Скачать 0.95 Mb.
|
Список литературы 1. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги». Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» 02.05.2012 г. № 757р. 2. Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения. 3. Инструкция по применению габаритов приближения строения. ЦП-4425. Утверждена 18.11.1986 г. 4. Положение по оценке фактических параметров устройства кривых участков пути вагонами - путеизмерителями, расчету рациональных параметров устройства кривых для их паспортизации. ЦПТ-46/2. Утверждено ОАО «РЖД» 19.03.2009 г. 5. Нормы допускаемых скоростей подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта. Приказ № 41 от 12.11.2001 г. 6. ГОСТ 9238-83. Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм. 7. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утверждены приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. 8. Инструкция по устройству и укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути. 9. НТД/ЦП-1-3-93. Дополнение к НТД/ЦП-3-93 Признаки дефектных и остродефектных рельсов. 10. НТД/ЦП-2-93 Каталог дефектов рельсов 11. Технические указания по перекладке термоупрочненных рельсов типов Р65 и Р75 в звеньевом пути. Утверждены МПС Российской Федерации 28.10.1997 г. № ЦПТ80/50. 12. Техническими указаниями по шлифованию рельсов. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» 22.02.2011 г. № 388р. 13. Инструкция по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм. Утверждены МПС Российской Федерации 11.12.96 г. № ЦП/410. 14. ГОСТ 78-2004 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Требования к размерам и качеству шпал. 15. Временные технические указания по применению железобетонных шпал на звеньевом пути с деревянными шпалами. Утверждены МПС России 19.02.2002 г. № ЦПТ-52/5. 16. Технических указаниях по ведению шпального хозяйства с железобетонными шпалами. Утверждены Департаментом пути и сооружений ОАО «РЖД» 17.12.2004 г. 17. СТН Ц-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм. 18. Инструкция по содержанию земляного полотна железнодорожного пути. Утверждена МПС России 30.03.1998 г. № ЦП-554. 19. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ (ЦШ-530-11). Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» 20.09.2011 № 2055р. 20. Классификатор дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов. Утвержден распоряжением ОАО «РЖД» 16.08.2012 г. №1653р. 21. Технические указания по устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах ОАО «РЖД». Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» 12.10.2011 г. № 2195р. 22. Инструкция по содержанию искусственных сооружений. Утверждена МПС России 28.12.98 г. № ЦП-628. 23. Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России. Утверждена МПС Российской Федерации 29.06.1998 г. № ЦП/566. 24. Инструкция о порядке подготовки к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах ОАО «РЖД». Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» 30.06.2006 г. № 1338р. 25. Положение об организации участковой системы текущего содержания пути. Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» 29.12.2011 г. № 2847р. 26. Положение о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог ОАО «РЖД». Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» 09.09.2011 г. № 2036р. 27. СТО РЖД 1.02.034-2010. Управление ресурсами на этапах жизненного цикла, рисками и анализом надежности (УРРАН). Общие правила оценки и управления рисками; СТО РЖД 1.02.035-2010. Управление ресурсами на этапах жизненного цикла, рисками и анализом надежности (УРРАН). Порядок определения допустимого уровня риска. 28. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» 02.05.2012 г. № 859р. 39. Нормы аварийно-восстановительного запаса материалов верхнего строения пути для главных путей железных дорог и порядок их применения. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» 13.11.2010 г. № 2318р. 30. Нормы покилометрового запаса материалов верхнего строения пути для главных путей железных дорог и порядок их применения. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» 26.11.2010 г. № 2428р. Приложение 1 к Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути Габариты приближения строений С и Сп Рисунок П.1.1. Габарит приближения строений С. - линия приближения пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств сигнализации, централизации и блокировки СЦБ, а также сооружений и устройств, располагаемых на междупутьях станций; о - линия приближения всех вновь строящихся сооружений и устройств, кроме расположенных на путях, электрификация которых исключена даже при электрификации данного участка железнодорожной линии, в том числе I - II - III – для перегонов, а также путей на станциях (в пределах инженерных сооружений)1 на которых не предусматривается технологическая стоянка подвижного состава; Iа - Iб - IIа - IIIа – для остальных путей станций; х - линия приближения сооружений и устройств для путей, электрификация которых исключена даже при электрификации данного участка железнодорожной линии; - линия приближения зданий, сооружений и устройств (кроме пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ), расположенных с внешней стороны крайних путей перегонов и станций, а также у отдельно лежащих путей на станциях; - линия, выше которой на перегонах и в пределах полезной длины путей на станциях не должно подниматься ни одно устройство, кроме инженерных сооружений, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, а также механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ; - линия приближения фундаментов зданий и опор, подземных тросов, кабелей, трубопроводов и других, не относящихся к пути сооружений на перегонах и станциях, за исключением инженерных сооружений и устройств СЦБ в местах расположения сигнальных и трансляционных точек; - линия приближения конструктивных элементов тоннелей, перил на мостах, эстакадах и других инженерных сооружений. П р и м е ч а н и я. 1. При ширине колеи 1520 мм α1 = 670 мм, α2 = 760 мм; при ширине колеи 1524 мм α1 = 672 мм, α2 = 762 мм. 2. Габарит С для станций относится также и к пассажирским остановочным пунктам. 3. Показанная на черт. 1 точка 1 относится к очертанию габарита С для неэлектрифицированных участков (линия х ), а точка 1 – к верхнему очертанию габарита С для электрифицированных участков (линия о ). 4. В числителе – для контактной подвески с несущим тросом, в знаменателе – без несущего троса. 1 В ГОСТ 9238-83 для раздельных пунктов с путевым развитием станций, разъездов и обгонных пунктов применяется общий термин «станции»; под инженерными сооружениями следует понимать: мосты, в том числе пешеходные, виадуки, акведуки, эстакады, путепроводы, тоннели, подпорные стенки, а также галереи и другие противообвальные и противолавинные сооружения, за исключением мест, где по характеру требований необходимо указать точно, о каких именно раздельных пунктах или инженерных сооружениях идет речь. Рисунок П.1.2. Габарит приближения строений Сп. - линия приближения пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ, а также сооружений и устройств, располагаемых на территории промышленных и транспортных предприятий (кроме сооружений и устройств, габариты приближения ограничены несплошными линиями о , и др.), а также сооружений и устройств, располагаемых в соответствии с п. 2.10 на междупутьях станций; - линия приближения зданий, сооружений и устройств (кроме пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей и платформ), расположенных с внешней стороны крайних путей перегонов и станций между территориями смежных промышленных и транспортных предприятий, а также с внешней стороны крайних путей, соединяющих станции на территории промышленных и транспортных предприятий; - линия, выше которой на перегонах и в пределах полезной длины путей на станциях не должно подниматься ни одно устройство, кроме инженерных сооружений, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, а также механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ; о - линия приближения подкрановых балок, ригелей, стоек проемов ворот и тому подобных сооружений и устройств на путях, предназначенных для эксплуатации только специального подвижного состава промышленного транспорта высотой не более 4700 мм и попадание на которые подвижного состава общего пользования высотой более 4700 мм (до 5300 мм) исключается; оо - линия приближения отдельно стоящих колонн, стоек проемов ворот производственных зданий, а также выступающих частей зданий (пилястр, контрфорсов, лестниц и др.) при их длине вдоль пути не более 1000 мм; ооо - линия приближения погрузочно-выгрузочных и сливо-наливных устройств, свесов крыш прирельсовых складов устройств по техническому обслуживанию, экипировке и ремонту подвижного состава и других технологических устройств в нерабочем их положении, расположенных на станционных (кроме главных и приемо-отправочных) и портовых путях; • • • • • • • • • - линия приближения конструктивных элементов тоннелей, перил на мостах, эстакадах и других инженерных сооружениях. П р и м е ч а н и я. 1. При ширине колеи 1520 мм α1 = 670 мм, α2 = 760 мм; при ширине колеи 1524 мм α1 = 672 мм, α2 = 762 мм. 2. Размеры от оси пути до точек 1, 1α и от уровня верха головок рельсов до линии 1 – 1 указаны для неэлектрифицированных путей; при этом в скобках приведены размеры, допускаемые внутри зданий. 3. Верхнее очертание габарита Сп для электрифицированных путей следует устанавливать по нормам, приведенным на черт. 3 и в табл. 1 ГОСТ 9238-83. Приложение 2 к Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути РЕЛЬСЫ Характеристики рельсов
Рисунок П.2.1. Рельсы типа Р50, Р65, Р75 Приложение 3 к Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути |
Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути Нормативы устройства и содержания рельсовой колеи в профиле, плане, по уровню и ширине |
Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве... Условия и скорости пропуска поездов по месту производства работ |
||
Инструкция по применению (паспорт) Аппарат физиотерапевтический для проведения биорезонансной терапии и антипаразитарной корректировки среды |
Инструкция по применению Положения о порядке присвоения ученых званий... Настоящая инструкция определяет порядок применения утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29. 03. 2002... |
||
Инструкция для участников Настоящая инструкция разработана на основании Порядка проведения единого государственного экзамена (далее – егэ), утвержденного приказом... |
Должностная инструкция учителя предметника Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики учителя, утвержденной приказом |
||
Инструкция по противодействию терроризму и действиям в экстремальных... Настоящая инструкция позволяет администрации колледжа и педагогам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных... |
Отчет по итогам проведения профилактической Всероссийской операции... ... |
||
Настоящая инструкция разработана на основании Порядка проведения... Настоящая инструкция разработана на основании Порядка проведения единого государственного экзамена (далее – егэ), утвержденного приказом... |
Инструкция по применению набора реагентов для иммуноферментного определения... Набор реагентов «свинина-ифа» предназначен для количественного определения концентрации свиного мяса в пищевых продуктах методом... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |