Скачать 0.73 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 146 г. АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН У Т В Е Р Ж Д А Ю ____________ Директор ГБОУ НПО ПЛ – 146 Ф.Я. Гарифуллин «______» __________2011Г. Рабочая ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 2011 г. Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее – НПО) 230103 .02 Мастер по обработке цифровой информации Организация-разработчик: государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей №146 г. Агидель Республики Башкортостан. Разработчики: Мальцева Ирина Александровна, заместитель директора по УПР Муллагалиева Анфиса Равиловна, преподаватель , Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО). Заключение Экспертного совета №____________ от «____»__________20__ г. СОДЕРЖАНИЕ
1. паспорт ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Ввод и обработка цифровой информации. 1.1. Область применения программы. Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии начального профессионального образования (далее НПО) 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации, входящей в состав укрупнённой группы профессий 230000 Информатика и вычислительная техника по направлению подготовки 230100 Информатика и вычислительная техника. 230103.03 Наладчик компьютерных сетей. 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения. Вид подготовки – базовая. Основной вид профессиональной деятельности (ВПД): Ввод и обработка цифровой информации. Профессиональные компетенции (ПК): ПК 1.1. Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование. ПК 1.2. Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей. ПК 1.3. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы. ПК. 1.4. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео – редакторов. ПК. 1.5. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования. Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании, профессиональной подготовке и переподготовке, а также курсовой подготовке незанятого населения по направлению подготовки 230100 Информатика и вычислительная техника на базе основного общего образования и на базе среднего (полного) общего образования по профессии 16199 оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин (ЭВМ). Опыт работы не требуется. 1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт:
уметь:
знать:
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля. Всего 600 часов, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 258 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 172часа; самостоятельной работы обучающегося – 86 часов; учебной и производственной практики – 342 часа. 2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: ввод и обработка цифровой информации в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии... |
Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение... Миссия государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования |
||
Отчет о результатах самообследования государственное бюджетное образовательное... Училище является государственным образовательным учреждением начального профессионального образования, реализующим образовательные... |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение... Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования |
||
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
Учебный план образовательного учреждения начального / среднего профессионального... Настоящий учебный план образовательного учреждения начального профессионального образования Государственное бюджетное образовательное... |
||
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Воспитывать чувство уважения друг к другу, доброжелательность, толерантность, чувство товарищества и сопереживания |
Учебный план образовательного учреждения начального / среднего профессионального... Настоящий учебный план образовательного учреждения начального профессионального образования государственное образовательное учреждение... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |