Малахов геннадий




Скачать 4.6 Mb.
Название Малахов геннадий
страница 1/24
Дата публикации 09.06.2014
Размер 4.6 Mb.
Тип Документы
literature-edu.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

www.koob.ru

МАЛАХОВ ГЕННАДИЙ

Оздоровление — путь к жизни
Оглавление

ВСТУПЛЕНИЕ

КАК ВСЕ ЭТО НАЧИНАЛОСЬ

КРИЗИС И ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ

ОСМЫСЛЕНИЕ И ПРАКТИКА

ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОРГАНИЗМА,УЧЕБА И УЧИТЕЛЯ

Фантастика будущего или давно забытое прошлое

Сверхмарафон к себе

Исцеляет природа

Откажемся от молока

Если хочешь быть здоровым, будь им!

Что надо знать о голоде и происходящих при этом в организме процессах

ВОСЕМНАДЦА ТИСУТОЧНОЕ ГОЛОДАНИЕ

Философское обоснование правильного питания

ВОДА ЖИВОТВОРЯЩАЯ

1988 год

Работа над статьями и книгами.

Дальнейшая практика оздоровления и учеба

1990 год

ПОСЛЕСЛОВИЕ
Здоровье — самый ценный дар, который приносит нам природа. Человек в житейской суете неосмотрительно расточает его. Спохватился — начались неприятности, походы к врачам, в аптеки, поиск дефицитных лекарств. Вернуть здоровье, считает автор, можно иначе — путем одоления своих привычек, склонностей, создающих собственному телу удобную, но пагубную жизнь. Труд этот нелегок, но благодарен, ибо приносит исцеление.
ВСТУПЛЕНИЕ

Меня всегда интересовали феномен того или иного человека, истоки его популярности. Вроде бы все растут примерно в одинаковых условиях (особенно это относится к советскому периоду времени), но один достигает чего-то существенного в жизни, другой же, подававший большие надежды в школе, во взрослой жизни оказывается посредственностью. Я много читал и думал об этом. Встречались самые разные высказывания. Общепринятая точка зрения такова: 5-10% таланта — от природы, а все остальное — упорный труд, развитие и самосовершенствование. *

Хорошо, с этим вроде бы все ясно. Но откуда берется талант? Говорят — это дар от Бога. Меня этот ответ не устраивал. И я решил «протестировать» сам себя, чтобы понять, откуда у меня литературное призвание соответствующего направления.

Начал с самого простого — даты рождения. Родился я 20 сентября 1954 года. Если посмотреть с позиции нумерологии, то мне свойственны следующие «параметры».

По дате рождения. Цифра 20 состоит из 2 и 0. При сложении (2+0=2) мы получаем цифру 2. Согласно тайному (оккультному) значению, обладатель этого числа имеет следующие черты характера: мягкий, добрый, обладает богатым воображением, впечатлителен и романтичен. И особенно подчеркивается: такие люди очень изобретательны, основополагающие свойства их характера в большей степени принадлежат духовной, чем физической сфере.

Действительно, я соответствую этим характеристикам и свои «изобретения» беру из духовной сферы и, благодаря воображению, «спускаю» в физическую сферу.

По месяцу рождения. Цифра 09 состоит из 0 и 9 и при сложении дает 9. Обладателям этого числа присущи следующие черты характера: это борцы во всем, за что бы ни брались в жизни, не переносят ничьего вмешательства в их собственные планы. Они вспыльчивы, независимы и всегда стремятся быть сами себе хозяевами, изобретательны и неутомимы. В молодые годы у них бывают «тяжелые времена», но в дальнейшем за счет выдержки и твердой воли они добиваются своего.

Действительно, если бы я не трудился, не боролся за собственное здоровье, за независимость и самостоятельность, вряд ли появились бы мои книги, принесшие мне «мимоходом» определенный достаток в дом.

По году рождения. Цифра 1954 при сложении дает 1. В оккультизме она символизирует Солнце, Начало всего. Обладатели единицы имеют следующую черту в характере: обладают особенностью, которая делает их работу творческой, строго индивидуальной. Они настойчивы и решительны во всем, за что берутся, не любят ограничений, честолюбивы.

Вот мы и подошли к главному. Эти качества дали мне способность перерабатывать массу материала, видеть в нем то, что пропустили другие и преподать это в «Генешевской упаковке». Я действительно не люблю каких-либо ограничений, но в то же время ни на кого не давлю. Я беседую с вами, уважаемые читатели, разъясняю и показываю.

Теперь перейдем к имени. «Геннадий» согласно нумерологии состоит из следующих цифр: г соответствует цифре 3, е — 5, н — 5, а — 1, д — 4, и — 1, й — 1. Следовательно, цифровым кодом мое имя «звучит» так: 35551411 и при сложении дает —7. Обладатель 7 имеет следующие черты характера: большую независимость, ярко выраженную оригинальность, неутомимость. Из них выходят хорошие писатели, которые со временем склоняются к философским взглядам на жизнь. Они мало беспокоятся о материальной стороне жизни, в то же время, благодаря своим оригинальным идеям и методическому подходу, нередко становятся богатыми. И еще некоторые особенности — этим людям снятся знаменательные сны, у них имеется большая склонность к оккультизму, развит дар интуиции, особый магнетизм, оказывающий влияние на других. Они имеют свой взгляд на религию. Не любят ходить протоптанными тропами, создают собственную религию, которая обращается к воображению и мистике.

В том, что это действительно так, вы узнаете из дальнейшего содержания книги.

Как видите, уже многое прояснилось. Но я привык сам себе задавать вопросы и искать на них ответы. Помимо того, что я самостоятельно составил свой гороскоп и растолковал его, я узнал о себе следующее, наиболее доступное для большинства людей. Оказывается, 20-е число в лунном цикле приходится на 22-й день, который посвящен Слоноголовому Богу Мудрости Ганеше. Согласно древним индусским легендам, именно он стоял за спиной мудрецов и диктовал им Священные и оккультные тексты. От этого «подарка» и мне кое-что перепадает.

В день моего рождения Луна, согласно Ведической астрологии, находилась в таком сегменте звездного неба, который управляется седьмой звездой, называемой «Пунарвасу». Слово «Пуна» в переводе с индусского означает «повторение». Значение звезды Пунарвасу переводится, как «звезда возрождения», «благо» или «бриллиант». Это звезда человека, который изменяет качества своей личности, духовно очищая себя, и которого невозможно ограничить.

Это значение для себя я растолковал так: моя задача за счет данных мне особых качеств — просто пересказать древние учения современным языком. И как бы я ни изощрялся, постоянно ловлю себя на том, что пересказываю то, что было написано до меня, более понятными словами.

А теперь поговорим о том, в чем заключен феномен популярности моих книг. Начну издалека. Когда я один на один оказался со своими болезнями, мне нужны были знания, и я стал собирать их. Собирал буквально отовсюду, ездил, расспрашивал, читал и пробовал. Болезни наседали, мне надо было спешить. В результате практического опробования тех или иных процедур кое-что начало вырисовываться. Лучшее я стал отбирать для себя и записывать. Кроме этого, меня интересовал механизм действия тех или иных процедур, принципов оздоровления и т.п. Я самостоятельно читал популярную и научную литературу. И опять пробовал. Теория и практика шли вровень. Так накопился материал, который и составил вначале одну книгу, потом другие.

Из всего прочитанного и опробованного я брал самое лучшее, эффективное и простое в применении. Вот эта простота и эффективность, заложенные в мои книги, с добротным теоретическим обоснованием сделали их популярными.

Я впитываю опыт авторов — современных и древних, — объединяю со своей практикой, вношу нюансы, а то и создаю целые новые направления и тогда пишу. Более того, когда я вижу, что мои знания и умение умножились, я перерабатываю ранее изданное, чтобы дать людям лучшее. Такое происходит со всеми моими книгами. Например, книгу об очищении организма я переработал 4 раза, о голодании — 3 раза, о питании и уринотерапии —- 2 раза, даже последнюю книгу — по вопросам сексологии — успел переработать дважды. В настоящее время я работаю над десятитомником «Духовное и физическое совершенство».

Мои книги информативны. Я не люблю расписывать «узорами» ту или иную тему, лишь бы был объем книги. Мой девиз: «Информация, информация и еще раз информация». Данные в книгах примеры помогают человеку освоить ту или иную проблему, поверить в свои силы и успех оздоровления. В моих книгах практически изложены уникальные программы исцеления. И я щедро делюсь ими с людьми. Жаль только, что некоторые используют их в своих коммерческих целях, не ссылаясь на источник.

Хорошо об этом говорить сейчас, когда многое из того, что я предлагаю, пользуется популярностью. Но прежде чем я стал Генешей — «сынком» Мудрейшего, нашел Путь Истины и Предназначения, меня крепко помотало. О том, как я прошел свой путь, и рассказывает эта книга. Хочется, чтобы мой рассказ помог вам, дорогой читатель, понять себя, почувствовать Силу, Божью Благодать и многое другое. Да свершится Воля Задумавшего Это.

КАК ВСЕ ЭТО НАЧИНАЛОСЬ

Раннее детство. Чтобы лучше все понять, надо исходить от самого начала. Так поступлю и я, используя для этого воспоминания своих родителей.

Мои мать — Варвара Митрофановна — и отец — Петр Иванович — Малаховы обычные труженики, трудное военное время, пришедшееся на их молодость, провели в хуторах, затем переехали в город Каменск-Шахтинский. Там и свела их Судьба. Мать, будучи беременна мною, переходила 20 дней. Она вспоминает: когда она меня носила, ей все время хотелось картошки и малосольных огурцов. Если ее желание не удовлетворялось, это сильно ее раздражало, и наоборот, эта еда приносила ей спокойствие.

19 сентября 1954 года они с отцом сходили в кино, а вечером начались слабые схватки. Ее отвезли в роддом, благо он был рядом. Ночью все успокоилось, и она усцула. Настроение было нормальное, страха она не испытывала. Наступило 20-е число. Пришел врач и сказал, что надо помочь роженице. Начали массировать живот. Матери это не понравилось, и она стала отталкивать медсестер, говоря им: «Оставьте меня в покое». Однако они настояли на своем, и вновь появились схватки, но роды не получались по той причине, что не было околоплодной жидкости. Я вроде бы немного прошел, но застрял головой в родовых путях.

Мать впала в какое-то безразличие и не могла тужиться, тем более, что я оказался крупным ребенком — 54 см ростом и 4,5 кг весом. Нависла угроза, что я могу задохнуться. Тогда решено было выдавить меня наружу с помощью простынь, которыми обмотали живот роженицы, а врач толкал меня от верха живота вниз. Подобным образом в 18 часов меня выпихнули. Показали матери, пошлепали по попе, чтобы я пискнул, сказали, что хорош, и унесли.

Двое суток меня не показывали матери и не кормили материнским молоком. У нее возникли сомнения, может, я родился уродцем, почему не несут? На вторые сутки она тайком от врачей пробралась в детское отделение, чтобы посмотреть, в чем дело. Распеленала она меня в состоянии страшного напряжения, —а вдруг уродец. Эта информация плохого предчувствия «облучила» мой организм. Таким образом, вместо первого чувства любви и нежности я получил мощный заряд страха ожидания, он и сейчас еще сидит во мне.

Когда меня наконец принесли к матери, я отказался брать грудь. Вырос на искусственном вскармливании. С двух месяцев меня стали кормить кашами. Естественно, это уже в младенчестве отразилось на моем здоровье каким-то легочным заболеванием. Но все обошлось.

Оставленный на попечение бабушки Евдокии Викторовны, рос я любознательным и бесстрашным. В 2-4 года постоянно уходил со двора, и меня искали всем домом. Что я запомнил, так это слова деда, Ивана Григорьевича: «Привяжем тебя на веревку и будешь, как бычок, ходить вокруг дерева».

Любознательность моя проявлялась во всем. Так, в два года, оставшись на несколько минут без материнского надзора, я подлез под корову и стал дергать ее за соски. Особенно запомнилось одно зимнее утро из четырехлетнего моего возраста. Мы жили на втором этаже, и окна выходили на восток. Зимнее солнце ярко било в окно. Солнечный свет проходил через гардины, и в воздухе образовались лучики. В комнате было тепло, и я, находясь в этих лучах, оказался в особом состоянии. Мне было очень хорошо, и впервые возникла мысль, что я для чего-то нужен этому миру. Как-то по-детски подумалось, а какова будет моя жизнь? Возможно, произошло первое осознание себя и окружающего мира.

В раннем детстве меня занимало все: насекомые, животные. Я постоянно ловил кузнечиков, жуков. Лет в 6 меня заинтересовали змеи. Я их боялся, но тянулся к ним. У меня перебывало множество ужей, которых я пытался даже разводить в саду горкома партии.

Садик я не посещал, никто со мной не занимался, все ходили на работу. На бабушке было большое хозяйство — накормить и обстирать две семьи. Поэтому я был предоставлен самому себе, ловил насекомых, лазил по деревьям и ел шелковицу. Предоставленный самому себе, я был спокоен, но когда мне что-то велели делать, а мне этого не хотелось, я протестовал, за что меня частенько наказывали.

Бывали, конечно, и озорные случаи, так, я умудрился ударить бабушку дверью в лоб, что вызвало ее сильное недовольство. В дальнейшем оно вылилось на меня неожиданным образом.

Когда мне было 5 лет, у меня появилась сестра Ирина. Вначале я долго не мог понять, откуда она появилась, почему внимание всех переключено на это маленькое существо. Потом все нормализовалось.

Рос я, как уже говорил, любознательным, бесстрашным и наивным. За свою наивность и открытость мне частенько перепадало. Например, был такой случай. Ребята зимним вечером кидали камни в проходящие машины. Я не кидал, а стоял рядом и смотрел. Когда одна машина остановилась, все бросились врассыпную, а я остался стоять. Ведь я не кидал, значит, и убегать не надо. Водитель налетел на меня, побил и отобрал шапку. Так пришел я домой избитый и без шапки.

Что я хочу еще отметить. Вечерами я чувствовал, что вокруг меня кипит невидимая жизнь, и это наполняло мою детскую душу трепетом. Что касается «творчества», то я постоянно рисовал войну, метко кидал камни и хорошо лепил из пластилина военную технику и разных зверей.

Детство.

В семь лет я пошел в школу. Думали, если не справлюсь с учебой, то меня отчислят, но ничего, я потянул.

В это время родители получили двухкомнатную квартиру в центре города и мы переехали.

По окончании первого класса меня отправили в пионерлагерь. Для этого надо было собрать множество медицинских справок, и меня тягали по всевозможным больницам. Возвращаемся с отцом с одного из таких обходов, он говорит, что пойдет за другими справками, а меня отправляет домой. Я решил быстренько перебежать дорогу перед стоящим автобусом, в который садится отец, метнулся вперед. Раздался визг тормозов, и меня сбил военный «бобик». Все случилось так неожиданно, что я ничего не успел сообразить, только испугался. Вскочил и на одной ноге поскакал назад. Но меня схватили военные и потащили в машину, отец вышел из автобуса и поехал вместе со мной. В военном госпитале мне оказали первую медицинскую помощь, благо, что я отделался лишь ушибом колена.

В этот день я отоспался и чувствовал себя нормально. Через несколько дней меня отправили в пионерский лагерь, где я через пару недель заболел воспалением легких. Лечили в городской больнице. Вскоре я вернулся домой.

Примерно через два месяца, во время купания, я с удивлением обнаружил на теле белые пятна. Меня повели в кожный диспансер и установили диагноз — «витилиго». На следующий год летом меня лечили редкими лекарствами — глотал таблетки «бероска-на», его же втирали в кожу и облучали кварцем. Ни к чему хорошему это не привело, наоборот, возникло малокровие, а на месте пятен образовались волдыри. Я со слезами просил мать забрать меня из диспансера, что и было сделано. Я очень стеснялся пятен на коже и одно лето даже не купался в реке. Мама знала, что существуют знахари, и однажды повела меня к бабушке, которая выводила испуг. Никто не верил в излечение, в том числе и я Но все же под нажимом я стал принимать ее сеансы. Настороженное отношение к этому виду печения как-то незаметно сменилось желанием его получать. Суть лечения состояла в том, что бабушка растапливала воск в специальной сковородочке, сажала меня на табурет и читала молитву, при этом держала сковородочку с воском над головой. Потом она выливала, его в золу и мы смотрели, что получается.

Когда она полушепотом читала молитву и сковородочка с ее трясущихся руках легонько касалась моей головы, я от всего этого впадал в особое состояние расслабленности и покоя. Мне оно очень нравилось.

Приняв 4-5 сеансов, я принес ей в благодарность ведро вишен. Примерно через 3 месяца пятна почти исчезли. Так впервые я познакомился с силой знахарского лечения.

Ввиду того, что мои родители работали посменно, бабушка приходила к нам ночевать. И вот однажды ночью я сходил в туалет и в дремотном состоянии возвращался к кровати. Бабушка спала с нами в одной комнате, на кровати с сестрой, которая стояла рядом с моей. Зайдя в комнату, я направился к кровати, и вдруг что-то темное поднялось мне навстречу и бабушкиным голосом спросило: «Что тебе, Гена?» От вида этого темного я страшно испугался, закричал и бросился в кровать, трясясь и закутываясь в одеяло. Прибежала мать и в сердцах спросила: «Ну зачем вы, мама?» Бабушка ответила: «Я только спросила». Вот так отразился через несколько лет мой удар дверью в ее лоб. После этого пятна появились вновь и стали еще больше. Они у меня имеются и по сей день. Так неожиданно и неотвратимо совершается карма. А .было мне в то время 9 лет. В центре города, где мы жили, возле нашего дома-«хрущевки» находилась библиотека с детским отделением. Я записался в нее и читал самые разнообразные книги. Узнав о том, что я хорошо леплю разных зверей, в том числе доисторических, мне организовали выставку. Родители по-прежнему работали, и учеба была отдана на мое усмотрение. Из чего я вывел одно правило: чтобы родителей в школу не вызывали, веди себя нормально, учись хотя бы по приличному минимуму. Учился я средне. Из предметов нравились история, биология, немного физика и химия. Вообще, смысл учебы до меня не доходил, просто я делал тот самый минимум, чтобы не ругали.

Что касается моего здоровья, одна за другой следовали простуды, им сопутствовало лечение, как предписывали врачи. Частенько меня «посещали» и фурункулы. Что только я не делал, борясь с ними: и ихтиолку прикладывал, и печеным луком прижигал, и выдавливал. Толку было мало. Неправильное питание и мощнейший болевой зажим от испуга делали свое дело.

Мои внутренние переживания в этот период были наиболее сильны. Например, я был стеснителен из-за пятен, а влюблялся в девочек «без остатка». Мне хотелось подойти, но я стеснялся, боялся, и это вызывало стопор внутри меня. Вот это внутреннее горение, бушевание детских страстей были необычайно сильны. Но потом все проходило и я успокаивался. С возрастом я стал не столь пылок, хотя бывали моменты, когда страсти бурлили во мне, не находя выхода. Только в последнее время я понял, насколько вредна такая блокировка естественного течения чувств, мыслей, желаний для здоровья и как с ней бороться.

Когда мне было примерно 12 лет, произошел такой случай. Вечером иду по коридору нашей квартиры и вдруг у меня возникает чувство чьего-то присутствия. Я резко обернулся, «посмотрел» в стену и «увидел» светящееся изображение льва. Затем все исчезло.

Что еще можно добавить? В этом возрасте я постоянно искал себя. Переходил в разные кружки, но ни в одном из них надолго не оставался. Я чувствовал, что это не мое. Но что мое, я не знал. Внутри раскручивалась некая пружина, которая не давала мне покоя. Я все время что-то выдумывал, экспериментировал, наблюдал. У меня были друзья среди сверстников, но лучше всего я чувствовал себя, когда оставался один. Я умел занять себя интересным, на мой взгляд, делом: читал (даже «Капитал» прочел), выстругивал разные поделки, что-то еще мастерил, любил ходить на природу, рыбачил. При этом старался понять разные секреты, хотя бы той же рыбалки.

Естественно, я играл со сверстниками. Но в каждом дворе, в каждой группе бывает свой лидер, который навязывал свою волю другим. Я не перечил, но это мне не нравилось, и я старался держаться от всего этого в стороне.

Следует отметить, что меня завораживала музыка. Специально я ничего не слушал, просто то, что доносилось из динамиков радио и телевизора. Причем в музыке мне нравилось не столько звучание, сколько то, что стоит за этим — вложенные чувства, игра страстей, какой-то напор. Так в 4-5 лет меня заворожило «Болеро», а в 9-10 — потряс напор песен «Битлз». Я старался не пропустить политической передачи, в которой в качестве заставки проигрывали «Любовь нельзя купить за деньги».

Можно сказать, я жил в каком-то своем мире. Окружающее меня касалось лишь постольку, поскольку это было необходимо для жизни. Я чувствовал нечто исключительное в себе, но это нечто никому не было нужно, я не проявлял его внешне. Я уверен, нечто подобное есть в каждом человеке, но он подавляет это, создавая мощную доминанту приспособления к жизни и за счет этого теряет свою индивидуальность и свое предназначение. В результате — «обычная жизнь», а в глубине души разлад с самим собой, с тем, что делаешь и что надо бы делать.

Одним словом, нарабатывался мой жизненный и творческий потенциал, ищущий направление, в которое должен был устремиться. Так продолжалось до 14 лет.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Малахов геннадий icon Геннадий Петрович Малахов Целительные силы том 1 Содержание
Сначала читал популярную литературу по оздоровлению, а затем и специальную — научную. Постепенно мне открылся великолепный мир Целительных...
Малахов геннадий icon Геннадий Трошев Моя война. Чеченский дневник окопного генерала
Автор книги Геннадий Трошев — одна из ключевых фигур в событиях на Северном Кавказе. Родом из этих мест, генерал последние шесть...
Малахов геннадий icon С. Н. Малахов, А. С. Малахова Краевед М. Н. Ложкин: одинокий голос в защиту
Краснодарского края [1;3]. Редкую популярность его подвижнической деятельности придали очерки, фоторепортажи, документальные фильмы:...
Малахов геннадий icon Гриневич Геннадий Станиславович Праславянская письменность (результаты дешифровки)
Ответственный за выпуск В. Г. Родионов (главный редактор журнала «Русская Мысль»)
Малахов геннадий icon П. С. Романов. Арабская сказка. Аудиоспектакль. Роли исполняют: Виктор...

Малахов геннадий icon 1. Имиджелогия как наука
Разработчик: Шеваров Геннадий Николаевич, доцент кафедры телевидения, радиовещания и технических средств журналистики Уральского...
Малахов геннадий icon Гуманоиды
...
Малахов геннадий icon Книга состоит из двух частей: очерка И. Дроздова «Тайны трезвого человека»
Геннадий Шичко и его метод /Проза/ Оформ худож. Садикова Л. В. Л., 1991 — 160 с. Цена 3 р
Малахов геннадий icon Николаева Олеся/ Библиотека Golden-Ship ru Мене, текел, фарес
«на экскурсию»: идеальная келья монаха. Простота. Чистота. Нестяжательность. Единственным ее излишеством была серебристая змеиная...
Малахов геннадий icon Сергей Кара-Мурза, Геннадий Осипов СССР — цивилизация будущего. Инновации Сталина
Знание накапливалось сообща, обрабатывалось, передавалось друг другу и детям, дополняло, а потом и замещало инстинкты. Оно соединяло...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции