Скачать 126.17 Kb.
|
ДИАГНОСТИКА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА ПОДРОСТКА Анкета для исследования профессиональных склонностей (автор А.Е. Голомшток, модификация Г.В. Лисичкина, Л.А. Коробейниковой) Нравится ли Вам: I. Читать книги по занимательной физике и математике? 2. Читать книги о химических открытиях? 3. Выяснять устройство электрических приборов? 4. Читать журналы «Техника - молодежи» или «Юный техник»? 5. Узнавать о жизни народов и государственном устройстве зарубежных стран? 6. Знакомиться с жизнью растений. 7. Читать классиков литературы? 8. Обсуждать текущие события, происходящие в нашей стране и за границей? 9. Читать книги о сверстниках? 10. Знакомиться с работой врачей? 11. Заботиться о домашнем уюте? 12. Ходить в театры и на выставки? 13. Читать военные мемуары? 14. Читать книги об открытиях в области физики? 15. Выполнять домашние задания по химии? 16. Чинить бытовые электроприборы? 17.Слушать и смотреть передачи о новинках техники? 18. Ходитъ в походы, чтобы изучать родной край? 19. Выполнять домашнее задание по биологии? 20. Читать критические статьи по литературе? 21. Участвовать в общественной работе? 22. Объяснять товарищам домашнее задание? 23. Читать о том, как люди научились бороться с болезнями? 24. Готовить пищу и наводить в доме порядок? 25. Читать об искусстве? 2 6. Знакомиться с военной техникой? 27. Ставить опыты по физике? 2Й. Делать химические опыты? 29.Читать о новинках в области радио и связи? 30,Чинить велосипед, мопед? 31. Коллекционировать камни и материалы. 32. Работать в огороде и саду? 33. Письменно излагать свои мысли и наблюдения? 34. Читать книги по истории? 35. Заниматься с младшими школьниками? 36. Ухаживать за больными? 37. 3аниматься в литературном, театральном или художественном кружке? 38. Помогать по хозяйству? 39. Участвовать в военизированных играх? 40. Заниматься в математическом кружке? 41. Готовить растворы для опытов? 42. Со6ирать радиоприемники, радиоаппаратуру? 43. Собирать модели машин? 44. Участвовать в географических или геологических экскурсиях? 45. Наблюдать за жизнью животных? 46. Изучать иностранный язык? 47. Выступать с сообщениями о международном положении, политике? 48. Шефствовать над младшими? 49.Ухаживать за маленькими детьми? 50. Делать покупки? 51. Беседовать с товарищами об искусстве? 52. Заниматься спортом? 53. Участвовать в физических и математических олимпиадах? 54. Решать задачи по химии? 55. Работать с измерительными приборами? 56. Конструировать модели, применять расчеты? 57. Знакомиться с географическими открытиями, смотреть программу «Клуб кинопутешественников»? 58. Работать на пришкольном участке? 59.Обсуждать с ребятами прочитанные книги? 60. Изучать политический строй других государств? 61. Обсуждать вопросы воспитания? 62. Наблюдать за поведением, повадками животных? 63. Убеждать в чем-либо товарищей? 64. Знакомиться с историей искусств? 65. Быть организатором в играх и походах? 66. Вычислять по формулам, работать с калькулятором? 67. Находить и наблюдать химические явления в окружающем мире? 68. Разбираться в радиосхемах? 69. Чертить? 70. Снимать план местности? 71. Ухаживать за животными? 72. Готовить доклады, сообщения по книгам? 73. Знакомиться с историей культуры? 74. Отвечать на вопросы младших? 75. Узнавать о причинах разных болезней? 76. Знакомиться и общаться с разными людьми? 77. Участвовать в художественной самодеятельности? 78. Соблюдать режим дня? Инструкция: Перед анкетированием с ребятами проводится небольшая беседа подготовительного характера, объясняющая им важность такого исследования и нацеливающая на серьезное отношение к процедуре. Затем им зачитывается инструкция следующего содержания: «в предлагаемой Вам анкете содержится 78 вопросов, ответить необходимо на все вопросы. В бланке ответов, напротив номера вопроса вы должны поставить: один «+», если то, о чем Вас спрашивают. Вам просто нравится, два «+», если то, о чем Вас спрашивают Вам очень нравится, один «-»; если Вам не нравится описываемая деятельность, занятие и два «-», если оно Вам неприятно, не вызывает никаких положительных эмоций». БЛАНК ОТВЕТОВФамилия__________________ Имя______________ Дата___________
Инструкция: Обработка результатов; результаты анкетирования обрабатываются, подсчитав алгебраическую сумму плюсов и минусов по каждой горизонтальной строке. Сумма баллов в строке означает предпочтение или отрицание того или иного вида деятельности, той или иной отрасли знаний, соответственно это позволяет судить об области повышенного интереса (призвания) или об области отвержения, пренебрежения. Максимально возможный показатель предпочтения равен -(+12), положительное отношение к области деятельности выражается в диапазоне от-(+6 до +12). Область отрицательного отношения выражается суммой - (-12 баллов), а пренебрежительное отношение в диапазоне (от -6 до – 12). |
Анкета участника – 2012 Пожалуйста, в теме письма указывайте название школы (или нескольких школ), на которые подается анкета!!! |
Малахов геннадий Спохватился — начались неприятности, походы к врачам, в аптеки, поиск дефицитных лекарств. Вернуть здоровье, считает автор, можно... |
||
Вступление как все это начиналось кризис и выбор жизненного пути осмысление и практика Спохватился — начались неприятности, походы к врачам, в аптеки, поиск дефицитных лекарств. Вернуть здоровье, считает автор, можно... |
Алексей Александрович Маслов Дзэн самурая Автор и ведущий нескольких телевизионных передач, в том числе «Тайны тибетских мастеров» на канале «Рамблер-тв». Много лет ведет... |
||
Исследования В результате исследования мы подошли к определенным численным и фактическим данным. Произвели анализ результатов обработки данных,... |
О реализациях алгоритмов bmrm и ls-bmrm Для ее решения разработаны алгоритм bmrm (Bundle Method For Regularized Risk Minimization) и его модификация ls-bmrm ([], [2]) |
||
Методические рекомендации по р азработке программ Методические рекомендации по разработке программ профессиональных модулей основных профессиональных образовательных программ по специальностям... |
Исследования Р59 Учитель как объект психологического исследования: Пособие для школьных психологов по работе с учителем и педагогическим коллективом.... |
||
Основные направления маркетингового исследования рынка образовательных услуг высшего образования Проведение исследования рынка образовательных услуг высшего образования необходимо для разработки маркетинговой стратегии вуза. В... |
Анкета жизненного и профессионального самоопределения При ответе на вопросы отметьте выбранный вами ответ или запищите его в отведенном для этого месте |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |