Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год. Муниципальное казенное образовательное учреждение




Скачать 214.91 Kb.
Название Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год. Муниципальное казенное образовательное учреждение
Дата публикации 18.05.2014
Размер 214.91 Kb.
Тип Публичный отчет
literature-edu.ru > Информатика > Публичный отчет
Публичный отчет директора школы

за 2012-2013 учебный год.
Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Алходжакентская СОШ»

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Алходжакентская СОШ» прошла аттестацию и аккредитацию. Лицензия школы действительна до 19 июня 2013 года.

По своему статусу, установленному при государственной аккредитации, школа является:

тип – общеобразовательное учреждение;

вид – средняя общеобразовательная школа.

Число учебных кабинетов – 14. Большая часть Кабинетов оснащены ТСО, предметной наглядностью, дидактическими материалами

Школа имеет компьютерный класс, который состоит из 10 ученических компьютеров, одного головного компьютера, в школе есть 2 проектора,1 интерактивная доска, а также необходимой для учащихся и учителя пакетом мультимедийных дисков с учебными программами, всего в школе 33компьютеров, 4 принтеров, имеется кабинет химии

На основании анализа работы школы за 2011\2012 учебный год коллектив школы выдвинул на 2012\2013 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие:

- гуманизацию общеобразовательного процесса;

- формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии;

- создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся;

- сохранение здоровья учащихся;

- раскрытие творческого потенциала учащихся.

и поставил задачи:

  1. Приложить максимум усилий для реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта и создать все условия для достижения высокого результата и умения учиться.

  2. Внедрить в учебный процесс курсы по основным направлениям программ развития школы через:

1. Духовно- нравственное воспитание

2.Уроки здоровья

3.Интеллектуальный марафон

3. Продолжить мониторинг результативности работы педагогов как фактора обновления качества образования.

4. Продолжить работу школы над развитием у школьников понимания истинных духовных ценностей, стремления к познанию, гражданской позиции и здорового образа жизни.

В МКОУ «Алходжакентская СОШ» работает 34 учителей. Квалификационная характеристика педагогов следующая:
Распределение педагогов по образованию и по разрядам оплаты труда.


По образованию

По разрядам оплаты труда ЕТС

Высшее

Среднее специальное

Высшая категория

1 категория

2 категория

11 разряд и ниже

29 (1 н/в)

4

1

18

10

5


В течение 2012-2013 учебного года прошли курсовую переподготовку


№ п/п

Ф.И.О. педагогов

Предмет

1.

Загирова А.М.

Зам.дир.по УВР

2.

Абзаева Р.С.

математика

3.

Рашидова А.А.

Нач.кл.

4.

Алиева З.А.

Нач.кл.

5.

Арабханова Т.М.

Нач.кл.

6.

Шихшабекова Г.П.

Родн.

7.

Пашаева М.Н.

Родн.

8.

Казимагомедов И.М.

история

9

Османова А.О.

ИЗО

10

Магомедов А.Ю.

ОБЖ


Наш педагогический коллектив – это сообщество творческих личностей, регулирующих современные образовательные технологии, что позволяет получить глубокие прочные знания. Результаты работы школы свидетельствуют о том, что здесь трудятся достойные люди, профессионалы своего дела. Школа – второй дом. Мы стараемся, чтобы наш дом был привлекательным, уютным, где были созданы все условия для получения достойного образования и воспитания учащихся в духе требований современной жизни. Основной целью нашей деятельности является создание образовательного пространства, стимулирующего высокое качество обучения и развитие потенциальных возможностей учащихся.
I.Анализ учебно-воспитательной работы школы.

Школа создает все необходимые предпосылки, условия для получения качественного, доступного образования детям.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, нормативными документами и осуществляет постоянный контроль за соблюдением Конституционных прав граждан на образование.

Учетный план на 2012-13 учебный год построен на основе базисного учебного плана. и утвержден директором ОУ. Федеральный компонент и компонент образовательного учреждения плана реализуются в школе в полном объеме. Традиционно школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану, подготовка учащихся к итоговой аттестации в 9- 11 классах и внедрение программ развития школы .

Дополнительное образование представлено кружковой работой.

Обеспечение выполнения государственных программ по предмету – основная и непреложная задача учебного заведения и каждого учителя. Это прекрасно понимает большинство членов коллектива. Поэтому - принимаются все меры, чтобы обеспечить в полном объеме обучение детей на должном уровне в соответствии с учебными планами и рабочими программами.

Всем учителям во всех классах по всем предметам следует обратить серьезное внимание в следующем году на выполнение практической части программы и проведение контрольно-измерительных срезов.

Необходимо создание системы оценки качества образования на всех уровнях для того, чтобы войти в режим внедрения ФГОСов. Это одно из непременных условий их реализации

А без системы отслеживания уровня обученности учащихся на всех этапах невозможна эффективная работа по их продвижению. Только постоянный анализ результативности работы с каждым учеником позволяет опытным учителям строить индивидуальную траекторию их развития.

На основании анализа учебных программ и календарно-тематического планирования можно сделать выводы:

- в своей работе учреждение использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования РФ;

- каждый учитель работает в соответствии с утвержденной рабочей программой;

- программы выполнены;

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью. Преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном перечне учебных изданий.

II.Анализ методической работы школы за 2012-2013 учебный год.

Методическая деятельность школы была направлена на обеспечение обновления содержания деятельности школы, повышение качества образования в условиях реализации концепции модернизации российского образования, национального проекта « Наша новая школа».

Основными составляющими элементами методической деятельности школы явились:

- внедрение в практику работы школы достижений передового опыта;

- оказание организационно-методической помощи учителю в обучении и воспитании детей;

- изучение поступающих нормативных документов;

- повышение квалификации учителей через курсы;

С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся школы в 2012-2013 году была продолжена работа над методической темой школы: «Развитие познавательных интересов учащихся».

:

1.Обеспечить теоретическое и практическое освоение требований новых образовательных стандартов.

2.Оказывать помощь в практической реализации диагностики качества образования через анализ контрольных работ и промежуточной аттестации учащихся.

3.Обеспечить успешное участие выпускников школы в ЕГЭ и учащихся 9-х классов в государственной итоговой аттестации в новой форме.

4.Отслеживать и анализировать результаты участия школы в городских диагностических работах.

5.Организовать деятельность методических объединений школы с учётом поставленных задач.

6.Координировать и контролировать научно-методическую работу учителей по проблеме и научно-методической теме школы.

7.Обеспечить формирование единого учебно-методического обеспечения обучения в классах разного статуса с учётом преемственности.

8.Координировать научно-исследовательскую и проектную деятельность учащихся в рамках учебных предметов и общешкольной научной конференции «Шаги в науку».

9.Оказывать помощь молодым учителям и творчески работающим учителям в организации и анализе их деятельности.

10.Продумать работу учителей по подготовке одарённых детей к олимпиадам, научных руководителей к тщательной подготовке исследовательской работы, рефератов, докладов по всем предметам.

Поставленные перед педагогическим коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы, коррекцию знаний уч-ся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков у учащихся, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой.

Одним из основных видов методической работы является проведение открытых уроков, предметных недель.

Были проведены открытые уроки .

На открытых уроках присутствовали: директор, завучи, рук. МО и обязательным было присутствие учителей своего предметного цикла и по возможности других учителей предметников с целью накопления педагогического мастерства.

Анализ уроков проводился тщательно и в разных аспектах согласно требованиям новых образовательных программ не только учителей работающих в начальной школе, но и старшего звена:

- тщательно продумывается ход изложения материала на уроке, правильность и точность всех формулировок, вопросов; грамотно оформляются все виды записей (на доске, в журнале, в дневниках учащихся);

- не допускают в своей речи неправильно построенных предложений и оборотов, нарушения норм произношения, небрежности в выборе слов и неточности в формулировках определений, заданий;

- проводят работу по обогащению и конкретизации словаря учащихся, по ознакомлению с терминологией изучаемого предмета. При объяснении новых терминов -  слова четко произносят, записывают на доске и в тетрадях, проверяют усвоение их значения и правильное употребление. Используют таблицы, плакаты, презентации, относящиеся к данной учебной дисциплине, к данному разделу программы;

-уделяют большое внимание формированию на всех уроках умений анализировать, сравнивать, сопоставлять изученный материал, при ответе приводить необходимые доказательства, делать выводы и обобщения;

- учат школьников работать с книгой, пользоваться разнообразной справочной литературой, таблицами, компьютером, Интернет-ресурсами.

На уроках учителями эффективно использованы технологии критического мышления, проблемного обучения, информационно-коммуникационных образовательных технологий. Элементы управления своей деятельностью, контроль и коррекция знаний, инициативность и самостоятельность имели место на уроках учителей начальных классов Арабхановой Т.М.,Агаевой У.М.. Основы системы научных знаний , опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания, внутренняя позиция школьника, самоуважение и самооценка, границы собственного знания и «незнания».

Посещённые уроки показали, что меняется отношение педагогов к ЗУН учащихся: они становятся средством развития социально-значимых качеств личности (мыслительных, эмоционально-чувственных, поведенческих, коммуникативных, физических, творческих). Это достигается применением развивающих педагогических технологий и правильным подбором учебных задач. Учителя ставят цели развития личных качеств учащихся на уроке (мышление, речь, воля, нравственность, коммуникативность) и реализуют их средством учебного предмета. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков по сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды. Учащиеся активны, организованны, учителя владеют детским коллективом

Для реализации приоритетных направлений Российского образования с применением новых информационных технологий в школе разработана программа по информатизации заместителем директора по УВР .В школе создан и работает сайт, ежемесячно заполняется отчет «Наша новая школа» в он-лайн режиме. В школе создана единая электронная база педагогических работников и учащихся школы. Ведется обучение учителей компьютерной грамотности и оказывается помощь в проведении уроков, мероприятий с использованием ИКТ.

Важным аспектом внедрения информационных технологий в учебно-воспитательный процесс является умение самого учителя владеть «техникой» внедрения, т.е. персональным компьютером .
При планировании методической работы школы педколлектив стремился отобрать те формы, которые позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. В 2012-2013 учебном году были проведены следующие педсоветы:

1.работа классных руководителей с трудными детьми

2.реализация деятельностного подхода в обучении школьников


  1. Совместная работа школы и семьи по нравственному воспитанию.

  2. Работа с одаренными детьми.

  3. Первые результаты введения ФГОС

В ходе подготовки к первому педсовету педагогическому коллективу были предложены вопросы для обсуждения на методических объединениях, чтобы сформулировать свою позицию, идею, предложения в ходе заседания. На педагогическом совете рассмотрены педагогические ситуации, возникающие в педагогической деятельности. Педсовет носил практическую направленность. Второй вопрос педсовета .

Традиционной формой работы в нашей школе остаются предметные методические объединения. В 2012/2013 учебном году в школе действовали следующие методические объединения учителей:



Название ШМО

Руководитель

1

Начальные классы

Арабханова

2

Математического цикла

Исаев И.М.

3

Естественнонаучного цикла

Агаева З.А.

4

Русского языка и литературы

Магомедова А.А.

5

Родного яз. и лит.

Шихшабекова Г.П.

6

Классных руководителей

Абзаева Р.С.

Проанализировав работу методических объединений, следует отметить, что все они работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями, ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения.

Основные вопросы, обсуждаемые на заседаниях МО:

– анализ программного обеспечения по предметам;

– уровень требований, критерии составления проверочных работ, использование тестов различных видов, образовательные стандарты;

– выявление проблем в образовательном процессе и их решения;

– проблемы, связанные с ГИА и ЕГЭ;

– вопросы модернизации образования.

Следует отметить, что особое внимание в работе методических объединений уделялось прохождению программного материала (присутствует во всех МО), способности учителей к осуществлению инновационных процессов, интеллектуальная активность учащихся, участие и результаты участия в олимпиадах, конкурсах различного уровня, развитие личности и проблемы здоровья школьника.

Заседания проводились регулярно.

Традиционными видами работ являются предметные недели, которые позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал. За период с 3 октября по 23 апреля проведено 9 предметных недель и месячников, декада предметов начального звена и фестиваль родных языков. В основном все мероприятии проведены по графику с небольшими нарушениями. Недостатками предметных декад являются: недостаточная организация посещения уроков коллегами, не все МО подводят итоги недели, отсутствие письменного самоанализа учителя.

Работа с одаренными детьми.

В 2011-2012 г продолжилась работа по реализации программы» Одарённые дети» для выявления способных, талантливых детей в разных областях, осуществлялась научно-исследовательская деятельность учащихся под непосредственным руководством педагогов-исследователей. Индивидуальные занятия по школьным дисциплинам были нацелены на обработку базовых знаний, а так же расширение и углубление знаний учащихся за счет внедрения материала повышенной сложности.

В этом учебном году проведены школьные предметные олимпиады по всем предметам. Для проведения олимпиад материал был подготовлен с использованием интернет ресурсов.

Хочется отметить работу следующих учителей в данном направлении по результатам районных и республиканских олимпиад:

Магомедова А.Ю., Шихшабековой Г.П., Джалаловой П.М.,Магомедова М.Д., Мехтиевой К.М., Малаева Н.М.,Джалалова М,А. А в творческих конкурсах отметить работу: Абзаевой Р.С., Шихшабековой Р.П., Османовой А.О.
III.1. Анализ состояния качества знаний, умений, навыков учащихся. Результаты успеваемости за 2012-2013 учебный год.

В школе на конец 2011-2012 учебного года обучалось 203 ученика. Успешно окончили учебный год 202 учащихся, из них – на «5», «4» 63%.

В течение года в школе проводился педагогический мониторинг по отслеживанию и анализу качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся, и причин по их устранению.

Показателями мониторинга качества обучения и образования являются:

- уровень сформированности обязательных результатов обучения;

- качество знаний учащихся;

- общая и качественная успеваемость;

- степень готовности выпускников основной школы к итоговой аттестации;

- устройство выпускников.

Мониторинг осуществлялся через посещение уроков (в течение года по плану работы школы), административные контрольные работы

( по итогам полугодия, года), олимпиады (в течение года), сравнительный анализ итогов четверти, года с результатами прошлых лет, отчеты учителей по итогам четверти, года.

Выход: справки, диаграмма, педсоветы, совещания при директоре.

Оставлен на повторный год обучения ученик 9 класса Вагабов Хайрулла.

Все учащиеся сдали экзамены, пересдачи были по русскому языку.
IV.2.Анализ итоговой аттестации учащихся

Все выпускники 9 и 11 классов были допущены к сдаче ЕГЭ и ГИА (Кроме Вагабова Х.). все учащиеся получили аттестаты. Аттестат с отличием получили 3 выпускника 9 класса (Агаева Патимат,Кахирова Алиса,Загирова Асият).Из 25 уч. 11-х кл. 2 ученика были награждены «Серебряной медалью»:Исабеков А.,Шихшаидов Гаджиакай.
ЕГЭ

1

Математика

Средний балл 51

2.

Русский язык

Средний балл 55

3.

Доля выпускников , сдавших ЕГЭ по трем и более предметам

%от количества выпускников 88

4

Итого:

194

ГИА

1

Математика

-

2.

Русский язык

Средний бал 3,6

3.

Доля 9-классников,выполнивших работу по русскому языку на «4» и «5»

53%

4.

Доля 9-классников,выполнивших работу по математике на «4» и «5»

63%

5.

итого

143


Вся процедура подготовки и проведения аттестации прослеживается через приказы, решения педсоветов, локальные акты. Отработан механизм доведения нормативно- правовой базы до участников образовательного процесса и родителей выпускников ( или лиц их заменяющих). Нормативная документация оформлена в срок, для учителей и учащихся были оформлены стенды в соответствии с инструкциями.

Если сравнить процесс усвоения знаний со стройкой большого дома, то учитель должен доставлять ученику лишь строительный материал – кирпичи, раствор; укладывать же все это должен сам ученик. Часто ученик становится непонятливым, несообразительным именно вследствие того, что учитель освобождает его от этой черновой строительной работы. «Заставьте его взяться за дело, и ученик начнет усваивать знания» (В.А. Сухомлинский «Разговор с молодым директором школы»).
V. Анализ воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год

В 2012/2013 учебном году воспитательную работу в школе возглавляла Абзаева Р.С.и строилась по следующим направлениям:

- гражданско – патриотическое;

- нравственно – правовое;

- работа с семьями, воспитывающими детей оставшихся без попечения родителей;

- общественно-социальное;

- художественно – эстетическое;

- спортивно – оздоровительное;

- трудовое.

В 2012-2013 учебном году традиционно особое место в воспитательной работе школы было отведено патриотическому воспитанию. Работа велась в соответствии с планом.

В школе проводились месячники по военно-патриотической работе. В эти дни проводились тематические классные часы, конкурсы рисунков, выпускались стенгазеты, были оформлены тематические книжные иллюстрированные выставки к знаменательным датам. Активное участие в реализации этого направления приняли: Шихшабекова Р.П., Османова А.О., члены родительского комитета, классные руководители.

Регулярно проводятся мероприятия совместно с социально-психологической службой школы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, по профилактике вредных привычек. В них принимают участие все классные руководители.

Ежемесячно в школе проводятся субботники по благоустройству пришкольной территории и генеральной уборке кабинетов.

Большое значение в воспитательной работе имеет экскурсионная работа. Воспитание настоящего гражданина, любящего свою Родину, знающего историю своей страны и интересующегося историей и культурой других стран очень важно в наше время.

Сохранение и укрепление здоровья учащихся осуществлялось согласно программе «Здоровье» по трем направлениям:

- профилактика и оздоровление – физкультминутки во время учебного процесса для активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики, питание, физкультурно-оздоровительная работа;

- образовательный процесс – использование здоровье сберегающих образовательных технологий, рациональное расписание;

- информационно—консультативная работа – классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни: спортивные соревнования.

Яркими мероприятиями стали месячник здоровья, уроки здоровья, «Веселые старты» конкурс рисунков о спорте и здоровом образе жизни, кл. часы. По месячнику была подготовлена и сдана в папка «Школа – территория здоровья».

В рамках месячника здоровья проводились:

-Школьные соревнования по волейболу;

- Участие в районных соревнованиях по волейболу ;

- Школьные соревнования «Веселые старты»; «А ну-ка, мальчики» (футбол).

Реализация творческих возможностей и способностей учащихся в рамках школы проходит при проведении следующих праздников:

- Праздник 1 сентября

-утренник, посвященный Дню Учителя.

- Очаг мой-родной Дагестан-

«Осенний бал»

- Праздник мам,

- Новогодний утренник и Новогодний бал

- Фестиваль военной песни «Во славу Отечества», Конкурс юных дарований .

- Празднование Дня 8 Марта

- День птиц

- «Фестиваль «Ватан».

- Праздник Последнего звонка и выпускные вечера

В этом году впервые проводились мероприятия, посвященные празднованию Дня единства народов Дагестана. В школе под рук-вом Шихшабековой Р.П.прошло общешкольное мероприятие «Единство народов Дагестана».

В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив продолжал работу над вопросом организации самоуправления, как на школьном уровне, так и в классных коллективах. По положению в школьный ученический совет вошли представители классных коллективов с 5 по 11 класс, выбранные на классных собраниях.  Возглавляла совет лидеров учащаяся 11 класса Гамидова Элиза. Однако для более плодотворной работы ученического самоуправления необходимо создать лидерскую группу, которая будет активно участвовать во всех делах школы.

В 2012-2013 году в школе из 69 уч-ся 5-8 классов работала детская организация «Краеведы» .

Учащиеся школы участвовали и занимали призовые места на конкурсах районного и республиканского масштаба: "Горы глазами детей", «И гордо реет флаг державный»,(Османова Аида под рук. Абзаевой Р.С.), Отцовскую славу храним и помним (Гамидова Элиза под рук. Шихшабековой Р.П.)

Есть и спортивные достижения учащихся на районных конкурсах . учащиеся школы заняли призовые места на чемпионате России по ушу- саньда.

В образовательном учреждении работа социально-психологической службы направлена на создание оптимальных условий для успешного обучения, профилактики правонарушений среди обучающихся школы и сокращения количества детей, имеющих отклоняющее поведение.

Этой службой проведена работа по адаптации учащихся 1 класса (ФГОС), по адаптации учащихся 5 класса в предметном обучении, по профилактике эмоционального напряжения во время сдачи ЕГЭ и ГИА, диагностическая, групповая, коррекционная работа. Ведется социальный паспорт класса и школы, контроль за охватом обучения детей данного микрорайона, детей, находящихся под опекой, работа по профилактике безнадзорности, пропаганде здорового образа жизни и предупреждения правонарушений.

 

Однако в работе имеются следующие недостатки и проблемы:

1.Есть возможность все внеклассные мероприятия делать яркими и показательными.

2.Требует некоторых изменений роль классных руководителей в организации самоуправления учащихся и системы подготовки детей к организаторской деятельности.

3. Не удовлетворяет уровень владения некоторыми педагогами активными педагогическими технологиями

Существование этих проблем и недостатков обуславливает потребность в коррекции воспитательной системы в 2012-2013 учебном году.
Школьная библиотека работает по плану, утвержденному администрацией школы, возглавляет заведующая Магомедова Г.М.

Основными направлениями деятельности библиотека являются:

- обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечного информационно-библиографического обслуживания учащихся и педагогов.

- обучение читателей пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и умению оценивать информацию;

- формирование эстетической, экологической культуры и интереса к ЗОЖ.

По результатам анализа увеличился процент читательской активности учащихся. Ежегодно пополняется библиотечный фонд, проводится подписка методической и педагогической литературы для работников школы. Деятельность библиотеки ярко раскрывается через выставки, осуществляемые к юбилейным и знаменательным датам. В библиотеке имеется актив из числа учащихся, которые оказывают помощь как в работе с книгами, так и в работе с учащимися в выборе книг и проведении бесед.

Педагогический коллектив МКОУ «Алходжакентская СОШ» в 2013-2014 учебном году нацелен на создание в школе условий для развития социально- адаптированной личности ребёнка, способной на каждом возрастном этапе решать задачи в основных сферах своей жизнедеятельности. Создать систему внеклассной работы, отвечающую разносторонним потребностям ребёнка, реализуемую через связь внеурочной деятельности с учебным процессом.
VII. Задачи школы на новый 2012-2013 учебный год


  1. Обеспечить научно-методическое сопровождение реализации приоритетных направлений регионального образования:

- социализация личности ребенка в условиях динамично развивающихся реалий;

- развитие профессиональной компетенции пед. кадров школы как субъекта модернизации образования РФ;

- внедрение информационных компьютерных технологий в систему основного общего образования;

- развитие мониторинга качества образования.

2. Формировать у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытии творческого потенциала, развитии культуры и нравственности, в т.ч. культуры здорового образа жизни;

3. Стимулировать учителя к применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий.

4. Создать положительный эмоциональный климат взаимоотношений педколлектива и коллектива учащихся и их родителей (законных представителей).
Директор школы:________________________К.М.Арабханова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год. Муниципальное казенное образовательное учреждение icon Публичный отчет директора школы за первое полугодие 2012-2013 учебного года дата
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кулецминская средняя общеобразовательная школа им С. Даибова.»
Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год. Муниципальное казенное образовательное учреждение icon Публичный отчет мкдоу-дс№11 За 2012-2013уч год Общая характеристика доу
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад№11 города Буйнакска
Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год. Муниципальное казенное образовательное учреждение icon Публичный отчет Чикиной Н. И., директора мбоу шиловская средняя школа...
Публичный отчет Чикиной Н. И., директора мбоу шиловская средняя школа №1 за 2012-2013 учебный год
Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год. Муниципальное казенное образовательное учреждение icon Публичный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год. Муниципальное казенное образовательное учреждение icon Публичный доклад директора школы Публичный доклад директора школы за 2011/2012 учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно-воспитательный процесс. В 2011/2012 учебном году...
Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год. Муниципальное казенное образовательное учреждение icon Публичный отчет директора маоу сош №25 за 2013-2014 учебный год Трифоновой...
Публичный отчет директора маоу сош №25 за 2013-2014 учебный год Трифоновой Веры Петровны
Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год. Муниципальное казенное образовательное учреждение icon Отчет об исполнении бюджета за 2012 год
Полное наименование: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Мозаика»
Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год. Муниципальное казенное образовательное учреждение icon Публичный доклад директора школы за 2012-2013 учебный год и задачи...
В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией образовательной инициативы «Наша новая школа», которая является реальным...
Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год. Муниципальное казенное образовательное учреждение icon Публичный отчет о результатах деятельности за 2013 год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Журавлик»
Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год. Муниципальное казенное образовательное учреждение icon Публичный отчет директора мбоу сош №21 за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году школа начала работать над единой методической темой: «Инновационная деятельность и развитие профессионально...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции