Теория и практика общения с новыми детьми




Скачать 2.84 Mb.
Название Теория и практика общения с новыми детьми
страница 1/25
Дата публикации 10.06.2014
Размер 2.84 Mb.
Тип Реферат
literature-edu.ru > Физика > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25
Каролина Гегенкамп – Энциклопедия Индиго

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБЩЕНИЯ С НОВЫМИ ДЕТЬМИ

Carolina Hehenkamp

Der INDIGO-Ratgeber

Tips&Ubungen fur einen entspannten Umgang mit Indigo-Kindern

Shirner Taschenbuch
УДК 130.123.4 ББК 56.14 Г27
Гегенкамп Каролина

Г27 Энциклопедия Индиго: Теория и практика общения с Новыми Детьми / Пер. с нем. — М.: ООО Издательство «София», 2007. — 288 с.

ISBN 978-5-91250-415-0
Эта книга адресована родителям и всем, кто имеет отношение к новым детям, или Детям Индиго, — тем, кто хотел бы обрести в общении с детьми гармонию, мир, радость, чувство раскованности и общности.

Здесь вы найдете многочисленные упражнения, советы и игры, которые помогают раздвинуть сознание за пределы обыденного.

Каждый раз, когда вы не знаете, что делать дальше, или оказываетесь в ситуации, которую больше не в состоянии выносить, эта энциклопедия поможет вам снова ощутить почву под ногами.
Содержание


Как пользоваться этой книгой
Введение

Право на здоровую и счастливую жизнь

Как это могло случиться именно со мной?
1. Общая подготовка

Для всех упражнений я рекомендую следующее

Что такое визуализация?

Что такое воображаемые путешествия?

Осанка
2. Новым детям необходимо заземление

  1. Ребенок приходит на Землю

  2. Психические заболевания

  3. Что помогает в процессе заземления?

  4. Связь с Матерью-Землей и Отцом-Солнцем

Упражнение: Связь с Матерью-Землей

Упражнение: Связь с Отцом-Солнцем

Упражнение: Стань деревом

Упражнение: Заземляем помещение
3. Разбираемся в блоках

и причинно-следственных связях

3.1. Трудности, возникающие при лечении новых детей ...

Упражнение: Игра жизни

3.2. Эмоциональные блоки

Упражнение: Грезы

Упражнение: Игра в мечту

3.3. Показываем чувства

Упражнение: В колодце

Упражнение: Вихрь энергии

Упражнение: Проявление чувств
4. Поведение

4.1. Мотивация

Упражнение: В чем заключается мотивация

к выполнению моего задания? .. 60

4.2. Стресс

Упражнение: Сад твоих желаний

  1. Чувство собственного достоинства

  2. Внимание

  3. Знать свою задачу — ждать, пока повзрослеешь

  4. Чувствовать себя непонятым или отвергнутым

  5. Упражнение: Встреча с душой

  1. Контакт с другими детьми

  2. Депрессии

  3. Доверие

  1. Суждения

  2. Терпение — нетерпение

Простое упражнение для расслабления

  1. Честность

  2. Принять на себя ответственность

  3. Беспокойство

Упражнение: Помощь ангела

Упражнение: Переполненный шкаф

4.15. Перерезание пуповины

4 16. Разрешение конфликтов — Win/Win-результаты

4.17. Принятие решений

Упражнение: Принятие решений

4.18. Определение границ
5. Обучение

  1. Комплексное воспитание

  2. BrainGym® — гимнастика для мозга

Упражнение: Перекрестные движения (Скрещивание) ..

Упражнение: Лежащая восьмерка

Упражнение: Слон

Упражнение: Помпа для икр ног

Упражнение: Заземлитель

Упражнение: Кнопки мозга

Упражнение: Кнопки баланса

Упражнение: Кнопки Космоса

Упражнение: Мысленная шапочка

Упражнение: Крюки (Сцепление)

5.3. Одаренность
6. Энергосистема

6.1. Телепатическое общение

Игра-упражнение: Воспринимаем энергию и мысли ....

6.2. Что они видят, чего не видим мы?

Упражнение: Белый шар

Упражнение: Лежащая восьмерка с перемещением по контуру

Упражнение: Дышим солнечным светом

Упражнение: Накидка из радуги

Упражнение: Передача мыслей

Упражнение: Обмен мыслями

Упражнение: Улавливаем мысли

  1. Боязнь отправляться спать — есть ли что-то в комнате? 150

  2. Психические атаки

Упражнение: Пентаграмма

Упражнение: Посылаем белый свет из сердца

  1. Жизненное предназначение

  2. Устанавливаем контакт с душой

Упражнение: Связь с душой

6.7. Ангелы и архангелы

Упражнение: Архангел Михаил

  1. Общение с природой

  2. Дар исцеления

Упражнение: Исцеление белым светом

  1. Воспоминания о прежней жизни

  2. Материя

  3. Скованная энергия

  4. Стремительные мысли


7. Энергетическое поле

7.1. Восприятие и очищение ауры

Упражнение: Как увидеть энергетическое поле

вашего ребенка

Упражнение: Фиолетовое пламя

7.2. «Ясновидящий» ли ваш ребенок?

Упражнение: Видим с закрытыми глазами

Упражнение: Чувствуем пальцем

7.3. Распутываем связи

Упражнение: Распутываем связи

7.4. Нанесение эссенций на ауру

Упражнение: Помандер для ауры

7.5. Цвета

Упражнение: Вдыхание цвета

  1. Цветочные эссенции доктора Баха

  2. Кристаллы и энергия


8. Конституция тела

8.1. Боли в теле

Упражнение: Программирование клеток

Упражнение: Путешествие по телу

  1. Аллергии

  2. Головные боли

Упражнение: Успокаиваем головные боли

  1. Еда для хорошего самочувствия

  2. Питание

  3. Риталин и К0


9. Повседневная помощь

  1. Кинесиологический мышечный тест ... Упражнение: Простой мышечный тест

  2. Уменьшаем нагрузки

  3. Очистка помещения

  4. Вода сохраняет мысли и чувства

  5. Прививки

  6. Гомеопатия


10. Родители

  1. Дети Индиго воспитывают и направляют

  2. Чувство вины

Упражнение: Путешествие во времени

Упражнение: Рассматриваем себя
как стороннего наблюдателя


10.3. Принимаем и выслушиваем

Упражнение: Приятие

  1. Местоимение «я» 245

  2. Духовное воспитание

Приложение

Круг Света Детей Индиго

Семинары

Тренинг Работников Света

Путешествия к Сущности
Специальное приложение

Риталин

Аспартам


Как пользоваться этой книгой

Эта книга написана в первую очередь для людей, которые интересуются вопросами самопознания и самосовершенствования. Она адресована родителям и всем, кто имеет отношение к так называемым новым детям, или Детям Индиго, — тем, кто хотел бы обрести в общении с детьми гармонию, мир, радость, чувство раскованности и общности.

Книга затрагивает типичные вопросы, волнующие тех, кто имеет дело с Детьми Индиго: блоки, поведение, обучение и энергетические проблемы. Здесь вы найдете рассказы родителей и подросших Детей Индиго, а также многочисленные упражнения, советы и игры, которые помогают раздвинуть сознание за пределы обыденного. При этом советы часто адресованы родителям, а упражнения — и родителям, и детям. И хотя по большей части упоминается, что должно дать выполнение того или иного упражнения, я призываю родителей и детей использовать свой собственный опыт и самим осознать, что могло бы помочь им в их конкретной ситуации. Это очень ценно! Познавать — значит жить, и это позволяет вам снова принять на себя ответственность за свою жизнь.

Каждый раз, когда вы не знаете, что делать дальше, или оказываетесь в ситуации, которую больше не в состоянии выносить, эта энциклопедия может помочь вам снова ощутить почву под ногами.

Эта книга не призвана заменить обучение исцеляющим методикам и энергетическим упражнениям под руководством опытного наставника. Вы можете, конечно, также обратиться к своему психотерапевту, если нуждаетесь в профессиональной помощи.

Я желаю вам и вашей семье получить истинное удовольствие от разнообразия возможностей, которые раскрывает перед вами эта книга. И, прежде всего, я желаю вам много радости, смеха, юмора и веселья. Это важнейшие признаки счастливой, полноценной жизни.
Введение
Тот, кто не в состоянии изменить образ мышления, не только никогда не сможет изменить действительность, но и никогда не добьется успеха.

Анвар Садат
Право на здоровую и счастливую жизнь

Я исхожу из того, что каждый человек изначально является полноценным и, чтобы быть таковым, ему ничего не нужно менять. Каждое человеческое существо любит себя таким, какое оно есть. Оно имеет право расти и меняться. Но и старое не должно терять свою ценность — речь идет лишь о том, чтобы осознать свое собственное поведение.

Рекомендации, советы и упражнения, помещенные в этой книге, предназначены как для детей, так и для взрослых, или— если выразиться по-другому — для ребенка во взрослом человеке.

Каждый человек в ответе за самого себя. Если вы хотите помочь новым детям, Детям Индиго, направьте все свое внимание прежде всего на самих себя и заново поверьте в себя и полюбите себя. Уважение и любовь к самому себе, правдивость, целостность, любовь к ближнему, лояльность и честное поведение — это те условия, которые необходимы, чтобы стать настоящими наставниками и соратниками для новых детей. С помощью этой книги я хочу помочь вам врасти в новое мышление, поведение и чувства. Сначала встает вопрос: нужно ли воспитывать новых детей? Не будет ли достаточно, просто любя, сопровождать их? Чтобы вырасти, дети нуждаются в нашей лояльности и солидарности, в нашей поддержке, в честных «Да» или «Нет», в структурах и договоренностях. Но нужно ли им воспитание!

Несколько недель назад я прочла сообщение одной матери, которая переехала жить в Америку. Поначалу занимаясь с детьми домашним обучением (см. глоссарий), она открыла свободное обучение и была этим восхищена. Свободное обучение не содержит в себе ни программ, ни строго установленного материала, ни заданий — ничего! Родитель находится дома и «управляет» детьми. Они же в свою очередь интересуются, к примеру, Платоном и его учениями. Читают книги Платона, объясняют, рисуют и т. д. От темы Платона они плавно переходят, например, к геометрии. Потом читают, объясняют и рисуют по геометрии. Дети сами определяют, что, когда и где они будут изучать. Эта мама утверждает: «Свободное обучение не имеет ничего общего с обычными уроками, это просто форма жизни».

Детям необходима любовь родителей, они доверительно равняются на их ценности и нормы. Как правило, родители учат своих детей, что они должны стать лучше, быть хорошо воспитанными и что подобный взгляд на вещи правилен. Так как новые дети в глубине души знают, что они хороши такие, какие есть, что они являются полноценными людьми и что их возможная миссия на Земле состоит в том, чтобы стать учителями для взрослых, их приводят в замешательство противоречия, с которыми они сталкиваются. Знание того, что их не нужно воспитывать и совершенствовать, находится в остром противоречии с убеждениями их родителей. В результате чего они иногда отдаляются от тех людей, чья поддержка и любовь им так необходимы.

Ранее дети равнялись на своих родителей и перенимали их взгляд на жизнь. Они учились верить, что не они сами, а кто-то другой отвечает за их счастье и несчастье. Они упорно уклонялись от ответственности за самих себя, пока сами не начинали верить, что не способны быть в ответе за себя. Так они теряли чувство ответственности.

Новые дети не хотят усваивать эту позицию. Они защищаются от нее руками и ногами. Большинство из них знают, почему они здесь, они знают, что с самого начала могут сами о себе заботиться. Они хотят, чтобы к ним относились серьезно и принимали их. Иногда у меня появляется чувство, что они кричат нам: «Я сам отвечаю за себя! Как каждый человек. Я хорошо научился отвечать за самого себя, это часть моей сущности. Признайте это и уважайте. Любите меня таким, какой я есть, а не таким, каким я, по вашему мнению, должен быть!»

Энергетическая работа, осознание и любовь — это те составляющие, которые позволяют нам вести здоровую и счастливую жизнь. Может, вы тоже хотите не упустить свой шанс? Это не случайно, что ваш ребенок буквально вынуждает вас искать новые пути и решения того, как жить во взаимном согласии. Вы хотели этого ребенка, и чем сложнее дело, за которое вы беретесь, тем приятнее конечный результат.
Как это могло случиться именно со мной?

На приеме, по телефону или на вводных семинарах я часто слышу это первое предложение: «Как это могло случиться именно со мной?» И только потом следует: «Мойребенок— Индиго!» Первая мысль, приходящая мне на ум, когда я слышу такое утверждение: «Поздравляю, замечательно, у вас настоящий подарок в семье! И вы не одиноки! Оберегайте вашего ребенка, любите его, кормите его — и он вырастет прекрасным цветком, чей аромат будет ощущать все человечество, ибо он несет в себе любовь и согласие». Однако я этого не говорю, поскольку замечаю, как многие родители в замешательстве полагают, будто что-то не в порядке. Хотя в то же время кажется, что они будут счастливы узнать такую новость о своем ребенке. Они часто полагают, что находятся в чрезвычайно сложной ситуации, чувствуют себя не только непонятыми, но порой даже непринятыми обществом.

Цель этой книги — помочь родителям, в ней представлены рекомендации и упражнения, которые они могут применить для достижения взаимного согласия с новыми детьми как внутри семьи, так и за ее пределами. Когда напряжение разрядится, родители научатся заменять свои негативные убеждения вроде «как это могло случиться именно со мной», «мой ребенок ненормальный» на позитивные: «я счастливая мать» и «мой ребенок в полном порядке».

Большой проблемой, с которой я всюду сталкиваюсь, является то, что родители не привыкли безоговорочно быть на стороне своего ребенка. Это просто жизненно необходимо для Ребенка Индиго, и он никогда не сможет понять, почему у него нет безусловной поддержки. Его родители беседуют с учителями, врачами или наставниками, не вовлекая ребенка в решение проблемы. Для ребенка это ужасно. Если после подобных разговоров у ребенка отпечатается в подсознании, что у него есть недостатки, то из года в год ему будет все сложнее раскрыть себя с эмоциональной стороны и вырасти достойным человеком.
1. Общая подготовка

Прежде чем вы приступите к практической части книги, я бы хотела дать вам несколько советов: Важно, чтобы вы ставили перед собой только одну цель. Не делайте слишком много упражнений одновременно или вперемежку. Это лишь привносит разлад в энергетическую систему и внушает сомнения. Важно всегда честно спрашивать себя, полностью ли ваши цели совпадают с интересами ребенка и учитывают ли его индивидуальные наклонности. Регулярно выполняйте только одно упражнение: дождитесь, пока не будет достигнут явный успех, и закрепите его. И только тогда начинайте работать над следующим. По вашему ребенку будет видно, как долго ему нужно и хочет ли он эти упражнения выполнять. И он ясно даст вам понять, если сочтет, что продолжать не нужно.

Доверяйте себе и своему ребенку! Важно знать, что для некоторых упражнений требуется несколько недель, чтобы они «внедрились» в нашей человеческой системе на физическом уровне. Просто нашей энергосистеме требуется время, чтобы адаптироваться к изменениям.

Прежде чем вы приступите к упражнениям, вам следует сначала мысленно настроиться на них и расслабиться. Лучше всего, если вы не станете ничего заранее ожидать от своих занятий, чтобы затем приятно удивиться. Ощущения, которые они вызывают, могут быть совершенно непохожи у разных людей.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Теория и практика общения с новыми детьми icon Теория и практика профессионального самоопределения
Пряжников Н. С. Теория и практика профессионального самоопределения. Учебное пособие. – М.: Мгппи, 1999. – 97 с
Теория и практика общения с новыми детьми icon Тестология гуманитариям Теория и практика учебного тестирования
Войтов А. Г. Тестология гуманитариям. Теория и практика учебного тестирования. 2-е перераб изд., руководство педагогам гуманитарных,...
Теория и практика общения с новыми детьми icon Рабочая программа модуля «Теория обучения. Теория и методика воспитания»
Целью освоения дисциплины «Теория и методика воспитания» модуля «Теория обучения. Теория и методика воспитания» является подготовка...
Теория и практика общения с новыми детьми icon Пряжников Н. С. Профессиональное самоопределение: теория и практика...
Пряжников Н. С. Профессиональное самоопределение: теория и практика. – М.: «Академия», 2007. – с
Теория и практика общения с новыми детьми icon Самотаев И. Джон Дж. Мэрфи Технический анализ фьючерсных рынков: теория и практика
Технический анализ фьючерсных рынков: теория и практика. М.: Сокол, 1996. 592с
Теория и практика общения с новыми детьми icon Б. И. Белый тест роршаха. Практика и теория под редакцией Л. Н. Собчик «каскад»
Б43 Тест Роршаха. Практика и теория / Под ред. Л. Н. Собчик. — Спб.: Ооо «Каскад», 2005. 240 с
Теория и практика общения с новыми детьми icon Педагогическая практика Педагогическая практика является частью цикла...
М. 3 Практики и научно-исследовательская работа ооп впо магистратуры по направлению подготовки №032700 «Филология, иностранные языки...
Теория и практика общения с новыми детьми icon Фопель К. Ф 789 Технология ведения тренинга. Теория и практика. Пер с нем. 2-е изд
...
Теория и практика общения с новыми детьми icon Теория и практика
Олифирович Н. И. 0-54 Индивидуальное психологическое консультирование: Те­ория и практика / Н. И. Олифирович.— Мн.: Тесей, 2005.—...
Теория и практика общения с новыми детьми icon Книга Г. Лейтц «Психодрама: теория и практика. Классическая психо­драма Я. Л. Морено»
Предлагаемая вниманию читателей книга Г. Лейтц «Психодрама: теория и практика. Классическая психо­драма Я. Л. Морено» впервые предоставляет...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции