Обновить имидж России, сделать так, чтобы быть "русским, россиянином стало модно", в этом цель недавней инициативы Госдумы под названием "О показе




Скачать 488.8 Kb.
НазваниеОбновить имидж России, сделать так, чтобы быть "русским, россиянином стало модно", в этом цель недавней инициативы Госдумы под названием "О показе
страница1/5
Дата публикации05.10.2014
Размер488.8 Kb.
ТипАнализ
literature-edu.ru > Информатика > Анализ
  1   2   3   4   5
Наталья Паршенцева
Социальная реклама

Введение


Обновить имидж России, сделать так, чтобы быть "русским, россиянином стало модно", - в этом цель недавней инициативы Госдумы под названием "О показе национальных фильмов и размещении социально значимой информации в телевизионном вещании". Законопроект предлагает отводить не 5%, как сейчас, а 10% (а для государственных СМИ даже 20%) эфирного времени в год для размещения социально значимой информации. Неповиновение грозит аннулированием лицензии. Размещение этой информации в СМИ, как и ранее, предполагается "за красивые глаза", то есть на бесплатной основе, что особенного понимания и восторга у СМИ - будущих пропагандистов любви к Родине - не вызывает. Между тем призывы бросить принимать наркотики, обзавестись индивидуальным номером налогоплательщика и тут же позвонить родителям при верном подходе могут стать неплохой экономической поддержкой для прессы и государству обойтись недорого. [15]

Развитие технологий во всех областях нашей многогранной жизни привело к появлению множества приспособлений, которыми мы пользуемся в быту и на работе, усовершенствованию способов коммуникации, универсализации сознания. Вместе с этим человечество все еще живет потреблением. Однако мы поднялись на новый уровень потребления, это потребление не только материальное, но и потребление услуг и информации. Во многом это определяется тем, что называют “информационное общество” именно здесь мы начинаем говорить об информации как о качественно новом ресурсе, который является основой всего остального.

Многие технические новшества, предопределенные научно-техническим прогрессом, с которым всегда было связано политическое и социальное устройство, привели нас в постиндустриальную эпоху, где властвуют свои законы, а теперь и в реальность информационного общества, где информация как таковая и доступ к ней, стали приоритетными элементами, ресурсами, за которые идет борьба.

Отметим тот факт, что именно информация является основой рекламы и социальной рекламы в частности. Рекламируя, мы, прежде всего, доносим до потребителя то основное, что мы можем и должны передать посредством информации. В последнее время социальная реклама становится все более популярной и в России, однако, несмотря на это наша страна отстает в этом отношении от западных стран. [10]

Анализ современных тенденций развития общественной коммуникации показывает: осознанно или нет, специалисты в этой сфере все чаще обращаются к такому инструменту, как социальная реклама. Это эффективно. Это интересно. Это востребовано. Формальное отражение этого - проведение конкурсов социальной рекламы (Международный фестиваль социальной рекламы "МЫ!/WE!", Московский фестиваль социальной рекламы, Первый фестиваль социальной интернет-рекламы, Фестиваль наружной социальной рекламы и пр.).

Социальная реклама становится областью различных исследований, обсуждается на всевозможных конференциях. В данном направлении проводятся конкурсы, фестивали, конференции и семинары, происходит обмен опытом с зарубежными партнерами и коллегами. Но вместе с тем, эта тема продолжает оставаться довольно слабо разработанной и весьма скупо представленной в литературе. [10]

В России, при общем отставании, информационные структуры и информационная насыщенность развиваются быстрее, чем другие отрасли. Возможно, общая заинтересованность поможет развивать тему социальной рекламы не только в теории, но и на практике. При этом огромную роль продолжают играть СМИ, которые в век информатизации получают новые возможности. Печать, радио, телевидение, Интернет - все используется при работе с социальными проектами, тем более, если идет речь об использовании социальной рекламы как инструмента в политических кампаниях, в работе третьего сектора, с бизнесом и другими институтами.

Итак, несомненно, социальная реклама становится не только популярным, но и важным элементом современной жизни.

Социальная реклама как некоммерческая форма коммуникации призвана выражать общественные и государственные интересы и содействовать достижению благотворительных целей. Исходя из этой своей природы, она оказывается в близком "родстве" с теми публичными коммуникациями, что располагаются в поле практики public relations. Очевидно, что социальная реклама могла бы (и должна) стать одним из каналов взаимодействия с самой широкой PR-общественностью. Как складывается взаимодействие public relations с социальной рекламой — проблема, достойная самого пристального изучения, предварить которое, однако, необходимо знакомством с сегодняшним состоянием социальной рекламы в России.

Действительно ли необходимо развивать социальную рекламу, особенно рекламу государственных органов и программ? Ответ очевиден – стоит! Но зачем? А затем, что социальная реклама это PR-лицо государства.

PR-значимость социальной рекламы для власти, для государства - очевидна. Граждане хотят знать о том, какие программы проводятся и если государство не сообщает им, что делает – значит оно ничего не делает! Кроме того с помощью социальной рекламы государство может создать не только образ социальной проблемы, но более того - образ государственного участия в данной проблеме. Таким образом социальная реклама в умелых руках может быть эффективным инструментом социальной политики и давать зримые и важные для общества практические результаты. Именно в этой роли она ценна и ничем иным не заменима. Социальная реклама – это способ мобилизации и координации добровольной активности членов общества с целью решения актуальных, общезначимых социальных проблем, которые невозможно удовлетворительно решать с помощью стандартного набора государственных административно-правовых средств.
Так что же такое социальная реклама?

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Обновить имидж России, сделать так, чтобы быть \"русским, россиянином стало модно\", в этом цель недавней инициативы Госдумы под названием \"О показе iconM. Штайнер Предисловие к первому изданию (1927) Было особенно тяжелой...
В ближайшее время эта книга появится в философско-антропософском изда­тельстве под названием «Основные элементы эвритмии». Она является...

Обновить имидж России, сделать так, чтобы быть \"русским, россиянином стало модно\", в этом цель недавней инициативы Госдумы под названием \"О показе icon1 «В кругу Москвы» так озаглавлен очерк Сергея Алымова, опубликованный...
Мы хотели бы также воспользоваться названием очерка в «Красной ниве», чтобы наименовать настоящую нашу работу, представляющую собой...

Обновить имидж России, сделать так, чтобы быть \"русским, россиянином стало модно\", в этом цель недавней инициативы Госдумы под названием \"О показе iconОшо раджниш мастер размышления о преображении интеллектуала в просветлённого
Сезон дождей в этом году запаздывал. Быть может, по этой причине дожди, время от времени выпадавшие в июле и августе, были такими...

Обновить имидж России, сделать так, чтобы быть \"русским, россиянином стало модно\", в этом цель недавней инициативы Госдумы под названием \"О показе iconАзиза Абдирасулова: Угрозы в мой адрес – не редкость
Быть правозащитником в Кыргызстане, стало трудно и опасно. Об этом рассказывает директор Правозащитного центра «Кылым шамы» («Светоч...

Обновить имидж России, сделать так, чтобы быть \"русским, россиянином стало модно\", в этом цель недавней инициативы Госдумы под названием \"О показе iconЧто такое старая казанская дорога?
Чусовой, далее на р. Исеть; на этом же маршруте, очевидно, возникло село с говорящим названием Караульное в верховьях р. Сылвы. Впоследствии...

Обновить имидж России, сделать так, чтобы быть \"русским, россиянином стало модно\", в этом цель недавней инициативы Госдумы под названием \"О показе iconНе может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме
О безотказном инструменте под названием "Симорон", над причиной поразительной эффективности которого ломают головы многие. Кроме...

Обновить имидж России, сделать так, чтобы быть \"русским, россиянином стало модно\", в этом цель недавней инициативы Госдумы под названием \"О показе iconЭта книга написана с практической целью: речь в ней пойдет о том,...
Эта книга написана с практической целью: речь в ней пойдет о том, как исцелиться и что для этого можно сделать самому. Однако это...

Обновить имидж России, сделать так, чтобы быть \"русским, россиянином стало модно\", в этом цель недавней инициативы Госдумы под названием \"О показе iconАнкета для размещения информации на муниципальную виртуальную доску...
Кредо: главное не столько научить чему-то, сколько сделать так, чтобы ребенок захотел научиться, не потерял интерес к учебе, почувствовал...

Обновить имидж России, сделать так, чтобы быть \"русским, россиянином стало модно\", в этом цель недавней инициативы Госдумы под названием \"О показе iconИздательский дом «Невский проспект»
Мы проявляем жесткость, чтобы выжить. Мы хотим быть мягкими, потому что только так можно радоваться жизни, получать удовольствие...

Обновить имидж России, сделать так, чтобы быть \"русским, россиянином стало модно\", в этом цель недавней инициативы Госдумы под названием \"О показе iconАвторская методическая система обучающего характера
Работая с учениками старших классов, я поняла, что учитель родного языка должен быть творческой личностью. Он должен сделать учебный...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции