирать мусор, мыть полы все, что угодно. Жаль только, что у них эту работу делают черные, белых не берут, но может,...

Большого Эла Вознаграждение следует за усилием. Ленивому лучше эту книгу не читать. Он может обидеться, что мы просим его поработать. Об iconПанина Е. А. учитель-логопед: Филиппова Е. А. педагог-психолог: Ровнова М. И
«…Основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, не в продукте творчества,...

Большого Эла Вознаграждение следует за усилием. Ленивому лучше эту книгу не читать. Он может обидеться, что мы просим его поработать. Об iconТесты телепатической перцептивности 78
Тот, кто будет читать это руководство, может смело положиться на него. Все, что здесь есть, основано на практике самого автора и...

Большого Эла Вознаграждение следует за усилием. Ленивому лучше эту книгу не читать. Он может обидеться, что мы просим его поработать. Об iconИз послесмертия говорят Марлен Дитрих, Николай Гоголь, Владимир Высоцкий, Элвис Пресли…
Когда вы подрастете, вы поймете, что ангелы запрятали в эту книгу золотой ключик

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции