© Москва, вництнм "Энном", 1996 г




Скачать 1.45 Mb.
Название © Москва, вництнм "Энном", 1996 г
страница 1/7
Дата публикации 24.05.2014
Размер 1.45 Mb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Физика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7

www.koob.ru

ПОЛА ХОРАН

Обретение силы

















© Москва, ВНИЦТНМ "Энном", 1996 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие , 3

ГЛАВА 1. Описание Рейки 18

ГЛАВА 2. История Рейки 21

ГЛАВА 3. Отличие Рейки от других методов

целительства 2?

ГЛАВА 4. Эффекты воздействия Рейки 32

ГЛАВА 5. Пять принципов Рейки 37

  1. Именно сегодня я должен жить, выражая
    признательность 39

  2. Именно сегодня я Не должен проявлять
    беспокойства 41

  1. Именно сегодня я не должен сердиться .... 42

  1. Именно сегодня я должен добросовестно
    выполнять свою работу 44

  1. Именно сегодня я должен проявлять любовь

и благожелательность ко всем живым существам . . 45

ГЛАВА 6. Что такое настройки? 47

ГЛАВА 7. Курс 1-й ступени 50

ГЛАВА 8. 21-дневный процесс очищения 55

ГЛАВА 9. Семинар 2-й ступени 58

ГЛАВА 10. Дополнительные средства, использованные

вместе с Рейки 62

а) снятие энергетических блоков 62

б) использование цвета и звука 65

в) кристаллы 66

выбор кристалла .69

очищение кристалла 69

зарядка кристалла 70

активизация кристалла 70

программирование кристалла 70

целительство 70

программирование цвета 71

г) балансировка чакр 71

д) центрирование , 73

ГЛАВА 11. Сочетание Рейки с другими

методами лечения 81

ГЛАВА 12. Групповое лечение 88

ГЛАВА 13. Воздействие Рейки на детей, растения,

животных, пищу и прочие объекты 90

ГЛАВА 14. Значение обмена энергией 93

ГЛАВА 15. Лечение специфических заболеваний .... 97 Глава 16. Психология тела, как и где

накапливаются эмоции в теле? 102

ГЛАВА 17. Место Рейки в эволюции сознания 118

Список терминов 119

ПРЕДИСЛОВИЕ

Прежде чем вы начнете читать страницы книги Полы Хоран, нам хотелось бы познакомить вас с историей развития учения Рейки и объяснить, почему оно схоже с нашим пониманием сущности био­энергетического лечения.

За последнее десятилетие во многих странах мира наметился определенный положительный интерес к использованию в здраво­охранении средств и методов народной медицины. Более свободным стал доступ к источникам, дающим представление о тех или иных школах эзотерической медицины, существующих в разных странах.

В связи с этим все большую известность приобретают различные методы целительства, основывающиеся на предпосылке существо­вания энергетического поля человека. Одним из таких методов, получивших достаточно большое распространение в США и ФРГ, является Рейки. Это один из древнейших видов тибетского цели-тельского искусства, при котором целитель-посредник использует космическую энергию Рейки, поступающую через его собственный канал, для оздоровления и лечения страждущих.

К сожалению, до сих пор этот метод не был подвергнут тщатель­
ному научному исследованию, отсутствуют данные о его физической
сущности. В то же время клинические испытания подтверждают
наличие значительного эффекта, получаемого при сочетании Рейки
с обычными методами лечения (В. Ветзель, 1990 г.). 7

Формулировки квантовой теории и теории поля предполагают, что Вселенная — это единое поле, в котором энергия постоянно движется и преобразуется. Подобно методам контактного лечения, Рейки предполагает передачу энергии исцеляемому. Эта теория согласуется с другими гипотезами об обмене энергией как средством исцеления.

Корни Рейки прослеживаются в древних тибетских сутрах, не­смотря на это, методы Рейки стали известны только в XIX веке.

Арнольд и Невиус (1982 г.), Багински и Шерамон (1988 г.), Хейвард (1987 г.), Рей и Кэррингтон (1982 г.) дали описание истории системы Рейки, которая основывалась на богатом устном материале и на интервью с Хавая Таката, ученицей Микао Усуи, возродившего древнюю тибетскую систему целительства.

Микао Усуи возглавлял христианскую семинарию в Киото (Япо­ния) в середине XIX века. Однажды семинаристы спросили Усуи, почему он не учит их исцелять больных, хотя во всех величайших религиях мира имеются описания исцелений. По японским тради­циям Усуи, согласно своему сану, был обязан отвечать на любой вопрос учеников. Но на этот раз он не мог дать им ответа. В этот же день Усуи подал в отставку со своего поста и решил найти ответ на тайну исцелений.

В течение десяти лет он странствовал по всему миру в поисках ключей к целительству. Он занимался исследованиями в США, на Дальнем Востоке, в Индии и, наконец, в Тибете, где он читал старинные сутры, доктрины жизни, чтимые тибетскими буддистами. В сутрах он нашел «ключи» к целительству, которые учили, как
приводить в действие и направлять энергию жизненной силы Все­ленной. Использование «ключей» позволяло направлять эту энер­гию по каналам.

Усуи назвал этот процесс «Рейки», что представляет собой соче­тание японских слов «Рей» (означающего «свободный путь» или «космос») и «Ки» (означающего «энергию жизненной силы Вселен­ной»). Незадолго до смерти он передал «ключи» Рейки японскому врачу Тюдзиро Хаяси, руководившему медицинской клиникой, в которой методы Рейки применялись в сочетании со стандартными методами лечения.

Хаяси, в свою очередь, пробудил интерес к Рейки у госпожи Хавая Таката. Госпожа Таката родилась в 1900 г. на Гавайских островах в семье японского фермера, выращивавшего сахарный тростник. В 31 год госпожа Таката овдовела и была серьезно больна. Она приехала в Японию, чтобы приготовиться к смерти. Там госпожа Таката ознакомилась с Рейки и с его помощью восстановила свое здоровье. В 1938 году госпожа Таката стала первой женщиной и не японской гражданкой, получившей звание мастера Рейки. Госпожа Таката стала седьмым мастером Рейки в XX веке. Она возвратилась на Гавайи и несколько раз посещала материк, где обучала основам Рейки. Среди ее учеников были писатель Альдоус Хаксли и Дорис Дьюк, наследница состояния Вулворотов. В то время Рейки не был широко известен, и его ранние последователи не распространялись о его существовании.

К началу 70-х годов Рейки начал приобретать известность. Гос­пожа Таката начала активно путешествовать, обучая Рейки. До своей кончины в 1980 году от госпожи Таката получили посвящение 22 мастера Рейки. Предполагается, что в настоящее время в степень мастера посвящено более трехсот человек, унаследовавших богатые устные целительские традиции из наследства, оставленного госпо­жой Таката. Большинство мастеров занимаются обучением незави­симо друг от друга, открывая, при необходимости, свои школы (М. Хартли, Д. Джаррел, Т. Кафатсу, К. Меллон), активно путешествуют круглый год, создавая собственные сети лекарей и сторонников.

На базе японской системы в настоящее время сформировались две крупные школы: американская и немецкая. Немецкая школа представлена Союзом Рейки ("Рейки Эллайэнс"), созданным в 1982 г. В руководство Союза входят Хорст и Эдит Гюнтер, которые получили посвящение от Филис Фурумото, внучки Хавая Таката, возглавляющей в настоящее время Союз Рейки.

Американскую школу возглавляет доктор Барбара Уэбер Рей ("Американ Интернэшнл Рейки Ассошиэйшн"). В руководство шко­лы входит автор данной книги, известный американский психолог Пола Хоран, имеющая звание мастера Рейки и посвятившая свою жизнь обучению людей. Она объездила многие страны, проводя обучение многочисленных групп усовершенствованному ею уни­кальному методу оздоровления, базирующемуся на древней тибет­ской системе Рейки.

Слово «Рейки» означает «энергия жизненной силы Вселенной», то есть энергия, присущая всем живым существам, питающая их и поддерживающая их жизнь.

Термин Рейки используют также для обозначения естественного метода лечения, который можно применять самостоятельно или в сочетании с другими системами.

Рейки признает существование высшего разума или духа в рели­гиозном понимании. Это не религия или догма. Понятие высший разум используется буддистами и баптистами, католиками и криш­наитами для обретения гармонии и успокоения.

Рейки можно использовать и для воздействия на животных, растения и отдельные объекты. Метод хорошо дополняет все другие виды целителъства, не конкурируя с ними. Он широко применяется наряду с массажем, акупрессурой и другими методами работы с телом, поскольку он «направлен на систематическое усиление по­глощения энергии жизненной силы Вселенной» (Рей, 1985 г.).

Несмотря на существование многочисленных видов целительства, которые, как утверждают целители, используют подобную энергию, Рейки является одним из методов, при обучении которому исполь­зуется посвящение (инициация) учеников. Посвященному, с точки зрения учения Рейки, в дальнейшем нет необходимости делать сознательное усилие для передачи энергии каким-либо другим спо­собом, кроме наложения рук, которые всегда можно использовать как орудие целительства, трансформации и очищения.

В зависимости от школы, обучение Рейки состоит из различного количества ступеней, каждая из которых имеет свои собственные задачи и цели. Классическая и традиционная структура Рейки включает последовательность трех ступеней.

Во время первой ступени обучения ученик получает постоянную настройку на энергию Рейки, которая происходит во время четырех инициации. Во время инициации мастер Рейки, используя древнюю тибетскую технологию, передает ученику энергию в усиленном виде. Энергия, воздействуя, создает открытый канал космической энер­гии, которая проходит от макушки головы ученика через его верхние энергетические центры и выходит через кисти рук и может быть использована в дальнейшем для лечения.

Инициации первой ступени направлены в основном на раскрытие физического тела таким образом, чтобы оно могло принимать и пропускать большее количество энергии жизненной силы Вселен­ной. Четыре инициации первой ступени повышают частоту вибра­ций четырех энергетических центров верхней части тела, известных также как чакры. Этот процесс можно уподобить радио: радио не будет работать или принимать сигналы, если оно не подключено к источнику энергии (в данном случае, электричеству) и не настроено на определенную частоту. Несмотря на то, что радиоволны все время проходят вокруг нас, нам требуется прибор, энергия и частота для принятия сигнала.

«Настройка» первой ступени, по утверждению последователей Рейки, позволяет ученику подключиться к энергии жизненной силы Вселенной и стать каналом для ее передачи (Тейлор, 1985 г.).

Получение специфической энергии, известной как Рейки, зави­сит от подготовленности ученика, т. е. силы его сознательных

восприятий и начального вибрационного уровня, обеспечивающих способность к «тонкой настройке» энергетического поля тела (Дж. Моррис, 1988 г.).

Во время первой ступени обучения ученики постигают начальные приемы «наложения рук» для самолечения и лечения других людей. Руки целителя должны касаться физического тела или находиться в нескольких сантиметрах от него для передачи энергии. Инициации первой ступени являются предпосылкой для второй ступени.

Во время второй ступени обучения ученики настраиваются на более высокий уровень энергии Рейки. Инициации второй ступени также настраивают ученика на энергетические ключи или символы, которые используются для лечения больных на расстоянии и более интенсивной формы умственного и эмоционального лечения.

Настройка второй ступени воздействует непосредственно на эфирное тело и направлена на стимулирование развития интуитив­ного центра, который расположен в гипофизе. Гипофиз обладает большой чувствительностью и работает как приемная и передающая станция умственных вибраций. После настройки второй ступени обычные сферические волны мыслей усиливаются и более легко фокусируются как при передаче, так и при приеме.

На второй ступени ученикам дают три ключа, которые помогают сосредоточить разум таким образом, что он может посылать энергию Рейки независимо от времени и пространства. Ключи служат точ­ками фокусировки разума ученика для того, чтобы энергия Рейки могла распространяться на большие расстояния и усиливаться для умственного и эмоционального лечения. Базой для ключей служат древние вековые законы Вселенной, касающиеся передачи энергии путем использования разума. С помощью ключей ученик Рейки создает реальный «мост» между собой и больным таким образом, что пациент берет нужное количество энергии.

На третьей ступени проводится настройка, используемая для посвящения в ранг Мастера. Данная настройка усиливает вибраци­онный уровень и активизирует символ ученика, уже прошедшего две ступени, так, что он уже сам может проводить посвящение Рейки. Кандидаты в ранг Мастера отбираются самими Мастерами. Они должны посвящать Рейки большое количество времени и сил, чтобы достичь большего индивидуального роста. Большинство из мастеров Рейки посвятили в новые Мастера только нескольких человек, считая, что ими могут быть только люди, наиболее преданные делу сохранения этого вида целительского искусства. Это также подтвер­ждает тот факт, что с точки зрения духовности только избранное число людей могут иметь ранг Мастера Рейки. В настоящее время в России имеется большая группа последователей учения Рейки. Среди них есть и Мастера (Г. Гашунина, Б. Лабковский и др.).

Лечение методом Рейки может проводиться человеком, посвя­щенным в любую ступень Рейки. При наложении рук пациенты часто описывают ощущения тепла, покалывания, пульсации и энер­гетических волн.

Сущность лечения больного заключается в следующем.

Прежде всего больному, который незнаком с принципами Рейки, рассказывают о животворной космической энергии и ее целитель­ной силе.

Принцип Рейки — исцели себя сам, поэтому целитель прежде всего должен убедить больного в том, что тот сам должен захотеть получить целительную энергию из Космоса. Когда такое желание появится, целитель посредством обращения к Высшим Космиче­ским Силам получает энергию и прикосновением своих рук к участкам тела больного или бесконтактным способом Передает энер­гетические импульсы больному. Живительные вибрации Космиче­ской Энергии (Рейки) передаются больному организму и гармонизируют его состояние.

Рейки не стумулирует и не успокаивает, потому что энергия настолько сбалансирована, что в каждом случае выбирает сама, каким образом и в какой мере воздействовать, сама находит больные органы и наполняет их живительной силой. Сам лечащий ничего не решает. Его задача заключается лишь в том, чтобы как можно лучше подготовить себя к тому, чтобы служить каналом для Рейки.

Перед началом сеанса лечащий складывает руки, как при молитве, или «намаете» у индийцев, обращается к Высшему Существу, в понятии верующего — к Господу Богу или к абстрактному Косми­ческому Разуму и просит позволения стать посредником между Космосом и больным. Затем он приступает к процедуре воздействия на больного. Целитель дает толчок к выздоровлению, активизируя процесс исцеления.

Лечение Рейки продолжается от 60 до 90 минут в зависимости от интуитивного чувства целителя, который осторожно накладывает свои руки на тело пациента, начиная с головы. Целитель применяет серию наложения рук, состоящую из 12-16 позиций (в зависимости от толкования), которые, как утверждается, воздействуют на эндок­ринную систему и энергетические центры. Каждая позиция держит­ся в течение 5 минут, до тех пор, пока не ощущается «подъем и течение энергии» (Арнольд и Невиус, 1982 г.; Багински и Шерамон, 1988 г.; Джаррел и Моррис, 1983 г.; Рей и Кэррингтон, 1982 г.).

Утверждается, что целитель Рейки является каналом для универ­сальной жизненной энергии. Эта энергия течет через целителя к объекту для того, чтобы усилить способность объекта к самоисце-лению. Как утверждается, в процессе лечения как целитель, так и исцеляемый получают энергию. Большая часть литературы по Рейки имеет форму учебников, показывающих различные позиции рук и методы использования Рейки (Арнольд и Невиус, 1982 г.).

Все сходятся в том, что энергия Рейки имеет свой собственный природный интеллект и идет в нужное место, но что положение рук и определенные процедуры позволяют целителю систематически лечить важные места человеческого тела как физически, так и энергетически.

Система Рейки может быть использована для лечения любых заболеваний, за исключением тех случаев, когда требуется хирурги­ческое вмешательство. Но и в этих случаях целитель может с помощью Рейки подготовить пациента к операции и этим ускорить его выздоровление после операции. Кроме того, целитель, приложив

руки к хирургическим инструментам и воздействуя на них с по­мощью Рейки, может способствовать успеху операции, так как хирургические инструменты при этом будут служить каналом энер­гии Рейки при операции.

Целитель может воздействовать с помощью Рейки также на лекарственные препараты, усиливая их благотворное влияние на больного и сводя до минимума побочные эффекты лекарств.

При воздействии на больного с помощью энергии Рейки цели­тельная сила может проникать через бинт и гипсовую повязку, что намного ускоряет выздоровление больного и сращивание костей.

Для овладения системой лечения с помощью Рейки не нужно быть профессиональным медиком. Главным условием, необходимым для того, чтобы человек смог лечить других людей по системе Рейки, является открытость его сердца, желание нести людям добро. Только при этом условии обучение является успешным.

Практикуя Рейки, больному нельзя нанести вред, потому что в этой системе лечащий является всего лишь посредником или «ка­налом для универсальной жизненной энергии».

Знакомство с учением Рейки должно внести свой вклад в осоз­нанный выбор мегодов целительства.

Использование в практике оздоровления и целительства подо­бных неинвазивных, безопасных и духовно воспитательных методов может вернуть нас к нашим корням, к тем дням, когда хранители людского рода использовали нечто большее, чем то, что предлагает классическая медицина.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

© Москва, вництнм \"Энном\", 1996 г icon Олимп act москва 1996 Общая редакция и составление доктора филологических...
В 84 Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Русская литература XIX века: Энциклопедическое изда­ние....
© Москва, вництнм \"Энном\", 1996 г icon Список использованной литературы Конституция Российской Федерации...
Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. (принят гд фс РФ 24. 05. 1996) (ред. От 29. 12. 2009)
© Москва, вництнм \"Энном\", 1996 г icon Update 16. 09. 14 Все шедевры мировой литературы в кратком изложении...
В 84 Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Русская литература XIX века: Энциклопедическое изда­ние....
© Москва, вництнм \"Энном\", 1996 г icon Все шедевры мировой литературы в кратком изложении сюжеты и характеры...
В 84 Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Русская литература XIX века: Энциклопедическое изда­ние....
© Москва, вництнм \"Энном\", 1996 г icon Юрген Граф Миф о холокосте Правда о судьбе евреев во второй мировой...
В издательство «Русский Вестник», с просьбой опубликовать этот материал, обратился Институт пересмотра истории (Institute Historical...
© Москва, вництнм \"Энном\", 1996 г icon Еникеев марат исхакович структура и система категорий юридической психологии москва 1996
Методологические основы юридической психологии: предмет, принципы, структура и задачи юридической психологии. Историческое развитие...
© Москва, вництнм \"Энном\", 1996 г icon Айhoе учение даосских воинов ученичество Александра Медведева, первого...
М42 Тайное учение даосских воинов—М.: Саттва, 1996.—320с. —(сер. «Путь Шоу-Дао», кн. 1)—isbn 5-86873-009-7
© Москва, вництнм \"Энном\", 1996 г icon Тихомиров Ю. А. Курс сравнительного правоведения. М.: Издательство норма, 1996. 432 с
Тихомиров Ю. А. Курс сравнительного правоведения. — М.: Издательство норма, 1996. — 432 с
© Москва, вництнм \"Энном\", 1996 г icon Бонни Гринвел. Энергии трансформации: путеводитель по кундалини киев: "София", 1996. 447 с

© Москва, вництнм \"Энном\", 1996 г icon Ббк ю-93
Первушина О. Н. Общая психология: Методические указания. – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии нгу, 1996
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции