О состоянии и результатах деятельности мбоу




Скачать 1.29 Mb.
Название О состоянии и результатах деятельности мбоу
страница 1/10
Дата публикации 15.06.2014
Размер 1.29 Mb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №50» г. Грозного

Чеченской Республики

Публичный доклад

директора школы Муступаевой Л.Р.

« О состоянии и результатах деятельности МБОУ

«СОШ № 50»г. Грозного

за 2012 – 2013 учебный год»

Уважаемые коллеги, педагоги, родители, наши гости!

Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.

Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы.

Введение

Ключевые направления развития общего образования

Положительный потенциал отечественной образовательной системы, задачи, стоящие перед системой общего образования России, сложившееся разграничение полномочий в области управления образованием, определяют следующие пять основных направлений развития общего образования:

  1. Обновление образовательных стандартов.
    Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты, включающие три группы требований: требования к структуре образовательных программ, требования к условиям реализации образовательных программ и требования к результатам их освоения.

  2. Система поддержки талантливых детей.
    Одновременно с реализацией стандарта общего образования должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности.

  3. Развитие учительского потенциала.
    Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах педагогов и постоянного повышения их квалификации, а также для пополнения школ новым поколением учителей, в том числе не обязательно с педагогическим образованием, любящих и умеющих работать с детьми.
    К стимулам качественного учительского труда следует отнести и механизм внедрения новых систем оплаты труда педагогов. Зарплата может и должна зависеть от качества и результатов педагогической деятельности, оцененных с участием школьных советов.
    Отдельная задача – привлечение в школу учителей, имеющих базовое не педагогическое образование. Прохождение ими психолого– педагогической подготовки, освоение новых образовательных технологий позволит раскрыться перед детьми не только в роли людей, имеющих богатый профессиональный опыт, но и постепенно освоить азы педагогического труда, научиться слышать и понимать детей, адекватно выбирать приемы и методы педагогической работы. Работа таких педагогов должна быть обеспечена также консультационной поддержкой вузов и институтов повышения квалификации.
    Эти и другие направления работы по совершенствованию потенциала отечественного учительства и повышению престижа профессии учителя должны лечь в основу плана мероприятий .

4. Современная школьная инфраструктура.
Облик школ, как по форме, так и по содержанию, должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет и увлекательно, и интересно, если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом.

5. Здоровье школьников.
Именно в школьный период формируется здоровье человека на всю оставшуюся жизнь. Многое здесь зависит от семейного воспитания, но учитывая, что дети проводят в школе значительную часть дня, заниматься их здоровьем должны в том числе и педагоги.

Общая характеристика образовательного учреждения:

Общая информация

1. Название общеобразовательного

учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение:

«Средняя общеобразовательная школа №50»

г. Грозного


2. Тип учреждения

Общеобразовательное учреждение

3. Вид учреждения

Средняя общеобразовательная школа

4.Организационно-правовая форма учреждения

Муниципальное бюджетное

5. Учредитель

Администрация Мэрии г. Грозного

6. Год основания

1959 год

7. Юридический адрес

364022, Россия, Чеченская Республика, г.Грозный,

ул. Фасадная,22.

8. Телефон

8 (928) 022-43-62

9. Адрес электронной почты

grozny-sch-50@yandex.ru

10. Адрес сайта в Интернете

coch50grozny.ru

11. Должность руководителя

Директор

12. Ф.И.О. руководителя

Муступаева Луиза Романовна

13. Структура ОУ

Начальное, основное, среднее (полное) образование

14.Структура управления ОУ

Директор, заместители директора по учебно-воспитательной, методической работе, педсовет.

15. Форма ученического самоуправления

Школьное самоуправление, детская организация

«Юные кадыровцы»

16. Форма государственного самоуправления

Общественныйсовет, педагогический совет

Наша школа уже на протяжении многих лет ориентирована, прежде всего, на то, чтобы дать знания учащимся в соответствии с государственными стандартами и с учетом уровня способностей учеников. Учебные классы формируются так, чтобы в них оказались дети с одинаковым уровнем способностей (развивающие, общеобразовательные, профильные и предпрофильные).

Целостный образовательный процесс в школе предполагает создание такой непрерывной системы организованной жизнедеятельности для воспитанника в образовательном пространстве, где созданы все условия для его самовыражения и самореализации на рефлексивной основе.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Грозного «Средняя общеобразовательная школа № 50» была открыта в 1959 году. Школа расположена по адресу: 364022, Грозный, улица Фасадная, дом 22.
Материальная база, кабинеты и их оснащение:

Школа состоит из 1-ого трёхэтажного корпуса, имеются 31 компьютер, 1 ДВД , 4 телевизора, 1 музыкальных центра, 6 проекторов, 6 интерактивных доски, 2 ксерокс;

кабинетов – 11, частично оснащены наглядностью, методическим и дидактическим материалом; недостатком является отсутствие предметных кабинетов (кроме кабинета биологии).

- спортзал - имеется;

- столовая - имеется;

- ученическая мебель: 122 комплекта;

- мастерская - нет;

- опытный участок - нет.

- библиотека - имеется;

Состояние библиотечного фонда: всего книг - 1665

- учебников -1091,

- художественной литературы - 574,

- методической литературы - 6.

Обеспеченность учащихся учебниками - 95 %

Функционирует центральная отопительная система.

- За СОШ №50 закреплен постоянный медицинский работник от Поликлиники№1 –Хасанова Н.Б.

Администрация школы:

Директор: Муступаева Луиза Романовна - образование - высшее, стаж работы –18 лет, в данной школе-3 года;

заместитель директора по УВР: Саитова Рупият Магомедовна, образование – высшее, стаж работы - 8 лет, стаж работы зам. директора по УВР в данной школе -3 года;

заместитель директора по УВР: Шабазова Малика Султановна, образование – высшее, стаж работы – 23 год, стаж работы зам. директора по УВР в данной школе полгода;

заместитель директора по НМР: Адамова Наталья Алиевна, образование –высшее, стаж работы -30 лет, зам.директора по НМР, в данной школе -15лет

заместитель директора по ИКТ: Адамов Беслан Хасайнович, образование –высшее, стаж работы -3 года, стаж работы зам.директора по ИКТ в данной школе -2 года ;

зам. директора по АХЧ: Саипов Бауди Багаевич, образование – среднее специальное, стаж работы – 7лет;

организатор: Цумалигов Магомед Вахаевич , образование- высшее, стаж работы -3 года в данной школе -3 года.

В микрорайоне школы нет крупных культурно-просветительских учреждений, центров творчества, учреждений дополнительного образования.

В 2012-2013 учебном году школа успешно прошла процедуру лицензирования, получив лицензию. Лицензия: серия 20Л01 № 0000186, регистрационный номер (ОГРН) 1092031003195, выдана 29.10.2012 года. Бессрочная.

В 2010-2011 учебном году школа  получила и  свидетельство о государственной аккредитации. Свидетельство о государственной аккредитации: серия 95 № 000022, регистрационный номер 0136 от 24.02.2011г.

Сведения об учащихся:

По состоянию на 31 мая 2013 года в школе в 17 классах обучаются 291 ученика, из них:

в начальной школе – 136 человек    (8 классов),

в основной школе – 129 человек     (7классов),


Количество классов

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Общее количество классов

8

7

2

Средняя наполняемость,

17

18

13
в старшей школе –   26 человек     (2 класса).



Класс

Число

учащихся на

начало года

Число

учащихся на

конец года

Переведено

Оставлены на повторный год обучения

1-е

34

31

31

-

2-е

42

40

39

1

3

32

32

30

2

4-е

32

33

33

-

1-4

140

136

133

3

5

31

33

32

1

6

21

25

25

-

7-е

18

18

16

2

8

31

31

31

-

9

24

22

22

-

5-9

127

129

126

3

10

26

17

17

-

11

9

9

9

-

10-11

35

26

26

-

Итого

302

291

285

6



Набор учащихся в школу осуществляется преимущественно из микрорайона расположения школы. Основная причина переходов учащихся в другие школы – перемена места жительства.

Обучение проводилось в две смены. Режим работы школы – шестидневная учебная неделя во 2 – 11 классах, пятидневная учебная неделя в 1-х классах.

В традициях школы:

-уважение к личности ученика и педагога;

-создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных способностей;

-организация непрерывного образования учащихся;

-сохранение и передача педагогического опыта;

-ориентация на использование современных педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

-использование  традиционных мероприятий как средство воспитания личности.

Накоплен педагогический опыт работы коллектива с учащимися. Сформирован единый школьный коллектив детей и взрослых.

Над решением основной задачи - совершенствование и внедрение новых форм, методов и средств обучения и воспитания учащихся - работает опытный коллектив.
Образовательная деятельность СОШ № 50 реализовывалась учебным планом, разработанным на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ.

Набор образовательных областей и номенклатура учебных предметов, реализующих федеральный компонент государственного образовательного стандарта, были представлены в инвариантной части учебного плана необходимым количеством часов с учетом предельно допустимой нагрузки, что позволяло создать единое образовательное пространство и гарантировало овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможность продолжения образования.

Анализ педагогических кадров:
В 2012– 2013 году в школе работали 35 педагогических работников.

В педагогическом коллективе школы работают:

Заслуженный учитель ЧР: 1человек- Адамова Наталья Алиевна;

Ветераны труда : 1 человек- Адамова Наталья Алиевна.


Общий стаж

работы

количество

%

до 3лет

6

17

от 3 до 5 лет

6

17

от 5 до 10 лет

5

14

от 10 до 20 лет

7

20

свыше 20 лет

11

32


Лучшими учителями школы можно назвать:
- Адамову Наталью Алиевну- учителя русского языка и литературы, имеет высшую квалификационную категорию, стаж работы – 30 лет;

- Ибрагимову Луиза Сайд-Эмиевну- учителя начальных классов, стаж работы -19 лет.

-Хумгаеву Камету Сайд- Алиевна - учителя начальных классов, стаж работы -21 год.

Победители Гранта Мэра г. Грозного за последние 3 года :





Ф.И.О.

Специальность

Год


1

3

Адамова Наталья Алиевна
Чимикова Людмила Гиланиевна

Учитель русского языка и литературы

Учитель биологии



2010

4

5

Хумгаева Камета Саидовна

Мусхаджиева Зарема Ховажовна

Учитель начальных классов

Учитель чеченского языка и литературы

2011




Асланбекова Лида Сайдаровна

Учитель математики

2012


Победители городской и республиканской олимпиады за последние 3 года:




п

Ф.И.О.

Класс

Место

Предмет

Руководитель

Год


4

1 5

Дусалов Адам

Адамова Мадина

10

10

1

2

Физ. культура

Физ.культура

Гончаренко В.И.

Гончаренко В.И.


2010

2 6

7

Омарова Айшат

Агамалова Лолита

10

9

2

1

Биология

Литература

Чимикова Л.Г.

Адамова Н.А.

2011



3

3

Агамалова Лолита

Урсубиева Сабина

Султанова Мадина
Тасуев Абдул-Азиз.

9

10

10
11

1

2

3
3

Литература

Литература

Обществознание

Физ. культура

Адамова Н.А.

Адамова Н.А.

Магомадов В.Ш.

Эскирханов И.Л-А.

2012


Победители НПК «Шаг в будущее»




п/п

Ф.И.О.

Класс

Место

Секция

Научный руководитель

Год




Агамалова Лолита Муступаева Алина Хачукаева Хеда Асланбекова Марьям

7

4

9

6

1

1

2

2

Литература

Нач. школа

Русский язык

Математика

Адамова Н.А.

Хумгаева К.С.

Адамова Э.Р.

Асланбекова Л.С.


2011



Агамалова Лолита

Муступаева Алина

8

5

1

2

Литература

Русский язык


Адамова Н.А.

Адамова Э.Р.

2012



Алдамов Умар Муступаева Алина

Умханова Хеда Асланбекова Марьям

Агамалова Лолита

Адамова Тамила

4

6

6

8

9

9

II

I

I

I

II

III

Русская литература

Русский язык

Английский язык

Математика

Русская литература

Биология

Ибрагимова Л.С
Адамова Э.Р.

Кучеренко А.В.
Асланбекова Л.С.

Адамова Н.А.

Адамова Н.А.

2013



Квалификационная характеристика педагогических кадров:


Категория

Количество

%

Высшая категория

7

20

I категория

10

29

Остальные

18

51



В 2012 -2013 учебном году курсы повышения квалификации прошли 7 человек:

Джамалдинов Абуязид Абухасанович (ФГОС);

КучеренкоАлександра Владимировна (ФГОС);

Болтиева Лайла Молдыевна - (нач.школа-ФГОС);

Ахмадова Райса Ярагиевна - (нач.школа-ФГОС);

Исмаилова Петимат Абукбакаровна- (нач.школа-ФГОС);

Ахмадова Райса Ярагиевна - (применение ИКТ в образовательном процессе);

Исмаилова Петимат Абукбакаровна- (применение ИКТ в образовательном процессе);

Адамова Элиза Рамазановна (дистанционные КПК);

Адамова Наталья Алиевна (дистанционные КПК);

Адамова Элиза Рамазановна – (учитель русского языка и литературы) ЧИПКРО;

Шахгериева Эсет Майрбековна – (учитель истории) ЧИПКРО

Чимикова Людмила Гиланиевна – (учитель химии, биологии) ЧИПКРО;
Профильное обучение старшеклассников

В 2012-2013 учебном году часы учебного плана, отведенные на профильное обучение учащиеся 10-11 класса были отведены на учебные предметы русский язык и алгебру.

Социальный паспорт





Многод.

семей

Количество

Малообеспеченные семьи

полусирот

сирот

инвалидов

многодетные

Неполные семьи

уч-ся охвач.

д/о

Дист. обуч.

Инклюз. обуч.

Уч- ся сост-е на внутришкольном учете

1

43

4

18

0

18

18

13

-

-

-

2


Охрана школы:

Отсутствует
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О состоянии и результатах деятельности мбоу icon Доклад о состоянии и результатах функционирования мбоу средняя общеобразовательная...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №37 города Нижнего Новгорода (далее – Учреждение)...
О состоянии и результатах деятельности мбоу icon Доклад о состоянии и результатах деятельности в 2012-2013 учебном...
Зато северск, обеспечивающей бесплатное общедоступное дошкольное образование. В 2008 году на основании п п. 19, 22 ст. 33 Закона...
О состоянии и результатах деятельности мбоу icon Доклад о результатах деятельности муниципального автономного дошкольного...
«Журавлик» с приоритетным осуществлением деятельности по экологическому развитию детей
О состоянии и результатах деятельности мбоу icon Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...

О состоянии и результатах деятельности мбоу icon Отчет о результатах самообследования мбоу дод «дюсш №2»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско – юношеская спортивная школа №2» г....
О состоянии и результатах деятельности мбоу icon Публичный отчет о результатах деятельности за 2013 год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Журавлик»
О состоянии и результатах деятельности мбоу icon Отчет о результатах самообследования художественной школы «покров»
Адрес(а) осуществления образовательной деятельности: 123430, г. Москва ул. Митинская д. 45, корп. 1
О состоянии и результатах деятельности мбоу icon Отчет о результатах и основных направлениях деятельности в 2010 году
Деятельность агентства по решению стрстратегических задач. Реализуемые проекты, пр программы, мероприятия
О состоянии и результатах деятельности мбоу icon Отчет о результатах самооценки деятельности
Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №448 городского округа Самары
О состоянии и результатах деятельности мбоу icon Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального бюджетного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №47, третьей категории
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции