Урок английского языка по теме: “Mexico City”. 7-й класс




Скачать 47.99 Kb.
Название Урок английского языка по теме: “Mexico City”. 7-й класс
Дата публикации 20.06.2014
Размер 47.99 Kb.
Тип Урок
literature-edu.ru > Информатика > Урок
Урок английского языка по теме: “Mexico City”. 7-й класс.

Волкова Елена Валентиновна, учитель английского языка.

Цель: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке.

Задачи:

образовательная: развитие начальной лингвистической компетенции; знакомство с известной мировой столицей «Мехико»;

воспитательная: формирование толерантного отношения к другой культуре; развитие навыков умения работать в группе и взаимопомощи друг другу;

развивающая: расширение кругозора учащихся, формирование потребностей и способности к сотрудничеству, формирование умения использовать изученный материал на практике, учиться мыслить логически.

Тип урока: комбинированный урок совершенствования лексического материала, развитие навыков устной речи и чтения.

Форма урока: урок-путешествие, решения поставленной проблемы; интегрированный урок (английский, география).

Формы обучения:

  • фронтальная работа;

  • индивидуальная работа;

  • групповая работа.

Оборудование:

  • компьютер, проектор, операционная среда – Microsoft Windows XP, 2000, Microsoft Power Point, компьютерный медиапродукт – авторская презентация.

Методы:

  • объяснительно-иллюстративные;

  • частично-поисковые;

  • проблемно-эвристические.

Оборудование:

  • Английский в фокусе. 7 класс (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс) М.: Просвещение, 2012, диски;

  • раздаточный материал, карточки, картинки;

  • компьютер, мультимедийный проектор, доска.

Ход урока:

  1. Организационный этап.

Создание эмоционального настроя, организация начала занятия.

T-Sts: Hello! I am very glad to see you. How are you today?

Sts-T: Good afternoon, teacher. We are fine, because the weather is sunny and warm.

T-Sts: Who is on duty today? Is anybody absent today? What is the date today?

Слайд №1.

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

T-Sts: I’d like you to watch a video. It is about what we are going to talk today. Учащиеся смотрят видео ролик, погружаются в атмосферу Мехико, слушают аудиозапись.

Картинки, видеоролик, звуки города дополняют возможную атмосферу города.

Учитель совместно с учащимися определяет тему урока: «Мехико».

Think, please, what will be the topic of our lesson?

St1: “Mexico” will be the topic of our lesson.

St2: We heard sounds of a big city the topic will be Mexico.

T-Sts: You are right we are going to talk about “Mexico”.

После просмотра учитель, мотивируя познавательную активность учащихся, просит сформулировать вопросы, что хотели бы ребята узнать о Мехико. Учащиеся придумывают вопросы.

St1: What language do they speak there? (They speak Spanish.)

St2: How many people live there? (20 million people live there.)

Также озвучиваются цель урока: ответить на вопросы, которые были заданы учащимся в начале урока. Некоторые вопросы учитель записывает на доску.


  1. Актуализация навыков чтения. Первичное усвоение новых знаний.


T-Sts: What should we do to achieve the aim of our lesson?

St1: We should read the text.

St2: Do exercises.

T-Sts: Open your textbooks at page 13 and read the text.

Слайд №2.

Приложение 1.


  1. Первичная проверка понимания.


Mark, read the task of the ex.2b p.13. Sasha, read sections 1-5 with headings A-E from the box.
T-Sts: Read the text and label sections 1-5 with headings A-E from the box. You have to do it individually on the sheets of paper I’ll give you out. Учитель выдаёт листы для проверки на соответствие абзацев и заголовков.

Приложение 2.

Учащиеся читают текст, заполняют таблицы и проверяют себя.

Слайд №3.


  1. Первичное закрепление.

T-Sts: Look through the text again and explain the words in bold. You can use synonyms or paraphrase the words. Учащиеся объясняют значение слов.

Слайд №4.

Приложение 3.

continent (n): a very large area of land

population (n): the people living in a country

language (n): the words we speak

currency (n): the money of a country

lines (n): tracks on which a metro travels

blocks of flats (n): tall buildings with many flats

Учащиеся читают текст вслух.

Слайд №5.

Слайд №6.

Слайд №7.

Слайд №8.

Слайд №9.

Слайд №10.
Затем устно выполняют упражнение по тексту.

Приложение 4.

1. Mark the sentences T (true) or F (false).


  • They speak English there. ___

  • Nine million people live in Mexico City. ___

  • It’s hard to drive a car in Mexico City. ___

  • You can see a street party there. ___

  • Football and horse racing are the most popular sports in Mexico City. ___




  1. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Творческая работа в группах. Составление небольших абзацев о Томске по заголовкам с опорой на текст.

Слайд №11.
T-Sts: We have just read the text about Mexico City. Now I want you to work in groups and make some notes under the headings using the read text as a model. Let’s divide into groups of three. I give you five minutes to do the task. Then you’ll have to present your talk to the class. You can use your notes.

Учитель выдает таблицы каждой группе учащихся для заполнения.

Учащиеся выполняют задание, затем представляют свои работы классу.

Слайд №12.


  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Слайд №13.
Your home task is p.13 ex.4 in the textbook. Write a “special report” on our town for the Geo-kids website. Include positive and negative points. (80 words.)

You can compare Tomsk and Mexico City, write a short article.

You can make a presentation about Tomsk (Mexico City). (6-7 slides).

Use the material of the lesson.

  1. Рефлексия. Подведение итогов урока.

Слайд №14.
T-Sts: Our lesson is going to the end. Let’s remember what we knew at this lesson. Would you like going to Mexico?

St1: We visited one of the biggest and most beautiful cities in the world.

St2: We did exercises and answered questions.

St3: We watched a video about Mexico.

Учитель выдает таблицы для рефлексии.

T-Sts: Look at the table. Приложение 5.

Now I’d like you to fill in the table. Put a tick in the column how you value your work at the lesson. What you have learned at the lesson.

Our lesson is over. Thank you for the lesson, children. Goodbye!
Приложение 1.

tortilla [tɔ:ˈti:ə]

frijoles [fri:həulz]

Приложение 2.


Name:

1

2

3

4

5

















Приложение 3.

continent (n): a very large area of land

population (n): the people living in a country

language (n): the words we speak

currency (n): the money of a country

lines (n): tracks on which a metro travels

blocks of flats (n): tall buildings with many flats
Приложение 4.

1. Mark the sentences T (true) or F (false).


  • They speak English there. ___

  • Nine million people live in Mexico City. ___

  • It’s hard to drive a car in Mexico City. ___

  • You can see a street party there. ___

  • Football and horse racing are the most popular sports in Mexico City.


Приложение 5.


Students’ Check Form

Name: .......................................................... Module 1

I can

very well

OK

not very well

Tourism in Mexico City










Homes in Mexico City










Transport in Mexico City










Leisure in Mexico City










Food in Mexico City










write a short article about Tomsk using the text about Mexico City










Список литературы:

  1. Английский в фокусе. 7 класс (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс) М.: Просвещение, 2012

  2. Английский в фокусе. Книга для учителя. 7 класс (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс) М.: Просвещение, 2011

  3. Интернет ресурсы.

  4. http://www.youtube.com/watch?v=mwbVryvVpE4 Mexico City

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок английского языка по теме: “Mexico City”. 7-й класс icon Урок английского языка по теме: “Ireland”. 7-й класс
Цель: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке
Урок английского языка по теме: “Mexico City”. 7-й класс icon Урок английского языка по теме: “Healthy Food”. 6-й класс
Цель: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке
Урок английского языка по теме: “Mexico City”. 7-й класс icon Уроках русского языка Урок русского языка в 7-м классе
Мастер-класс по теме «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка»
Урок английского языка по теме: “Mexico City”. 7-й класс icon Урок английского языка. Возрастная группа

Урок английского языка по теме: “Mexico City”. 7-й класс icon Название вашей компании
Помощь в изучении английского языка людям всех возрастов. Задача сайта-стать лучшим сайтом по изучению английского языка и зарабатывать...
Урок английского языка по теме: “Mexico City”. 7-й класс icon Урок по биологии Тема: Многообразие земноводных Значение земноводных...
Образовательная – закрепить, обобщить и расширить знания учащихся по теме «Класс Земноводные»
Урок английского языка по теме: “Mexico City”. 7-й класс icon Всероссийский Интернет-урок антинаркотической направленности
Организатор: заместитель директора по увр, учитель английского языка Абдулкеримова Мухлиса Мустафаевна
Урок английского языка по теме: “Mexico City”. 7-й класс icon Урок литературы по теме "Идеальный образ святого в «Житии преподобного...

Урок английского языка по теме: “Mexico City”. 7-й класс icon Учителя английского языка Самохвалова Т. М., Иваненко Т. Л
А классе в группе с углублённым изучением английского языка (учебник О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой) и в группе базового уровня...
Урок английского языка по теме: “Mexico City”. 7-й класс icon Урок литературы. 6 класс. Тема урока : Рассказ «Любовь к жизни» Джека...
Тема урока: Рассказ «Любовь к жизни» Джека Лондона (раздел «Зарубежная литература», 1-ый урок из 2-х по данной теме)
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции