История праздника «День знаний», и его празднование в нашей школе




Скачать 100.37 Kb.
НазваниеИстория праздника «День знаний», и его празднование в нашей школе
Дата публикации18.09.2014
Размер100.37 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Информатика > Документы











Читайте в номере:


  • История праздника «День знаний», и его празднование в нашей школе (стр.2 - 3)




  • Новые педагоги нашей школы (стр.5)




  • Советы педагога-психолога (стр.6 - 7)














Праздничная дата – 1 сентября имеет свою историю.

В России День знаний по традиции отмечается 1 сентября. Официально этот праздник был учрежден Верховным Советом СССР 1 сентября 1984 года. 1 сентября празднуют школьники и студенты, в этот день у них начинается новый учебный год.

В древней Иудее 1 сентября отмечался как праздник жатвы и мы доподлинно знаем из Евангелия, что в сей день Спаситель впервые обратился к народу с проповедью. В этот же день в 312 году император Константин, восприняв христианство от матери Елены, разбил своего противника Мавксентия, осеняя войско знаменем, на котором был изображен крест. После победы Христова Церковь перестала преследоваться и начала свое победное шествие по Византийской империи.



На Руси с начала сентября православные встретили его пением тропаря на новолетие, строка из которого вынесена в эпиграф, а в конце 1669 года Петр 1 издал указ о праздновании Нового года с 1 января и введении летоисчисления на западный образец - от Рождества Христова.

Сейчас 1 сентября - это праздничный день для всех школьников, студентов и их родителей. Мы поздравляем вас с этим замечательным днем и желаем вам вспомнить о самом важном: о мудрости в жизни. Пусть в жизни вас и ваших детей всегда будет место знанию мудрости, которые помогают справляться с житейскими неурядицами. 







Во всех школах страны, в этом году 2-ого сентября, проводились торжественные линейки, посвященные началу нового учебного года и «Первый звонок» для учеников первых классов.

По традиции в начале 11-ые классы вывели на линейку первоклашек, после этого состоялся праздничный концерт, а потом награждение учеников, победивших на олимпиадах, и в конце, конечно же, прозвенел первый звонок. В этом году выпала честь давать первый звонок ученику 11 «А» класса Артеняну Тарону и ученице 1 «А» класса Королевой Анастасии.

После линеек во всех классах прошли классные часы, посвященные 20-летию Конституции РФ и классные часы, посвященные здоровому питанию.

Мы желаем успехов ученикам и учителям в нынешнем учебном году!






Задорной песней лето отзвенело,

И золотая осень началась.

Скорей, друзья, у вас немало дел,

Вас ждет залитый солнцем школьный класс.

Вы побывали в лагере, в походах,

Окрепли, повзрослели, развились и

Позвольте вас поздравить с новым годом,

С учебным годом и новым шагом в жизнь.






31 августа городу Калуга исполнилось 642 года. Дата, конечно не круглая, но отметили с размахом. Одним из составляющих праздничной программы был грандиозный карнавал, уже восьмой по счету для Калуги.

Наша школа не стала исключением, и приняла участие в Восьмом Калужском карнавале, приуроченном Году охраны окружающей среды под девизом «Мир, в котором мы живем».

В карнавале приняли участие ученики 8 – 11 классов, выпускники, учителя и даже директор нашей школы!



Шоу получилось грандиозным. Колону возглавлял директор Ковалев Антон Михайлович и два выпускника нашей школы Хахалин Дмитрий и Носов Святослав, которые ехали на велосипедах, символизируя экологически чистый транспорт.


Дальше шествовали организаторы: Ильина Елена Александровна, Домбровский Ярослав Андреевич и Ковалева Наталья.

Но дальше интересней… Машина украшенная шарами, растениями, символикой школы и плакатами, гласящими «Против глобального изменения климата».

Но и это еще не всё, за машиной ученики и выпускники нашей школы, на протяжении всего пути от площади Победы до Центрального парка танцевали Самбу.

Несмотря на погоду, шоу удалось! Спасибо большое участникам, и всем, кто пришел нас поддержать.





Новый учебный год и новые учителя в нашей школе.

В конце прошлого учебного года на заслуженную пенсию ушли: Чичкина Наталья Михайловна – учитель русского языка и литературы, Сокол Татьяна Евгеньевна – учитель немецкого языка и Синецкая Капитолина Семеновна – школьная медсестра.




Шевнина Ольга Николаевна – учитель русского языка и литературы – сменила место работы и уехала работать в свой родной город.

А учитель начальных классов Васильева Елена Юрьевна ждет пополнения в семье.

На новом школьном сайте уже функционирует раздел «Учителя, которые работали в нашей школе» - http://sch45.jimdo.com/учителя-1/учителя-которые-работали-в-нашей-школе/

Но начало года не обошлось без новых педагогов.

С нового учебного года у нас работает новый учитель начальных классов Николаева Маргарита Николаевна и новый учитель английского языка Раткина Елена Викторовна. Замечательные женщины и отличные педагоги!
Николаева Маргарита Николаевна увлекается оригами, вязанием, очень любит комнатные цветы: «Все свои цветы, которые у меня стояли в моем бывшем кабинете, я уже перенесла в свой новый кабинет. Уж очень их люблю. Хорошее впечатление на меня произвела ваша школа, а в классе у меня замечательные дети, которые меня слушаются».
Раткина Елена Викторовна очень любит путешествовать, заниматься спортом и учиться! Сейчас Елена Викторовна учится в магистратуре.


Раткина Е.В.



1. Начните с наблюдения за собой

Слабая способность концентрироваться может выражаться по-разному. Один не может внимательно слушать, что ему говорят; другой быстро теряет основную нить при умственной работе; третьему постоянно мешает шум, царящий вокруг него. Для начала проанализируйте себя. Установите, когда вы не можете сосредоточиться. Какие каналы восприятия, прежде всего, затрагиваются при этом? Как вы можете объяснить это? Чем чаще вы наблюдаете за собой, тем точнее вы подберете методы и упражнения для улучшения вашей способности концентрироваться.
2. Беритесь только за одно дело

Многие люди предпочитают заниматься одновременно несколькими делами. Так, прижав плечом к уху телефонную трубку, разговаривают с клиентом, при этом набирая на компьютере текст делового письма и слушая советы сидящего рядом коллеги. А что происходит с мозгом? По меньшей мере, одно из дел при таком подходе невозможно качественно довести до конца, мозг не успевает воспринимать одновременно такое количество информации и обрабатывать ее. Нам удастся повысить качество своего внимания, если мы будем заниматься только одним-единственным делом. Ведь концентрация — это удерживание внимания на одном объекте, а не распыление на несколько. Полноценно сконцентрироваться можно лишь тогда, когда занимаешься одним-единственным делом.
3. Следуйте своему биоритму

В какое время суток вы чувствуете себя в наивысшей степени активными, а когда у вас появляются пассивность и упадок сил? В течение дня мы можем чувствовать чередование подъема и упадка сил. Поэтому беритесь за дела, которые требуют наибольшей концентрации, тогда, когда вы наиболее работоспособны и активны.


8. Тренируйте свою память

Чем лучше развита наша память, тем лучше мы оперируем информацией, а значит, можем лучше концентрироваться за работой. С хорошо развитой памятью вам не нужно будет тратить время и усилия на поиск информации. У вас в голове будет содержаться масса информации, которую вы сможете использовать при необходимости. Каждый шаг на пути улучшения памяти — это также шаг в развитии способности концентрироваться. Тренируйте свою память!
9. Мотивируйте себя

Если задание интересно, то мы справляемся с ним с легкостью. По-другому ситуация обстоит с заданиями, которые нам не нравятся, в которых мы не видим смысла. Чтобы заставить себя выполнять подобные дела, нам нужен стимул. Собственно говоря, увидеть положительное в деле, которое не хочется, но приходится выполнять, и означает мотивацию. Пытайтесь найти пользу и выгоду для себя в любом деле.
10. Беритесь за дело немедленно

Аппетит приходит во время еды. Интерес к какому-либо делу зачастую появляется только тогда, когда уже начинаешь заниматься этим делом. Для того чтобы мотивировать себя и поддерживать концентрацию, необходимо изменить подход к делу. Труднее всего сделать первый шаг, а интерес появится позже. Поэтому приступайте к выполнению неинтересного для вас дела как можно скорее, не откладывая.
11. Усложняйте задания

Отсутствие интереса снижает способность к концентрации. Но каким образом можно получить интерес к делу, которое нам кажется скучным и не увлекательным? Попробуйте следующий метод: попытайтесь найти особые задачи для себя при выполнении какого-либо задания, которые придали бы вам мотивацию и интерес. Если, например, вы выполняете изо дня в день одно и то же задание, то попробуйте сегодня потратить на его выполнение на 20% меньше времени, чем обычно.


4. Создайте «стеклянный колпак»

Шум и различные раздражители, окружающие нас, мешают концентрироваться. Работать под «стеклянным колпаком» — значит, отгородиться от всех источников шума и раздражителей. Но в нашем современном мире очень трудно найти такое место, где бы абсолютно ничего не мешало сосредоточенно работать. Все же попытайтесь найти на несколько часов более или менее спокойное место, чтобы поработать.
5. Соберитесь с мыслями

Для концентрации необходим не только внешний покой, но и внутренний. Перед тем как приступить непосредственно к работе, расслабьтесь и соберитесь с мыслями. Отбросьте все мысли, касающиеся других ваших обязанностей, и постепенно мысленно «подберитесь» к тому, чем вам предстоит заниматься. Затем подумайте над тем, как вам лучше всего добиться поставленных целей и выполнить поставленные требования. Затем спокойно приступайте к выполнению работы.
6. Планируйте!

Концентрация подразумевает под собой сосредоточение внимания только на одном объекте, процессе или деятельности. В этом вам поможет составление плана, где будет упорядочено все множество заданий и обязанностей, которые необходимо выполнить. Это может быть план на день, неделю или на целый месяц. Чем, когда и после чего я буду заниматься? Лишь выполнив одно задание и отметив его выполнение вы можете переходить к следующему. Вносите также время, когда вы хотели бы выполнить ту или иную работу.
7. Обострите свои органы чувств

Пять органов чувств связывают нас с внешним миром. Но во время работы этот бесконечный поток информации, воспринимаемый органами чувств, следует фильтровать. Если мы читаем сложный текст, то в данный момент для нас главным является зрение. Целенаправленное управление органами чувств способствует концентрации, поэтому эту способность следует регулярно тренировать.
12. Не должно быть никакого давления со стороны

Часто концентрироваться нам мешают внешние факторы: назойливая трель телефона; торопит начальник, или коллега прерывает вас, чтобы посоветоваться. Как правило, мы не в силах сопротивляться этим помехам, и страдает наша концентрация. Но на самом деле у нас есть альтернативные варианты. Никто нас не заставляет снимать трубку телефона. С шефом или коллегами мы можем переговорить позже, в заранее обговоренное время. В конце концов, многое зависит от вас, будете ли вы реагировать на помехи или нет.
13. Избегайте переутомления

За сколько заданий вы беретесь в день, и сколько из них вы выполняете? Чем больше заданий на нас сваливается, тем больше шансов получения стресса. Огромное количество нагрузки препятствует свободному ходу нашей энергии и ослабляет силу концентрации. Внимательно планируйте свой рабочий день, вносите в него только то, что вы точно выполните.
14. Сделайте свое рабочее место удобным и практичным

Когда нам удобно за рабочим столом, тогда повышается наша трудоспособность и в частности — концентрация. Обстановка рабочего места играет при этом решающую роль. Чем больше оно соответствует требованиям нашего организма, тем лучше мы работаем и меньше устаем, а значит, дольше можем концентрироваться. Обратите внимание на правильную высоту стула, на свою позу за столом, освещение и на расстояние между экраном монитора и вашими глазами. Правильное освещение, удобный стул и благоприятная температура помещения способствуют концентрации.









Исполнительный редактор: Ковалева Наталья

Технический редактор: Домбровский Я.А Фотокорреспондент: Домбровский Я.А., Голдина Елена.

Корректор: Волкова О.В.

Дизайн и верстка: Домбровский Я.А.

Выпуск подготовили: Домбровский Я.А., Волкова О.В., Ковалева Наталья
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №45» г. Калуги Press Time 45



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

История праздника «День знаний», и его празднование в нашей школе icon«День Победы» Цель: Познакомить детей с великим праздником для нашей страны «День Победы!»
Тема: «День Победы» Цель: Познакомить детей с великим праздником для нашей страны «День Победы!»

История праздника «День знаний», и его празднование в нашей школе iconИстория античной эстетики поздний эллинизм история античной эстетики, том VI
Настоящий том истории античной эстетики{1} посвящен периоду, который мы условно называем поздним эллинизмом. Вообще говоря, этот...

История праздника «День знаний», и его празднование в нашей школе iconСалман Рушди Земля под ее ногами
В этом произведении известнейшего романиста нашего времени С. Рушди нашли яркое воплощение его художественное мастерство и масштабность...

История праздника «День знаний», и его празднование в нашей школе iconИнформация по проведенным мероприятиям, посвященные Всероссийскому Дню Матери в мкоу сош №8
В связи с тем, что вся страна отмечает 25 ноября Всероссийский День Матери – самый понятный и благородный праздник в честь дарительниц...

История праздника «День знаний», и его празднование в нашей школе iconСценарий праздника ко Дню Победы. Песня день победы
Литературно-музыкальная композиция, приуроченная к 68-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне

История праздника «День знаний», и его празднование в нашей школе iconСценарий семейного праздника "троица зеленые святки"
Сигналом к началу праздника служит народная музыка. Как только музыка стихает – дети начинают читать стихи

История праздника «День знаний», и его празднование в нашей школе icon2. Образовательная робототехника в начальной школе: учебно-методическое пособие
Уроки Лего-конструирования в школе: методическое пособие / А. С. Злаказов, Г. А. Горшков, С. Г. Шевалдина; под науч ред. В. В. Садырина,...

История праздника «День знаний», и его празднование в нашей школе iconПрограмма по адаптации для учеников 1 классов
Адаптация ребенка к школе – довольно длительный процесс. Не день, не неделя требуются для того, чтобы маленький ученик освоился в...

История праздника «День знаний», и его празднование в нашей школе iconСценарий праздника «Прощание с начальной школой»
Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Сегодня мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день – мы прощаемся...

История праздника «День знаний», и его празднование в нашей школе iconКол-во часов
Что изучает история Отечества. История России – часть всемирной истории. История региона – часть истории России. Исторические источники...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции