Структуры




Скачать 200.97 Kb.
НазваниеСтруктуры
Дата публикации13.05.2014
Размер200.97 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Информатика > Документы
КОМБИНИРОВАННЫЙ ТИП ДАННЫХ

(СТРУКТУРЫ)

При работе с массивами основное ограничение заключается в том, что каждый элемент должен иметь один и тот же тип данных. Однако при решении многих задач возникает необходимость хранить и обрабатывать совокупность данных различного типа как единое целое. Для этого применяется тип данных структура.

Структура является объединением данных различных типов (любого основного типа, массивом, указателем, объединением или структурой). Переменные, входящие в состав структуры, называются полями структуры. Структура определяет новый тип данных, который в дальнейшем можно использовать наряду со стандартными типами данных.

Определение структуры

struct имя структуры

{

члены структуры;

}[список описателей];

Простая структура

Начнем рассмотрение со структуры, содержащей три поля, два из которых имеют целый тип и одно поле – вещественный тип. Эта структура предназначена для хранения информации о комплектующих деталях изделий, выпускаемых фабрикой. Компания производит несколько типов изделий, поэтому номер модели изделия включен в структуру как первое из ее полей. Номер самой детали представлен вторым полем, а ее стоимость – третьим полем.

struct part

{

int modelnumber;

int partnumber;

float cost;

};

Определение структуры part необходимо для того, чтобы создавать на его основе переменные типа part.

Определение структурной переменной

int main (void)

{

struct part p1;

. . . . . . .

return(0);

}

Первый оператор функции main () выглядит следующим образом: struct part p1; Он представляет собой определение переменной p1, имеющий тип part. Определение переменной означает, что под эту переменную выделяется память. Правило: под структурную переменную всегда отводится столько памяти, сколько достаточно для хранения всех ее полей.

Доступ к полям структуры

Когда структурная переменная определена, доступ к ее полям возможен с применением операции точки (доступ к полю структуры). В выражении на первом месте ставиться имя структурной переменной, затем – операции точки, на третьем месте – имя поля. Например: p1. modelnumber

Типовые алгоритмы работы со структурами

  1. Инициализация полей структуры

1 способ. С помощью оператора присваивания

p1. modelnumber = 6244;

p1. partnumber = 373;

p1. cost = 217.55;

2 способ. Ввод значений с клавиатуры

scanf( “%d”, &p1. modelnumber);

3 способ. Инициализация полей перечислением

struct part p1={6244, 373, 217.55};

  1. Присваивание значений одной структурной переменной другой

struct part p1= {6244, 373, 217.55}, p2;

p2=p1;

printf (“model %d ”, p2. modelnumber);

printf (“detal %d “, p2. partnumber);

printf (“Stoimost %f “, p2. cost);

Результат работы программы:

model 6244 part 373 cost 217.55

  1. Сравнение структурных переменных. Массивы структур.

//primer 3_21.c

#include

struct part

{

int modelnumber;

int partnumer;

}mas[5];

int main ()

{

int i, max;

printf ("vvedite\n");

for (i=0; i<5; i++)

scanf("%d%d",&mas[i].modelnumber, &mas[i].partnumer);

max=mas[0].partnumer;

for (i=1; i<5; i++)

if(max
printf ("\npartnumber %d", max);

getchar();

return 0;

}

Битовые поля. Это особый вид полей структуры, которые обеспечивают доступ к отдельным битам памяти. Они используются для плотной упаковки данных, например, флажков типа «да/нет». Минимальная адресуемая ячейка памяти — 1 байт, а для хранения флажка достаточно одного бита.

Вне структур битовые поля объявлять нельзя. Нельзя также организовывать массивы битовых полей и применять к полям операцию определения адреса. В общем случае тип структуры с битовым полем задается в следующем виде:

struct {unsigned идентификатор1: длина поля1; unsigned идентификатор2: длина поля2;};

Битовые поля могут быть любого целого типа. Длина поля задается целым выражением или константой, которая определяет число битов, отведенное соответствующему полю. Поле нулевой длины обозначает выравнивание на границу следующего слова. Знаковые компоненты автоматически размещаются на соответствующие границы слов. Битовые поля можно использовать точно так же, как обычные поля структуры.

struct part

{

unsigned a1: 1;

unsigned a2: 3;

} flag;

Рассмотрим задачу, на примере которой покажем, как выполнять лабораторную работу: на вход подаются сведения о сдаче экзаменов учениками 9-х классов некоторой средней школы. В первой строке сообщается количество учеников N, которое не меньше 10, но не превосходит 100, каждая из следующих N строк имеет следующий формат:

<Фамилия> <Имя> <оценки>, где <Фамилия> - строка, состоящая не более чем из 20 символов, <Имя> - строка, состоящая не более чем из 15 символов, <оценки> - три целых числа, соответствующие оценкам по пятибальной системе. Требуется написать программу, которая будет выводит на экран фамилии и имена трех худших по общему баллу учеников. Если среди остальных есть ученики, набравшие тот же общий балл, что и худший из трех, то следует вывести и их фамилии и имена.

Структурная декомпозиция программы



Рис. 1Структурная декомпозиция программы

Схема алгоритма программы примера представлена на рис.2,3,4








нет




Рис.2 Начало алгоритма программы примера











Рис. 3 Окончание алгоритма программы примера


Рис.4 Алгоритм функции

//primer 3_24.c
#include

#include

#include

void func()

{

printf ("Input Error\n");

getch ();

exit ();

}

struct student

{

char familia[20];

char imja[15];

short int m[3];

int sum;

}p[100];

int main ()

{

//введение исходных данных

int n,i,j, s1, s2, s3;

printf ("input N\n");

scanf("%d", &n);

if(n<10 || n>100) func ();
for (i=0; i
{

printf ("input familia, imja\n");

scanf ("%s", &p[i].familia);

if (strlen (p[i].familia)>20)func ();

scanf ("%s", &p[i].imja);

if (strlen (p[i].imja)>15) func ();

for (j=0; j<3; j++)

{

printf ("input evalution\n");

scanf ("%d",&p[i].m[j]);

if (p[i].m>5 || p[i].m<1) func ();

}

}

//вычисление общего балла

for (i=0; i
{

p[i].sum=0;

for (j=0; j<3; j++)

{

p[i].sum=p[i].sum+p[i].m[j];

}

}

//поиск 3 худших результатов

s1=20; s2=20; s3=20;

for (i=0; i
{

if (p[i].sum
else

if (p[i].sum
else

if (p[i].sum
}

//поиск учеников,имеющих тоже количество баллов, что и худший из трех

for (i=0; i
if (p[i].sum==s3)printf ("%s\n",p[i].familia);

getch ();

return 0;

}

Подберем для тестирования тестовые данные. Воспользуемся методологией эквивалентного разбиения. Определим классы эквивалентности для нашей задачи.

Входные условия

Правильные классы эквивалентности

Неправильные классы эквивалентности

Количество учеников

10≤ n ≤ 100 (1)

n>10 (2) или n>100 (3)

Количество символов в строке <Фамилия>

k1≤ 20 (4)

k1 > 20 (5)

Количество символов в строке <Имя>

k2≤ 15 (6)

k1 > 15 (7)

Строка <Оценки>

Три целых числа по пятибалльной системе (8)

Вводимые числа превышают 5 баллов (9) или меньше 1балла (10)

Согласно определенным нами классам эквивалентности необходимо покрыть тестами 2 случая:



Тестовые данные

Результат

Проверяемые классы

1

n=10

Артюшина Лариса 3 3 4

Амочкин Александр 4 5 2

Соколова Алла 3 3 3

Вуколова Алина 5 1 2

Смирнова Нина 1 2 3

Титова Оля 1 2 2

Гусева Нина 5 5 5

Гусенкова Елена 5 4 3

Симонов Виталий 1 4 2

Сухобоков Артем 1 1 2




(1),(4),(6), (8)

2

n=2

Артюшина-Соколовская ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛариса 3 3 6

Амочкин Александр 4 5 0




(2),(5),(7), (9), (10)

Дополним разработанные тесты тестами, проверяющими логику работы программы. В приведенной выше программе ключевой является ситуация вычисления наихудших результатов. Необходимо протестировать случай, когда наихудший балл имеет один ученик (класс эквивалентности 12) и случай, когда наихудший балл имеют несколько учеников (класс эквивалентности 13). Первый случай покрывается тестом №1.

Разработаем тест для проверки второго случая.



Тестовые данные

Результат

Проверяемые классы

3

n=10

Артюшина Лариса 3 3 4

Амочкин Александр 4 5 2

Соколова Алла 3 3 3

Вуколова Алина 5 1 2

Смирнова Нина 1 2 3

Титова Оля 1 2 2

Гусева Нина 5 5 5

Гусенкова Елена 5 4 3

Симонов Виталий 1 1 2

Сухобоков Артем 1 1 2

Смирнова Нина

Титова Оля

Симонов Виталий

Сухобоков Артем

(13)

Лабораторная работа № 6.

«Комбинированный тип данных»

1. Цель работы

Приобретение обучающимися практических умений и навыков работы с типами, определяемыми пользователем.

  1. Порядок выполнения

Для выполнения задания:

  1. разработайте структурную схему и выполните детализацию алгоритмов модулей к задаче индивидуального задания.

  2. напишите программы на языке С для разработанного алгоритма решения задачи;

  3. выполните отладку и компиляцию программы, получите исполняемые файлы;

  4. выполните тестирование программы.

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ1

Вариант 1

На вход программы подаются сведения об участниках массовки, пришедших на съемки фильма и получивших зарплату пропорционально отработанному времени. В первой строке задано текущее время начала съемки: через двоеточие два целых числа, соответствующие часам ( от 00 до 23 – ровно 2 символа) и минутам (от 00 до 59 – ровно 2 символа). Во второй строке сообщается количество участников съемки N, которое не меньше 10, но не превосходит 1000. Каждая из следующих N строк имеет следующий формат: <Фамилия> <время начала съемки>, где <Фамилия> - строка, состоящая не более, чем из 20 символов, < время начала съемки > - через двоеточие два целых числа, соответствующие часам и минутам. Сведения отсортированы в порядке времени начала съемки. Требуется написать программу, которая выведет фамилии участников массовки, которые после 6 часов съемок должны освободиться в хронологическом порядке.

Пример входных данных:

10: 00

3

Иванов 14:00

Петров 15: 00

Сидоров 11:30

Результат работы программы для этого примера

Петров

Иванов

Вариант 2

Описать структуру с именем STUDENT, содержащую следующие поля:

  • фамилия и инициалы;

  • номер группы;

  • успеваемость (массив из пяти элементов);

Написать программу, выполняющую следующие действия:

  • ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из десяти структур типа STUDENT; записи должны быть упорядочены по возрастанию среднего балла;

  • вывод на дисплей фамилий и номеров групп для всех студентов, включенных в массив, если средний балл студента больше 4.0;

  • если таких студентов нет, вывести соответствующее сообщение.

  • вывод на дисплей фамилий и номеров групп для всех студентов, включенных в массив, имеющих оценки 4 и 5;

  • если таких студентов нет, вывести соответствующее сообщение.

Вариант 3

На вход программе подаются сведения о номерах школ учащихся, участвовавших в районной олимпиаде по информатике. В первой строке сообщается количество учащихся N (N<=1000), каждая из следующих N строк имеет формат: <Фамилия> <Инициалы> <номер школы>, где <Фамилия> - строка, состоящая не более чем из 20 символов, <Инициалы> - строка, состоящая из 4 символов (буква, точка, буква, точка), <номер школы> - не более чем двузначный номер. Данные при вводе разделить одним пробелом. Пример входной строки: Иванов П. С. 57

Требуется написать программу, которая будет выводить на экран информацию, из какой школы было меньше всего участников (таких школ может быть несколько). При этом необходимо вывести информацию только по школам, пославшим хотя бы одного участника.

Вариант 4

Описать структуру с именем AEROFLOT, содержащую следующие поля:

  • название пункта назначения рейса;

  • номер рейса;

  • тип самолета;

Написать программу, выполняющую следующие действия:

  • ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из 7 элементов типа AEROFLOT; записи должны быть упорядочены по возрастанию номера рейса;

  • вывод на экран номеров рейсов и типов самолетов, вылетающих в пункт назначения, название которого совпало с названием, введенным с клавиатуры;

  • если таких рейсов нет, вывести соответствующее сообщение.

Вариант 5

На вход программе подается последовательность целых чисел. В первой строке сообщается количество чисел N, которое должно быть не больше 100, во второй строке идут сами числа. Требуется написать программу, которая будет выводить на экран числа в следующем порядке:
сначала отрицательные числа, потом положительные. При этом должна сохраняться исходное взаимное положение, как среди отрицательных, так и среди положительных чисел.

Вариант 6

Описать структуру с именем STUDENT, содержащую следующие поля:

  • фамилия и инициалы;

  • номер группы;

  • успеваемость (массив из пяти элементов);

Написать программу, выполняющую следующие действия:

  • ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из десяти структур типа STUDENT; записи должны быть упорядочены по возрастанию номера группы;

  • вывод на дисплей фамилий и номеров групп для всех студентов, включенных в массив, если средний балл студента больше 4.0;

  • если таких студентов нет, вывести соответствующее сообщение.

Вариант 7

Вступительные экзамены в технический вуз состоят из трех экзаменов: физика (максимальный бал – 9), информатика (максимальный бал – 9), литература (максимальный бал – 5). На вход программе подаются сведения о сдаче этих экзаменов абитуриентами. В первой строке вводится количество абитуриентов N, во второй – количество мест К (К <оценка1> <оценка2> <оценка3>, где <Фамилия> - строка, состоящая не более чем из 20 символов, оценки – числа от 0 до максимальной оценки по предмету соответственно. (ноль ставится в том случае, если экзамен не сдавался, например, после полученной на предыдущем экзамене тройки. Все баллы, большие 3, считаются удовлетворительными). Пример входных строк:

Иванов 8 9 4

Петров 3 0 0

Требуется написать программу, которая определяла бы по имеющимся данным количество абитуриентов, набравших полупроходной балл в данный вуз, или сообщала, что такой балл отсутствует. (полупроходным называется такой балл, что лишь часть абитуриентов, набравших такой балл и не получивших ни одной неудовлетворительной оценки, попадает в К лучших, которые должны были быть зачислены на 1-й курс). Считается, что студенты, получившие только удовлетворительные оценки, обязательно присутствуют.

Вариант 8

На вход программе подаются сведения о пассажирах, желающих сдать свой

багаж в камеру хранения на заранее известное время до полуночи. В первой

строке сообщается число пассажиров N, которое не меньше 3, но не

превосходит 1000; во второй строке – количество ячеек в камере хранения М,

которое не меньше 10, но не превосходит 1000. Каждая из следующих N

строк имеет следующий формат:

<Фамилия> <время сдачи багажа> <время освобождения ячейки>,

где <Фамилия> – строка, состоящая не более чем из 20 непробельных

символов; <время сдачи багажа> – через двоеточие два целых числа,

соответствующие часам (от 00 до 23 – ровно 2 символа) и минутам (от 00 до

59 – ровно 2 символа); <время освобождения ячейки> имеет тот же формат.

<Фамилия> и <время сдачи багажа>, а также <время сдачи багажа> и <время

освобождения ячейки> разделены одним пробелом. Время освобождения

больше времени сдачи.

Сведения отсортированы в порядке времени сдачи багажа. Каждому из

пассажиров в камере хранения выделяется свободная ячейка с минимальным

номером. Если в момент сдачи багажа свободных ячеек нет, то пассажир

уходит, не дожидаясь освобождения одной из них.

Требуется написать программу, которая будет выводить на экран для каждого пассажира номер ему предоставленной ячейки (можно сразу после ввода данных очередного пассажира). Если ячейка пассажиру не предоставлена, то его фамилия не печатается.

Пример входных данных:

3

10

Иванов 09:45 12:00

Петров 10:00 11:00

Сидоров 12:00 13:12

Результат работы программы на этих входных данных:

Иванов 1

Петров 2

Сидоров 1

Вариант 9

Имеется список сотрудников организации с указанием их фамилии,
имени и даты рождения. Администрация ежедневно поздравляет всех
сотрудников, родившихся в этот день. Напишите программу, которая будет определять, в какой из дней года родилось больше всего сотрудников и выводить этот день (или несколько дней). На вход программе в первой строке подается количество людей в списке N. Значение N может быть велико, например, может быть больше 10.000. В каждой из последующих N строк находится информация в следующем формате: <Фамилия> <Имя> <Дата рождения> где <Фамилия> – строка, состоящая не более, чем из 20 символов без пробелов, <Имя> – строка, состоящая не более, чем из 20 символов без пробелов, <Дата рождения> – стока, имеющая вид ДД.ММ.ГГГГ, где ДД – двузначное число от 01 до 31, ММ – двузначное число от 01 до 12, ГГГГ – четырехзначное число от 1800 до 2100. Пример входной строки: Иванов Сергей 27.03.1993 Программа должна вывести один или несколько дней года (по одному в строке) в формате ДД. ММ, при этом можно не выводить начальный ноль в номере дня или месяца.
Пример выходных данных:

27.3

Вариант 10.

На вход программе подаются 365 строк, которые содержат информацию о среднесуточной температуре всех дней 2007 года. Формат каждой из строк следующий: сначала записана дата в виде dd.mm (на запись номера дня и номера месяца в числовом формате отводится строго два символа, день от месяца отделен точкой), затем через пробел записано значение температуры – число со знаком плюс или минус, с точностью до одной цифрой после десятичной точки. Данная информация отсортирована по значению температуры, т.е. хронологический порядок нарушен. Требуется написать программу, которая будет выводить на экран информацию о месяцах с максимальной среднемесячной температурой. Найденные максимальные значения следует выводить в отдельной строке для каждого месяца в виде: номер месяца, значение среднемесячной температуры, округленное до одной цифры после десятичной точки.

Вариант 11

После единых выпускных экзаменов по информатике в район пришла информация о том, какой ученик, какой школы, сколько набрал баллов.
Районный методист решила выяснить номер школы, ученики которой набрали наибольший средний балл, с точностью до целых.
Программа должна вывести на экран номер такой школы и ее средний балл.
Если наибольший средний балл набрало больше одной школы, вывести количество таких школ. Напишите программу ,которая должна вывести на экран требуемую информацию. Также известно, что в районе школ с некоторыми номерами не существует. На вход программе сначала подается число учеников, сдававших экзамен. В каждой из следующих N строк находится информация об учениках в формате:
<Фамилия> <Имя> <Номер школы> <Количество баллов>, где
<Фамилия> - строка, состоящая не более чем из 30 символов без пробелов, <Имя> - строка, состоящая не более чем из 20 символов, <Номер школы> -число в диапазоне от 1 до 99, <Количество баллов>-число в диапазоне от 1 до 100. Эти данные записаны через пробел, то есть в каждой строке ровно 3 пробела.

Вариант 12

После единых выпускных экзаменов по информатике в район пришла информация о том, какой ученик, какой школы сколько набрал баллов. Эта информация в том же виде была разослана в школы. Завуч школы №30 решила наградить двух учащихся, которые лучше всех сдали информатику. Программа должна вывести на экран фамилии и имена этих учеников.
Если наибольший балл набрало больше двух человек - вывести количество таких учеников. Если наибольший балл набрал один человек, а следующий балл набрало несколько человек -нужно вывести только фамилию и имя лучшего. Напишите программу, которая должна вывести на экран требуемую информацию. Известно, что информатику сдавало больше 5 учеников школы №30. На вход программе сначала подается число учеников, сдававших экзамен. В каждой из следующих N строк находится информация об учениках в формате: <Фамилия><Имя><Номер школы><Количество баллов>, где <Фамилия> - строка, состоящая не более чем из 30 символов без пробелов, <Имя> - строка, состоящая не более чем из 20 символов. <Номер школы> - число в диапазоне от 1 до 99, <Количество баллов> - число в диапазоне от 1 до 100. Эти данные записаны через пробел, то есть в каждой строке ровно 3 пробела.

Вариант 13

На автозаправочных станциях (АЗС) продается бензин с маркировкой 92, 95 и 98. В городе N был проведен мониторинг цены бензина на различных АЗС.

Напишите программу, которая будет определять для каждого вида бензина, сколько АЗС продают его дешевле всего. На вход программе в первой строке подается число данных о стоимости бензина. В каждой из последующих N строк находится информация в следующем формате:

<Компания> <Улица> <Марка> <Цена>

где <Компания> – строка, состоящая не более, чем из 20 символов без пробелов, <Улица> – строка, состоящая не более, чем из 20 символов без пробелов, <Марка> – одно из чисел – 92, 95 или 98, <Цена> – целое число в диапазоне от 1000 до 3000, обозначающее стоимость одного литра бензина в копейках. <Компания> и <Улица>, <Улица> и <Марка>, а также <Марка> и <цена> разделены ровно одним пробелом. Пример входной строки:

Синойл Цветочная 95 2250

Программа должна выводить через пробел 3 числа – количество АЗС, продающих дешевле всего 92-й, 95-й и 98-й бензин соответственно. Если бензин какой-то марки нигде не продавался, то следует вывести 0. Пример выходных данных:

12 1 0

Вариант 14

В командных олимпиадах по программированию для решения предлагается

не больше 11 задач. Команда может решать предложенные задачи в любом

порядке. Подготовленные решения команда посылает в единую проверяющую систему соревнований. Вам предлагается написать программу, которая будет статистически обрабатывать пришедшие запросы, чтобы определить наиболее популярные задачи. Следует учитывать, что количество запросов в списке может быть очень велико, так как многие соревнования проходят с использованием Интернет. На вход программе в первой строке подаётся количество пришедших запросов N. В каждой из последующих N строк записано название задачи в виде текстовой строки. Длина строки не превосходит 100 символов, название может содержать буквы, цифры, пробелы и знаки препинания.

Пример входных данных:

6

А+B

Крестики-Нолики

Прямоугольник

Простой делитель

А+В

Простой делитель

Программа должна вывести список из трёх наиболее популярных задач

с указанием количества запросов по ним. Если в запросах упоминаются

менее трех задач, то выведите информацию об имеющихся задачах. Если

несколько задач имеют ту же частоту встречаемости, что и третья по частоте

встречаемости задача, их тоже нужно вывести.

Пример выходных данных для приведённого выше примера входных данных:

А+В 2

Простой делитель 2

Крестики-Нолики 1

Прямоугольник 1

Вариант 15

На вход программе подаются сведения о сдаче экзаменов учениками 9-х классов некоторой средней школы. В первой строке сообщается количество учеников N, которое не меньше 10, но не превосходит 100, каждая из следующих N строк имеет следующий формат: <Фамилия> <Имя> <оценки>, где <Фамилия> - строка, состоящая не более чем из 20 символов, <Имя> — строка, состоящая не более чем из 15 символов, <оценки> - через пробел три целых числа, соответствующие оценкам по пятибалльной системе. <Фамилия> и <Имя>, а также <Имя> и <оценки> разделены одним пробелом. Пример входной строки: Иванов Петр 4 2 4
Требуется написать как можно более эффективную программу, которая будет выводить на экран фамилии и имена неуспевающих учеников (имеющих по результатам экзаменов хотя бы одну двойку), располагая их в порядке уменьшения числа двоек.

Вариант 16

Описать структуру с именем STUDENT, содержащую следующие поля:

  • фамилия и инициалы;

  • номер группы;

  • успеваемость (массив из пяти элементов);

Написать программу, выполняющую следующие действия:

  • ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из десяти структур типа STUDENT; записи должны быть упорядочены по алфавиту;

  • вывод на дисплей фамилий и номеров групп для всех студентов, включенных в массив, имеющих хотя бы одну оценку 2;

  • если таких студентов нет, вывести соответствующее сообщение.




1 Использованы материалы Павловская Т.А., Щупак Ю.А. С/С++. Структурное программирование: Практикум. СПб.: Питер,2003. 240 с.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Структуры iconИсследование пористой структуры и фотокаталитической активности наноструктурных...

Структуры iconПояснительная записка программа курса составлена с учетом учебного...
Программа курса составлена с учетом учебного плана, структуры предмета на основе государственного стандарта школьного образования...

Структуры iconТеоретическая часть
Создание информационной структуры в системе управления контентом «Austincms» на примере веб-сайта «Сантехника арте» 51

Структуры iconГодовой отчет ОАО «краснокамский завод металлических сеток» за 2008 год
Краткая характеристика структуры и основных направлений деятельности предприятия 3

Структуры iconО. Е. Озерова Научный Центр акушерства, гинекологии и перинатологии рамн
Нормальные эхографические особенности структуры молочных желез в различные возрастные периоды, при беременности и лактации

Структуры iconВстречи 8
Типографское издание книги и перевод на иностранный язык возможны только при согласии автора и заключении с ним договора. Любое изменение...

Структуры iconВстречи 10
Типографское издание книги и перевод на иностранный язык возможны только при согласии автора и заключении с ним договора. Любое изменение...

Структуры iconИсследование вариантов структуры комплекса 6 1 Обзор существующих...
Применение драйвера usbxpress в качестве системного программного обеспечения пэвм 52

Структуры iconРига Издательство "Арgаrоtibаs p а m аti"
Типографское издание книги и перевод на иностранный язык возможны только при согласии автора и заключении с ним договора. Любое изменение...

Структуры iconПрактическое мировоззрение часть десятая
Типографское издание книги и перевод на иностранный язык возможны только при согласии автора и заключении с ним договора. Любое изменение...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции