Скачать 68.41 Kb.
|
Урок английского языка по теме: “Ireland”. 7-й класс. Волкова Елена Валентиновна, учитель английского языка МАОУ лицея №7 г.Томска. Цель: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке. Задачи: образовательная: развитие начальной лингвистической компетенции; знакомство с Ирландией; воспитательная: формирование толерантного отношения к другой культуре; развитие навыков умения работать в группе и взаимопомощи друг другу; развивающая: расширение кругозора учащихся, формирование потребностей и способности к сотрудничеству, формирование умения использовать изученный материал на практике, учиться мыслить логически. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Форма урока: урок-путешествие, решения поставленной проблемы; интегрированный урок (английский, география). Формы обучения:
Оборудование:
Методы:
Оборудование:
Ход урока:
Создание эмоционального настроя, организация начала занятия. T-Sts: Hello! I am very glad to see you. How are you today? Sts-T: Good afternoon, teacher. We are fine, because the weather is sunny and warm. T-Sts: Who is on duty today? Is anybody absent today? What is the date today?
T-Sts: Listen to the music. Which country does it remind you of? Try to guess the theme of our lesson. Учащиеся слушают музыку и отвечают на вопросы учителя. St1: It is from Ireland. St2: I heard this music when I watched a film about Ireland. St3: This music reminds me Ireland because it is Irish music. So the theme of our lesson will be Ireland. T-Sts: How do you think this music is related to the title of the text? St1: I think this text is about storytelling in Ireland. T-Sts: Look at the picture and read the quote. What might the text be about? St1: The text might be about storytelling because the quote talks about a story and we see a picture of an old man reading a book to two children. St2: It might be about fairies because there is a picture of a fairy. T-Sts: Let’s listen to the text and check. Учащиеся слушают текст.
T-Sts: Look through the text again and explain the words in bold. You can use synonyms or paraphrase the words. Учащиеся объясняют значение слов. Слайд №3. tradition (n): a practice that has existed for a very long time saints (n): people who have been honoured by the Christian church for being an example to others warriors (n): very good soldiers/fighters overcome (v): survive something difficult champion (n): a person who wins competitions Read the text again and answer the following questions. Слайд №4. Слайд №5. Слайд №6. Учащиеся отвечают на вопросы по тексту. Слайд №7. What do Seanachais do? (Seanachais tell stories.) What are the two types of stories people tell in Ireland? (Myths and legends, and folktales.) What are these myths/legends about? (They are about giants, saints, warriors and kings.) What characters do you find in Irish folk tales? (Fairies, elves, leprechauns and more.) T-Sts: Let’s make up a “mind map” to retell the text. Слайд №8.
T-Sts: Today we’re going to visit Ireland? What would you like to know about Ireland? Make up questions. What sport is the most favourite? What holidays do they celebrate? What places can tourists visit in Ireland? На заданные вопросы учащиеся ответят в конце урока.
T-Sts: It’s time to present your projects to the class. Учащиеся представляют свои проекты классу. Stations Geography Приложение 1 Landmarks Приложение 2 Traditions Приложение 3 People Приложение 4 Учащиеся слушают презентации каждой группы и выполняют задания по «станциям».
Слайд №9. Учитель предлагает учащимся домашнее задание на выбор: подготовить пересказ текста, пользуясь «картой памяти» (7 предложений) или сравнить Ирландию и Россию по следующим параметрам: география, достопримечательности, традиции, люди. результаты занести в таблицу.
T-Sts: Our lesson is going to the end. Let’s remember what we knew at this lesson. Учитель проводит рефлексию урока, учащиеся отвечают на свои вопросы, заданные ранее. Дополнительно учитель выдает учащимся таблицы рефлексии для заполнения, чтобы каждый учащийся смог оценить свою работу на уроке. Приложение 5. What sport is the most favourite? (Gaelic football) What holidays do they celebrate? (St. Patrick's Day) What places can tourists visit in Ireland? (The Walled City of Derry, Penrhyn Castle, the Mourne Mountains) Приложение 1 Fill in the words (Geography). the Irish Sea, Lough Neagh, Belfast, Irish/English, Slieve Donard
Приложение 2 True or false. (Landmarks).
Приложение 3 Match parts to make up a sentence. (Traditions).
Приложение 4 Choose the right answer. (Famous Irish People). 1. Who was the popular Irish poet, novelist and dramatist? a). William Shakespeare b). Oscar Wilde c). George Gordon Byron 2. His most famous book is…. a). Romeo and Juliet b). Hurcule Poirote c). The picture of Dorean Gray 3. Oscar Wilde studied at… a). Cambridge b). Oxford c). Moscow University 4. He built the Titanic. a). Dorean Gray b). Pierce Brosnan c). Thomas Andrews 5. Pierce Brosnan is… a). an actor b). a writer c). James Bond Приложение 5.
Список литературы:
Самоанализ проведенного урока Класс: 7 класс Тема урока: «Ирландия»/“Ireland” Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений. Время:40 минут Урок «Ирландия» является пятым уроком по теме «Время рассказов». Всего в этом модуле десять уроков. На предыдущем уроке учащиеся работали с текстом «Он исчез», отрабатывали навыки чтения с разными стратегиями. Три урока назад учащиеся разделились по желанию на группы. Над проектами учащиеся работали в группах. Всего было четыре станции: география, достопримечательности, традиции и люди, объединенные одной темой: Ирландия. Каждая группа должна была подготовить одну «станцию», в которую входила презентация, творческий номер (например: прочитать стих, составить и разыграть диалог, показать небольшой видеоролик и т.д.) и упражнение для выполнения другими учащимися по материалу «станции». Совместно был составлен и распределён объём работы по желанию учащихся. На следующем уроке учащиеся рассказывали об известных улицах нашего города, опираясь на рассказы о своих окрестностях. Через урок составляли устные рассказы о своих дачах и дачной жизни. На уроке применялся проблемно-поисковый метод, технология развития критического мышления через чтение. Сочетание индивидуальной, парной и групповой форм работы можно считать оптимальными для данного состава группы, в которой есть обучающиеся с разным уровнем языковой подготовки. Целью урока была активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке. Задачами урока были развитие начальной лингвистической компетенции; знакомство с Ирландией; формирование толерантного отношения к другой культуре; развитие навыков умения работать в группе и взаимопомощи друг другу; расширение кругозора учащихся, формирование потребностей и способности к сотрудничеству, формирование умения использовать изученный материал на практике, учиться мыслить логически. Главным для меня было, чтобы все учащиеся участвовали в работе, взаимодействовали друг с другом. Также мне хотелось, чтобы учащиеся свои «станции» и смогли достойно представить проделанную работу своим одноклассникам. Правильное распределение обязанностей, составление плана стало залогом успешной работы. Все учащиеся были задействованы. Смена видов деятельности помогла сохранить внимание и интерес учащихся до конца урока. Благодаря правильно подобранным методам, приёмам и средствам обучения было рационально распределено время на все этапы урока. Содержание урока было отобрано в соответствии с поставленной целью. Все «связки» были логичными, тема урока прослеживалась во всех заданиях. Один этап работы плавно переходил в другой. Домашнее задание было направлено на развитие интересов учащихся, соответствовало цели урока. Благоприятная атмосфера урока способствовала закреплению полученных знаний. Цель урока была обозначена и сформулирована учащимися. Так как все учащиеся были заняты работой, отвлекаться было некогда. Гигиенические требования соответствовали требованиям, предъявляемым к современному уроку. Опираясь на таблицы результативности, которые учащиеся заполняли в конце урока уроком они остались довольны. Считаю, урок успешным, так как цель была достигнута, задачи выполнены, благодаря совместной работе учителя и учащихся. Важно отметить, что личностные цели учащихся тоже были достигнуты, они смогли найти решение на заданные ими же вопросы. На уроке учащиеся смогли подготовиться к пересказу текста, составив опору - «карту памяти». Учащимся было предложено домашнее задание на выбор. Возможность выбора помогает учащимся сохранить интерес к изучаемому предмету и выбрать то, что ему действительно интересно. |
Урок английского языка по теме: “Healthy Food”. 6-й класс Цель: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке |
Урок английского языка по теме: “Mexico City”. 7-й класс Цель: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке |
||
Уроках русского языка Урок русского языка в 7-м классе Мастер-класс по теме «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка» |
Урок английского языка. Возрастная группа |
||
Название вашей компании Помощь в изучении английского языка людям всех возрастов. Задача сайта-стать лучшим сайтом по изучению английского языка и зарабатывать... |
Урок по биологии Тема: Многообразие земноводных Значение земноводных... Образовательная – закрепить, обобщить и расширить знания учащихся по теме «Класс Земноводные» |
||
Всероссийский Интернет-урок антинаркотической направленности Организатор: заместитель директора по увр, учитель английского языка Абдулкеримова Мухлиса Мустафаевна |
Урок литературы по теме "Идеальный образ святого в «Житии преподобного... |
||
Учителя английского языка Самохвалова Т. М., Иваненко Т. Л А классе в группе с углублённым изучением английского языка (учебник О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой) и в группе базового уровня... |
Урок литературы. 6 класс. Тема урока : Рассказ «Любовь к жизни» Джека... Тема урока: Рассказ «Любовь к жизни» Джека Лондона (раздел «Зарубежная литература», 1-ый урок из 2-х по данной теме) |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |