Скачать 3.08 Mb.
|
www.koob.ru Роман Ронин.Своя разведка.Практическое пособие.ОглавлениеА. Личные мотивы выдачи информации. 8 Б. Методы активного изымания фактуры. 9 В. Техника внедрения информаторов. 10 А. Обретение доступа к документам. 11 Б. Перехват и перлюстрация писем. 12 В. Обработка "мусора". 12 А. Перехват радиопереговоров. 14 Б. Снятие информации с телефона. 14 А. Наблюдение за стационарным объектом. 17 Б. Слежка за отдельным человеком. 18 В. Скрытное прослушивание бесед и переговоров. 20 Г. Использование слухов. 23 А. Достоверность и надежность материалов. 23 Б. Искажение информации и дезинформация. 24 В. Техника интерпретации данных. 25 А. Предварительное изучение. 28 Б. Установление контакта. 28 В. Углубление контакта. 31 Г. Техника тестирования. 32 А. Направление его деятельности. 43 Б. Способы удержания. 44 В. Способы проверки. 45 Г. Способы связи. 45 Д. Завершение контакта. 46 А. Целенаправленное конструирование. 47 Б. Общие рекомендации по организации. 48 В. Психофизиологические аспекты. 50 Г. Составные элементы общения. 52 А. Вводные положения. 54 Б. Мимика лица. 55 В. Взгляд и глаза. 56 Г. Поза и ее детали. 57 Д. Жесты и телодвижения. 58 Е. Интонации голоса. 59 Ж. Особенности лексики. 59 З. Непроизвольные реакции. 59 И. Фоновое настроение. 60 К. Микроколебания настроения. 61 А. Вводные положения. 62 Б. Распознание способа обработки информации. 63 В. Калибровка партнера по общению. 64 Г. Техника манипулирования с помощью НЛП. 64 А. Убеждение. 65 (1). Выбор места, окружения и момента для контакта: 67 (2). Начало беседы, снятие напряжения, вызов интереса: 67 (3). Ориентация беседы в нужном направлении: 67 (4). Выбор аргументации сообразно с личностью и настроениями объекта: 67 (5). Установление ритма разговора и порядка предъявления аргументов: 68 (6). Нейтрализация аргументации объекта: 68 (7). Обеспечение продолжения беседы, если объект ответил "нет": 69 (8). Завершение разговора: 69 Б. Внушение. 69 В. Гипноз. 70 Г. Нарковоздействие. 72 (1). Наркодопрос. 73 (2). Вызов болтливости у собеседника. 74 (3). Кодирование объекта на желаемый поступок. 74 (4). Ломание воли человека ("сажание на иглу"). 74 (5). Обездвиживание объекта при его похищении. 75 Д. Секс-мероприятия. 75 (1). Подсовывание объекту своего агента. 76 (2). Изъятие информации. 76 (3). Получение компромата. 76 Е. Технотронные методики. 77 (1). Нижепороговое раздражение.. 77 (2). Электрошок. 77 (3). Ультразвук. 78 (4). Инфразвук. 78 (5). Сверхвысокочастотное (СВЧ) неионизированное излучение. 78 (6). Торсионное излучение. 79 Ж. Зомбирование. 79 Метод 1. 79 Метод 2. 79 (1). Поиск элементов реальной уязвимости объекта. 81 (2). Выбор предмета шантажа. 81 (3). Определение людей, которым с точки зрения объекта предельно нежелательно знать чернящие его данные. 82 (4). Подбор и оформление компромата, включая разработку и проведение акций, дискредитирующих объект. 82 (5). Определение техники и тактики шантажа. 83 (6). Планирование и проведение эпизодов по подавлению воли человека. 84 (7). Выбор момента и места осуществления центральной акции. 84 (8). Продумывание поведения при разных реакциях объекта и вероятных сюрпризах. 85 (1). Ломание воли человека. 88 (2). Наказание. 89 (3). Выпытывание информации. 89 А. Внешняя безопасность. 90 Б. Внутренняя безопасность. 91 В. Локальная безопасность. 93 (1). Общие правила прямого общения. 93 (2). Использование телефона. 93 Г. Организация встреч. 94 Д. "Уход на дно". 96 А. Криптография. 96 (1). Кодирование. 97 Б. Шифрование. 97 (1). Шифры перестановки. 97 (2). Шифры замены. 99 В. Дешифровка. 100 Г. Стеганография. 101 Симпатические чернила. 101 |
Биолокация телохранитель человека (практическое пособие) Практическое пособие знакомит читателя с вопросами влияния различных излучений окружающей среды и домашнего быта на организм человека... |
Выписка из приказ №5 от 02. 09. 2012 Для повышения уровня учебной работы, активного внедрения новых образовательных технологий |
||
Учебное пособие разработано в соответствии с государственным образовательным... Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Базы данных» на третьем курсе. В пособии рассматриваются основы... |
Учебно-практическое пособие. Содержание предисловие 2 голос одно... Педагогическое мастерство складывается из множества компонентов, среди которых весьма существенное место занимают культура и техника... |
||
Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме Мандель Б. Р. Pr: методы работы со средствами массовой информации : учебное пособие для вузов/ Б. Р. Мандель. М.: Вузовский учебник;... |
Абрютина М. С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности... Абрютина М. С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. М.:”Дело и сервис”,... |
||
Темы рефератов Спам в интернете. Способы борьбы со спамом. Компьютерные... Тема работы: Создание электронного учебника по информатике: «Количество информации и вероятность» |
Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и... Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие / Пер с нем.; В 4-х томах. Т. — М.: Генезис,... |
||
Практическое руководство Гипноз. Как много в этом слове значений и чувств у одних он вызывает боязнь, у других уважение, у третьих надежду. Проверенная тысячелетиями... |
Развитие двигательной активности у детей и подростков на занятиях объединения Организация, методы и приемы обучения должны всемерно содействовать всестороннему развитию сил и способностей воспитанников, учитывая... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |