Скачать 397.01 Kb.
|
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт искусств Кафедра философии и культурологии ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ по дисциплине «ФИЛОСОФИЯ» для студентов заочной формы обучения направления подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование профилей подготовки «Психология образования», «Психология профессионального образования», «Психология и педагогика дошкольного образования» Екатеринбург РГППУ 2014 Задания и методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Философия» для студентов заочной формы обучения направления подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование. Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2014. 35 с. Авторы: доктор филос. наук, профессор С.З. Гончаров доктор филос. наук, профессор Ю.П. Андреев, кандидат филос. наук, доцент Л.Г. Копалова, кандидат филос. наук, доцент Е.Э. Рахова Рецензент: доктор филос. наук, профессор А.Г. Кислов Одобрены на заседании кафедры философии и культурологии. Протокол от 2 сентября 2013 г. № 1. Зав. кафедрой философии и культурологии С.З. Гончаров Рекомендованы к изданию методической комиссией ИнИс. Протокол от 15 января 2014 г. № 5. Председатель методической комиссии ИнИс В.П. Фалько © ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2014 © Гончаров С.З., Андреев Ю.П., Копалова Л.Г., Рахова Е.Э., 2014 ВведениеУважаемые студенты! Творческое усвоение философии значительно повысит уровень Вашей не только гуманитарной подготовки, но и социальной компетентности и субъектности, т.е. способности к самоопределению и нормотворчеству, что весьма важно в самостоятельной жизни. Семинар – форма учебной аудиторной совместной деятельности в виде практики мышления, речи и письма. На семинаре студент отвечает на вопросы; уточняет, дополняет, обобщает ответы других; участвует в ролевых играх, дискуссиях; выступает с сообщением, докладом. Достоинство семинара – дискуссионная форма усвоения материала, сотворчество в обсуждении проблем, интеллектуальная состязательность. Подготовка к семинару. Сначала следует прочесть конспект лекций по теме занятия, затем – учебную и справочную литературу (учебники, учебные пособия, словари, энциклопедии), и, далее, – первоисточники. Литературу необходимо конспектировать и давать сжатые письменные ответы на вопросы семинара. Такие ответы пригодятся при подготовке к экзамену. В них следует отражать содержание главных понятий и связь между ними. Для подготовки к семинару надо завести тетрадь и иметь ее при сдаче экзамена для просмотра ее преподавателем. По неясным вопросам можно обратиться к преподавателю на консультации. Преподаватель оценивает подготовку студента к семинару по следующим показателям: понимание студентом главных понятий, связи между ними; умение мыслить самостоятельно, логично, последовательно, доказательно; умение оценивать идеи, концепции; обосновывать свою теоретическую позицию, связывать теорию с практикой, иллюстрировать мысли примерами, образами, аналогиями. При усвоении дисциплины студент должен иметь программу по философии, которая содержит цели, задачи, требования к уровню усвоения содержания дисциплины, основную и дополнительную литературу по всем темам курса, контрольные вопросы для подготовки к экзамену. Отчетность студентов по курсу включает в себя зачет по контрольной работе и экзамен. Допуском к экзамену является зачет по контрольной работе. При подготовке к экзамену целесообразно письменно ответить на все контрольные вопросы. Это способствует успешной сдаче экзамена. Для обоснованной оценки преподаватель имеет право посмотреть конспекты лекций, первоисточников, учебной литературы, выполненные студентом. Эти конспекты рекомендуется иметь на экзамене. Планы семинаровТема 1. История философии
|
Методические указания по выполнению контрольных работ по «Математике»... Математика: Методические указания по выполнению контрольных работ Бузулук: бгти, 2013 |
Методические указания и контрольные задания для студентов специальности... Методические указания содержат тематический план, программу курса, задания и методические указания к выполнению контрольных работ,... |
||
Методические указания и контрольные задания к выполнению контрольных... Методические указания содержат программу курса, контрольные вопросы по темам курса, контрольные задания и методические рекомендации... |
Методические указания по выполнению контрольных работ рекомендовано... Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по программе высшего профессионального образования по всем направлениям... |
||
Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов... Методические указания содержат перечень тем и примерные планы курсовых работ по дисциплине «Анализ хозяйственной деятельности», а... |
Методические указания по выполнению лабораторных работ по дисциплине... Зрюмова, А. Г. Методические указания по выполнению лабораторных работ по дисциплине «Компьютерные технологии в приборостроении» /... |
||
Методические указания к выполнению контрольных работ по курсу Отечественной... Методические указания утверждены на заседании кафедры государственного управления и истории пгту «13» апреля 2005 г |
Методические указания к выполнению контрольной работы №1 для студентов... Статистика: методические указания к выполнению контрольных работ для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на... |
||
Методические указания и контрольные задания к выполнению контрольных... Статистика: методические указания и контрольные задания к выполнению контрольных работ для студентов специальностей 1-25 01 08 «Бухгалтерский... |
Методические рекомендации по выбору варианта контрольной работы Экономика организации (предприятия) : контрольные задания и методические указания к выполнению контрольных работ для студентов специальности... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |