Урок английского языка по теме: “Ireland”. 7-й класс




Скачать 68.41 Kb.
Название Урок английского языка по теме: “Ireland”. 7-й класс
Дата публикации 22.06.2014
Размер 68.41 Kb.
Тип Урок
literature-edu.ru > Информатика > Урок
Урок английского языка по теме: “Ireland”. 7-й класс.

Волкова Елена Валентиновна, учитель английского языка МАОУ лицея №7 г.Томска.

Цель: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке.

Задачи:

образовательная: развитие начальной лингвистической компетенции; знакомство с Ирландией;

воспитательная: формирование толерантного отношения к другой культуре; развитие навыков умения работать в группе и взаимопомощи друг другу;

развивающая: расширение кругозора учащихся, формирование потребностей и способности к сотрудничеству, формирование умения использовать изученный материал на практике, учиться мыслить логически.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Форма урока: урок-путешествие, решения поставленной проблемы; интегрированный урок (английский, география).

Формы обучения:

  • фронтальная работа;

  • индивидуальная работа;

  • групповая работа.

Оборудование:

  • компьютер, проектор, операционная среда – Microsoft Windows XP, 2000, Microsoft Power Point, компьютерный медиапродукт – авторская презентация.

Методы:

  • объяснительно-иллюстративные;

  • частично-поисковые;

  • проблемно-эвристические.

Оборудование:

  • Английский в фокусе. 7 класс (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс) М.: Просвещение, 2012, диски;

  • раздаточный материал, карточки, картинки;

  • компьютер, мультимедийный проектор, доска.

Ход урока:

  1. Организационный этап.

Создание эмоционального настроя, организация начала занятия.

T-Sts: Hello! I am very glad to see you. How are you today?

Sts-T: Good afternoon, teacher. We are fine, because the weather is sunny and warm.

T-Sts: Who is on duty today? Is anybody absent today? What is the date today?

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

T-Sts: Listen to the music. Which country does it remind you of? Try to guess the theme of our lesson.

Учащиеся слушают музыку и отвечают на вопросы учителя.

St1: It is from Ireland.

St2: I heard this music when I watched a film about Ireland.

St3: This music reminds me Ireland because it is Irish music. So the theme of our lesson will be Ireland.

T-Sts: How do you think this music is related to the title of the text?

St1: I think this text is about storytelling in Ireland.

T-Sts: Look at the picture and read the quote. What might the text be about?

St1: The text might be about storytelling because the quote talks about a story and we see a picture of an old man reading a book to two children.

St2: It might be about fairies because there is a picture of a fairy.

T-Sts: Let’s listen to the text and check.

Учащиеся слушают текст.

  1. Первичное закрепление.

T-Sts: Look through the text again and explain the words in bold. You can use synonyms or paraphrase the words. Учащиеся объясняют значение слов.

Слайд №3.

tradition (n): a practice that has existed for a very long time

saints (n): people who have been honoured by the Christian church for being an example to others

warriors (n): very good soldiers/fighters

overcome (v): survive something difficult

champion (n): a person who wins competitions

Read the text again and answer the following questions.

Слайд №4.

Слайд №5.

Слайд №6.

Учащиеся отвечают на вопросы по тексту.

Слайд №7.

What do Seanachais do? (Seanachais tell stories.)

What are the two types of stories people tell in Ireland? (Myths and legends, and folktales.)

What are these myths/legends about? (They are about giants, saints, warriors and kings.)

What characters do you find in Irish folk tales? (Fairies, elves, leprechauns and more.)

T-Sts: Let’s make up a “mind map” to retell the text.

Слайд №8.

  1. Irish tradition of storytelling

  2. myths and legends

  3. heroes

  4. folk tales

  5. characters

T-Sts: Today we’re going to visit Ireland? What would you like to know about Ireland? Make up questions.

What sport is the most favourite?

What holidays do they celebrate?

What places can tourists visit in Ireland?

На заданные вопросы учащиеся ответят в конце урока.

  1. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

T-Sts: It’s time to present your projects to the class.

Учащиеся представляют свои проекты классу.

Stations

Geography Приложение 1

Landmarks Приложение 2

Traditions Приложение 3

People Приложение 4

Учащиеся слушают презентации каждой группы и выполняют задания по «станциям».

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Слайд №9.

Учитель предлагает учащимся домашнее задание на выбор: подготовить пересказ текста, пользуясь «картой памяти» (7 предложений) или сравнить Ирландию и Россию по следующим параметрам: география, достопримечательности, традиции, люди. результаты занести в таблицу.

  1. Рефлексия. Подведение итогов урока.

T-Sts: Our lesson is going to the end. Let’s remember what we knew at this lesson.

Учитель проводит рефлексию урока, учащиеся отвечают на свои вопросы, заданные ранее.

Дополнительно учитель выдает учащимся таблицы рефлексии для заполнения, чтобы каждый учащийся смог оценить свою работу на уроке. Приложение 5.

What sport is the most favourite? (Gaelic football)

What holidays do they celebrate? (St. Patrick's Day)

What places can tourists visit in Ireland? (The Walled City of Derry, Penrhyn Castle, the Mourne Mountains)
Приложение 1

Fill in the words (Geography).
the Irish Sea, Lough Neagh, Belfast, Irish/English, Slieve Donard


  1. The largest freshwater lake is …

  2. People speak … in Ireland.

  3. … is the highest point in Northern Ireland (850 metres).

  4. Ireland is separated from Britain by …

  5. … is the capital of Northern Ireland.


Приложение 2

True or false. (Landmarks).


  1. The Walled City of Derry was built as defences.

  2. The Mourne Mountains and the Walled City of Derry are the most famous attractions.

  3. Saint Patrick's Church in Saul is the second Christian church built in Ireland.

  4. The Mourne Mountains offer outdoor activities such as rock climbing, snowboarding, horse riding, fishing and golf.

  5. Saint Patrick's Church in Saul has a lot of decorations.


Приложение 3

Match parts to make up a sentence. (Traditions).


St. Patrick's Day

an outdoor ball and stick game similar to field hockey.

Gaelic Football

is the sport of kings.

Irish dances

generally involves public parades and festivals.

Hurling

are known all over the world.

Horse Racing

is the most favorite sport in Ireland.


Приложение 4


Choose the right answer. (Famous Irish People).

1. Who was the popular Irish poet, novelist and dramatist?

a). William Shakespeare

b). Oscar Wilde

c). George Gordon Byron

2. His most famous book is….

a). Romeo and Juliet

b). Hurcule Poirote

c). The picture of Dorean Gray

3. Oscar Wilde studied at…

a). Cambridge

b). Oxford

c). Moscow University

4. He built the Titanic.

a). Dorean Gray

b). Pierce Brosnan

c). Thomas Andrews

5. Pierce Brosnan is…

a). an actor

b). a writer

c). James Bond


Приложение 5.


Students’ Check Form

Name: .......................................................... Module 2

I can

very well

OK

not very well

Geography in Ireland










Landmarks in Ireland










Irish Traditions










to make a “mind map” to retell the text










to compare Ireland and Russia










I learned a lot new about Ireland











Список литературы:

  1. Английский в фокусе. 7 класс (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс) М.: Просвещение, 2012

  2. Английский в фокусе. Книга для учителя. 7 класс (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс) М.: Просвещение, 2011

  3. Интернет ресурсы.

  4. http://www.youtube.com/watch?v=uUz7q5UrRSk Irish geography

  5. http://www.youtube.com/watch?v=dSM6mp2b7BY Irish traditions

Самоанализ проведенного урока

Класс: 7 класс

Тема урока: «Ирландия»/“Ireland”

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.

Время:40 минут

Урок «Ирландия» является пятым уроком по теме «Время рассказов». Всего в этом модуле десять уроков. На предыдущем уроке учащиеся работали с текстом «Он исчез», отрабатывали навыки чтения с разными стратегиями. Три урока назад учащиеся разделились по желанию на группы. Над проектами учащиеся работали в группах. Всего было четыре станции: география, достопримечательности, традиции и люди, объединенные одной темой: Ирландия. Каждая группа должна была подготовить одну «станцию», в которую входила презентация, творческий номер (например: прочитать стих, составить и разыграть диалог, показать небольшой видеоролик и т.д.) и упражнение для выполнения другими учащимися по материалу «станции». Совместно был составлен и распределён объём работы по желанию учащихся. На следующем уроке учащиеся рассказывали об известных улицах нашего города, опираясь на рассказы о своих окрестностях. Через урок составляли устные рассказы о своих дачах и дачной жизни.

На уроке применялся проблемно-поисковый метод, технология развития критического мышления через чтение. Сочетание индивидуальной, парной и групповой форм работы можно считать оптимальными для данного состава группы, в которой есть обучающиеся с разным уровнем языковой подготовки.

Целью урока была активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке. Задачами урока были развитие начальной лингвистической компетенции; знакомство с Ирландией; формирование толерантного отношения к другой культуре; развитие навыков умения работать в группе и взаимопомощи друг другу; расширение кругозора учащихся, формирование потребностей и способности к сотрудничеству, формирование умения использовать изученный материал на практике, учиться мыслить логически. Главным для меня было, чтобы все учащиеся участвовали в работе, взаимодействовали друг с другом. Также мне хотелось, чтобы учащиеся свои «станции» и смогли достойно представить проделанную работу своим одноклассникам. Правильное распределение обязанностей, составление плана стало залогом успешной работы. Все учащиеся были задействованы. Смена видов деятельности помогла сохранить внимание и интерес учащихся до конца урока.

Благодаря правильно подобранным методам, приёмам и средствам обучения было рационально распределено время на все этапы урока. Содержание урока было отобрано в соответствии с поставленной целью. Все «связки» были логичными, тема урока прослеживалась во всех заданиях. Один этап работы плавно переходил в другой. Домашнее задание было направлено на развитие интересов учащихся, соответствовало цели урока.

Благоприятная атмосфера урока способствовала закреплению полученных знаний. Цель урока была обозначена и сформулирована учащимися. Так как все учащиеся были заняты работой, отвлекаться было некогда. Гигиенические требования соответствовали требованиям, предъявляемым к современному уроку. Опираясь на таблицы результативности, которые учащиеся заполняли в конце урока уроком они остались довольны.

Считаю, урок успешным, так как цель была достигнута, задачи выполнены, благодаря совместной работе учителя и учащихся. Важно отметить, что личностные цели учащихся тоже были достигнуты, они смогли найти решение на заданные ими же вопросы. На уроке учащиеся смогли подготовиться к пересказу текста, составив опору - «карту памяти». Учащимся было предложено домашнее задание на выбор. Возможность выбора помогает учащимся сохранить интерес к изучаемому предмету и выбрать то, что ему действительно интересно.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок английского языка по теме: “Ireland”. 7-й класс icon Урок английского языка по теме: “Healthy Food”. 6-й класс
Цель: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке
Урок английского языка по теме: “Ireland”. 7-й класс icon Урок английского языка по теме: “Mexico City”. 7-й класс
Цель: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке
Урок английского языка по теме: “Ireland”. 7-й класс icon Уроках русского языка Урок русского языка в 7-м классе
Мастер-класс по теме «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка»
Урок английского языка по теме: “Ireland”. 7-й класс icon Урок английского языка. Возрастная группа

Урок английского языка по теме: “Ireland”. 7-й класс icon Название вашей компании
Помощь в изучении английского языка людям всех возрастов. Задача сайта-стать лучшим сайтом по изучению английского языка и зарабатывать...
Урок английского языка по теме: “Ireland”. 7-й класс icon Урок по биологии Тема: Многообразие земноводных Значение земноводных...
Образовательная – закрепить, обобщить и расширить знания учащихся по теме «Класс Земноводные»
Урок английского языка по теме: “Ireland”. 7-й класс icon Всероссийский Интернет-урок антинаркотической направленности
Организатор: заместитель директора по увр, учитель английского языка Абдулкеримова Мухлиса Мустафаевна
Урок английского языка по теме: “Ireland”. 7-й класс icon Урок литературы по теме "Идеальный образ святого в «Житии преподобного...

Урок английского языка по теме: “Ireland”. 7-й класс icon Учителя английского языка Самохвалова Т. М., Иваненко Т. Л
А классе в группе с углублённым изучением английского языка (учебник О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой) и в группе базового уровня...
Урок английского языка по теме: “Ireland”. 7-й класс icon Урок литературы. 6 класс. Тема урока : Рассказ «Любовь к жизни» Джека...
Тема урока: Рассказ «Любовь к жизни» Джека Лондона (раздел «Зарубежная литература», 1-ый урок из 2-х по данной теме)
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции