13. Результаты участия школы в олимпиадах, конкурсах, марафонах, научно-практических конференциях, спортивных соревнованиях




Скачать 0.62 Mb.
Название 13. Результаты участия школы в олимпиадах, конкурсах, марафонах, научно-практических конференциях, спортивных соревнованиях
страница 1/7
Дата публикации 14.05.2014
Размер 0.62 Mb.
Тип Конкурс
literature-edu.ru > Информатика > Конкурс
  1   2   3   4   5   6   7


Министерство образования и науки РД

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №10 города Буйнакска»

г. Буйнакск 2012 год.

Министерство образования и науки РД

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №10 города Буйнакска»

г. Буйнакск 2012 год.
О состоянии и результатах деятельности МКОУ СОШ № 10

за 2011-2012 уч. год.
Структура публичного отчета
1. Введение.

2. Информационная справка о школе.

3. Первые шаги стандартов второго поколения.

4. Обеспечение доступного общего образования.

5. Характеристика контингента учащихся.

6. Характеристика социального статуса семей.

7. Структура управления образовательным учреждением.

8. Направленность образовательного процесса.

9. Анализ учебной деятельности.

10. Условия осуществления образовательного процесса.

11. Методическая работа

12. Педагогический коллектив школы, кадровое обеспечение.

13. Результаты участия школы в олимпиадах, конкурсах, марафонах, научно-практических конференциях, спортивных соревнованиях

14 Микроисследования ситуации в школе в 2010-2011 уч. году

15. Информационное обеспечение образовательного процесса.

16. Анализ воспитательной работы.

17. Условия по обеспечению безопасности в образовательном учреждении.

18. Результаты образовательной деятельности.

19. Материально – техническая база школы.

20. Задачи на новый учебный год.

21. Заключение.

Введение
Предлагаем вашему вниманию публичный отчет, в котором представлены результаты деятельности МКОУ СОШ №10 за 2011-2012 учебный год. В отчете содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.

Публичный отчет становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы.



Информационная справка о школе


  1. Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10 города Буйнакска »

  2. Республика Дагестан, г. Буйнакск, ул. Шихова, 120 тел. 2-41-63

  3. Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения

Устав утвержден Постановлением Главы Администрации МО «город Буйнаскс»

№ 725 от 15.11.2011г.

Согласован:

Начальником БГУО г. Буйнакска Устархановой Н.Н.,

Начальником Управления имущественными и земельными отношениями г. Буйнакска.

  1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе.

- МКОУ СОШ № 10, 368200, Дагестан, г. Буйнакск, ул. Шихова, 120

Реквизиты – основной государственный регистрационный номер 1020502056409 от 02.05.2012г. за государственным регистрационным номером 2120507004440

ИНН юридического лица – 0543012584

Номер Налогоплательщика – 054301001

  1. Свидетельство о праве на земельный участок – Государственный АКТ на право собственности на землю Администрацией г. Буйнакска от 27.11.1986 г. № 11

Акт зарегистрирован в Книге Записей Государственных актов на право собственности владения, пользования землей за № 96

  1. Лицензия: серия. А № 288129 регистрационный № 4438 от 26.03. 2008г. действителен по 26.03.2013 года.

Образовательные программы:

I ступень -начальное общее образование – 4 года

II ступень - основное общее образование – 5 лет

III ступень -среднее (полное) общее образование – 2 года

  1. Свидетельство о государственной аккредитации. – АА 120 299 регистрационный № 3831 от 8 июля 2008 г.

Образовательные программы:

I ступень -начальное общее образование

II ступень - основное общее образование

III ступень -среднее (полное) общее образование

Первые шаги стандартов второго поколения.

Создали образовательную среду, обеспечивающую широкие возможности творческой самореализации личности, приобретение опыта жизненного созидательного успеха и чувства комфортности в стенах образовательного учреждения, направленную на повышение качества образования в условиях перехода к ФГОС второго поколения.

С целью подготовки организованного перехода на новые федеральные образовательные стандарты начального образования в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

По ФГОС 2011-2012 уч.году в начальной школе работают 3 учителя:

Магомедалиева М.И.- 1 «а»

Акаева А.С.- 1 «б»

Алиханова Х.Д.- 1 «в»

Заместитель директора по УВР начальных классов (Магомедова У.И. в г.Москве), и два учителя первых классов(Магомедалиева М.И.- 1 «а»,Акаева А.С.- 1 «б» в г. Махачкале) прошли курсы повышения квалификации по теме «Введение и реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования»

Предметом пристального внимания в процессе деятельности нашей школы является разработка, утверждение и реализация основной образовательной программы начального общего образования. Новыми стандартами определены требования к ее структуре, к результатам освоения и требования к условиям реализации.
Введение часов на внеурочную деятельность учащихся (главное достоинство новых стандартов) увеличивает возможности школы в расширении спектра предоставляемых образовательных услуг. Часы, отведенные на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения.

В начальной школе по внеурочной деятельности ведутся занятия по трем направлениям:

-спортивно-оздоровительное – «Гимнастика» (1 «а» )- рук.- Магомедов М.О.,

«Акробатика» 1 «б») – рук. – Умаров Ю.У.

утренняя зарядка, физкультминутки на уроках, школьные спортивные соревнования, Дни Здоровья, часы активного отдыха;

- художественно-эстетическое –« Юный художник» (1 «в»)- рук. Хасаева Д.И.

занятия гимнастикой, культпоходы музеи, праздники на уровне класса и школы, школьные фестивали искусств;

-научно-познавательное – «Почемучки» 1 «а» - рук.-Магомедалиева М.И.,

«Почемучки» 1 «б» - рук. Акаева А .С. .

«Почемучки» 1 «в» - рук. Алиханова Х.Д.

Познавательной направленности (олимпиады, игры, викторины);
Помимо учебного кабинета, активно используются игровые уголки, спортзал, компьютерные классы, актовый зал, библиотечно-информационный центр.
Важным требованием к обеспечению условий введения ФГОС в школе является создание информационной образовательной среды. Все классы имеют доступ в компьютерный класс.

Созданы условия по требованиям ФГОС. Учебные занятия в 1 классе начинаются в 8.30, Продолжительность урока - 35 минут. Между учебными занятиями предусмотрена динамическая пауза, во время которой дети играют на свежем воздухе. Все учащиеся начальной школы получают двухразовое горячее питание. Для первоклассников работают группы продленного дня. На занятиях и в первой, и во второй половине дня ведётся работа по профилактике переутомления учащихся. Не только педагогами, ведущими уроки и внеурочные занятия, но и медработником школы осуществляется контроль и корректирование функционального состояния ребёнка. Во второй половине дня дети не проявляют признаков переутомления, активны, с удовольствием занимаются творческими видами деятельности.
Посещая школу, беседуя со своими детьми, родители отмечают, что каждая минута, проведённая в школе, даёт ребёнку положительный опыт общения, позволяет проявить себя активной, творческой личностью, расширяет его представления об окружающем мире. Дети оживлённо общаются с педагогами и друг с другом – в классах сложились доброжелательные взаимоотношения, что является одним из условий формирования здоровьесберегающей образовательной среды.
Режим функционирования ШПД

Каждое новое время ставит новые задачи пред педагогами, Воспитывая детей, мы должны обращать их взор к доброму, вечному, благому.

C 2009 школа функционирует в режиме ШПД как условие интеграции основного , дополнительного и начального образования. Разработано положение о ШПД согласованное начальником БГУО Алиевой А,Н, и Утвержденное директором школы Хасаевой З.А. Составлена программа поэтапной реализации, заключены договора о сотрудничестве с учреждениями дополнительного образования. Буйнакска ЦДО, ДДТ.В режим ШПД включены уроки согласно учебному плану расписанию занятий, питание учащихся , прогулки на свежем воздухе, активный отдых учащихся, посещение Объединений (кружков дополнительного образования, физкультурно-оздоровительные мероприятия). Обязательной составляющей режима является активно-двигательная и физкультурно-оздоровительная деятельность обучающихся (посещение спорт. Зала, прогулки , игры на свежем воздухе, отдых). Для работы ШПД используются учебные кабинеты, физкультурный и актовый залы, библиотека.

Режим функционирования ШПД строится на основе учебного плана ОУ и с учетом требований СанПиНа на всех ступенях обучения.

Для посещающих класс - группы, организуется горячее питание на базе школьной столовой:

1.Завтрак после 1 – 2 уроков – за счет целевой федеральной программы.

2.Обед после 5 -6 уроков – за счет родительской платы.
Режим классов – групп полного дня включает:

1.Уроки согласно учебному плану и расписанию занятий.

2.Прогулки на свежем воздухе и активный отдых.

3.Посещение объединений дополнительного образования.

4.Физкультурно-оздоровительные мероприятия.

5.Занятия с педагогом-психологом и логопедом.

Обязательной составляющей режима является активно – двигательное и физкультурно – оздоровительная деятельность обучающихся (посещение спортзала, прогулки, игры в классе, отдых и т.д.). Для работы ШПД используются учебные кабинеты, физкультурный и актовый зал, библиотека, читальный зал и др. учебные помещения. Порядок их использования и ответственность за сохранность оборудования устанавливается директором школы. В организации клубов, занятий по интересам, кружковой и спортивно – массовой работы используется возможности школьных учреждений, ЦДО, ДДТ, спортивной школы и т.д. Для реализации дополнительных образовательных программ могут быть использованы часы учебного плана.

Директор школы несет ответственность за создание необходимых условий для работы ШПД и общую организацию учебно-воспитательного процесса, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, организует питание и отдых учащихся.

Заместитель директора ОУ, курирующий работу ШПД – Магомедова Умамат Ибрагимовна, осуществляет планирование, общее руководство и контроль за функционированием классов – групп.

Зам. директора по УВР организует методическую работу с воспитателями, учителями, руководителями кружков ШПД, осуществляет контроль за проведением подготовки домашнего задания учащихся, проверяет ведение журнала ГПД.
ШПД помогает осуществить задачу нравственного воспитания молодежи, раскрыть ее духовные качества, развить и раскрыть нравственные чувства, привить навыки борьбы со злом, умение сделать правильный выбор, нравственное самоопределение.

Именно внеклассная работа в нашем случае - в условиях ШПД позволяет развивать познавательную активность младших школьников различных образовательных областях:

  1. Эстетическое воспитание;

  2. Физическое воспитание;

  3. Трудовое воспитание;

  4. Экологическое воспитание;

  5. Нравственное воспитание;

  6. Умственное воспитание.

С целью реализации вышеуказанных задач разработаны следующие программы по направлениям.

Основные направления работы:

- Валеологическое (целевая программа "Здоровье, Образ жизни.");

- Позновательное (целевые программы "Учение". "Художественная деятельность");

- Досуговая деятельность. (Целевая программа "Досуг")

Основные формы работы:

1. Практические занятия.

2. Конкурсы.

3. Праздники.

4.Викторины.

5. Экскурсии.

1. Практические занятия:

Дети 1-4 классов посещали кружок ЦДО "Волшебный узор", "Бисер", , где дети получили грамоты за лучшие работы :

Алиярбекова А. -2 "а"кл. Алиева ДЖ. 2 "а"кл.

Асхабова К. . -2 "а"кл. Гаджиева Б. . 2 "б"кл.

Алибутаева М. - 2 "б" Тайгибова А. 3 "а"

Магомедова П. 3 "а" Акаева А -3 "б"

Магомедова З- 4 "а" Сагидова Ш- 4 "б"
Работы ученицы 3"а" кл. Тайгибовой Д., Магомедовой П. были представлены на республику, где заяли призовые места (1 ,2,3 места). Дети были приглашены на слет одаренных детей и награждены грамотами.


2. Конкурсы:

-Лучший рисунок на асфальте :

1место -3"а" кл.

2 место- 2"А" кл.

3 место -3"а" кл.

-"Живая классика"

1 место- 2"а" кл. Сулаева А

2место- 4"Б"кл. Мусаева Р.

3 место -2"а"кл Абдуллаев А..
-"Тепло солдатских песен"

1место -3"а" кл.

2 место- 4"б" кл.

3 место -2"а" кл.
- "Строевая песня"

1место -4"а" кл.

2 место- 2"А" кл.

3 место -2"б" кл
-"8- марта"(Самый лучший танец)

1место -4"б" кл.

2 место- 4"А" кл.

3 место -3"а" кл
3. Праздники.

- "Посвещене в ученики"- 1 "а", 1 "б"

-"Золотая Осень"- 2 "а"

-"День матери -3 "а"

- "Скоро , скоро Ноавый год"- 4 "а"

-"Мартофлю"- 4 "а"

- "День защитника Отечества"- 2 "б", 3 "а"

- День Победы 4 "а"

- "Прощание с Азбукой"- 1"а", 1 "б"
-"Прощание со 2 классом"- 2 "а"

-"Прощание со 3 классом"- 3 "а"

- Прощание с начальной школой - 4"А", 4 "б"

4. Викторины: "Устное народное творчество"

1место -3"а" кл.

2 место- 4"б", 3 "б" кл.

3 место -4"а" кл.

Обеспечение доступного общего образования.

Школа включает в себя три ступени обучения.
I ступень обучения – начальная школа. Продолжительность обучения – 4 года, возраст обучающихся на 1 сентября – 6,6 лет. Обучение осуществляется по программам для детей младшего школьного возраста. Начальная школа обучается по традиционной программе, в учебный план включен новый предмет для начальной школы «Школа нравственного воспитания». Кроме того, учащиеся имеют возможность изучать английский язык со второго класса.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

13. Результаты участия школы в олимпиадах, конкурсах, марафонах, научно-практических конференциях, спортивных соревнованиях icon Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Достижения учащихся и их коллективов в конференциях, конкурсах, соревнованиях
13. Результаты участия школы в олимпиадах, конкурсах, марафонах, научно-практических конференциях, спортивных соревнованиях icon Результативность участия в конкурсах и олимпиадах учащихся и педагогов школы
Сурнина Н. В., учитель истории в городском конкурсе «Фестиваль аттестуемого учителя»
13. Результаты участия школы в олимпиадах, конкурсах, марафонах, научно-практических конференциях, спортивных соревнованиях icon Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях 14 География...
Данные о проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски) 16
13. Результаты участия школы в олимпиадах, конкурсах, марафонах, научно-практических конференциях, спортивных соревнованиях icon О международных заочных научно-практических конференциях Уважаемые коллеги!
Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов планирует в 2011 году проведение...
13. Результаты участия школы в олимпиадах, конкурсах, марафонах, научно-практических конференциях, спортивных соревнованиях icon Методические рекомендации по выбору тем для выполнения обучающимися...
Данные рекомендации разработаны для педагогов, занимающихся со школьниками учебно-исследовательской деятельностью и ориентированны...
13. Результаты участия школы в олимпиадах, конкурсах, марафонах, научно-практических конференциях, спортивных соревнованиях icon Участие в научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах и др. Тема

13. Результаты участия школы в олимпиадах, конкурсах, марафонах, научно-практических конференциях, спортивных соревнованиях icon План работы на ноябрь зам директора по нмр
Заседание Творческой лаборатории: Ход подготовки участия школы в городских олимпиадах и 19ой нпк «Шаг в будущее»
13. Результаты участия школы в олимпиадах, конкурсах, марафонах, научно-практических конференциях, спортивных соревнованиях icon Программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ. Волейбол
Программа составлена на основании нормативно-правовых докумен­тов, регулирующих деятельность спортивных школ, в ней отражены ос­новные...
13. Результаты участия школы в олимпиадах, конкурсах, марафонах, научно-практических конференциях, спортивных соревнованиях icon Приказ №233 11. 2013г. По мбоу сош №4 «Об участии на муниципальном...
По мбоу сош №4 «Об участии на муниципальном туре олимпиад». Представить для участия на муниципальных олимпиадах победителей школьного...
13. Результаты участия школы в олимпиадах, конкурсах, марафонах, научно-практических конференциях, спортивных соревнованиях icon Призовые места в школьных конкурсах и олимпиадах по род яз
Член клуба «Вдохновение», учится в школе искусств, занимается прикладным искусством
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции