Контрольная работа по информатике за курс 7 класса




Скачать 56.26 Kb.
Название Контрольная работа по информатике за курс 7 класса
Дата публикации 14.05.2014
Размер 56.26 Kb.
Тип Контрольная работа
literature-edu.ru > Информатика > Контрольная работа

Контрольная работа по информатике за курс 7 класса
Фамилия имя ____________________________ класс ______________

Вариант 1



  1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»



  1. Понятием

  2. Объектом

  3. Предметом

  4. системой




  1. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте:

    1. Свойства

    2. Размеры

    3. Поведение

    4. Состояние

    5. Действия



  2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»

    1. меньше информации

    2. столько же информации

    3. больше информации



  3. Укажите примеры натурных моделей:

    1. физическая карта

    2. глобус

    3. график зависимости расстояния от времени

    4. макет здания

    5. схема узора для вязания крючком

    6. муляж яблока

    7. манекен

    8. схема метро



  4. Укажите примеры образных информационных моделей:

    1. Рисунок

    2. Фотография

    3. словесное описание

    4. формула



  5. Укажите подсистему и надсистему объекту: часы.



  6. Решить табличным способом задачу

Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что:
1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере,
2) Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой,
3) Саша всегда побаивался истории,
4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием,
5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике,
6) Аня сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из ребят? ______________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

  1. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания:




  1. самая высокая работоспособность в понедельник;

  2. работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;

  3. работоспособность во вторник и четверг одинакова;

  4. самый непродуктивный день — суббота;

  5. работоспособность заметно снижается в пятницу;

  6. самая высокая работоспособность в среду;

  7. пик работоспособности – в пятницу;

  8. всю неделю работоспособность одинаковая.




  1. Для выполнения задания постройте дерево.
    Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 2, 8 и 5.

  2. Дайте определение: Исполнитель – это ______________________________________

  3. Укажите примеры формальных исполнителей в предложенных ситуациях:
    симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение;

    1. ученик 7 класса решает задачи по алгебре;

    2. фармацевт готовит лекарство по рецепту;

    3. врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного;

    4. автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом;

    5. компьютер выполняет программу проверки правописания.

  4. Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму:

    Переведи в точку (1, 1)

    Опусти перо

    Повторить 5 раз

    Сдвинь на вектор (1, 3)

    Сдвинь на вектор (1, -3)

    Сдвинь на вектор (-2, 0)

    Подними перо

    Сдвинь на вектор (3, 0)

    Опусти перо

    Конец




  5. Оформите в виде процедур алгоритмы рисования букв М, И, Р. Составьте алгоритмы рисования слов РИМ, МИМ.

  6. Известно, что где-то правее Робота есть закрашенная клетка. Составьте алгоритм, под управлением которого Робот закрасит ряд клеток до закрашенной клетки и вернется в исходное положение.
































Контрольная работа по информатике за курс 7 класса
Фамилия имя ____________________________ класс ______________

Вариант 2

  1. Закончите предложение: «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется …»



  1. Понятием

  2. Объектом

  3. Предметом

  4. системой






  1. Укажите отношение для пары «графический редактор и MS Paint»:

    1. является элементом множества

    2. входит в состав

    3. является разновидностью

    4. является причиной



  2. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»

    1. внешнее сходство с объектом

    2. все признаки объекта-оригинала

    3. существенные признаки объекта-оригинала

    4. особенности поведения объекта-оригинала



  3. Укажите примеры информационных моделей:

    1. физическая карта

    2. глобус

    3. график зависимости расстояния от времени

    4. макет здания

    5. схема узора для вязания крючком

    6. муляж яблока

    7. манекен

    8. схема метро



  4. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели»

    1. образной

    2. знаковой

    3. смешанной

    4. натурной



  5. Укажите подсистему и надсистему объекту: велосипед.



  6. Решить табличным способом задачу

Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова – посадили около школы три дерева: березку, тополь и клен. Причем не одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Клёнова посадила не березку.


  1. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только ложные высказывания:




    1. самая высокая работоспособность в понедельник;

    2. работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;

    3. работоспособность во вторник и четверг одинакова;

    4. самый непродуктивный день — суббота;

    5. работоспособность заметно снижается в пятницу;

    6. самая высокая работоспособность в среду;

    7. пик работоспособности – в пятницу;

    8. всю неделю работоспособность одинаковая.



  1. Для выполнения задания постройте дерево.

Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 1, 7 и 4.



  1. Дайте определение: Алгоритм – это ______________________________________



  2. Укажите примеры неформальных исполнителей в предложенных ситуациях:

    1. симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение;

    2. ученик 7 класса решает задачи по алгебре;

    3. фармацевт готовит лекарство по рецепту;

    4. врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного;

    5. автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом;

    6. компьютер выполняет программу проверки правописания.



  3. Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму:

    Переведи в точку (1, 1)

    Опусти перо

    Повторить 5 раз

    Сдвинь на вектор (1, 3)

    Сдвинь на вектор (1, -3)

    Сдвинь на вектор (-2, 0)

    Подними перо

    Сдвинь на вектор (3, 0)

    Опусти перо

    Конец




  4. Известно, что где-то правее Робота есть закрашенная клетка. Составьте алгоритм, под управлением которого Робот закрасит ряд клеток до закрашенной клетки и вернется в исходное положение.































  5. Оформите в виде процедур алгоритмы рисования букв М, И, Р. Составьте алгоритмы рисования слов РИМ, МИМ.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольная работа по информатике за курс 7 класса icon Контрольная работа контрольная работа
Профессия по спо: 140446. 03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования ( по отраслям)
Контрольная работа по информатике за курс 7 класса icon Контрольная работа для учащихся 4 курса на основе осо, пто специальности...
Контрольная работа составлена в соответствии с рабочей программой, утверждённой директором нии бкс "26" апреля 2010
Контрольная работа по информатике за курс 7 класса icon Порядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе
Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение
Контрольная работа по информатике за курс 7 класса icon Рабочая программа по информатике и икт 9 класс на 2013/2014 уч год учитель Н. А. Тонеева
Рабочая программа по информатике для 9 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования и программы по...
Контрольная работа по информатике за курс 7 класса icon Контрольная работа по дисциплине «Финансы»
Контрольная работа по дисциплине «Финансы» для групп заочного обучения направление подготовки: 080100. 62 «Экономика», профиль подготовки...
Контрольная работа по информатике за курс 7 класса icon Рабочая программа по информатике для 8 класса составлена на основе...
Рабочая программа по информатике для 8 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования и программы по...
Контрольная работа по информатике за курс 7 класса icon Контрольная работа по математике показала, что уровень обученности...
В соответствии с планом, с целью контроля за качеством знаний обучающихся, уровнем сформированности классного коллектива, уровнем...
Контрольная работа по информатике за курс 7 класса icon Научная работа по информатике на тему: «Применение электронных таблиц в экономических расчётах»
Электронные таблицы используются во всех сферах человеческой деятельности, но особо широко используются для проведения экономических...
Контрольная работа по информатике за курс 7 класса icon Контрольная работа № «Оценка факторов, влияющих на прибыль предприятия»
Работа выполняется на качественном (описательном) уровне и производится оценка влияния различных факторов различными методами (например,...
Контрольная работа по информатике за курс 7 класса icon Контрольная работа (Мой
Работа должна быть иллюстрирована примерами из российской действительности и необходимым статистическим материалом. Обязательно нужно...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции