Интегрированная модель аттестации педагогических работников на квалификационную категорию




Скачать 185.2 Kb.
НазваниеИнтегрированная модель аттестации педагогических работников на квалификационную категорию
Дата публикации23.09.2014
Размер185.2 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Информатика > Документы
Интегрированная модель аттестации педагогических работников на квалификационную категорию
С целью комплексного установления теоретической подготовленности педагога и результативности его практической деятельности разработана интегрированная модель аттестации, согласно которой процедура аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории осуществляется в два этапа:

  1. экспертная оценка на основе экзамена,

  2. экспертная оценка на основе портфолио педагогического работника.

Данные этапы составляют единую процедуру аттестации педагогического работника и являются обязательными для установления квалификационной категории.

Экспертная оценка на основе экзамена (далее Экзамен) проводится в форме теста, который состоит из 20 вопросов. Вопросы формируются из общей базы данных случайным образом. Вопросы распределены по следующим блокам:

1. Нормативно-правовая компетентность (4 вопроса)

2. Психолого-педагогическая компетентность (4 вопроса)

3. Информационно-коммуникационно-технологическая компетентность (4 вопроса)

4. Предметно-методическая компетентность (8 вопросов)

Проведение Экзамена осуществляется в ГАОУ ДПО (пк) С РК «КРИРО» или в муниципальном образовании через портал дистанционного обучения «КРИРО». Для проведения экзамена создается комиссия, обеспечивающая контроль и качество сдачи экзамена.

Перечень вопросов для проведения Экзамена находится в свободном доступе на официальном сайте ГАОУ ДПО (пк) С РК «КРИРО».

Экзамен считается успешно сданным, если аттестуемый ответил не менее чем на 75% вопросов из каждого блока. Процедура Экзамена автоматически прекращается, если аттестуемый ответил менее чем на 75% вопросов в каком-либо блоке. Аттестуемый имеет право на возобновление Экзамена (1 раз). Аттестуемый считается не подтвердившим искомую квалификационную категорию, если обе попытки не привели к желаемому результату. По окончании Экзамена комиссией выдается справка с результатами Экзамена, которая является основанием для продолжения процедуры аттестации.

На втором этапе аттестации оценивается профессионально-педагогическая компетенция работника в форме портфолио. Аттестуемым, успешно сдавшим экзамен, предоставляется 1 месяц на подготовку электронного портфолио. Структура электронного портфолио включает:

1. Общие сведения об аттестуемом.

2. Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности педагогического работника, содержащие самооценку результатов педагогической деятельности.

3. Документы и материалы, подтверждающие результаты педагогической деятельности.

Экспертная оценка на установление соответствия требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, осуществляется в муниципальных образованиях Республики Коми, на установление соответствия требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории – в ГАОУ ДПО (пк) С РК «КРИРО».

На основе обработки результатов определяется степень выраженности каждого критерия и его показателей по установленной шкале. Показатель уровня профессиональной квалификации учителя определяется методом простого сложения полученных баллов по базовым критериям.

Значение показателя уровня квалификации педагогического работника от 45 до 56 баллов при наличии у аттестуемого высшей квалификационной категории или первой квалификационной категории, действующей не менее двух лет, свидетельствует о соответствии его уровня квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Значение показателя уровня квалификации педагогического работника от 39 до 44 баллов свидетельствует о соответствии его уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Итогом экспертной оценки является заключение, которое содержит качественную и количественную оценку профессиональной деятельности аттестуемого, подтверждающую /не подтверждающую его соответствие требованиям, предъявляемым к первой /высшей квалификационной категории.
Приложение 1

Демонстрационный вариант

контрольных измерительных материалов для проведения экзамена для учителей русского языка и литературы на соответствие квалификационной категории (первой или высшей)
Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы отводится 1 час (60 минут). Работа состоит из 4 разделов.

Разделы «Нормативно-правовая компетентность», «Психолого-педагогическая компетентность» «Информационно-коммуникационно-технологическая компетентность» состоят из 4 вопросов. Раздел «Методическая компетентность» включают в себя 8 вопросов. Внимательно читайте формулировки заданий. В тест включены задания с одним или несколькими правильными ответами, задания с кратким ответом, задания на соответствие.

Желаем успеха!
Раздел 1. Нормативно-правовая компетентность
1.1. Выберите правильный ответ.

Согласно Конвенции о правах ребенка ребенком является лицо в возрасте до:

1) 14 лет

2) 16 лет

3) 18 лет
1.2. Выберите правильный ответ.

Под образованием в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» понимается:

1) целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)

2) единый целенаправленный процесс обучения и воспитания, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов

3) целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах человека, общества, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)
1.3. Выберите правильный ответ.

Локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются:

1) работодателем с учетом мнения представительного органа работников

2) учредителем

3) собранием педагогического коллектива
1.4. Выберите правильный ответ.

Обязанности, требования к квалификации педагогического и административного персонала закреплены в:

1) коллективном трудовом договоре

2) Трудовом кодексе Российской Федерации

3) квалификационных характеристиках должностей работников образования
Раздел 2. Психолого-педагогическая компетентность
2.1. Определите среди перечисленных универсальных учебных действий

познавательное действие

1) согласование действий с партнерами
2) составление плана и последовательности действий
3) установление причинно-следственных связей
4) установление значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов

2.2.Восстановите недостающий элемент.

Технология развития критического мышления через чтение и письмо трехфазная:

1) фаза вызова,

2) фаза ___________________________,

3) фаза рефлексии.
2.3. Выберите правильные ответы.

К психическим процессам относятся:

1) поступки

2) мотивы

3) ощущения

4) память

5) характер

6) мышление
2.4.Выберите правильные ответы.

Одна учительница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая учительница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт. Причина конфликта:

1) неудовлетворительные коммуникации

2) нарушение этики общения

3) нарушение трудовой дисциплины

4) психологические особенности конфликтующих

5) все ответы верны
Раздел 3. Информационно-коммуникационно-технологическая компетентность
3.1. Установите соответствия.


1) Совокупность образовательного контента, нормативного и методологического обеспечения, ресурсов и технологий, кадрового обеспечения, а также коммуникаций и общественных отношений



А. сканер
Б. устройство ввода-вывода
В. Принтер
Г. техносфера образовательного учреждения
Д. монитор
Е. электронный образовательный ресурс
Ж. единое информационное пространство образовательного учреждения
З. компьютерные телекоммуникации
И. компьютерная сеть
К. компьютер

2) Образовательный ресурс, представленный в электронной цифровой форме и включающий в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них (согласно ГОСТ Р 52653-2006)

3) Устройство или система, способное выполнять заданную, чётко определённую последовательность операций

4) Компонент типовой архитектуры ЭВМ, представляющий компьютеру возможность взаимодействия с внешним миром и, в частности, с пользователями и другими компьютерами

5) система связи компьютеров или компьютерного оборудования (серверы, маршрутизаторы и другое оборудование)

6) средства дистанционной передачи информации с одного компьютера на другие

7) совокупность информационных ресурсов, зафиксированных на носителях информации, организационных структур, обеспечивающих все информационные процессы, программно-технических средств и организационно-нормативных документов


3.2. Выберите правильный ответ.

Какой тип электронных образовательных ресурсов целесообразнее всего использовать на уроках при объяснении нового материала?

1) тренажер

2) тестовая программа

3) тематический сайт в сети Интернет

4) информационная презентация
3.3. Выберите правильные ответы.

Учитель организует личное информационно-образовательное пространство

1) для индивидуализации учебного процесса по содержанию, объёму и темпам усвоения учебного материала

2) для общения в социальных сетях

3) для активизации школьников в процессе усвоения учебной информации

4) для повышения интереса к процессу познания и к предметному материалу

5) для игры по сети с обучающимися

6) для повышения эффективности использования лимитированного учебного времени

7) для включения в «учебную деятельность» родителей

8) для получения кредита через Интернет-сервис
3.4. Установите соответствия.


1. Система, в которой реализуется процесс дистанционного обучения для достижения и подтверждения обучаемым определенного образовательного ценза, который становится основой его дальнейшей творческой и трудовой деятельности


А. основные документы в образовательном учреждении
Б. видеоконференцсвязь
В. чат-занятия 
Г. основные законодательные акты Российской Федерации, регламентирующие образовательный процесс в образовательном учреждении
Д. вебинар
Е. видеоконференция
Ж. основные законодательные акты Российской Федерации, регламентирующие использование ресурсов сети Интернет
З. интранет
И. интернет
К. дистанционное образование
Л. дистанционное обучение

2. Область информационной технологии, обеспечивающая одновременно двустороннюю передачу, обработку, преобразование и представление интерактивной информации на расстояние в режиме реального времени с помощью аппаратно-программных средств вычислительной техники

3. Взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность

4. Телекоммуникационная технология интерактивного взаимодействия двух или более удаленных абонементов, при которой между ними возможен обмен аудио- и видеоинформацией в реальном масштабе времени с учетом передачи управляющих данных

5. Учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий

6. Разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени

7. Внутренняя частная сеть организации

8. Уголовный Кодекс Российской Федерации,

Закон Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах»,

Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации»,

Федеральный закон «Об участии в международном информационном обмене»



Раздел 4. Методическая компетентность
4.1. Выберите правильный ответ.

Прочитайте отрывок из сочинения по тексту С.Михалкова «Книги».

Писатель Сергей Михалков говорит о том, что дети перестают читать хорошие книги, а ведь эти книги развивают духовный мир ребёнка. Хорошие книги – это художественная литература, прежде всего, мировая классика, отражающая мировой духовный опыт. Эти книги известны образованным людям, и автор текста тоже их называет: «Том Сойер», «Вечера на хуторе близ Диканьки», русская поэзия… Именно с помощью такой литературы человек может научиться размышлять, оценивать поступки других людей, сформировать собственные нравственные ориентиры. Автор текста обращает внимания на особую роль художественной книги. Эта роль заключается в воспитании души, развитии особого умения – чувствовать, сопереживать. И неслучайно писатель особо подчёркивает роль этих книг именно в детстве, когда человек ещё в начале своего жизненного пути.

Выставьте баллы по критерию «Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста».

  1. 2 балла;

  2. 1 балл;

  3. 0 баллов.


4.2. Выберите правильный ответ.

Прочитайте отрывок из сочинения по тексту С.Михалкова «Книги».

Главная проблема этого текста – роль книги в жизни человека. Сергей Михалков

пишет о том, что бешеный темп жизни приводит к тому, что времени на прочтение важнейших и бессмертных литературных произведений практически не остаётся. Этот убыстряющийся ритм жизни не может не сказываться на развитии личности. Примером, подтверждающим это, может служить разговор Михалкова с ребятами, живущими в легендарных местах, описанных Некрасовым в поэме «Дед Мазай». Дети знали много о науке и технике, и тем не менее у них не хватало времени на главное – чтение художественной литературы.

Эксперт оценил сочинение по критерию «Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста» в 0 баллов, потому что

  1. сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована,

  2. в комментариях допущено более 1 фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста;

  3. прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема;

  4. в качестве комментариев дан простой пересказ текста или его фрагмента;

  5. в качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста.


4.3. Выберите правильный ответ.

Прочитайте отрывок из сочинения по тексту С.Михалкова «Книги».

Я полностью согласна с автором. Во-первых, литература воспитывает, и, я бы даже сказала, формирует человека, и это очень важно особенно в детстве. Я встречала человека, не признающего и не читающего в детстве и юности художественной литературы. С ним не о чем было разговаривать. Он создал у меня впечатление пустого человека. Во-вторых, я на собственном опыте ощутила, как стихи русских поэтов могут помочь в трудный момент, подсказать выход из сложившейся ситуации. Моим духовным наставником стал Александр Блок. Его поэзия успокаивала и будоражила, окутывала красотой слова и обостряла мысль. В- третьих, я считаю, что умный человек – это интеллигентный человек, а для этого нужно развивать мир чувств, но без художественной литературы это невозможно.

Выставьте баллы по критерию «Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме».

  1. 3 балла;

  2. 2 балла;

  3. 1 балл.



4.4.-4.6. Выберите правильный ответ.
Прочитайте сочинение по тексту М.Веллера.
Мне было интересно познакомиться с текстом Михаила Иосифовича Веллера, в котором поднимается актуальная, очень важная, на мой взгляд, нравственная проблема понимания человеком его места и роли в жизни.

Своё мнение по этой проблеме автор высказывает в яркой, ироничной манере. Он рассуждает о том, как в мире людей утверждаются нравственные постулаты, следуя которым личность понимает, что «надо быть храбрым, верным данному слову, сильным, трудолюбивым». Придерживаться этих правил может только человек, который боится, что его «накажут, выгонят или будут презирать». Но есть и другая нравственная позиция: людьми может двигать стремление «самостоятельно докопаться до всех первопричин». Пройдя в своем тексте вместе с абстрактным человеком путь его становления от детства с его вечным «Почему?», через юность с её проблемой выбора пути к старости с её разочарованием в жизни, Веллер делает вывод о том, что не только у каждого возраста, но и у каждой отдельной личности своё место в этом мире. Одному не дают покоя «лавры» Тамерлана, а другому достаточно «сад посадить», «детей поднять». Словом, каждому своё.

Позиция автора, на мой взгляд, выражена подспудно, не напрямую. Иронизируя по поводу тех, кто в своей несложившейся судьбе обвиняет «характер» и «обстоятельства», писатель утверждает активную жизненную позицию Человека, его самоценность, его неповторимое, уникальное место в мире.

И в этом нельзя не согласиться с М.И.Веллером.

Во-первых, думаю, что человек иногда может определить ложную цель поиска смысла своей жизни, своего места в ней. «Человеку нужно не три аршина земли, не усадьба, а весь земной шар. Вся природа, где на просторе он мог бы проявить все свойства свободного духа», - писал А.П.Чехов. Жизнь без цели есть существование бессмысленное. Но цели бывают разные, такие как, например, в рассказе «Крыжовник».

Герой его – Николай Иванович Чимша-Гималайский – мечтает приобрести свою усадьбу и посадить там крыжовник. Эта цель поглощает его целиком. В итоге он достигает её, но при этом почти теряет человеческий облик («располнел, обрюзг… - того и гляди, хрюкнет в одеяло».) Ложная цель, зацикленность на материальном, узком, ограниченном уродует человека. Ему нужны для жизни постоянное движение, развитие, совершенствование…

Во-вторых движение по долгой дороге жизни может быть разным. «Одни путешествуют по ней «с казённой надобностью», задаваясь вопросами: зачем я жил, с какой целью я родился? («Герой нашего времени»). Другие путаются этой дороги, бегут на свой широкий диван, ибо «жизнь трогает везде, достает». («Обломов») Но есть и те, кто, ошибаясь, сомневаясь, страдая, поднимаются к вершинам истины, обретая своё духовное «я». Один из них – Пьер Безухов – герой романа-эпопеи Л.Н.Толстого «Война и мир».

В начале своего пути Пьер далёк от истины: восхищается Наполеоном, участвует в хулиганских выходках наравне с Долоховым и Курагиным, слишком легко поддается грубой лести, причиной которой становится его огромное состояние. За одной глупостью следует другая женитьба на Элен, дуэль с Долоховым… И как итог – полная утрата смысла жизни. «Что дурно? Что хорошо? Для чего жить и что такое я?»: эти вопросы бессчетное количество раз прокручиваются в голове, пока не наступает трезвое осмысление жизни. Только любовью движется и живет человек – к этой мысли приходит Пьер Безухов, обретая своё духовное «я».

Таким образом, поднятая автором проблема заставила меня, человека, находящегося в самом начале жизненного пути задуматься о том, как я смогу пройти по дороге жизни, достойное ли место займу в ней.
4.4. Выставьте баллы по критерию «Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения».

  1. 2 балла;

  2. 1 балл;

  3. 0 баллов.


4.5. Выставьте баллы по критерию «Соблюдение пунктуационных норм».

1) 3 балла;

2) 2 балла;

3) 1 балл;

4) 0 баллов.
4.6. В работе экзаменуемым

1) допущено не более 1 речевой ошибки;

2) допущены 2-3 речевые ошибки;

3) допущено более 3 речевых ошибок.
4.7. Выберите правильный ответ.

Текст для прослушивания

Призвание — это маленький росточек таланта, превратившийся в крепкое, могучее дерево. Но без трудолюбия, без самовоспитания этот маленький росток может засохнуть на корню. Найти своё призвание, утвердиться в нём — это источник счастья.

Я знаю много плохих специалистов. Равнодушные к своему делу, они не знают радости труда, они работают, а свою профессию ненавидят. Это значит, что в молодости была сделана ошибка. Ошибка при выборе профессии. Главное — любить, знать своё дело и с увлечением относиться к нему.

В чём высшее наслаждение жизни? По-моему, в творческом труде, чем-то приближающемся к искусству. Это приближение — в мастерстве. Если человек влюблён в свой труд, он стремится, чтобы и в самом процессе труда, и в его результатах было что-то красивое. Если бы я стал учиться на инженера, или на врача, или на учителя — ничего не вышло бы из меня. Получился бы человек, зарабатывающий на хлеб насущный. Надо, чтобы в каждом разгорелась его «искра» — вот тогда и получится настоящий человек.

(По В.В. Шахиджаняну)
Прочитайте изложение по прослушанному тексту.

Призвание – это маленький росточек таланта, превратившийся в могучее дерево. Но без трудолюбия, без самовоспитания этот росточек может засохнуть на корню. Найти своё призвание, утвердиться в нём – это источник счастья.

Люди, равнодушные к своей профессии, не знают радости труда. Они ненавидят свою профессию. А это значит, что в молодости, при выборе профессии, была сделана ошибка. Главное - любить, знать своё дело и с увлечением относиться к нему.

Высшее наслаждение жизни, наверное, в творческом труде, чем-то приближающемся к искусству. Человек, влюблённый в свой труд, стремится, чтобы было что-то красивое в процессе труда и в его результате. В каждом должна разгореться его «искра», тогда и получится настоящий человек.

Выставьте балл по критерию «Сжатие исходного текста».

  1. 3 балла;

  2. 2 балла;

  3. 1 балл;

  4. 0 баллов.


4.8. Выберите правильный ответ.

Текст для чтения

(1)В 1922 году, когда ему было 14 лет, Лев Ландау успешно сдал экзамены в Бакинский университет и был зачислен на физико-математический факультет, сразу на два отделения — математическое и естественное. (2)Его очень интересовала химия, но вскоре он ушёл с естественного отделения, поняв, что физика и математика ему больше по душе.

(3)Первокурсник Ландау был моложе всех в университете. (4)Вначале это его чрезвычайно угнетало. (5)Проходя по коридорам, он поднимал плечи и наклонял голову: ему казалось, что так он выглядит гораздо старше. (6)Вокруг столько весёлых, жизнерадостных юношей, так хочется подружиться с ними, но он не смеет даже мечтать об этом: для них он — странный ребёнок, непонятно как здесь очутившийся. (7)Так продолжалось весь первый семестр, пока однокурсники не узнали, какой он замечательный математик и как охотно помогает товарищам.

(8)Однажды на лекции по математике Лев задал профессору вопрос. (9)Пётр Петрович Лукин знал математику блестяще и лектором был превосходным. (10)Ходили, однако, слухи, что на экзаменах он отличался свирепостью. (11)Студенты заранее боялись сессии, поэтому относились к Лукину с почтительно-вежливой опаской.

(12)Лукин долго думал, прежде чем ответить Ландау на вопрос. (13)В аудитории стало очень тихо, все сидели, боясь шелохнуться. (14)Лукин попросил Льва подойти к доске. (15)Вмиг доска покрылась математическими знаками.

(16)Загорелся спор, и неожиданно студенты поняли, что прав Ландау! (17)Лицо у Льва было серьёзное и сосредоточенное, у Петра Петровича – взволнованное и несколько обескураженное. (18)Ландау написал вывод и положил мел. (19)Лукин улыбнулся и, наклонив голову, громко сказал:

— (20)Поздравляю, молодой человек. (21)Вы нашли оригинальное решение.

(22)Лев смутился. (23)От неловкости он не знал куда деваться.

(24)С этого дня гроза отделения — профессор Пётр Петрович Лукин, встречая студента Льва Ландау, всегда здоровался с ним за руку, а друзья-однокурсники уважительно называли его Львом Давидовичем.

(25)Студенческие годы, конечно, меняли Ландау: сказалось влияние коллектива и преподавателей, но главное — та огромная борьба, которую принято называть работой над собой и которая по плечу лишь сильным натурам. (26)Исчезли его робость и застенчивость, он приучил себя не расстраиваться из-за пустяков, не разбазаривать время.

(27)Борьбу с собой он держал в тайне от приятелей, только близкие друзья по отдельным репликам могли догадаться, чего ему стоила эта борьба. (28)Но с каждым днём он становился взрослее, целеустремлённее.

(29)Ландау много читал. (30)У него была любимая книга — «Красное и чёрное» Стендаля. (31)Благодаря этой книге, он понял, что для человека нет ничего недостижимого! (32)Но на него сильное впечатление произвела трагедия героя романа, осознавшего, что цель, которой он добивался всю жизнь, не стоит затраченных усилий. (33)И тогда для себя Ландау решил, что важнее всего — не просто сильный характер, а достойная цель. (34)Для него эта цель — наука, физика. (35)Ей он отдавал все силы и научился ограждать себя от любых помех, которые мешали работе.

(36) Каждый человек хочет стать счастливым. (37)Была и у Ландау своя формула счастья, которая содержала три составляющих: работа, любовь, общение с людьми. (38)Именно в такой последовательности: наверное, для всех творческих людей любимая работа — основа жизни.

(39)Добиваясь больших успехов, он при этом избегал громких слов и ненавидел хвастовство. (40)Однажды один из знакомых неосторожно заявил, что стоит на пороге большого открытия. (41)Ландау улыбнулся:

— (42)Тебе надо почитать Гоголя. (43)Он справедливо замечает, что никогда не следует хвастать будущими успехами.

(По М. Бессараб)
Прочитайте отрывок из сочинения по прочитанному тексту.

«Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика – как они думают», - так считал известный лингвист Г. Степанов. Попробуем доказать его слова, приведя примеры из текста.

Во-первых, в тексте присутствует много слов, употребленных в переносном смысле. Их можно найти в предложениях 25 и 27. Они помогают автору сделать текст более свежим и интересным. Во-вторых, в данном произведении преобладают сложноподчиненные предложения. Например, 10, 31, 37 и 43. Они делают текст более читаемым и понятным.

Выставьте балл по критерию «Наличие примеров-аргументов».

  1. 3 балла;

  2. 2 балла;

  3. 1 балл;

  4. 0 баллов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Интегрированная модель аттестации педагогических работников на квалификационную категорию iconВ аттестационную комиссию
Прошу аттестовать меня в 2013 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель»

Интегрированная модель аттестации педагогических работников на квалификационную категорию iconМоу «Игалинская сош» Эфендиева Муртазы Магомедовича 2010 год в муниципальную аттестационную
Прошу аттестовать меня в 2010 году на I квалификационную категорию по должности учитель

Интегрированная модель аттестации педагогических работников на квалификационную категорию iconУтверждена
Графа "Число педагогических работников" заполняется с указанием фактического числа педагогических работников и количества занятых...

Интегрированная модель аттестации педагогических работников на квалификационную категорию iconСтаж работы в данном учебном заведении
РД. Образование среднее специальное – в 2001 году окончила Буйнакский Педагогический колледж по специальности учитель начальных классов...

Интегрированная модель аттестации педагогических работников на квалификационную категорию iconПрограмма тренинга основы интеграции педагогических и информационных...
Следовательно, повышение качества и эффективности системы высшего образования является актуальной комплексной проблемой, которая...

Интегрированная модель аттестации педагогических работников на квалификационную категорию iconАнализ результатов апробации альтернативной формы аттестации педагогических...
В 2013 году прошли аттестацию на соответствие квалификационной категории (первой, высшей) в форме экзамена 6 учителей русского языка...

Интегрированная модель аттестации педагогических работников на квалификационную категорию iconА. В. Карканица в статье рассматривается проблема моделирования предметных...
В качестве модели предметной области кис предлагается интегрированная концептуальная модель

Интегрированная модель аттестации педагогических работников на квалификационную категорию iconПерсональный состав педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации
Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации мкоу сош села Хлют

Интегрированная модель аттестации педагогических работников на квалификационную категорию iconПриказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О порядке...
Кодификатор элементов содержания контрольно-измерительных материалов является одним из документов, определяющих структуру и содержание...

Интегрированная модель аттестации педагогических работников на квалификационную категорию iconТема 4 Методическая компетентность воспитателя доу
Возрастает значимость повышения квалификации педагогических кадров как составной части системы непрерывного образования, увеличиваются...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции