Календарно тематический план курса “ New Millennium English 5, 6, 7” 5 класс Аудирование Говорение: функции и ситуации




Скачать 0.92 Mb.
Название Календарно тематический план курса “ New Millennium English 5, 6, 7” 5 класс Аудирование Говорение: функции и ситуации
страница 1/9
Дата публикации 01.10.2014
Размер 0.92 Mb.
Тип Тематический план
literature-edu.ru > Информатика > Тематический план
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Календарно - тематический план курса “New Millennium English 5, 6 , 7”

5 класс

Аудирование

Говорение: функции и ситуации

Чтение

Письменная речь и перевод

Воспитательный и образовательный аспекты

Язык

Планируемая дата проведения урока

Фактически проведенная дата урока

Раздел 1. Это я

Урок 1. Мой новый учебник английского




Функция приветствия после длительного отсутствия. Язык классного обихода: инструкции, связанные с учебником, и общение в типичных ситуациях урока. Функция запроса/сообщения информации личного характера

Чтение заголовков, инструкций и использование справочного аппарата учебника: поиск и понимание специфической информации

Заполнение форм: информация личного характера

Развитие учебных умений: использование методического аппарата, использование словаря

It’s nice to see you. That’s cool. Welcome bаck. Формы positive/negative imperatives. Специальные вопросы.

3.09

13.09

Урок 2. Новый ученик

Разговор-знакомство с новым учеником: извлечение специфической информации

Функция запроса/сообщения информации личного характера.

Детский чат: понимание деталей, понимание логических связей




Формирование социальных навыков: ритуалы знакомства

ЛЕ:chat room, rules, classmate

5.09

6.09

17.09

15.09

Урок 3. Я и мой класс

Разговор о фотографиях: понимание специфической информации

Короткий разговор о фотографиях и людях на фотографиях

Тексты, сопровождающие фотографии: понимание общего смысла, понимание существенных деталей

Тексты, сопровождающие фотографии в фотоальбоме

Формирование положительного эмоционального фона в классе

ЛЕ:best, fair, on the left, serious, on the right

That’s … для описания людей на фотографиях

6.09

8.09

19.09 17.09

Урок 4. Что ты собираешь?

Разговор о коллекциях и обмене: понимание имплицитного смысла

Короткий разговор о коллекциях.

Переговоры об обмене объектами коллекционирования

Описание коллекции: понимание специфической информации




Формирование социальных навыков: ритуалы ведения переговоров

ЛЕ: coin, clock, key ring, soft toys, model cars, seashells, toy soldiers, posters. Let’s swap. No deal.

10.09

10.09

20.09

20.09

Урок 5. Музыкальный привет по радио

Фрагмент развлекательной радиопрограммы: понимание специфической информации

Короткий разговор о любимой музыке. Культурные конвенции разговора по телефону: Спасибо за звонок.










ЛЕ: caller, DJ, music programme, perfect. This is my hello to … Thanks for calling.

12.09

13.09

24.09

22.09

Урок 6. Я разбираюсь в компьютерах




Описание работы компьютера. Функция объяснения как работать с компьютером. Переговоры об обмене объектами коллекционирования

Инструкции для работы с компьютером: понимание существенных деталей

Короткие электронные сообщения на тему обмена коллекциями




ЛЕ:attach, button, click, computer, copy, disc, drag, drop, enter, highlight, keyboard, mouse, password, paste, screen, type

13.09

17.09




Урок 7. Контроль усвоения материала 17-20.09

Урок 8. Электронные журналы для детей 19-22.09

Раздел 2. Школа и распорядок дня

Урок 1. Мое расписание

Разговор о расписании: понимание существенных деталей

Короткие разговоры, связанные с расписанием

Чтения расписания: понимание существенных деталей, понимание стандартных сокращений




Сведения о британской системе образования

ЛЕ: after, before, break, day, French, geography, history, literature, registration, science, ICT, once a week, twice a week, four times a week

20.09

24.09




Урок 2. Моя школа

Типичные короткие разговоры из школьной жизни: понимание специфической информации

Разговоры в стандартных школьных ситуациях




Перевод безэквивалентной лексики

Формирование представления о грамматической системе английского языка. Формирование представлений о культурных различиях в системах образования

ЛЕ: diary, put a mark in. Present Simple: Do you/they V? Yes, I/we/they do. No, I/we/they don’t. I/we/they V. I/we/they don’t V.

24.09

27.09




Урок 3. Который час?




Функции: запрос/сообщение точного и приблизительного времени суток. Запрос/сообщение информации о распорядке дня

Рифмовка: понимание специфической информации, понимание незнакомого слова из контекста




Формирование представления о грамматической системе английского языка.

ЛЕ: dress, get up, half, o’clock, past, quarter, time, to (for talking about time), wash What’s the time? It’s five o’clock in the morning. It’s half past/to … it’s a quarter past/to… What time do you get up? I get up at … in the morning/afternoon/evening, at night

26.09

29.09




Урок 4. Чем мы занимаемся




Описание повседневных занятий

Описание домашнего питомца: понимание специфической информации




Формирование умения анализировать речевой материал

Грамматика: V(es), don’t/ doesn’t/V

27.09

1.10




Урок 5. Всегда, иногда или никогда?




Функции: сообщение о частотности действия, запрос/сообщение информации о распорядке дня

Расписание: понимание существенных деталей. Газетная статья: понимание специфической информации







ЛЕ: always, never, sometimes, intelligent, well organised. Does he/she V?-Yes, he/she does./No, he doesn’t. How often do you/does he V?

1.10

4.10




Урок 6. Давай сделаем вместе




Обсуждение распределения обязанностей при выполнении проекта. Функции: представление оснований для распределения обязанностей, запрос/сообщение информации об обязанностях

Газетное интервью: понимание общего смысла




Формирование проектной компетентности: опыт распределения обязанностей в совместной деятельности

ЛЕ:designer, editor, illustrator, photographer, writer. Who Vs?

3.10

6.10




Урок 7. Контроль усвоения материала 4-8.10

Урок 8. Проект поиска друзей по переписке «Я хотел бы узнать …» 8-11.10

Раздел 3. Моя семья

Урок 1. Семейный альбом

Разговор о семье: понимание специфической информации

Описание родственных отношений. Функция: запрос/сообщение информации о родственниках

Короткие тексты, сопровождающие фотографии в семейном альбоме: понимание специфической информации




Формирование системы ценностей: семья. Формирование стратегий расширения словарного запаса

ЛЕ:father, grandfather, grandmother, husband, married, mother, niece, elder, parents, relatives, wife, younger mother’s sister

10.10

13.10




Урок 2. Я похож на моего …

Описание внешности и характера человека: понимание существенных деталей, понимание специфической информации

Сообщение информации о схожести и различиях во внешности и характере

Функция сравнения внешности

Комикс: понимание общего смысла







ЛЕ:interests, fair (hair), same, fat/plump, slim

Степени сравнения прилагательных older than my brothers. I look like my father. We look the same. I don’t look like my brother.

11.10

15.10




Урок 3. Мой дом – моя крепость




Описание местожительства семьи

Туристический буклет: понимание общего смысла




Формирование культурной компетентности: типичные и необычные для Британии дома

Cottage, dining room, family, home, flat, library, special, study, wonderful

15.10

18.10




Урок 4. Воспоминания

Воспоминания: понимание специфической информации

Обмен воспоминаниями

Воспоминания: понимание специфической информации







(earliest) memories

17.10

20.10




Урок 5. История семьи

Воспоминания пожилых людей о детстве: понимание общего смысла

Беседа о событиях в прошлом

Функция выражения отсутствия события в прошлом

Понимание специфических деталей




Формирование системы ценностей: история семьи

Cosmonaut, athlete, dancer, engineer, famous, great grandfather, great grandmother, great grandparents, policewoman, was born. Was/were in the negative

18.10

22.10




Урок 6. Каждому есть, что рассказать

Интервью: понимание специфической информации

Рассказ о семейном событии в прошлом

Семейные истории: понимание общего смысла

Описание события в прошлом: семейная история

Формирование системы ценностей: история семьи

Abroad, remember, snowboarding

22.10

25.10




Урок 7. Контроль усвоения материала 24-27.10

Урок 8. Проект «Семейный вебсайт» 25-29.10

Раздел 4. Просто объедение!

Урок 1. Я люблю бананы!

Разговор о ланче и любимой еде: извлечение специфической информации

Короткие разговоры о еде

Функции: выражение отношения к еде, сообщение о наличии/отсутствии продуктов










Carrot, chicken, cucumber, mushrooms, peas, rice, salmon, tomato, strawberry (cake). Исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными

29.10

8.11



  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно тематический план курса “ New Millennium English 5, 6, 7” 5 класс Аудирование Говорение: функции и ситуации icon Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...
Настоящая программа по литературе для 11 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего...
Календарно тематический план курса “ New Millennium English 5, 6, 7” 5 класс Аудирование Говорение: функции и ситуации icon Календарно-тематический план (заочная форма получения образования) по учебной дисциплине

Календарно тематический план курса “ New Millennium English 5, 6, 7” 5 класс Аудирование Говорение: функции и ситуации icon Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...
В. Я. Коровиной, 7-е издание, М. Просвещение, 2006. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию...
Календарно тематический план курса “ New Millennium English 5, 6, 7” 5 класс Аудирование Говорение: функции и ситуации icon Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...
Заместитель директора по ур моу «Красноярская основная общеобразовательная школа»
Календарно тематический план курса “ New Millennium English 5, 6, 7” 5 класс Аудирование Говорение: функции и ситуации icon Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию курса
Календарно-тематическое планирование курса истории в 6 классе на 2012-13 учебный год составлено в соответствии с нормативно-правовыми...
Календарно тематический план курса “ New Millennium English 5, 6, 7” 5 класс Аудирование Говорение: функции и ситуации icon Календарно-тематическое планирование. 10 Класс
Краткая характеристика и содержание курса «английский в фокусе 10–11» (“spotlight”)
Календарно тематический план курса “ New Millennium English 5, 6, 7” 5 класс Аудирование Говорение: функции и ситуации icon Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...

Календарно тематический план курса “ New Millennium English 5, 6, 7” 5 класс Аудирование Говорение: функции и ситуации icon Рабочая программа по всеобщей истории разработана на основе Государственного...
А. А. Данилова, В. А. Клоковой «История государства и народов России с древнейших времен и до наших дней» 2008 года на основе обязательного...
Календарно тематический план курса “ New Millennium English 5, 6, 7” 5 класс Аудирование Говорение: функции и ситуации icon Методические указания и контрольные задания для студентов специальности...
Методические указания содержат тематический план, программу курса, задания и методические указания к выполнению контрольных работ,...
Календарно тематический план курса “ New Millennium English 5, 6, 7” 5 класс Аудирование Говорение: функции и ситуации icon Тематическое планирование по литературе 5 класс
Настоящий тематический план разработан на основе примерной программы основного общего образования по литературе и соответствует Федеральному...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции