Скачать 417.37 Kb.
|
Как вербуют в ФСБ1.1. Вводные положенияДля ведения активной важной игры требуются свои люди в ставке противника. Свои люди могут быть как внедрены (возможно, после предварительной вербовки) в нужную группу, так и завербованы из ее членов. Уровень, занимаемый своим человеком (или людьми) в группе может быть: - высшим (человек из руководящего звена, принимающий непосредственное участие в выработке важных решений); - средним (лица, имеющие доступ к устной или за документированной информации); - нижним (люди, посещающие те места, где общаются члены группы или находятся документы, но не допущенные к самим документам); - вспомогательным (люди, не имеющие отношения к данной структуре, но способные оказывать некоторое содействие). Ясно, что чем выше уровень своего человека в разрабатываемой группе, тем шире у него возможности, и тем большую ценность он представляет для вас. Своих людей бережно используют для решения самых разнообразных задач, с учетом их возможностей, соображений безопасности и потребностей момента: - для получения информации; - для смещения акцента в деятельности организации в нужном для вас направлении; - для содействия в осуществлении определенных акций с целью: дискредитации группы (намеренные ошибки), полного или частичного развала группы (разжигание розни и фракционности), внедрения и проведения на нужный уровень в группе своих людей (перерождение группы…); - для установления подслушивающих устройств или добывания документов путем их скрытого копирования (ксерография, пересъемка) либо непосредственного похищения; - для помощи в решении некоторых промежуточных задач (пропуска в нужное помещение, сведение с необходимым человеком, передача конфиденциального пакета). Следует отчетливо различать и не путать две категории своих людей: - соратников (членов вашей команды); - агентов (используемых). В зависимости от того, к каковой из категорий причисляется свой человек, выбирается тактика взаимодействия с ним. Качественная вербовка подразумевает следующие последовательные этапы работы с объектом: - выявление; - разработка; - оценка; - привлечение; - проверка; - направление деятельности; - удержание; - прерывание контакта. Лучше, если на различных этапах работы объектом будут заниматься разные люди, вроде как бы не связанные друг с другом. При стандартном трехступенчатом подходе это: - наводчик (акцентируется на предварительном изучении объекта, после чего устанавливает личный контакт с ним, выполняя дополнительную разработку с тестированием и выдает заключение о целесообразности использования данного человека а также о перспективных направлениях целевого воздействия на него); - вербовщик (устанавливает новый контакт с объектом, чаще всего не связанный с предыдущим; в подходящее для этого время он открывается и ждет реакции собеседника, предварительно обеспечивая себе путь к отступлению); - ведущий (производит инструктаж и осуществляет все дальнейшее руководство, направляющее деятельность объекта). Приведенная здесь схема не является жесткой, так что предварительной разработкой (тестированием) индивида может заниматься тот же самый человек, каковой впоследствии осуществляет его вербовку (привлечение). В свою очередь тот, кто вербовал может, продолжать и дальше контактировать с завербованным, ориентируя его текущую деятельность. Допустимы разумеется и все прочие варианты. 1.2. Выявление кандидатаНекоего конкретного человека намечают вербовать в силу: - его личных качеств; - явной оперативной необходимости; - дальновидного желания иметь резерв. Выбирая подходящий объект (кандидата на вербовку) прорабатывают два направления: - тщательно выискивается полезный по информированности (или другим своим возможностям) человек, а потом уж намечаются подходы к нему; - обстоятельно рассматривается определенный контингент людей и оттуда отбирается наиболее доступное по уязвимости или личным контактам лицо. Первую привлекающую к кандидату внимание информацию получают: - от его друзей и знакомых; - в ходе непосредственного общения; - наблюдая за его действиями и поступками; - по опубликованным (его или о нем) статьям, письмам, докладам. Обратить на человека внимание заставляют: - его маленькие и большие неудачи; - политические симпатии; - информированность; - оброненные замечания и высказывания; - проявляемая экзальтация (увлеченность); - недовольство; - необычное поведение (заторможенность, разгульность и т.д.); - национальность; - религиозность; - место постоянной или временной работы и определенные связи. Наиболее пригодны для вербовки те, кто: - обладают некими моральными изъянами (страстью к алкоголю, наркотикам и т.д.) или же "запятнанностью" биографии; - имеют долги; - сильно привязаны к кому-либо (чему-либо); - по каким-то причинам (затруднения в карьере, сложности в личной жизни, взгляды на проводимую политику и т.д.) очень сильно раздражены. |
Так как я неоднажды слышал об отношении (в основном резко негативном)... Фсб и по службе как раз соприкасается с различными религиозными и эзотерическими организациями. И, хотя Алексей еще довольно молодой... |
«Вводные конструкции» Слайд. Фотографии с изображением природы Хакасии. Музыкальное сопровождение «Музыка в гармонии и Природой» |
||
Название курса Произведение открывает курс изучения древнерусской литературы в 9 классе. Урокам по «Слову» предшествуют вводные уроки об особенностях,... |
Вводные замечания Попытка определить значение сексуальности в трудах Зигмунда Фрейда наталкивается на ряд трудностей, которые можно лишь указать, но... |
||
I. Общие положения Подраздел Основные положения О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, см постановление Пленума Верховного... |
Ведущие: Сергей Доренко, Екатерина Родина Черт его знает, что это был за боевик. То ли у него татуировка на лбу, что он боевик, то ли он отстреливался. Не понимаю. Очень интересная... |
||
Положение о музыкальном отделении Закона РФ «Об образовании», «Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей», утвержденного Постановлением... |
Будущего Александр Клюев Содержание От Как ни странно, но именно отчаянная безысходность положения способна инициировать акт прозрения и стать отправной точкой Пути, имя... |
||
Соглашение по охране труда на 2013-2014 г Создание комиссии по охране труда, разработка положения о комитете по охране труда и положения об уполномоченном (доверенном лице)... |
Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного... «Детская школа искусств им. Б. Н. Молчанова» в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года №83-фз «О внесении изменений... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |