Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами




Скачать 388.99 Kb.
Название Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами
страница 1/6
Дата публикации 14.05.2014
Размер 388.99 Kb.
Тип Выпускная работа
literature-edu.ru > Информатика > Выпускная работа
  1   2   3   4   5   6
Министерство образования и науки РФ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Тверской государственный университет»

Факультет прикладной математики и кибернетики

Кафедра информатики

Выпускная работа

Направление 010400

Информационные технологии

Тема

Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами

Допущен к защите

«__» __________ 20__г.

Зав. Кафедрой

____________________

Выполнил:

студент 46 группы

Зеркалов Александр Сергеевич

Научный руководитель:

доктор физико-математических наук

Тайцлин Михаил Абрамович


Тверь 2012

Оглавление


Введение 2

1.Описание объекта исследования 2

2.Оценка состояния темы исследования 2

3.Цели и задачи работы 2

4.Методика исследования 3

5.Практическая значимость 3

6.Внедрение 3

Основная часть 4

1.Постановка задачи 4

2.Состояние темы исследования. 5

3.Выбор используемых инструментов 7

4.Основные понятия и описание инструментария 9

5.Установка и настройка инструментария 15

Установка Qt SDK 15

Установка TortoiseSVN 15

6.Описание процесса разработки 16

7.Описание базы данных 17

8.Интерфейс 20

9. Запуск на других компьютерах 22

10. Классы 23

Вывод 24

Литература 25

Приложение 27


Введение

1.Описание объекта исследования


Speak English CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами (или CRM, сокращение от англ. Customer Relationship Management System) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации стратегий взаимодействия с учениками Speak English , в частности, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Speak English CRM система — это комплекс технологий по автоматизации бизнеса, содержащий клиентскую базу и включающий ряд методик, позволяющих систематизировать данные и регламентировать работу с ними, это автоматизированная система, позволяющая предприятию вести эффективные отношения с клиентами, собирать информацию о них и использовать ее в интересах своего бизнеса. 

2.Оценка состояния темы исследования


Существует много аналогов CRM систем, но для каждого отдельного бизнеса необходима своя информационная система. Универсальных систем нет. К каждому необходим свой подход, и изучение процессов внутри компании.

3.Цели и задачи работы


Цель задачи состоит в том, чтобы сделать CRM систему для школы английского языка Speak English. Создать базу данных студентов, в которой будет отражена разнообразная информация по каждому из студентов, и создать гибкую систему запросов и отчетов, с использованием языка запросов SQL. Автоматизация расчетных процессов по оплате студентами за обучение.

4.Методика исследования


Разработка данной информационной системы велась методом гибких методологий разработки программного обеспечения. В частности использовалась методология Scrum. 3)
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами icon Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине...
Целью курсовой работы является разработка системы автоматизации технологического процесса объекта нефтегазовой промышленности
Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами icon Экономический раздел
Целью дипломного проекта является разработка прототипа системы управления поставками продукции для более эффективного учёта товаров...
Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами icon Введение 2
Целью работы является разработка моделей, методов и практических рекомендацій по совершенствованию системы управления персоналом...
Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами icon Курсовая работа по дисциплине «Динамические интеллектуальные системы»
Разработка прототипа «Оператор Реактора»динамической интеллектуальной системы для диагностики состояния активной зоны реактора по...
Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами icon 1 общая часть 1 Анализ процесса сбора информации в системах диспетчеризации...
Системы управления, построенные по такому принципу, называют системой управления зданием или системой диспетчеризации. Общая структурная...
Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами icon «Утверждаю» Начальник Управления образования Администрации Ачитского городского округа
Разработка и издание приказов Управления образования по работе представительства гак
Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами icon Литература 27
В данной работе рассматривается вариант реализации микропроцессорной системы для управления объектом и разработка программной модели...
Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами icon С. В. Комаров Рефлексия как механизм системы управления развитием организации
«возврата». Указывается, что ситуация рефлексивного самоопределения менеджера выступает как мотивационный механизм саморазвития организации....
Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами icon Пояснительная записка к дипломному проекту на тему: «Разработка автоматизированной...
Тема дипломного проекта (работы) Разработка автоматизированной системы печати ценников на витрины автосалона на базе ms access
Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами icon Пояснительная записка к дипломному проекту на тему: «Разработка автоматизированной...
Тема дипломного проекта (работы) Разработка автоматизированной системы инвентаризации комплектующих для сборки компьютеров на базе...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции