Умк «Перспектива» II полугод




Скачать 288.63 Kb.
Название Умк «Перспектива» II полугод
страница 1/4
Дата публикации 28.09.2014
Размер 288.63 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > География > Документы
  1   2   3   4
3 класс

УМК «Перспектива»

II полугодие

Литературное чтение

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №9



Тема раздела

Картины родной природы (18 часов)

Темы изучения

Картины родной природы (18 часов)

Цели изучения

Сформировать эмоционально-ценностное отношение к произведениям русских писателей и поэтов о родной природе.

Ввести алгоритм составления текста описания.

Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Основное содержание темы,

Термины и понятия

Изучение художественных произведений русских писателей и поэтов о родной природе. Анализ произведений живописи и литературы, посвящённых русской природе. Освоение средств художественной выразительности: эпитет, сравнение, олицетворение. Освоение алгоритма составления текста описания.

Благовонные ветерки, лирическое произведение, колесница золотая, настроение произведения, никнут, олицетворение, перлы, саван, сравнение, чиликанье, фукнуть, шелковые травы, эпитет.

Планируемый результат

Личностные умения


Метапредметные умения


Предметные умения


Проявлять:

- интерес к изучению темы;

- желание читать лирические произведения о русской природе;

- проявлять интерес к составлению собственного текста описания «В окно повеяло весною»;

- осознание успешности при изучении темы.


Познавательные умения:

- раскрывать значение понятия «лирический текст», «олицетворение», «сравнение», «эпитет», «перлы», «фукнуть», «студеный», «ходят в полосе», «шелковые травы», «одурманен», «колесница золотая», «чиликанье», «саван» и использовать их в активном словаре.

- определять особенности лирического произведения и обосновывать свое мнение;

- соотносить сюжет картины с содержанием лирического текста и обосновывать свое мнение;

- определять средства художественной выразительности в поэтических и прозаических текстах и обосновывать свое мнение;

- использовать приобретённые знания и умения для создания текста описания «В окно повеяло весною».

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание, в соответствии с целью;

- выполнять учебное задание в соответствии с планом;

- выполнять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания;

- ориентироваться в разных способах выполнения задания.

Коммуникативные умения:

- формулировать высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога;

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога;

- использовать речевые средства для представления результата деятельности.


• Работать с текстом лирического произведения.

• Составлять рассказ о картине, используя простой и сложный план.

• Проводить исследование текстов и оформлять его результаты в таблице.

• Писать лирический текст, используя алгоритм.

• Создавать и оформлять текст описание «В окно повеяло весною».

Организация образовательного пространства

Метапредметные связи

Ресурсы

Формы работы

ИЗО

Тема – «Пейзаж».

Русский язык

Тема – «Текст», «Имя прилагательное»

Окружающий мир

Тема – «Лес – волшебный дворец», «Луг»

Музыка

Тема – «Времена года».

Информационный материал

Учебник «Литературное чтение», часть 2, с.138-155.

Творческая тетрадь, с. 55 - 63.

Демонстрационный материал

Репродукции картин Е.Волкова, В. Пурвита, В. Борисова – Мусатова, А. Васнецова, И. Шишкина.

Аудиозаписи произведений А. Вивальди, П.Чайковского, Г.Свиридова, М.Глинки.

Детские книги с произведениями о временах года.

Интерактивный материал

Карточки с учебными заданиями, презентация «Сергей Есенин».



Фронтальная.

Другие формы работы:

индивидуальная - ;

парная – ,

групповая- .

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Умк «Перспектива» II полугод icon Умк «Перспектива» II полугод
Изучение объектов Всемирного культурного наследия Греции, Египта, Китая. Изучение духовного наследия Иерусалима. Изучение Всемирного...
Умк «Перспектива» II полугод icon Рабочая программа по английскому языку учитель: Симонова Мария Сергеевна
Умк для 3 класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу умк для 2 класса начальной школы. В данном умк иноязычная...
Умк «Перспектива» II полугод icon Умк, реализуемые в школе в 2013-2014 учебном год
В 2013-2014 учебном году обучение в начальных классах школы организовано по следующим программам: умк «Начальная школа XXI века»,...
Умк «Перспектива» II полугод icon Реквизиты программы Учебно-методический комплект умк обучающихся умк учителя
В. И. Капинос, Л. И. Пучкова, А. О. Татур «Типовые материалы для оценки качества обучения. Русский язык. 5 класс»
Умк «Перспектива» II полугод icon Анализ учебно- воспитательной работы за I полугод
Этому способствует и творчески спланированная педагогами и учащимися работа, направленная на реализацию Концепции и Программы развития...
Умк «Перспектива» II полугод icon Анализ работы за первое полугод
Педагогический коллектив школы в 2011-2012 учебном году продолжил работу над проблемой: «Личностно – ориентированный подход на здоровьесберегающей...
Умк «Перспектива» II полугод icon Литература 5-11 классы под ред, Г. И. Беленького умк по литературе
...
Умк «Перспектива» II полугод icon Рабочая программа по технологии умк «Школа 2100»
«Технология» Образовательной системы «Школа 2100» рекомендуемой Министерством образования и науки рф, которая соответствует федеральному...
Умк «Перспектива» II полугод icon Учебно-методический комплекс (умк) для начальных классов «Школа России»
Приказ Минобрнауки РФ №2080 от 24 декабря 2010 г умк «Школа России» входит в раздел перечня «Учебники, содержание которых соответствует...
Умк «Перспектива» II полугод icon Линия умк «Русский язык. 5–9 классы» для школ с родным (нерусским)...
Линия умк «Русский язык. 5–9 классы» под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции