Мкоу "Башлыкентская сош" входят




Скачать 413.99 Kb.
Название Мкоу "Башлыкентская сош" входят
страница 1/3
Дата публикации 17.06.2014
Размер 413.99 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Информатика > Документы
  1   2   3
В состав школьной информационной среды

МКОУ "Башлыкентская СОШ" входят:

* 2 компьютерных класса, оснащенные персональными компьютерами, необходимым программным обеспечением;

* 4 учебных класса – начальных классов, ОБЖ и музыки, оснащены ноутбуками, мультимедийными проектороми и экранами на треноге;

Кабинеты ОБЖ и начальных классов оснащены интерактивной доской;

В учебном процессе используются 22 ПК, 3 ноутбука, 13 нетбуков.

Сегодня существует достаточно большой набор средств информационных технологий, доступных школьному учителю. При подготовке и проведении учебного занятия учителя нашей школы используют:

* офисные технологии (MS Word, MS Excel, Power Point и др.), которые позволяют создавать программные продукты в поддержку преподавания своего предмета и организовывать проектную деятельность учащихся;

* образовательные ресурсы сети Интернет.

Современный учитель должен хорошо владеть как компьютерной техникой, так и информационными технологиями. В настоящее время существует несколько различных возможностей для повышения компьютерной грамотности: курсы повышения квалификации за пределами школы, дистанционные курсы, внутри школьные компьютерные курсы, взаимообучение и самообразование.

Освоение учителем ИКТ осуществляется в несколько этапов:

* знакомство – освоение общих приёмов использования ИКТ;

* использование – применение готовых электронных образовательных ресурсов для решения отдельных задач;

* интеграция – изменение технологии преподавания за счет применения ИКТ;

* преобразование – изменение содержание образования.

Результатами применения ИКТ становятся всестороннее развитие учащихся и педагогов, организация процесса обучения на более высоком методическом уровне, повышение эффективности и качества образования. Применение современных технических средств обучения позволяет добиться желаемого результата. Использование современных информационных технологий на уроках делает обучение ярким, запоминающимся, интересным для учащегося любого возраста, формирует эмоционально положительное отношение к предмету. Широкое использование компьютера делает обучение более наглядным, понятным и запоминающимся. Не только учитель может проверить знания ученика, используя систему тестирования, но и сам ребенок может контролировать степень усвоения материала.

Формы использования ИКТ:

1. Использование готовых электронных продуктов позволяет интенсифицировать деятельность учителя и ученика, позволяет повысить качество обучения предмету; зримо воплотив в жизнь принцип наглядности.

2. Использование мультимедийных презентаций. Презентация - форма подачи материала в виде слайдов, на которых могут быть представлены таблицы, схемы, рисунки, иллюстрации, аудио- и видеоматериалы.

Ребенок не только видит и воспринимает, он переживает эмоции. Лев Семенович Выготский, основоположник развивающего обучения, писал:

"Именно эмоциональные реакции должны составить основу воспитательного процесса. Прежде чем сообщить то или иное знание, учитель должен вызвать соответствующую эмоцию ученика и позаботиться о том, чтобы эта эмоция связывалась с новым знанием. Только то знание может привиться, которое прошло через чувство ученика".

Использование интерактивной доски.

Интерактивная доска - ценный инструмент для обучения школьным предметам. Применение интерактивных досок открывает множество дополнительных возможностей. Использование интерактивной доски при изучении, например русского языка - это ещё один шаг к повышению интереса к предмету, повышению орфографической зоркости и грамотности в целом.

Итоги использования компьютерных технологий таковы:

повышение эффективности обучения (развитие интеллекта школьников и навыков самостоятельной работы по поиску информации; разнообразие форм учебной деятельности детей на уроке);

осуществление индивидуального подхода в обучении (работа самостоятельно с оптимальной для себя скоростью);

расширение объема предъявляемой учебной информации;

обеспечение гибкости управления учебным процессом (отслеживание процесса и результата своей работы);

улучшение организации урока (дидактический материал всегда имеется в достаточном количестве);

повышение качества контроля знаний учеников и разнообразие его формы;

включение детей в коллективную деятельность в парах, в группах;

повышение интереса ребенка к изучению предмета и к учению в целом, улучшение качества образования, активизация творческого потенциала ученика и учителя;

включение школьников и педагогов в современное пространство информационного общества, самореализация и саморазвитие личности ученика.

ИКТ на уроках не только возможны, но и необходимы. Мы живем в информационном обществе, в котором тот, кто владеет информацией, владеет миром. Наши дети - это поколение визуалов, хотим мы того или нет, но они привыкли получать информацию с мониторов и дисплеев. Применение ИКТ существенно расширяет возможности современного урока, в чем мы еще раз убедились, применяя ИКТ на уроках.

Очень важно не останавливаться на месте, ставить новые цели и стремиться к их достижению - это основной механизм развития личности, как ученика, так и учителя.

Интерактивные наглядные пособия, используемые в учебном процессе по ИКТ в МКОУ «Башлыкентская СОШ»

  1. Р.Р. Хисматуллина, Е.Г.Квашнин Алгебра 7-9 класс.

  2. В.Б. Багирян и др. Математика. Информатика 1-4 класс

  3. В.Б. Багирян и др. Литературное чтение 1-4 класс

  4. Е.А.бондаренко и др. Окружающий мир 1-4 класс

  5. Н.Г.Ионина и др. Биология 8 класс

  6. Н.Г.Ионина и др. Биология 10-11 класс

  7. Н.Г.Ионина и др. Биология 9 класс

  8. Н.Г.Ионина и др. Биология 6 класс

  9. Н.Г.Ионина и др. Биология 7 класс

  10. Н.А. Булгакова и др. Химия 9 класс

  11. Н.А. Булгакова и др. Химия 11 класс

  12. Н.А. Булгакова и др. Химия 10 класс

  13. Н.А. Булгакова и др. Химия 8 класс

  14. Д.А.Каширин и др. Физика 7-11 класс

  15. Е.А.бондаренко и др. Русский язык 1-4 класс

  16. Т.В. Архипова и др. Информатика 8-11 класс

  17. Т.В. Архипова и др. Геометрия 7-9 класс

  18. О.Г.Шаврина Литература 5-11 класс

  19. С.Б.Маликова и др. Русский язык 5-11 класс

  20. Т.В. Архипова и др. Геометрия 10-11 класс

  21. Л.А. Кинзябулатова и др. Алгебра и начала анализа 10-11 класс

  22. Р.Р. Хисматуллина, Е.Г.Квашнин Математика 5-6 класс.

  23. О.Н.Иващененко и др. Обществознание 6-11 класс

  24. А.В.Штатных География 6-11 класс

  25. Интерактивное учебные пособия по физике:

- постоянный ток

- электростатика и электродинамика

- электромагнитные волны

-кинематика и динамика. Законы сохранения

- эволюция вселенной

- механические колебания и волны

-МКТ и термодинамика

- наглядная физика 7 класс

- статика. СТО

- геометрическая и волновая оптика

- квантовая физика

- магнитное поле. Электромагнетизм

- ядерная физика

- наглядная физика 8 класс

- наглядная физика 9 класс

26. Интерактивное учебные пособия по математике:

- тригонометрические функции, уравнения и неравенства

- стереометрия

- графики функций

- многоугольник

- векторы

-треугольники

-многогранники. Тела вращения.

27. Интерактивное учебные пособия по биологии:

- химия клетки. Вещества, клетки и ткани растений

- введение в экологию

-животные

-растения. Грибы. Бактерии

-эволюционное учение

-растение – живой организм

- человек. Строение тела человека

28. Интерактивное учебные пособия по химии:

- органическая химия. Белки и нуклеиновые кислоты

- металлы

- неметаллы

- наглядная химия 8-9 класс

-строение вещества. Химические реакции

- инструктивные таблицы

- растворы. Электролитическая диссоциация

- наглядная химия 10-11 класс

- химическое производство. Металлургия

- начала химии. Основы химических знаний

29. Электронные издания учебного назначения на CD-ROM:

- Эрмитаж (искусство западной Европы)

- химия (общая и неорганическая) 10-11 класс

- органическая химия 10-11 класс

- живая физика. Живая геометрия

- начальный курс географии 6 класс

- география (наш дом – Земля) 7 класс

- открытая физика

- открытая дверь в мир науки и техники

- энциклопедия классической музыки

- большая энциклопедия

- русский язык (1с: репетитор)

- биология (1с: репетитор)

-алгебра 7-11 класс

- шедевры русской живописи

- художественная энциклопедия зарубежного классического искусства

- энциклопедия истории России

- Государственная символика России

- история России

- материалы по курсу «Право нашей жизни»

- история России ( часть 1-4)

- география 6-10 классы

- география в школе (Австралия, Океания, Арктика, Антарктида)

- физическая география России

- топливная промышленность России

- география в школе (Европа)

- география в школе (северная и южная Америка)

- энциклопедия России

- 3d атлас земли

- география в школе (Азия)

- география в школе (Африка)

- история географических открытий

- Поволжье (физическая карта)

- Европейский север и северо-запад России. Социально-экономическая карта

- Урал. Социально-экономическая карта

- Западная Сибирь. Социально-экономическая карта

-Центральная Россия. Социально-экономическая карта

-Дальний восток. Физическая карта

-Западная Сибирь. Физическая карта

- Центральная Россия. Физическая карта

- климатическая карта России

- социально-экономическая карта России

-геологическая карта России

-восточная Сибирь. Физическая карта

-зарубежная Европа. Социально-экономическая карта

-европейский юг России. Физическая карта

-европейский север России. Физическая карта

- Урал. Физическая карта

- европейский юг России. Социально-экономическая карта

-северо-запад России. Физическая карта

- плотность населения России

- черная и цветная металлургия России

- план и карта

- земля во вселенной

-великие географические открытия

-карта океанов

-литосфера

-гидросфера

-географическое положение России

- земля. Климат

-почвенная карта мира

-природные зоны мира

-зоогеографическая карта мира

-политическая карта мира

-климатическая карта мира

-Европа. Физическая карта

-Евразия. Политическая карта

-южная Америка. Политическая карта

-Евразия. Физическая карта

-южная Америка. Физическая карта

-северная Америка. Политическая карта

-северная Америка. Физическая карта

-Антарктида

-Австралия. Социально-экономическая карта

Африка. Политическая карта

-Африка. Физическая карта

-Арктика

-физическая карта мира

-климатические пояса и области мира

-физическая карта полушарий

-строение земной коры и полезные ископаемые мира

-Поволжье. Социально-экономическая карта

-народы России

-лесная промышленность России

-агроклиматические ресурсы России

-агропромышленный комплекс России

-транспорт России

-экологические проблемы России

-химическая промышленность России

-машиностроение и металлообработка России

-водные ресурсы России

-земельные ресурсы России

-почвенная карта России

-электроэнергетика России

-физическая карта России

-политико-административная карта России

-тектоника и минеральные ресурсы России

-растительность России

-природные зоны и биологические ресурсы России

- альманах. География

-океан и земля (ступени познания)

-география (выпуск 3)

-география - 2


Электронные образовательные ресурсы нового поколения.

1. Что такое электронные образовательные ресурсы (ЭОР)?
Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера.

Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере. Именно на таких ресурсах мы сосредоточим свое внимание.

Иногда, чтобы выделить данное подмножество ЭОР, их называют цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР), подразумевая, что компьютер использует цифровые способы записи/воспроизведения. Однако аудио/видео компакт-диски (CD) также содержат записи в цифровых форматах, так что введение отдельного термина и аббревиатуры ЦОР не даёт заметных преимуществ. Поэтому, следуя межгосударственному стандарту ГОСТ 7.23-2001, лучше использовать общий термин «электронные» и аббревиатуру ЭОР.

Итак, здесь и далее мы рассматриваем электронные образовательные ресурсы, для воспроизведения которых требуется компьютер.
2. Чем отличаются ЭОР от учебников?
ЭОР бывают разные, и как раз по степени отличия от традиционных полиграфических учебников их очень удобно классифицировать.

Самые простые ЭОР – текстографические. Они отличаются от книг в основном базой предъявления текстов и иллюстраций – материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге. Хотя его очень легко распечатать, т.е. перенести на бумагу.

ЭОР следующей группы тоже текстографические, но имеют существенные отличия в навигации по тексту.

Страницы книги мы читаем последовательно, осуществляя таким образом так называемую линейную навигацию. При этом достаточно часто в учебном тексте встречаются термины или ссылки на другой раздел того же текста. В таких случаях книга не очень удобна: нужно разыскивать пояснения где-то в другом месте, листая множество страниц.

В ЭОР это можно сделать гораздо комфортнее: указать незнакомый термин и тут же получить его определение в небольшом дополнительном окне, или мгновенно сменить содержимое экрана при указании так называемого ключевого слова (либо словосочетания). По существу ключевое словосочетание – аналог строки знакомого всем книжного оглавления, но строка эта не вынесена на отдельную страницу (оглавления), а внедрена в основной текст.

В данном случае навигация по тексту является нелинейной (вы просматриваете фрагменты текста в произвольном порядке, определяемом логической связностью и собственным желанием). Такой текстографический продукт называется гипертекстом.

Третий уровень ЭОР – это ресурсы, целиком состоящие из визуального или звукового фрагмента. Формальные отличия от книги здесь очевидны: ни кино, ни анимация (мультфильм), ни звук для полиграфического издания невозможны.

Но, с другой стороны, стоит заметить, что такие ЭОР по существу не отличаются от аудио/видео продуктов, воспроизводимых на бытовом CD-плеере.

Наиболее существенные, принципиальные отличия от книги имеются у так называемых мультимедиа ЭОР. Это самые мощные и интересные для образования продукты, и они заслуживают отдельного рассмотрения.
3. А что такое мультимедиа ЭОР?
Английское слово multimedia в переводе означает «много способов». В нашем случае это представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, фото, видео, анимации и звука. Иными словами, используется всё, что человек способен воспринимать с помощью зрения и слуха.

Сегодня термин «мультимедиа» применяется достаточно широко, поэтому важно понимать, к чему именно он относится. Например, хорошо известный мультимедиа плеер называется мультимедийным потому, что он может по очереди воспроизводить фотографии, видеофильмы, звукозаписи, текст. Но при этом каждый воспроизводимый в данный момент продукт является «одномедийным» («двухмедийным» можно назвать только озвученный видеофильм).

То же самое можно сказать про «мультимедиа коллекцию»: в совокупности коллекция мультимедийна, но каждый отдельно используемый её элемент не является мультимедийным.

Когда мы говорим о мультимедиа ЭОР, имеется в виду возможность одновременного воспроизведения на экране компьютера и в звуке некоторой совокупности объектов, представленных различными способами. Разумеется, речь идет не о бессмысленном смешении, все представляемые объекты связаны логически, подчинены определенной дидактической идее, и изменение одного из них вызывает соответствующие изменения других. Такую связную совокупность объектов справедливо называть «сценой». Использование театрального термина вполне оправдано, поскольку чаще всего в мультимедиа ЭОР представляются фрагменты реальной или воображаемой действительности.

Степень адекватности представления фрагмента реального мира определяет качество мультимедиа продукта. Высшим выражением является «виртуальная реальность», в которой используются мультимедиа компоненты предельного для человеческого восприятия качества: трехмерный визуальный ряд и стереозвук.
4. Виртуальная реальность – это стереокино?
Замечательный вопрос, ответ на него очень короткий: нет. И такой ответ заставляет задуматься о главном отличии компьютерных продуктов – интерактивности.

В кино можно «обмануть» зрение и слух, но мы все равно понимаем условность происходящего. Причина в том, что в кино всё заранее определено, а в реальном мире мы можем взаимодействовать с объектами, влиять на процессы по своему усмотрению.

Например, в зале музея можно подойти к интересующему экспонату, на городской площади осмотреть памятник со всех сторон. Вариант конструктивного взаимодействия – смешивание химических реактивов или сборка электрической схемы. А простейший пример влияния на процессы – детская забава: перекрыть камешками весенний ручеек.

С помощью компьютера все эти и многие другие действия можно имитировать, а на дисплее отображать те же результаты действий человека, что и в реальной действительности.

Вот тогда можно говорить о виртуальной реальности – адекватном представлении фрагмента реального мира.
5. Интерактивность – это возможность взаимодействия?
Совершенно верно, перевод английского interactive – взаимодействие.

Заметим, что именно взаимодействие (путем согласия или противодействия) с окружающей природной и социальной средой есть основа разумного существования. Поэтому в образовательном процессе роль интерактива трудно переоценить.

Достаточно часто используют словосочетание «интерактивный режим работы». Однако, как и с определением «мультимедийный», нужно разбираться, в чем именно заключается интерактивность.
Вообще говоря, работа с компьютером имеет сама по себе интерактивный характер: с помощью клавиатуры и манипулятора «мышь» пользователь продуцирует некоторые результаты, в частности – разыскивает определенный фрагмент текстовой информации. Но с точки зрения образования в таком варианте он в интерактивном режиме решает учебные задачи информатики. Найденный текстовый фрагмент, разумеется, может быть посвящен другой предметной области, но чтение текста, во-первых, не интерактивно, а во-вторых, не эффективно, если та же информация имеется в школьном учебнике.

Доминантой внедрения компьютера в образование является резкое расширение сектора самостоятельной учебной работы, и относится это, разумеется, ко всем учебным предметам. Принципиальное новшество, вносимое компьютером в образовательный процесс – интерактивность, позволяющая развивать активно-деятельностные формы обучения. Именно это новое качество позволяет надеяться на реальную возможность расширения функционала самостоятельной учебной работы – полезного с точки зрения целей образования и эффективного с точки зрения временных затрат.

Поэтому вместо текстового фрагмента с информацией по тому или иному учебному предмету необходим интерактивный электронный контент. Иными словами – содержание предметной области, представленное учебными объектами, которыми можно манипулировать, и процессами, в которые можно вмешиваться.

Таким образом, интерактив является главным педагогическим инструментом электронных образовательных ресурсов, но есть и другие новые педагогические инструменты, которые создают ему (интерактиву) среду применения.
6. Какие новые педагогические инструменты используются в ЭОР?
Всего их пять:

интерактив;

мультимедиа;

моделинг;

коммуникативность;

производительность.

Об интерактиве и мультимедиа мы уже говорили. Если к ним добавить еще моделинг – имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объектов и процессов, то электронный образовательный ресурс вместо описания в символьных абстракциях сможет дать адекватное представление фрагмента реального или воображаемого мира.

Мультимедиа обеспечит реалистичное представление объектов и процессов, интерактив даст возможность воздействия и получения ответных реакций, а моделинг реализует реакции, характерные для изучаемых объектов и исследуемых процессов.

Четвертый инструмент – коммуникативность – это возможность непосредственного общения, оперативность представления информации, удаленный контроль состояния процесса. С точки зрения ЭОР это, прежде всего, возможность быстрого доступа к образовательным ресурсам, расположенным на удаленном сервере, а также возможность on-line коммуникаций удаленных пользователей при выполнении коллективного учебного задания.

Наконец, пятый новый педагогический инструмент – производительность пользователя. Благодаря автоматизации нетворческих, рутинных операций поиска необходимой информации творческий компонент и, соответственно, эффективность учебной деятельности резко возрастают.
7. Что такое ЭОР нового поколения?
ЭОР нового поколения представляют собой открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС).
В самом простом изложении это электронные учебные продукты, позволившие решить три основные проблемы современных ЭОР.

Первая проблема заключалась в том, что ЭОР, распространяемые в Интернете, были преимущественно текстографическими. Очевидно, что электронная копия учебника школьнику пользы не принесет, а работа со многими информационными источниками для школы, в отличие от вуза, не характерна.

Более того, на любой ступени образования получением информации учебный процесс далеко не исчерпывается, нужно обеспечить еще практические занятия и аттестацию (лучше всего на предметной базе).

Понятно, что для решения этих задач требуются ЭОР с интерактивным мультимедийным контентом, но распространение таких продуктов в глобальной сети наталкивалось на серьезные технические трудности.

В ЭОР нового поколения проблема сетевого доступа к высокоинтерактивному, мультимедийно-насыщенному контенту решена. Иными словами, в этих продуктах могут использоваться все пять новых педагогических инструментов.

Вторая технологическая проблема тесно связана с решением первой. До настоящего времени интерактивные мультимедиа продукты выпускались на компакт-дисках, при этом каждый производитель использовал собственные программные решения, способы загрузки, пользовательские интерфейсы. Часто это приводило к тому, что изучение методов работы с диском требовало практически такого же усердия и времени, какое требовалось на учебное содержание.

ЭОР нового поколения (ЭОР НП) – сетевые продукты, выпускаемые разными производителями в разное время и в разных местах. Поэтому архитектура, программные средства воспроизведения, пользовательский интерфейс были унифицированы. В результате для ЭОР НП была решена проблема независимости способов хранения, поиска и использования ресурса от компании-производителя, времени и места производства.

Для учащихся и учителей это означает, что сегодня и в перспективе для использования любых ЭОР НП требуется один комплект клиентского программного обеспечения, и во всех ЭОР НП контентно-независимая часть графического пользовательского интерфейса одинакова.

Третья проблема характерна именно для образования. Уже много лет декларируется, что компьютер обеспечит личностно-ориентированное обучение. В педагогической практике давно используется понятие индивидуальных образовательных траекторий учащихся.

Действительно, необходимость по-разному подходить к обучению разных учеников очевидна, но в классно-урочной системе практически невозможна. Однако даже в действующей бинарной системе «учитель – класс» учителя-то все равно разные, каждый из них хочет учить по-своему. Соответственно, ЭОР должны позволять создавать авторские учебные курсы.

В традиционных условиях учитель достаточно свободен в применении множества информационных источников (учебники разных издательств, методические материалы, научные публикации…) и ограниченно свободен в части практических занятий (например, лабораторные комплексы по выбору – это, к сожалению, утопия). Поэтому, когда появились первые серьезные учебные продукты на CD-ROM, к их недостаткам сразу же отнесли жесткую заданность учебного курса. Учителю хотелось бы что-то изменить, но в создании интерактивного мультимедиа контента участвует множество разных специалистов, которых, конечно, в школе нет.

В ЭОР нового поколения проблема создания учителем авторского учебного курса и индивидуальных образовательных траекторий для учащихся также решена.
8. Как устроено содержание открытых образовательных модульных мультимедиа систем (ОМС)?
По каждому учебному предмету организован соответствующий ресурс – открытая образовательная модульная мультимедиа система. Например, ОМС по истории, ОМС по математике и т.д.
В соответствии с программой обучения весь школьный курс по предмету разбит на разделы, темы и т.д. Минимальной структурной единицей является тематический элемент (ТЭ). Например, ТЭ «Закон Ома», ТЭ «Теорема Пифагора», ТЭ «Деление клетки» и т.д.

Для каждого ТЭ имеется три типа электронных учебных модулей (ЭУМ):

модуль получения информации (И-тип);

модуль практических занятий (П-тип);

модуль контроля (в общем случае – аттестации) (К-тип).

При этом каждый ЭУМ автономен, представляет собой законченный интерактивный

мультимедиа продукт, нацеленный на решение определенной учебной задачи. Иными словами, каждый ЭУМ – это самостоятельный учебный продукт объёмом несколько Мбайт, так что получение его по сетевому запросу не представляет принципиальных трудностей даже для узкополосных (низкоскоростных) компьютерных сетей.

Для каждого ЭУМ разрабатываются (и будут разрабатываться постоянно) аналоги – вариативы. Вариативами называются электронные учебные модули одинакового типа (И, или П, или К), посвященные одному и тому же тематическому элементу данной предметной области.

В итоге структура совокупного контента ОМС по предмету имеет следующий вид:

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мкоу \"Башлыкентская сош\" входят icon Приказ по мкоу сош №8 №271 от 31. 08. 2013
I. «Организация учебно-воспитательной работы в мкоу сош №8 в 2012-2013 учебном году»
Мкоу \"Башлыкентская сош\" входят icon Образовательная программа является нормативно-управленческим документом мкоу «Совхозная сош №6»
Программа разработана в соответствии с Законом «Об образовании рф», нормативными документами по образованию, методическими рекомендациями...
Мкоу \"Башлыкентская сош\" входят icon Пояснительная записка к учебному плану №2 мкоу «Большезадоевская сош» на 2012-2013 уч год
В предлагаемых учебных планах учтено соотношение количества часов между федеральным компонентом и национально-региональным компонентом...
Мкоу \"Башлыкентская сош\" входят icon Анализ реализации Программы «Одаренные дети» в мкоу «сош им. П. П....
Одним из направлений работы мкоу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской» является выявление высокомотивированных детей и детей с повышенной...
Мкоу \"Башлыкентская сош\" входят icon Положение о проведении самообследования в мкоу «сош №14» г. Хасавюрта Общие положения
Положение о проведении самообследования в мкоу «сош №14», в дальнейшем «Положение», разработано в соответствии с законодательством...
Мкоу \"Башлыкентская сош\" входят icon Образовательная программа мкоу «Башлыкентская средняя общеобразовательная...
Настоящая программа определяет основные направления развития образования начального общего, основного общего и среднего общего образования...
Мкоу \"Башлыкентская сош\" входят icon Публичный отчет директора мкоу «Султанянгиюртовская сош»
Публичный отчет директора мкоу «Султанянгиюртовская сош» Кизилюртовского района рд телекаева З. Р
Мкоу \"Башлыкентская сош\" входят icon Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса разработана...
Минюстом России 22. 12. 2009, регистрация №17785; основной образовательной программы начального общего образования мкоу «сош ст....
Мкоу \"Башлыкентская сош\" входят icon Банк данных учителей русского языка и литературы мкоу «верхнеказанищенская...
Банк данных учителей русского языка и литературы мкоу верхнеказанищенская сош №2
Мкоу \"Башлыкентская сош\" входят icon Учебный план мкоу «Богучарская сош№2» на 2013/2014 учебный год Пояснительная записка
Учебный план на 2013/2014 учебный год мкоу «Богучарская сош№2», реализующего гос (фгос) начального общего, основного общего и среднего...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции