Скачать 254.51 Kb.
|
Тематическое планирование курсов истории России и всеобщей истории (курса Новой истории) 7 класс, базовый уровень, 68 часов. Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта, примерной программы основного общего образования по истории и примерными программами: А.Я. Юдовской, Л.М. Ванюшкиной «Новая история 7-8 кл.», М: Просвещение, 2010 г. и А.А. Данилова и Л.Г. Косулина «История России 6-9 класс», М.: Просвещение, 2010 Программа рассчитана: Новая история 1500-1800- гг. – не менее 24 часов История России с конца XVI-до конца XVIII в.- не менее 36 ч. Резервное время – 10 часов Календарно-тематическое планирование составлено: Новая история 1500-1800- гг. – 28 ч. История России с конца XVI-до конца XVIII в – 40 ч. Планирование включает в себя:
Уроки истории России и всеобщей чередуются, что позволяет учащимся полнее осознать историю России как часть мировой истории.
знать: - основные понятия, этапы и ключевые события и выдающихся деятелей истории России и всемирной истории с XVIв. по XIX в. - важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития за данный период; уметь: - соотносить даты всемирной истории и истории России с веком, определять последовательность и длительность важнейших событий; - показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий изучаемого периода; - рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; - давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников; - осуществлять перенос знаний (межпредметные и внутрипредметные связи), решать ситуативные задачи, в том числе на основе анализа действительности и собственного социального опыта; - определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий; - использовать для познания окружающего мира различных методов; - уметь выбрать и использовать нужные средства для учебной деятельности; - обладать необходимыми коммуникативными умениями, уметь участвовать в групповых формах работы, в ролевых играх; - осуществлять контроль и самооценку. - оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни; - высказывания собственных суждений об историческом наследии народов мира. Анализировать исторический источник, самостоятельно давать оценку историческим явлениям, высказывать собственное суждение, читать историческую карту. Группировать (классифицировать) исторические события и явления по указанному признаку. Сопоставлять однотипные процессы отечественной и зарубежной истории. Сравнивать оценки исторических событий деятелями Нового времени, данные в учебнике, дополнительной литературе, документах. Владеть компетенциями: ● коммуникативной компетенцией; ● смыслопоисковой компетенцией; ● компетенцией личностного саморазвития; ● информационно-поисковой; ● рефлексивной компетенцией; ● учебно-познавательной компетенцией. Способны решать следующие жизненно практические задачи: высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России; использование знаний об историческом пути и традициях народов России в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности.
|
Тематическое планирование курсов истории России и всеобщей истории 6 класс Федерального государственного образовательного стандарта, примерной программы основного общего образования по истории и примерными... |
Рабочая программа по истории России с древнейших времен до конца... Рабочая программа составлена на основе авторской программы основного общего образования по истории России А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной... |
||
Рабочая программа по истории россии XIX век 8 класс «История России с древнейших времён до конца XVIII века». Программа курса и тематическое планирование рассчитаны на преподавание... |
Рабочая программа по истории России, 8 класс Пояснительная записка... «История России с древнейших времён до конца XVIII века». Программа курса и тематическое планирование рассчитаны на преподавание... |
||
Рабочая программа по «Всеобщей истории и истории России» Цель обучения истории: приобретение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической... |
Календарно-тематическое планирование по истории России 7 класс |
||
Пояснительная записка в соответствии с Федеральным государственным... В данном случае целесообразно объединённое изучение сюжетов отечественной и всеобщей истории ( темы по истории международных отношений... |
Программа кандидатского минимума по всеобщей истории охватывает период... Кавказоведческой школой проф. В. Б. Виноградова и принятой на кафедре всеобщей и региональной истории агпа |
||
Содержательные основы и «белые пятна» Великой Отечественной войны... |
Пояснительная записка к рабочей программы по истории России и всеобщей... Лассов разработана на основе программы по истории для общеобразовательных школ, гимназий и лицеев, рекомендованной Департаментом... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |